Тематическое планирование по физкультуре 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

Тематическое планирование по физкультуре 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_9._klass.docx45.13 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата

Раздел

Кол-во часов

Тема урока

Элементы содержания

Тип урока

Требования к подготовки обучающихся

план

факт

ЗУН)

ОУУН

I четверть.

Инструктаж по ТБ. Олимпийские урок. Игры в Казани и в Сочи.

Вводный

Знать правила ТБ на уроках л/а. Знать достижения олимпийских играх.

Создать условия, обеспечивающие выполнения задания

Прыжки с места развитие прыгучести.

Учетный

Уметь выполнять прыжки с места

Бег 60 – 30 метров.

Развитие скоростных способностей.

Учетный

Уметь пробегать 60 -30 с максимальной скоростью.

Силовые упражнения подтягивание, сгибание рук в упоре.

Учетный

Уметь подтягиваться

Умение контролировать свою деятельность

Гибкость, работа на выносливость: бег 500 – 1000м. Кроссовая подготовка.

Учетный

Развитие гибкости и выносливости.

Поднятия туловища из положения лёжа, челночный бег    3×10

Учетный

Развивать координационные способности.

Легкая атлетика (12 ч)

Легкая атлетика

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ.. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Олимпиада 80.

Вводный

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Финиширование.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приёма эстафетной палочки.

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Финиширование.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приёма эстафетной палочки.

Бег на  результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Учётный

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге.

Умение передавать знания

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11 – 13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. История отечественного спорта.

Комплексный

Уметь прыгать в длину с 13 – 15 шагов разбега, выполнять отведение мяча.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11 – 13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. История отечественного спорта.

Комплексный

Уметь прыгать в длину с 13 – 15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усиление в метании мяча на дальность с разбега.

Баскетбол (6 ч)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Изучение нового материала

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение сравнивать

Баскетбол

 Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Баскетбол

 Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение контролировать

Баскетбол

 Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов предач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях  2×2,    3×3. Учебная игра.  

Комплексный

 Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы..

Баскетбол

 Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов предач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях  2×2,    3×3. Учебная игра.  Правила баскетбола.

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Самоконтроль

Волейбол (9 ч)

Волейбол  

 Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках волейбола.

 Изучение нового материала

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение работать в группе

Волейбол  

 Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.    

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Волейбол  

 Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.  

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Волейбол  

Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками , стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.  Игра в нападение через зону.Развитие координационных способностей.  

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы..

Волейбол  

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.  

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение работать в парах

Волейбол  

 Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей.

 Комплексный

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Волейбол  

 Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей.

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Волейбол  

 Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей.

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Волейбол  

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Навыки самооценки

II четверть.

Гимнастика (10 ч)

               Гимнастика

Инструктаж по ТБ. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики).

Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей.

Комплексный

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

Умение работать с литературой

Гимнастика

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики).

Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей.Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.

Комплексный

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

Гимнастика

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики).

Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.

Комплексный

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

Гимнастика

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики).

Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей.

Учетный

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе.

Гимнастика

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Опорные прыжки конь, козел.

Комплексный

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать

по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке.

Умение использовать СМИ

Гимнастика

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату.

Учетный

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием.

Гимнастика

Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

 Изучение нового материала

Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимна -стической стенки самостоятельно.

Гимнастика

Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Комплексный

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полу приседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь.

Гимнастика

Из упора присев стойка на руках и голове(мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полу шпагат.

Комплексный

Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком.

Гимнастика

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь выполнять строевые упражнения, лазать

По канату в два приема, владеть переноской партнера  вдвоем на руках.

Баскетбол ( 11 ч.)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в  нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. Возрождение олимпийских играх.

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение контролировать

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в  нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в  нападении. Учебная игра. Правила баскетбола.

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение сравнивать

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в  нападение «малая восьмерка» Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2,

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение контролировать

Баскетбол

3×3. Учебная игра. Правила баскетбола.

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2,

3×3. Учебная игра. Правила баскетбола.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Самоконтроль

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4×4,

3×3. Учебная игра. Правила баскетбола.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4×4,

3×3. Учебная игра. Правила баскетбола.

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение сравнивать

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.Взаимодействие двух игроков в нападении и в защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола.

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2,

3×3. Учебная игра. Правила баскетбола.

Комплексный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

  1. III чет.

Лыжи (20 ч.)

Лыжная подготовка

Вводный урок. Физическая культура и физическое движение в России (СССР).

Изучение нового материала

Знать ТБ на уроках лыжной подготовки.

Создавать ус ловия

Лыжная подготовка

Одноопорное скольжение без палок. Прохождение дистанции 2 км.

