Тематическое планирование по физкультуре 8 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) на тему

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_8._klass_2013g.docx39.83 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата

Раздел

Кол-во часов

Тема урока

Элементы содержания

Тип урока

Требования к подготовки обучающихся

план

факт

ЗУН

ОУУН

Легкая атлетика (12 ч.)

Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ. Олимпийские урок. Игры в Казани и в Москве.

Вводный

Знать правила ТБ на уроках л/а. Знать достижения олимпийских играх.

Создать условия, обеспечивающие выполнения задания

Прыжки с места развитие прыгучести.

Учетный

Уметь выполнять прыжки с места

Бег 60 – 30 метров.

Развитие скоростных способностей.

Учетный

Уметь пробегать 60 -30 с максимальной скоростью.

Силовые упражнения подтягивание, сгибание рук в упоре.

Учетный

Уметь подтягиваться

Гибкость, работа на выносливость: бег 500 – 1000м. Кроссовая подготовка.

Учетный

Развитие гибкости и выносливости.

Поднятия туловища из положения лёжа, челночный бег    3×10

Учетный

Развивать координационные способности.

Умение контролировать свою деятельность

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ.. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Вводный

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 60 м с мак. Скор.

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Совершенствование ЗУН

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Бег  30–60 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Совершенствование ЗУН

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Учетный

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

11.

Кроссовая подготовка. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ... Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать  с максимальной скоростью

Умение передавать знания

12.

Метание мяча на точность и дальность.

Уметь метать мяч на дальность

13.

Баскетбол (6 ч.)

Баскетбол

Инструкция по ТБ. Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Итоги олимпийских игр.

Изучение нового материала

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Олимпийские чемпионы по баскетболу.

Умение сравнивать

14.

 Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

15.

Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Умение контролировать

16.

Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

17.

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2×2, 3×3. Учебная игра. Развитие координационный способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Умение работать в паре

18.

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2×1, 3×1. Учебная игра. Развитие координационный способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

19.

Волейбол

 ( 9ч.)

Волейбол

 Инструктаж по ТБ. Верхняя передача. Стойки и передвижение игрока. Прием мяча снизу двумя  руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. Роль Пьера де Кубартена в развитии олимпийских игр.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Умение работать в группе

20.

Прием мяча снизу. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни.

Комбини-рованный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

21.

Прием мяча сверху. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

22.

Передача мяча через сетку. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

23.

Приём мяча снизу. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр.

Освоение нового материала

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

Умение работать в парах

24.

Приём мяча снизу с подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

25.

Нижняя прямая подача 4-6 метров.

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.

26.

Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Нападающий удар. Приём мяча с подачи.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Уметь выполнять нападающий удар в игре.

27.

Нападающий удар. Прием с подачи.

Уметь выполнять приёмы мяча.

Самоконтроль

28.

Гимнастика (10 ч.)

Гимнастика

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!»

Цель и задача современного олимпийского движения.

Изучение нового  материала

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Умение работать с литературой

29.

«Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастическом бревне. Развитиесиловых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе.

30.

Акробатика: мальчики – кувырок вперёд, стойка на лопатках; девочки – мост в положении лёжа. Развитие силовых качеств.

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические упражнения .

31.

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Акробатика. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Совершенствование ЗУН

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

32.

Соединение акробатических элементов.

Соединение элементов.

Опорные прыжки (М- согнув ноги, козел ширина 110, высота 115. Д- прыжок ноги врозь, высота 105, ширина 110)

Учетный

Уметь выполнять страховку и помощь во время выполнения акробатических упражнений.

33.

Комплекс упражнений с гимнастической палкой и скалкой. Перетягивание каната.

Уметь выполнять упражнения.

Умение использовать СМИ

34.

Полоса препятствий. Круговая тренировка. ОФП.

Уметь работать по отделениям.

35.

Акробатика: мальчики – кувырок вперёд, стойка на лопатках; девочки – мост в положении лёжа. Развитие силовых качеств.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь выполнять акробатические упражнения .

36.

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Акробатика. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Лазание по канату.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

37.

Соединение акробатических элементов.

Соединение элементов.

Опорные прыжки (М- согнув ноги, козел ширина 110, высота 115. Д- прыжок ноги врозь, высота 105, ширина 110)

Учетный

Уметь выполнять страховку и помощь во время выполнения акробатических упражнений.

Умение контролировать

38.

Баскетбол (11 ч.)

Баскетбол

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2×2, 3×3. развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.  

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

39.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от  плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2×2, 3×3.Развитие координационных способностей.Терминология баскетбола.  

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Умение сравнивать

40.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Изучение нового материала

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

41.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Умение контролировать

42.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

43.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

44.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Нападение быстрым прорывом 2×1.Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

45.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча и двумя от головы. Сочетание приёмов. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

46.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя  руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

47.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Умение играть в паре

48.

