Тематическое планирование по физкультуре 8 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Раздел Кол-во часов | Тема урока | Элементы содержания | Тип урока | Требования к подготовки обучающихся | ||
план | факт | ЗУН | ОУУН | |||||
Легкая атлетика (12 ч.) | Легкая атлетика | Инструктаж по ТБ. Олимпийские урок. Игры в Казани и в Москве. | Вводный | Знать правила ТБ на уроках л/а. Знать достижения олимпийских играх. | Создать условия, обеспечивающие выполнения задания | |||
Прыжки с места развитие прыгучести. | Учетный | Уметь выполнять прыжки с места | ||||||
Бег 60 – 30 метров. Развитие скоростных способностей. | Учетный | Уметь пробегать 60 -30 с максимальной скоростью. | ||||||
Силовые упражнения подтягивание, сгибание рук в упоре. | Учетный | Уметь подтягиваться | ||||||
Гибкость, работа на выносливость: бег 500 – 1000м. Кроссовая подготовка. | Учетный | Развитие гибкости и выносливости. | ||||||
Поднятия туловища из положения лёжа, челночный бег 3×10 | Учетный | Развивать координационные способности. | Умение контролировать свою деятельность | |||||
Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ.. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Вводный | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 60 м с мак. Скор. | ||||||
Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | ||||||
Бег 30–60 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | ||||||
Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Учетный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | ||||||
11. | Кроссовая подготовка. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ... Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью | Умение передавать знания | |||||
12. | Метание мяча на точность и дальность. | Уметь метать мяч на дальность | ||||||
13. | Баскетбол (6 ч.) | Баскетбол | Инструкция по ТБ. Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Итоги олимпийских игр. | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам Олимпийские чемпионы по баскетболу. | Умение сравнивать | ||
14. | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||||
15. | Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Умение контролировать | |||||
16. | Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | ||||||
17. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2×2, 3×3. Учебная игра. Развитие координационный способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Умение работать в паре | |||||
18. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2×1, 3×1. Учебная игра. Развитие координационный способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | ||||||
19. | Волейбол ( 9ч.) | Волейбол | Инструктаж по ТБ. Верхняя передача. Стойки и передвижение игрока. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. Роль Пьера де Кубартена в развитии олимпийских игр. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Умение работать в группе | |||
20. | Прием мяча снизу. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни. | Комбини-рованный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
21. | Прием мяча сверху. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
22. | Передача мяча через сетку. Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
23. | Приём мяча снизу. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр. | Освоение нового материала | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | Умение работать в парах | ||||
24. | Приём мяча снизу с подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | |||||
25. | Нижняя прямая подача 4-6 метров. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. | |||||
26. | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Нападающий удар. Приём мяча с подачи. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Уметь выполнять нападающий удар в игре. | |||||
27. | Нападающий удар. Прием с подачи. | Уметь выполнять приёмы мяча. | Самоконтроль | |||||
28. | Гимнастика (10 ч.) | Гимнастика | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!» Цель и задача современного олимпийского движения. | Изучение нового материала | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. | Умение работать с литературой | ||
29. | «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастическом бревне. Развитиесиловых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе. | ||||||
30. | Акробатика: мальчики – кувырок вперёд, стойка на лопатках; девочки – мост в положении лёжа. Развитие силовых качеств. | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические упражнения . | |||||
31. | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Акробатика. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. | |||||
32. | Соединение акробатических элементов. Соединение элементов. Опорные прыжки (М- согнув ноги, козел ширина 110, высота 115. Д- прыжок ноги врозь, высота 105, ширина 110) | Учетный | Уметь выполнять страховку и помощь во время выполнения акробатических упражнений. | |||||
33. | Комплекс упражнений с гимнастической палкой и скалкой. Перетягивание каната. | Уметь выполнять упражнения. | Умение использовать СМИ | |||||
34. | Полоса препятствий. Круговая тренировка. ОФП. | Уметь работать по отделениям. | ||||||
35. | Акробатика: мальчики – кувырок вперёд, стойка на лопатках; девочки – мост в положении лёжа. Развитие силовых качеств. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические упражнения . | |||||
36. | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Акробатика. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Лазание по канату. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. | |||||
37. | Соединение акробатических элементов. Соединение элементов. Опорные прыжки (М- согнув ноги, козел ширина 110, высота 115. Д- прыжок ноги врозь, высота 105, ширина 110) | Учетный | Уметь выполнять страховку и помощь во время выполнения акробатических упражнений. | Умение контролировать | ||||
38. | Баскетбол (11 ч.) | Баскетбол | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2×2, 3×3. развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | |||
39. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2×2, 3×3.Развитие координационных способностей.Терминология баскетбола. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | Умение сравнивать | ||||
40. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | |||||
41. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | Умение контролировать | ||||
42. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | |||||
43. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | |||||
44. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Нападение быстрым прорывом 2×1.Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
45. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча и двумя от головы. Сочетание приёмов. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
46. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
47. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Умение играть в паре | ||||
48. | Учебная игра по заданию. | Правило игры. | ||||||
49. | Лыжная подготовка (20 ч.) | Лыжная подготовка | Вводный урок | Изучение нового материала | Знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки. | Создавать условия | ||
50. | Одноопорное скольжение без палок. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь ровно проходить дистанцию 2 км. | Умение работать с литературой | |||||
51. | Одновременный двухшажный ход. | Знать лыжные ходы. | ||||||
52. | Одновременный бесшажный ход. | |||||||
53. | Одновременные и попеременные ходы | |||||||
54. | Равномерное прохождение дистанции 3 км. | |||||||
55. | Одновременный одношажный ход. | Уметь переходить хода на ход. | ||||||
56. | Одновременный одношажный ход. | Уметь переходить хода на ход. | ||||||
57. | Повороты на месте махом. | |||||||
58. | Торможение плугом. | |||||||
59. | Похождение дистанции 2 км с равномерной скоростью. | |||||||
60. | Эстафеты на лыжах. | |||||||
61. | Повторение одновременных ходов на дистанции 2 км. | Умение сравнивать | ||||||
62. | Повторение попеременных ходов дистанция 2 км. | |||||||
63. | Контрольный урок: прохождение дистанции 2 – 3 км на результат. | Уметь проходить дистанцию на время. | ||||||
64. | Прохождение дистанции 2 км. | |||||||
65. | Прохождение дистанции 2 км. | |||||||
66. | Повторение одновременных ходов. | Закрепление материала. | ||||||
67. | Переход с хода на ход. | |||||||
68. | Повторение по переменных ходов. | |||||||
69. | Волейбол (10 ч.) | Волейбол | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр. | Освоение нового материала | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам. | Умение работать в группе | ||
70. | Верхняя передача мяча двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам. | |||||
71. | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Комплексный | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам. | |||||
72. | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам. | |||||
73. | Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Учебная игра. Тактические действия защиты, нападения. | Комплексный | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам. | Умение работать в парах | ||||
74. | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы. | |||||
75. | Передача мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы. | |||||
76. | Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Комплексный | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы. | |||||
77. | Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование ЗУН | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы. | Создать условия, обеспечивающие выполнения задания | ||||
78. | Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам. | Комплексный | Уметь играть волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приёмы. | |||||
79. | Волейбол (8 ч.) | Волейбол | Стойка Перемещение. Передача двумя руками сверху на месте и после вперёд. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия | |||
80. | Передача сверху. Приём мяча снизу. Нижняя прямая подача с 3-6 м. эстафеты. Игра в мини-волейбол | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Умение контролировать свою деятельность | ||||
81. | Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол | Комплексный | Уметьвыполнять правильно техническое действия | |||||
82. | Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. игра в пионер. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия | |||||
83. | Верхняя передача. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия | |||||
84. | Верхняя передача. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия | |||||
85. | Верхняя передача. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия | Умение работать в паре | ||||
86. | Верхняя передача. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия. | |||||
87. | Легкая атлетика (12 ч.) | Легкая атлетика | Инструктаж по ТБ. Олимпийские урок. Игры в Казани и в Москве. | Вводный | Знать правила ТБ на уроках л/а. Знать достижения олимпийских играх. | Умение передавать знания | ||
88. | Прыжки с места развитие прыгучести. | Учетный | Уметь выполнять прыжки с места | |||||
89. | Бег 60 – 30 метров. Развитие скоростных способностей. | Учетный | Уметь пробегать 60 -30 с максимальной скоростью. | Умение контролировать | ||||
90. | Силовые упражнения подтягивание, сгибание рук в упоре. | Учетный | Уметь подтягиваться | |||||
91. | Гибкость, работа на выносливость: бег 500 – 1000м. Кроссовая подготовка. | Учетный | Развитие гибкости и выносливости. | |||||
92. | Поднятия туловища из положения лёжа, челночный бег 3×10 | Учетный | Развивать координационные способности. | |||||
93. | Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ.. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Вводный | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 60 м с мак. Скор. | |||||
94. | Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||||
95. | Бег 30–60 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | |||||
96. | Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Учетный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||||
97. | Кроссовая подготовка. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ... Развитие скоростных качеств | Знать Бег 1000-1500 м Уметь пробегать с максимальной скоростью | Создать условия, обеспечивающие выполнения задания | |||||
98. | Метание мяча на точность и дальность. | Уметь метать мяч на дальность | ||||||
99. | Баскетбол ( 7 ч.) | Баскетбол | Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | |||
100. | Ведение мяча. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | Умение контролировать свою деятельность | ||||
101. | Ловля и передача мяча. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. Ловля и передача мяча. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | |||||
102. | Ловля и передача мяча. Ведение мяча с разной высотой отскока. | |||||||
103. | Броски по кольцу после ведения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2×2, 3×3. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол. | |||||
104. | Штрафной бросок. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | Умение работать в группе | ||||
105. | Отбор мяча. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2×1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Комбини-рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС
Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....
Тематическое планирование по физкультуре 6 класс
В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....
Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)
Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа№6 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
календарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 8 класса
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008) и является ча...