Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по физкультуре ( класс) на тему

Рабочая программа 2 часа (3 час бассейн)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2kl._2015.docx57.94 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена одобрена на заседании методического объединения физической культуры руководитель МО

Т.В. Каирова

Утверждена

Директор школы

E.В. Сеничева

_____________ 2015 г.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г.о. Саранск

Рабочая программа

Учебного курса Физическая культура в 2 «Б» классе

Составитель: Я. Л. Зобова

2015 г.


1.Пояснительная записка

Рабочая программа составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы по физической культуре в начальной школе, на основе авторской  программы по курсу «Физической культура» (для четырёхлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.( М.: Баласс,2012) и обеспечена учебно – методическим комплектом для 2 – го класса.

  1. Цель изучения учебного предмета

 Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

1.2.Общая характеристика учебного предмета

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе

овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Единое построение программ Образовательной системы «Школа 2100» помогает сформировать сравнительно полную картину мира и позволяет придать творческий, исследовательский характер процессу изучения предмета, заставляя учащихся задавать новые и новые вопросы, уточняющие и помогающие осмыслить их опыт.

Бессмысленно пытаться рассказывать ученику незнакомые для него вещи. Он может заинтересоваться, но не сможет соединить эти новые знания со своим опытом. Единственный способ – ежедневно и ежечасно помогать учащимся осмысливать свой двигательный опыт. Человек должен научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей. Регулярно объясняя свой опыт, человек приучается понимать окружающий его мир. При этом у него постоянно возникают вопросы, которые требуют уточнения. Всё это способствует возникновению привычки (навыка) объяснения и осмысления своего двигательного опыта. В этом случае учащийся может научиться делать любое новое дело, самостоятельно его осваивая.

Рабочая программа составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы по физической культуре в начальной школе, на основе авторской  программы по курсу «Физической культура» (для четырёхлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.( М.: Баласс,2012) и обеспечена УМК по физической культуре издательства «Баласс»:

Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, «Физическая культура»,  книга 1 для 1–2-го кл.

1 час в неделю отводится на изучение курса  «плавание». В базовую программу внесены следующие изменения: легкая атлетика 18 часов, гимнастика 14 часов, лыжная подготовка 13 часов, спортивыне игры 23 часа.

Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии изменениями, внесёнными в федеральный базисный учебный план курс «Физическая культура», изучается по два часа в неделю(68часов в год) из инвариантной части учебного плана.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.

Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества – осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

Результаты освоения учебного предмета.

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

  • умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
  • умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:

  • иметь представление:
  • о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;
  • о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
  • об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
  • уметь:
  • составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
  • выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
  • проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
  • составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
  • вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
  • демонстрировать уровень физической подготовленности.

Тематическое планирование по дисциплине

п/п

Название разделов и тем

Максимальная нагрузка

Из них

теоретические задания

Практичяеские работы

К/р

Уроки зачеты

Экскупсии

с/р

1

Легкая атлетика

21

2

19

2

Гимнастика

13

2

11

3

Кроссовая подготовка

16

2

14

4

Подвижные игры

18

2

16

Всего часов

68

8

60

Содержание учебного предмета

Легкая атлетика и кроссовая подготовка (31 час)

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Знать:

роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь:

передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости координации и выносливости);

выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;        

соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

Краткое описание содержания раздела.

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность

Гимнастика (13 часов)

Планируемые результаты изучения учебного предмета

знать:

- правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями; приемы выполнения команд: "Налево!", "Направо!"

уметь:

- выполнять команды "Направо!", "Налево!", "Кругом!", соблюдать интервал; выполнять исходные положения без контроля зрения; правильно и быстро реагировать на сигнал учителя; выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь; сохранять равновесие на наклонной плоскости; выбирать рациональный способ преодоления препятствия; лазать по канату произвольным способом;

 выполнять  прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги" из зоны  отталкивания

Краткое описание содержания раздела

 Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации.1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положении лежа на животе, прыжок с опорой на руки  в упор присев. 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Подвижные игры

Планируемые результаты изучения учебного предмета

знать:

- правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями; приемы выполнения команд: "Налево!", "Направо!"