Учебная игра по заданию.

Правило игры.

49.

Лыжная подготовка (20 ч.)

Лыжная подготовка

Вводный урок

Изучение нового материала

Знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки.

Создавать   условия

50.

Одноопорное скольжение без палок. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь ровно проходить дистанцию 2 км.

Умение работать с литературой

51.

Одновременный двухшажный ход.

Знать лыжные ходы.

52.

Одновременный бесшажный  ход.

53.

  Одновременные и попеременные ходы

54.

Равномерное прохождение дистанции 3 км.

55.

Одновременный одношажный ход.

Уметь переходить хода на ход.

56.

Одновременный одношажный ход.

Уметь переходить хода на ход.

57.

Повороты на месте махом.

58.

Торможение плугом.

59.

Похождение дистанции 2 км с равномерной скоростью.

60.

Эстафеты на лыжах.

61.

Повторение одновременных ходов на дистанции 2 км.

Умение сравнивать

62.

Повторение попеременных ходов дистанция 2 км.

63.

Контрольный урок: прохождение дистанции 2 – 3 км на результат.

Уметь проходить дистанцию на время.

64.

Прохождение дистанции 2 км.

65.

Прохождение дистанции 2 км.

66.

Повторение одновременных ходов.

Закрепление материала.

67.

Переход с хода на ход.

68.

Повторение по переменных ходов.

69.

Волейбол (10 ч.)

Волейбол

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр.

Освоение нового материала

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам.

Умение работать в группе

70.

Верхняя передача мяча двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам.

71.

Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам.

Комплексный

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам.

72.

Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам.

73.

Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Учебная игра. Тактические действия  защиты, нападения.

Комплексный

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам.

Умение работать в парах

74.

Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы.

75.

Передача мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы.

76.

Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Комплексный

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы.

77.

Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.  Игра по упрощенным правилам.

Совершенствование ЗУН

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы.

Создать условия, обеспечивающие выполнения задания

78.

Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.  Игра по упрощенным правилам.

Комплексный

Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы.

79.

Волейбол (8 ч.)

Волейбол

Стойка Перемещение. Передача двумя руками сверху на месте и после вперёд. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

80.

Передача сверху. Приём мяча снизу. Нижняя прямая подача с 3-6 м. эстафеты. Игра в мини-волейбол

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Умение контролировать свою деятельность

81.

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол

Комплексный

Уметьвыполнять правильно техническое действия

82.

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. игра в пионер.

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

83.

Верхняя передача. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

84.

Верхняя передача. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

85.

Верхняя передача. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

Умение работать в паре

86.

Верхняя передача. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия.

87.

Легкая атлетика (12 ч.)

Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ. Олимпийские урок. Игры в Казани и в Москве.

Вводный

Знать правила ТБ на уроках л/а. Знать достижения олимпийских играх.

Умение передавать знания

88.

Прыжки с места развитие прыгучести.

Учетный

Уметь выполнять прыжки с места

89.

Бег 60 – 30 метров.

Развитие скоростных способностей.

Учетный

Уметь пробегать 60 -30 с максимальной скоростью.

Умение контролировать

90.

Силовые упражнения подтягивание, сгибание рук в упоре.

Учетный

Уметь подтягиваться

91.

Гибкость, работа на выносливость: бег 500 – 1000м. Кроссовая подготовка.

Учетный

Развитие гибкости и выносливости.

92.

Поднятия туловища из положения лёжа, челночный бег    3×10

Учетный

Развивать координационные способности.

93.

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ.. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Вводный

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 60 м с мак. Скор.

94.

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Совершенствование ЗУН

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

95.

Бег  30–60 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Совершенствование ЗУН

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

96.

Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Учетный

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

97.

Кроссовая подготовка. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ... Развитие скоростных качеств

Знать Бег 1000-1500 м

Уметь пробегать  с максимальной скоростью

Создать условия, обеспечивающие выполнения задания

98.

Метание мяча на точность и дальность.

Уметь метать мяч на дальность

99.

Баскетбол ( 7 ч.)

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Изучение нового материала

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

100.

Ведение мяча. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Умение контролировать свою деятельность

101.

Ловля и передача мяча. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное

нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Ловля и передача мяча. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

102.

Ловля и передача мяча. Ведение мяча с разной высотой отскока.

103.

Броски по кольцу после ведения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении.  Игра 2×2,  3×3.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол.

104.

Штрафной бросок. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Изучение нового материала

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Умение работать в группе

105.

Отбор мяча. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2×1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Комбини-рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС

Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....

Тематическое планирование по физкультуре 6 класс

В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....

Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)

Краснодарский край Курганинский  район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение   средняя образовательная  школа№6 РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА...

календарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 8 класса

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008) и является ча...