Технологическая карта урока Физической культуры в 5 классе
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Технологическая карта урока Физической культуры в 5 классе по теме "Лазанье по гимнастической стенке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog._karta_dlya_kudryavtseva.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры
Тема: «Лазанье по гимнастической стенке»
Класс: 5
Тип урока: Урок усвоения навыков и умений.
Цель урока: разучить разминку с гимнастическими палками; разучить выполнение различных вариантов лазания и перелезания по гимнастической стенке; совершенствовать технику виса завесом одной и двумя ногами; провести подвижную игру «Ловля обезьян с мячом».
Задачи:
Обучающие: Формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры.
Развивающие: Развитие основных физических качеств учащихся, общей выносливости; развивать гибкость, пластичность, координацию движения в пространстве.
Воспитательные: Овладение формами коллективного взаимодействия и сотрудничества, организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга.
Формы организации учебной деятельности: Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная.
Учитель: Кудрявцев Александр Павлович учитель физической культуры МБОУ СОШ №45 г.о.Самара
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные, личностные УУД | |||
1 | Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности | - Проводит построение. - Проверяет готовность обучающихся к уроку. - Создает эмоциональный настрой. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Выполняют построение в шеренгу. | Умение слушать и вступать в диалог. |
2 | Разминка с гимнастическими палками | Даёт команды: «Равняйсь! Смирно! Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «Бегом марш!». Проводит дыхательные упражнения. | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнение действий по инструкции. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих | |
3 | Актуализация и пробное учебное действие | Обеспечивает мотивацию учения, включения в совместную деятельность по определению целей урока. - Вы уже знакомы с некоторыми вариантами висов. - Кто может назвать и показать с какими из них мы познакомились на прошлом занятии? - Какие висы мы выполняем на перекладине, а какие на гимнастической стенке? - Какие правила безопасности должны соблюдать при выполнении данных висов? Озвучивает тему «Лазанье по гимнастической стенке» - Как вы думаете, какую цель мы перед собой поставим на сегодня? | Анализ и интерпретация информации | Описывают и демонстрируют технику выполнения ранее изученных висов (вис на согнутых руках, вис спиной к стенке, вис прогнувшись, виса завесом одной и двумя ногами т.д.) Оценивают процесс и результат деятельности Определяют и формулируют цель урока (Сегодня мы познакомимся с техникой выполнения лазанья по гимнастической стенке) | Высказывают свои умозаключения, Инициативное сотрудничество в поиске решения проблемной ситуации. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
4 | Операционно-исполнительский | Знакомит учащихся с техникой выполнения лазанья по гимнастической стенке Подводит к выводу о правилах техники безопасности при выполнении лазанья и необходимости их соблюдения. Даёт команду подойти к гимнастической стенке. Делит учащихся на группы по количеству пролетов. Сначала первая группа залезает наверх и спускается обратно (3 раза). Затем вторая и так далее. Даёт задание пройти по всей стенке, перебираясь с пролета на пролет. Следующее задание: на навесной перекладине на первом пролёте выполняется вис завесом одной ногой. Покачаться вперёд-назад, затем залезть на соседний пролёт и пролезть до конца стенки. Контролирует выполнение. | Общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении движений. Договариваются |
5 | Рефлексия учебной деятельности на уроке.
| Проводит беседу: Предлагает учащимся проанализировать свою работу на уроке, начав с одной из фраз: Я узнал… Мне понравилось… Организует подвижную игру «Ловля обезьян с мячом». | Оценка процесса и результатов деятельности.
| Принимать и сохранять учебную задачу (правила игры) | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе игры; Соблюдение правила техники безопасности во время участия в игре. |
6. | Итог урока | Построение в шеренгу. Выполнение дыхательных упражнений. Подведение итогов (выставляет оценки). | Адекватно воспринимать оценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры 9 класс
План-конспект урока по физической культурев 9 классе на тему: «Баскетбол» Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.Задачи урока: Образовательные:1. Совершенствование те...
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)...
Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол
Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол...
Технологическая карта урока физической культуры 8 класс. Волейбол.
Технологическая карта к уроку физической культуры в 8 классе по разделу волейбол. Целью урока является: совершенствование техники верхней передачи мяча. Описываются разнообразные виды физических упраж...
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс
Технологическая карта урока " Метание теннисного мяча в цель"....
Технологическая карта урока физическая культура 5 класс
Технологическая карта урока физическая культура 5 класс, лыжная подготовка...
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс
Технологическая карта урока физической культуры 2 классЦель урока: Совершенствовать выполнение элементов технических приемов в баскетболе....