Поурочное планирование 8 класс 3 часа в неделю 105 уроков
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) по теме
Поурочное планирование 8 класс 3 часа внеделю 105 уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
поурочное планирование 8 класс 3 часа 105 уроков | 30.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
8 класс
3 часа в неделю
1 четверть 27 уроков Легкая атлетика 14 уроков | ||||||||||||
№ урока | Тема урока | Домаш. задание | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1 | Познакомиться с составом класса, кратко рассказать о правилах безопасности на уроках легкой атлетики. | |||||||||||
2 | Контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). | |||||||||||
3 | Провести контроль за двигательной подготовленностью на скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места). | |||||||||||
4 | Провести учет на оценку по технике низкого старта и разгона. | |||||||||||
5 | Провести учет в беге на 60 м. | |||||||||||
6 | Провести учет по прыжкам в длину с разбега на результат | |||||||||||
7 | Провести учет в метании мяча на дальность с разбега | |||||||||||
8 | Определить в классе два забега (мальчиков и девочек) и провести учет в беге на 2000м (девочки) и 2000м (мальчики). | |||||||||||
9 | Учет в беге на развитие выносливости (мальчиков и девочек) в беге на 3000м | |||||||||||
10 | Оценить уч-ся (выборочно) в технике передачи эстафетной палочки снизу | |||||||||||
11 | Оценить уч-ся в технике передачи «сверху» эстафетной палочки | |||||||||||
12 | Совершенствовать технику эстафетной палочкой сверху | |||||||||||
13 | Продолжить развитие физических качеств и провести полосу препятствий | |||||||||||
14 | Подвижная игра | |||||||||||
Спортивные игры 13 уроков | ||||||||||||
№ урока | Тема урока | Домаш. задание | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1 (15) | Баскетбол Повторить различные передачи мяча и учить броску по кольцу после ведения. Волейбол. Учить технике передачи мяча сверху | |||||||||||
2(16) | Баскетбол. Учить технике штрафного броска двумя руками. Волейбол. Учить технике приема мяча снизу, в парах, тройках | |||||||||||
3(17) | Баскетбол. Совершенствовать технику броска после ведения. Волейбол. Совершенствовать технику приема мяча снизу и передачи сверху | |||||||||||
4(18) | Баскетбол. Совершенствовать раннее пройденные элементы баскетбола (броски по кольцу после ведения, штрафной бросок, передачи в парах в движении). Волейбол. Совершенсвовать технику пройденных элементов волейбола | |||||||||||
5(19) | Баскетбол. Распределить уч-ся по командам и провести учебную игру в баскетбол 3*3 и 4*4 с заданиями в защите и в нападении. Волейбол. Учет в технике передачи мяча сверху | |||||||||||
6(20) | Баскетбол. Провести тренировку по подтягиванию на перекладине (мальчики) и подниманию туловища из положения, лежа (девочки). Волейбол. Учет в технике передачи мяча снизу | |||||||||||
7(21) | Баскетбол. чебная игра в баскетбол 3*3 и 4*4. Волейбол. КУ - броски и ловля мяча | |||||||||||
8(22) | Баскетбол. Двухсторонняя игра в баскетбол 5*5. Волейбол. Обучение технике подачи мяча по номерам | |||||||||||
9(23) | Баскетбол. Учебно-тренировочная игра баскетбол. Волейбол. Провести учет в подтягивании | |||||||||||
10(24) | Баскетбол. Провести контроль - подтягивание за двигательной подготовленностью на низкой и высокой перекладине. Волейбол. Совершенствование техники подачи мяча по номерам через сетку | |||||||||||
11(25) | Баскетбол. Зачет - штрафной бросок в кольцо. Волейбол. Учебно-тренировочная игра с элементами волейбола | |||||||||||
12(26) | Баскетбол. Оценить и поставить оценки в двухсторонней игре с заданиями баскетбол. Волейбол. Продолжить круговую тренировку (с волейбольными мячами) | |||||||||||