Уметь равномерно проходить дистанцию 2км.

Умение работать с литературой

Лыжная подготовка

Одновременный двушажный ход.

Знать лыжный ход.

Лыжная подготовка

Одновременный бесшажный ход.

Лыжная подготовка

Прохождение дистанции 3,5км

Уметь проходить дистанцию на выносливость.

Лыжная подготовка

Одновременный и переменные ходы.

Лыжная подготовка

Равномерное прохождение дистанции 3км.

Лыжная подготовка

Одновременный одношажный ход.

Уметь переходить с хода на ход.

Лыжная подготовка

Одновременный одношажный ход.

Уметь переходить с хода на ход.

Лыжная подготовка

Повороты на месте махом.

Лыжная подготовка

Торможение плугом.

Лыжная подготовка

Прохождение дистанции 2км с равномерной скоростью.

Лыжная подготовка

Прохождение дистанции 3км с равномерной скоростью.

Умение сравнивать

Лыжная подготовка

Эстафеты на лыжах.

Лыжная подготовка

Эстафеты на лыжах.

Лыжная подготовка

Повторение одновременных ходов на дистанцию 2км.

Лыжная подготовка

Повторение попеременных ходов

Лыжная подготовка

дистанции 2км.

Лыжная подготовка

Контрольный урок: прохождение дистанции 2-3км на результат.

Уметь проходить дистанцию на время.

Лыжная подготовка

Прохождение дистанции 2км.

Уметь проходить дистанцию на время.

Самоконтроль

Волейбол (10 ч.)

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. ТБ.

Изучение нового материала

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Умение работать в группе

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни.

 

Комбини-

рованный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча.

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Игра по упрощенным правилам.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Умение работать в парах

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Игра по упрощенным правилам.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Волейбол

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

Уметь принимать элементы в игре.

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Навыки самооценки

Передача мяча над собой, во встречных коллах. Отбивание мяча кулаком через сетку.

Уметь  выполнять технические приемы

  1. IV четв.

Легкая атлетика  (12 ч.)

Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ.  Участие (наших) спортсменов на олимпиаде.

Вводный

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Создать условия, обеспечивающие выполнения задания

Легкая атлетика

Прыжки с места развитие прыгучести.

Учетный

Уметь выполнять прыжки с места.

Легкая атлетика

Бег 30 – 60 метров. Развитие скоростных способностей.

Учетный

Уметь пробегать 30 – 60 м с максимальной скоростью.

Легкая атлетика

Силовые упражнения подтягивание, сгибание рук в упоре.

Учетный

Уметь подтягиваться.

Умение контролировать свою деятельность

Легкая атлетика

Гибкость, работа на выносливость – бег 500 – 100 м. Кроссовая подготовка.

Учетный

Развитие гибкости и выносливости.

Легкая атлетика

Поднятия туловища из положения лёжа, челночный бег 3*10

Учетный

Развивать координационные способности.

Легкая атлетика

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут.

Легкая атлетика

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных  препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Легкая атлетика

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Легкая атлетика

Преодоление вертикальных  препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Умение передавать знания

Легкая атлетика

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000м (девочки). Развитие выносливости.

Учетный

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Легкая атлетика

Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.

Учетный

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм.

Умение контролировать

Баскетбол (7 ч.)

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2×1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Изучение нового материала

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2×2,3×3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Комбини-

рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Умение сравнивать

Баскетбол

Закрепление пройденного материала. Передача мяча одной рукой от плеча.

Изучение нового материала

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Баскетбол

Ведение  мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

Комбини-

рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Умение контролировать

Баскетбол

Бросок мяча по кольцу после ловли.

Комбини-

рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2,

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Самоконтроль

Баскетбол

Позиционное нападение с изменением позиции. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Комбини-

рованный

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Волейбол      ( 8 ч.)

Волейбол  

 Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках волейбола.

 Изучение нового материала

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Умение работать в группе

Волейбол  

 Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.    

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча.

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Комплексный

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

101.

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Игра по упрощенным правилам.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

102.

Волейбол

Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Игра по упрощенным правилам.

Совершен-ствование ЗУН

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Умение работать в парах

103.

Волейбол  

 Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей.

 Комплексный

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

104.

Волейбол  

 Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей.

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

105.

Волейбол  

 Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей.

Совершен-ствование ЗУН

 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Самоконтроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС

Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....

Тематическое планирование по физкультуре 6 класс

В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....

Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)

Краснодарский край Курганинский  район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение   средняя образовательная  школа№6 РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА...

календарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе

календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 8 класса

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008) и является ча...