Красота тела
план-конспект урока по физкультуре (10 класс) на тему
Открытытй урок в 10 классах с применением метода здоровьсбережения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasota_tela.doc | 84.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 63 г.о. Тольятти
Конспект открытого урока по физкультуре в 10 «А,Б» классах.
Тема: «Красота тела »
Учитель: Корчагина Н.А.
Тип урока: закрепление материала.
Задачи урока:
- Совершенствование бега, прыжков, выносливости.
- Развитие координации, быстроты, силовых качеств.
- Воспитание внимательности, активности, коллективизма .
Метод проведения: групповой, индивидуальный, соревновательный.
Место проведения: тренажерный зал.
Инвентарь: тренажеры ,скакалки ,спортивный мат.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
1 | 2 | 3 | 4 |
I | Вводная | 8 мин | |
1. Построение, сообщение задач урока. | 1 мин | Физорг сдает рапорт учителю, о готовности класса к уроку. | |
2. Ходьба: - на носках; - на пятках; - на внутренних сводах стопы; - на внешних сводах стопы. | 2 мин | Обратить внимание на осанку во время выполнения ходьбы: спина прямая, плечи отведены назад, голова поднята. | |
3. Прыжки: -на правой ноге; - на левой ноге; - с ноги на ногу. | 1 мин | Прыжки выполняются мягче, приземление на переднюю часть стопы. | |
4.Бег. -« Салки в парах», спиной вперед. - «Салки в парах», приставными шагами. | 30 сек 30 сек | Игроки должны перемещаться с изменением направления и скорости только спиной вперед. Игроки должны перемещаться в низкой стойке только приставными прыжками правым, левым боком. Во избежание столкновения игроки должны выполнять ускорение по прямой. | |
2 | Основная часть. Общеразвивающие упражнения на месте. 1) и.п. – ноги на ширине плеч. 1-3 подняться на носки, одновременно поднять руки в перед – вверх; 4 и.п. 2) и.п. – о.с. 1- наклон головы вперед 2 -назад 3-вправо 4-влево 3) и.п. – руки перед грудью 1-2 – рывки руками перед грудью 3-4 – рывки в стороны 4) и.п. – правая вверху ,левая внизу 1 -2 рывки руками 3-4 смена рук 5)и.п.-руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-поворот вправо,рука прямая 2-и.п. 3-поворот влево,рука прямая 4-и.п. 6)и.п.-руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-наклон вправо 2-и.п. 3-наклон влево 4-и.п. 7)и.п.-руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-наклон к правой ноге 2-к середине 3-к левой ноге 4-и.п. 8) и.п. – о.с. 1 – ногу согнуть в колени и поднять как можно выше вверх. 2 – и.п. 3-4 – то же с другой ноги. 9)и.п.-упор лежа 15-20 раз отжимание | 30 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Выше на носки, лопатки сведены. Вдох. Выдох. наклоны выполнять точно. Руки точно перед грудью,рывки резче руки прямые Поворот энергичный, ноги не отрывать от пола. Лопатки сведены. наклон точно в сторону наклон выполняется ниже,пол касаемся руками отжимание выполнять от колен |
II | Основная | 20 мин | |
Упражнение на беговой дорожке. и.п.-встать на беговую дорожку | 5 мин | быстрый шаг-130 шагов в минуту выбрать правильный темп следить за дыханием | |
Упражнения на "Универсальном тренажере" и.п.-сед ,ноги укреплены на нижней перекладине,руки на верхнем перекрытии. 1-руки к груди ,согнутые в локтях. 2-и.п. | 5 мин 15-20 раз | 1-вдох 2-выдох упражнение выполняется в среднем темпе | |
Упражнение на тренажере для накачивания бицепса. 1-и.п. сед на сидении,рука с гантелей прямая 2-согнуть руку к плечевому суставу | 5 мин 15-20 раз | Обратить внимание на правильную структуру движения руки при выполнении следить за дыханием 1-вдох 2-выдох | |
Упражнения для пресса. 1-сед на тренажере ,руки скрещены на груди. 1-наклон туловища вниз 2-и.п. | 5 мин 15-20 раз | Ученики выполняют в два этапа первая группа выполняет на тренажере вторая группа на матах 1-вдох 2-выдох на тренажере наклон выполняется под углом. полного наклона не выполняется | |
Прыжки на скакалке | 1-2 мин | ||
Заключительная часть | |||
Упражнения на востановления дыхания . Построение, подведение итогов | 5 мин | Отметить наиболее старательных учеников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда») Что такое красота? (По произведению Оскара Уайльда «Мальчик – звезда»)
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда "Мальчик - звезда"...
Концепция воспитательной системы. 7 класс . Тема: «От красоты окружающего мира к красоте души»
Методологической основой воспитательной деятельности в классе является парадигма гуманистического личностно-ориентированного обучения...
ПРОЕКТ ВОСПИТАНИЕ КРАСОТОЙ (КРАСОТА РОЖДАЕТ ДОБРОТУ)
Актуальность проблемы Прекрасное!.. Оно везде - в окружающей нас природе, наших поступках, в творениях человека, в искусстве. Только всегда ли мы замечаем эту красоту? Особенно сейчас, когд...
"Красота жизни, красота человеческой души в единении народного и композиторского творчества"
Урок музыки в 6 классе по программе Д.Кабалевского, четвертая четверть ("В чем сила музыки")....
Конспект урока "Красота гармоничного тела и факторы его формирования"
познакомить с параметрами гармоничного тела и типами телосложения;познакомить с методикой определения и расчета параметров своего тела и типа телосложения;показать значение правильного формирования те...
Красота, логика духа и тела
Открытый урок...
Конспект урока литературы в 6 классе «Единство красоты человека, красоты природы, красоты жизни в стихотворении А.С.Пушкина «Зимнее утро»
Цель урока: знакомство со стихотворением А.С.Пушкина «Зимнее утро», комплексный анализ стихотворения...