13(27) | Баскетбол.Двухсторонняя игра в баскетбол. Волейбол. Учебно-тренировочная игра волейбол с заданиями | |||||||||||
2 четверть 21 урок Гимнастика 21 урок | ||||||||||||
№ урока | Тема урока | Домаш. задание | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1(28) | Правили техники безопасности на уроках гимнастики. Девочки - разучить шаги «Польки» на бревне (высота 110 см); мальчики - совершенствовать технику лазанья по канату и на кол-во метров. | |||||||||||
2(29) | Закрепить упражнения в лазании, акробатике и равновесии, пройденные на предыдущих уроках. Разучить с мальчиками длинный кувырок с места; с девочками из стойки на лопатках переворот в полу шпагат | |||||||||||
3(30) | Совершенствовать акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках; разучить: с мальчиками - стойка, прогнувшись на голове и руках; с девочками - переход с места на одно колено, другая нога вверх. Совершенствовать упражнения на бревне: девочки-шаги «Польки», шаги с взмахом ног и хлопками рук; мальчики – совершенствование техники лазанья по канату. | |||||||||||
4(31) | Проверить на оценку (у всех) кувырки вперед и назад – слитно, Совершенствовать акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, разучить: мальчики и девочки – соединения из 3-4 элементов. | |||||||||||
5(32) | Проверить на оценку: мальчики – длинный кувырок прыжком с места, девочки - кувырок назад в полу шпагат; Совершенствовать технику слитного исполнения акробатического соединения | |||||||||||
6(33) | Проверить на оценку мальчики – стойку на голове и руках прогнувшись, девочки – с моста переход на одно колено. Совер-ть акробатическое соединение | |||||||||||
7(34) | учет умений по акробатическому соединению | |||||||||||
8(35) | Проверить на оценку?: у мальчиков лазанье по канату на скорость, у девочек стойка на руках | |||||||||||
9(36) | Принять на оценку: мальчики – кувырок назад через стойку на руках. Девочки продолжить совершенствовать переворот. | |||||||||||
10(37) | Учить опорному прыжку: мальчики – согнув ноги через козла в длину (высота 110 см), девочки – прыжок боком через коня с поворотом на 30 (высота 100-105 см). КУ - мост – девочки. | |||||||||||
11(38) | Закрепить: мальчики – переворот в упор толчком двух ног, девочки – прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Разучить: мальчики - вис на подколенках и опускание в упор присев, девочки – переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь - другой. | |||||||||||
12(39) | Учить соединению из 2-3 элементов на пройденных снарядах | |||||||||||
13(40) | Проверить на оценку освоение опорного прыжка | |||||||||||
14(41) | Проверить на оценку: мальчики - из виса на подколенках опускание в упор присев; девочки - переворот в упор махом и толчком на низкой жерди брусьев. | |||||||||||
15(42) | Обучение опорному прыжку ноги врозь: мальчики – конь, девочки - козел. Совер-ть соскок прогнувшись. | |||||||||||
16(43) | Закрепить технику опорного прыжка ноги врозь: мальчики - конь, девочки – козел | |||||||||||
17(44) | Принять на оценку технику опорного прыжка из упора присев соскок прогнувшись | |||||||||||
18(45) | Совер-ть технику опорного прыжка ноги врозь | |||||||||||
19(46) | Принять на оценку: опорный прыжок ноги врозь; мальчики – через коня, девочки – через козла (в ширину) | |||||||||||
20(47) | Совершенствование техники опорного прыжка через козла ноги врозь – мальчики, девочки - способом «перешагивания» через коня. | |||||||||||
21(48) | Принять на оценку технику опорного прыжка: мальчики – ноги врозь через козла; девочки – «перешагиванием» | |||||||||||
3 четверть 30 уроков Лыжная подготовка 20 уроков | ||||||||||||