- фазы прыжка в длину с разбега;

- как бежать на лыжах по прямой и по повороту;

- расстановку игроков на площадке, правила перехода играющих при игре в волейбол;

- правила игры в баскет бол.

Обучающиеся должны уметь:

- выполнять команды "Направо!", "Налево!", "Кругом!", соблюдать интервал; выполнять исходные положения без контроля зрения; правильно и быстро реагировать на сигнал учителя; выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь; сохранять равновесие на наклонной плоскости; выбирать рациональный способ преодоления препятствия; лазать по канату произвольным способом; выбирать наиболее удачный способ переноски груза;

- выполнять разновидности ходьбы; пробегать в медленном темпе 4 мин, бег на время 60м;

-бросать мяч в корзину

-Краткое описание содержания раздела

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, у пражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале спортивных игр: 

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.



п/п

Наименование раздела, темы и урока

Виды занятий

Кол. часов

Виды с/р

Дата проведения занятий

план

факт

Раздел I

«Легкая   атлетика» 10 ч.

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Подвижная игра «Два мороза»

Вводный

1

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м.) подвижная игра «Вызов номера»

Комбинированный

1

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Гуси лебеди». Понятие «Короткая дистанция»

Комбинированный

1

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

Комбинированный

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Комбинированный

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки  с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Комбинированный

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки  с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Комбинированный

1

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ.

Комбинированный

1

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ.

Комбинированный

1

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Кто дальше бросит» ОРУ.

Комбинированный

1

Раздел   II

«Кроссовая подготовка » 6 ч.

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Изучение нового материала

1

Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (5 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Комплексный

1

Равномерный бег (6 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

1

Равномерный бег (7 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

1

Равномерный бег (8 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Гуси лебеди». ОРУ. Развитие выносливости

Комплексный

1

Раздел III

« Гимнастика ». 13 часов

Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке. Лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие кординационнох способностей.

Комплексный

1

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке. Лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие кординационнох способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Комплексный

1

Основная стойка. Построение в шеренгу группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушки». Развитие координационных способностей.

Комплексный

1

Основная стойка. Построение в шеренгу группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты».

Комплексный

1

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка»

Комплексный

1

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!»

Комплексный

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!» «Класс стой!». Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись»

Комплексный

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!» «Класс стой!». Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня»

Комплексный

1

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через козла. Игра «Ниточки и иголочки». Развитие силовых способностей.

Комплексный

1

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через козла. Игра «Ниточки и иголочки». Развитие силовых способностей.

Комплексный

1

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелазание через козла. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Комплексный

1

Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Комплексный

1

Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через коня. ОРУ в движении. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Комплексный

1

Раздел IV «Подвижные игры» 18 часов

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза.» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Два мороза», эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

   ОРУ. Иры «Метко в цель», «Класс смирно!». Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волки во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ. Игры «Волки во рву», «Посадка картошки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ в движении «Капитаны», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ в движении. Игры «Удочкка», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Совершенствование

1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

Совершенствование

1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Совершенствование

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафета с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу.» Развитие координационных способностей.

Совершенствование

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

Совершенствование

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Совершенствование

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Совершенствование

1

Раздел V «Кроссовая подготовка» 10  часов

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Два Мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Два Мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (6 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Волки в бору». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (6 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Волки в бору». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (7 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (7 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (8 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Равномерный бег (8 минуты). Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Раздел VI «Легкая атлетика ». 11часов

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная  игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Комплексный

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная  игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Комплексный

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная  игра «День ночт». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Комплексный

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная  игра «День ночт». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Комплексный

1

 Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Комплексный

1

 Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

Комплексный

1

Прыжок в длину с места, с разбега. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

Комплексный

1

Метание малого мяча в цель с 3 – 4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Комплексный

1

Метание малого мяча в цель с 3 – 4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Комплексный

1

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Комплексный

1

Метание малого мяча в цель с 3 – 4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Комплексный

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...