Технологическая конспект-карта по баскетболу
план-конспект занятия по физкультуре (6 класс) на тему
конспект урока по баскетболу для 6 класса с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_konspekt_2.docx | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая конспект - карта открытого урока по баскетболу для 6 класса.
Раздел: Баскетбол
Тема: Круговая тренировка.
Цель: Формирование навыков броска, ведения, ловли мяча, развитие физических качеств.
Образовательные задачи (предметные результаты):
- Совершенствовать технические элементы в баскетболе.
- Развивать силу рук, ног и брюшного пресса.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
- Формировать у детей умение работать в группах, общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД)
- Развивать умение контролировать и давать оценки своим двигательным действиям (регулятивное УУД)
- Развивать ФК по средством круговой тренировки .
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
На уроке применялись образовательные технологии:
Здоровьесберегающие, групповая работа, игровые, развивающие обучение.
Место проведения: спортивный зал 8.04.2014г. 8ч. 50 мин.
Время урока: 40 минут
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, фишки, свисток, скакалки
Составитель:
Преподаватель физической культуры ГБОУ СОШ № 7
Пашкова Стелла Тевосовна
Жигулевск 2014 г.
Часть урока | Частные задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дозировка | Методические указания | Виды формируемых УУД |
Подготовительная | 1.Организовать внимание учащихся на проведение урока. | Приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Проверяет готовность детей к уроку. | Строятся в одну шеренгу, Приветствуют учителя, настраиваются на урок. | 10с | Р.- Умение проявлять дисциплинированность и К- взаимодействуют с учителем во время беседы. П. - принимать учебную задачу урока. | |
Предлагает план урока. Предлагает разгадать загадки, соотнести отгадки с темой урока. С помощью вопросов подводит учащихся к осознанию целей и задач. Сообщает задачи урока. | Знакомятся с планом урока, принимают участие в беседе, Взаимодействуют с учителем во время беседы, формулируют задачи. | 30с | ||||
2.Подготовить мышцы стопы к работе. 3.Способствовать развитию внимания и ориентировки в пространстве. | Проводит строевые упражнения, упражнения для профилактики нарушения плоскостопия и осанки, беговые упражнения (захлестыванием голени, приставными шагами, спиной вперед), по заданию, упр. на внимание и координацию. | Выполняют строевые упражнения, ходьбу на носках, на пятках с различными положениями рук. Выполняют бег по заданию учителя. Принимают решения и осуществляют выполнение заданий. | 2м | Интервал 2 – 3 шага. Спина прямая, выше на носках. 1 свисток –прыжок вверх толчком одной ноги, 2 – оборот вокруг себя | П-. Планировать путь достижения цели. К. – умение слушать собеседника, учителя, | |
4.Подготовить мышцы туловища к работе. | Осуществляет контроль за выполнением ОРУ. | Выполняют под руководством ведущего ученика комплекс ОРУ. Осуществляют контроль за проводящим разминку учеником. | 5м | Перестроить для проведения разминки. | П- Умение организовать и проводить со сверстниками разминку. К- умение общаться с учителем и одноклассниками Р. - умение анализировать и оценивать выполненную работу; умение работать самостоятельно. | |
Предлагает проанализировать и оценить полученный результат. | Учащиеся дают оценку деятельности по результатам проведения разминки. | 20с | Перестроить в одну шеренгу. | |||
Основная часть | 1.Развивать ловкость и точность движений учащихся. 2.Соверш -ть ведение мяча в движении. 3. Соверш-ть бросок мяча. 4.Соверш-ть передачи в парах. | Организует практическую деятельность (разделение на группы), консультирует по работе на станциях. Обращает внимание задания в карточках, на правильность их выполнения. Учитель консультирует, советует, помогает. | Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану. Делятся на группы для работы на станциях. Применяют формы самоконтроля и взаимоконтроля. Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно. | 20м | 1ст-ведение мяча; 2ст - передачи мяча; 3ст – стритбол; 4ст- броски с точек. | П.- Осуществление самоконтроля и самооценки; Р- умение контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности; К- умение договариваться с одноклассниками. |
Перестраивает учащихся в колонны. Проводит эстафеты с элементами пройденного материала. Контролирует правильность выполнения заданий. 1.Ведение мяча правой рукой до стойки, левой рукой обратно по прямой. 2. Ведение мяча змейкой ,дальней рукой от фишки. 3.Ведение с передачей мяча. 4.Ведение змейкой, бросок. | Выполняют эстафеты. Осуществляют взаимопомощь, оценивают свои возможности в выполнении задания. | 8м | Подвести итоги эстафеты (учет количества попаданий мяча группой в кольцо). | П.-. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; Р.- Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками; К.-находить способы взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности. | ||
Заключительная часть. | Проводит игру на внимание «Карлики-великаны». Предлагает определить уровень своих достижений. Просит закончить фразу «Мне понравилось…», через игру узнаёт понравилось ли учащимся выполнять задание. Раздает памятки по баскетболу для учащихся. | Называют основные позиции учебного материала. Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы. Оценивают выполнение заданий своей группой на станциях. | 4м | Убрать мячи. Перестроить класс в одну шеренгу | .Р.- развитие умения выделять и осознавать учащимися того, что усвоено; П.- осуществление комплексного анализа своей деятельности; К.- умение общаться с учителем и одноклассниками. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по баскетболу в 5 классе
Технологическая карта урока в 5 классераздел: Баскетбол.Тема: Игровые задания....
технологическая карта урока. Элементы баскетбола: стойка баскетболиста, ведение мяча,п.ередача мяча
Урок по требованиям ФГОС для з класса. Тема: Элементы баскетбола: стойка баскетболиста, ведение мяча, ловля и передача мячаПостроение. Учитель показывает обучающимсяразные мячи, задаёт вопросы -К каки...
Технологическая карта урока по баскетболу с использованием новых образовательных технологий: "Совепшенствование техники передач и ловли мяча на месте двумя руками в 5 классе"
Цель: Расширить и совершенствовать знания, умения и навыки владения баскетбольным мячом.Задачи урока:Образовательные (предметные результаты):- совершенствование техники передач и ловли мяча двумя рука...
технологическая карта урока по баскетболу 3 класс
Конспект по ФГОС баскетбол 3 класс Передача мяча...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ТЕМА "БАСКЕТБОЛ"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. ТЕМА "БАСКЕТБОЛ"...
Технологическая карта урока по баскетболу
Технологическая карта урока по баскетболу...
Технологическая карта урока по баскетболу. "Ведение и передача мяча в баскетболе". 7 класс.
Технологическая карта открытого урока по баскетболу 7 класс....