№ урока | Тема урока | Домаш. задание | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1(49) | Рассказать о технике безопасности на уроках лыжной подготовки, температурном режиме для занятий на лыжах | |||||||||||
2(50) | Совер-ть технику одновременных ходов, учет по технике попеременного двухшажного хода, одновременных ходов | |||||||||||
3(51) | Пройти дистанцию 1 км на время | |||||||||||
4(52) | Совер-ть технику попеременного двухшажного хода и одновременных ходов во время прохождения дистанций 2 км | |||||||||||
5(53) | Совер-ть технику спусков и подъемов на склонах | |||||||||||
6(54) | торможение плугом – зачет | |||||||||||
7(55) | спуски с поворотами - зачет | |||||||||||
8(56) | Контрольная гонка 2 км | |||||||||||
9(57) | Развивать скоростную выносливость: повторные отрезки 2-3 раза по 300 км | |||||||||||
10(58) | Принять на оценку: подъем в гору способом «лесенкой», «ступеньками» | |||||||||||
11(59) | Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью по пересечённой местности | |||||||||||
12(60) | КУ на дистанцию 3 км | |||||||||||
13(61) | Совер-ть технику ходов на учебном круге, спуски подъемы на скорость изученными способами | |||||||||||
14(62) | Пройти дистанцию до 4 км с попеременной скоростью | |||||||||||
15(63) | Организовать соревнование на дистанции 2 км девочки и 3 км мальчики | |||||||||||
16(64) | прохождение дистанции до 4 км | |||||||||||
17(65) | Развитие выносливости на прохождение дистанции до 5 км в медленном темпе | |||||||||||
18(66) | Развитие выносливости на прохождение дистанции до 5 км в среднем темпе | |||||||||||
19(67) | Совер-ть технику лыжных ходов, спусков и подъемов раннее изученных на уроках лыжной подготовки | |||||||||||
20(68) | Дистанция на выносливость 5 км | |||||||||||
Спортивные игры 10 уроков | ||||||||||||
№ урока | Тема урока | Домаш. задание | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
21(69)1урок | Баскетбол. Закрепление техники броска по кольцу с штрафной линии. Волейбол. Совершенствование техники передач мяча над собой сверху, не выходя из баскетбольного круга | |||||||||||
22(70)2урок | Баскетбол. Совершенствовать технику броска по кольцу с штрафной линии. Волейбол. Совершенствование техники передач мяча над собой снизу, не выходя из баскетбольного круга | |||||||||||
23(71)3урок | Баскетбол .Учебно-тренировочная игра. КУ - поднимание туловища за 30 сек. Волейбол. Учебно-тренировочная игра. КУ - поднимание туловища за 30 сек. | |||||||||||
24(72)4урок | Баскетбол. Учебно-тренировочная игра челночный бег 3*10 метров-зачет. Волейбол. Учебно-тренировочная игра челночный бег 3*10 метров-зачет. | |||||||||||
25(73)5урок | Баскетбол. Кол-во попаданий после 5 проходов от кольца к кольцу. Волейбол. Зачет – передача мяча сверху над собой не выходя из баскетбольного круга | |||||||||||
26(74)6урок | Баскетбол. Закрепить технику игры в защите (2*2*1, 2*3, 3*2) и нападении. Волейбол. Продолжить совершенствование техники передач мяча над собой снизу, не выходя из баскетбольного круга | |||||||||||
27(75)7урок | Баскетбол Совершенствовать технику игры в защите (2*2*1, 2*3, 3*2) и нападении. Волейбол. Учебно-тренировочная игра в 3 приема | |||||||||||
28(76)8урок | Баскетбол. Оценить уч-ся в освоении техники игры в баскетбол. Волейбол. Зачет – передача мяча снизу над собой не выходя из баскетбольного круга | |||||||||||
29(77)9урок | Баскетбол. Двухсторонняя игра в защите и нападении. Волейбол. Двухсторонняя игра в волейбол | |||||||||||
30(78)10урок | Баскетбол. Двухсторонняя игра баскетбол с заданиями. Волейбол. Двухсторонняя игра волейбол с заданиями | |||||||||||
4 четверть 27 Спортивные игры 14 уроков | ||||||||||||
№ урока | Тема урока | Домаш. задание | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1(79) | правила техники безопасности на уроках спортивных игр | |||||||||||
2(80) | Баскетбол КУ – броски и ловля баскетбольного мяча. Волейбол. КУ – передачи мяча перед собой с продвижениями вперед, назад | |||||||||||
3(81) | Баскетбол. Совершенствование техники и тактики в игре. Волейбол. Совершенствовать передачу волейбольного мяча снизу и сверху в парах, тройках | |||||||||||
4(82) | Баскетбол. Учебно-тренировочная игра. КУ - прыжки через скакалку за 1 мин. Волейбол. Учебно-тренировочная игра. КУ - прыжки через скакалку за 1 мин. | |||||||||||
5(83) | Баскетбол .Совершенствование техники бросков с 3-х очковой линии. Волейбол. Совершенствовать технику подачи волейбольного мяча через сетку по номерам | |||||||||||
6(84) | Баскетбол .Двухсторонняя игра. Волейбол. Двухсторонняя игра волейбол с заданиями 6*6 | |||||||||||
7(85) | Баскетбол. Совершенствовать технику передач мяча в парах, тройках. Волейбол. Совершенствовать технику волейбольных подач по номерам | |||||||||||
8(86) | Баскетбол. Учет в технике выполнения броска по кольцу с з-х очковой линии. Волейбол. Учет в технике подач волейбольного мяча по номерам | |||||||||||
9(87) | Баскетбол. Двухсторонняя игра баскетбол 5*5 с заданиями Волейбол. Двухсторонняя игра | |||||||||||
10(88) | Баскетбол. Учебно-тренировочная игра без ведения с передачей мяча. Волейбол. «Пионербол» с одним мячом по правилам волейбола | |||||||||||
11(89) | Баскетбол. Двухсторонняя игра Волейбол. Закрепление техники передачи мяча в третий номер ( для нападающего удара), с подачи через сетку | |||||||||||
12(90) | Баскетбол. Двухсторонняя игра с заданиями учителя Волейбол. Совершенствование техники передачи мяча в третий номер ( для нападающего удара), с подачи через сетку | |||||||||||
13(91) | Баскетбол. Двухсторонняя игра. Волейбол. Зачет - техники передачи мяча в третий номер ( для нападающего удара), с подачи через сетку | |||||||||||
14(92) | Баскетбол. Игра – соревнования среди команд. Волейбол. Игра – соревнования среди команд | |||||||||||
Легкая атлетика 13 уроков | ||||||||||||
№ урока | Тема урока | Домаш. задание | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
15(93) 1урок | Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики | |||||||||||
16(94) 2урок | Обучение прыжкам в высоту с разбега 5-7 шагов | |||||||||||
17(95) 3урок | Закрепление техники прыжка в высоту с разбега 5-7 шагов | |||||||||||
18(96) 4урок | Учет в технике прыжка в высоту | |||||||||||
19(97) 5урок | Закрепление техники низкого старта с преследованием | |||||||||||
20(98) 6урок | Совершенствование техники низкого старта с преследованием | |||||||||||
21(99) 7урок | Развитие выносливости в беге до 4 мин | |||||||||||
22(100) 8урок | Совершенствовать комплекс ОРУ с набивными мячами 2 кг; мальчики – 3 кг | |||||||||||
23(101) 9урок | Бег 60 м - контрольное упражнение | |||||||||||
24(102) 10урок | Учить прыжкам в длину с разбега 15-20 шагов | |||||||||||
25(103) 11урок | КУ - метания мяча 150 г на дальность с разбега | |||||||||||
26(104) 12урок | КУ - прыжки в длину с разбега | |||||||||||
27(105) 13урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Тематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов)
Пояснительная запискаДанные поурочные планы составлены с учетом тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно-информационная к...
Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.
Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:· формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный
Общая характеристика учебного предмета Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год
В ходе освоения содержания курса геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования ...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...