Тематическое планирование по физкультуре 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Тематическое планирование по физкультуре 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_9._klass.docx | 45.13 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Раздел Кол-во часов | Тема урока | Элементы содержания | Тип урока | Требования к подготовки обучающихся | ||
план | факт | ОУУН | ||||||
I четверть. | Инструктаж по ТБ. Олимпийские урок. Игры в Казани и в Сочи. | Вводный | Знать правила ТБ на уроках л/а. Знать достижения олимпийских играх. | Создать условия, обеспечивающие выполнения задания | ||||
Прыжки с места развитие прыгучести. | Учетный | Уметь выполнять прыжки с места | ||||||
Бег 60 – 30 метров. Развитие скоростных способностей. | Учетный | Уметь пробегать 60 -30 с максимальной скоростью. | ||||||
Силовые упражнения подтягивание, сгибание рук в упоре. | Учетный | Уметь подтягиваться | Умение контролировать свою деятельность | |||||
Гибкость, работа на выносливость: бег 500 – 1000м. Кроссовая подготовка. | Учетный | Развитие гибкости и выносливости. | ||||||
Поднятия туловища из положения лёжа, челночный бег 3×10 | Учетный | Развивать координационные способности. | ||||||
Легкая атлетика (12 ч) | Легкая атлетика | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. ОРУ.. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. Олимпиада 80. | Вводный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | ||||
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приёма эстафетной палочки. | ||||||
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приёма эстафетной палочки. | ||||||
Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Учётный | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге. | Умение передавать знания | |||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11 – 13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. История отечественного спорта. | Комплексный | Уметь прыгать в длину с 13 – 15 шагов разбега, выполнять отведение мяча. | ||||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11 – 13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. История отечественного спорта. | Комплексный | Уметь прыгать в длину с 13 – 15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усиление в метании мяча на дальность с разбега. | ||||||
Баскетбол (6 ч) | Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | ||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение сравнивать | ||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение контролировать | ||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов предач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2, 3×3. Учебная игра. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.. | |||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов предач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2, 3×3. Учебная игра. Правила баскетбола. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Самоконтроль | ||||
Волейбол (9 ч) | Волейбол | Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках волейбола. | Изучение нового материала | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение работать в группе | |||
Волейбол | Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Волейбол | Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Волейбол | Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками , стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону.Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.. | |||||
Волейбол | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение работать в парах | ||||
Волейбол | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Волейбол | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Волейбол | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Волейбол | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Навыки самооценки | ||||
II четверть. | Гимнастика (10 ч) | Гимнастика | Инструктаж по ТБ. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей. | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. | Умение работать с литературой | ||
Гимнастика | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей.Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям. | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. | |||||
Гимнастика | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям. | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. | |||||
Гимнастика | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей. | Учетный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе. | |||||
Гимнастика | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Опорные прыжки конь, козел. | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке. | Умение использовать СМИ | ||||
Гимнастика | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату. | Учетный | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием. | |||||
Гимнастика | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимна -стической стенки самостоятельно. | |||||
Гимнастика | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Комплексный | Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полу приседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь. | |||||
Гимнастика | Из упора присев стойка на руках и голове(мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полу шпагат. | Комплексный | Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком. | |||||
Гимнастика | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать По канату в два приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках. | |||||
Баскетбол ( 11 ч.) | Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. Возрождение олимпийских играх. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение контролировать | |||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение сравнивать | ||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка» Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | ||||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2, | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение контролировать | ||||
Баскетбол | 3×3. Учебная игра. Правила баскетбола. | |||||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2, 3×3. Учебная игра. Правила баскетбола. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Самоконтроль | ||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4×4, 3×3. Учебная игра. Правила баскетбола. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4×4, 3×3. Учебная игра. Правила баскетбола. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение сравнивать | ||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.Взаимодействие двух игроков в нападении и в защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2, 3×3. Учебная игра. Правила баскетбола. | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||||
| Лыжи (20 ч.) | Лыжная подготовка | Вводный урок. Физическая культура и физическое движение в России (СССР). | Изучение нового материала | Знать ТБ на уроках лыжной подготовки. | Создавать ус ловия | ||
Лыжная подготовка | Одноопорное скольжение без палок. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь равномерно проходить дистанцию 2км. | Умение работать с литературой | |||||
Лыжная подготовка | Одновременный двушажный ход. | Знать лыжный ход. | ||||||
Лыжная подготовка | Одновременный бесшажный ход. | |||||||
Лыжная подготовка | Прохождение дистанции 3,5км | Уметь проходить дистанцию на выносливость. | ||||||
Лыжная подготовка | Одновременный и переменные ходы. | |||||||
Лыжная подготовка | Равномерное прохождение дистанции 3км. | |||||||
Лыжная подготовка | Одновременный одношажный ход. | Уметь переходить с хода на ход. | ||||||
Лыжная подготовка | Одновременный одношажный ход. | Уметь переходить с хода на ход. | ||||||
Лыжная подготовка | Повороты на месте махом. | |||||||
Лыжная подготовка | Торможение плугом. | |||||||
Лыжная подготовка | Прохождение дистанции 2км с равномерной скоростью. | |||||||
Лыжная подготовка | Прохождение дистанции 3км с равномерной скоростью. | Умение сравнивать | ||||||
Лыжная подготовка | Эстафеты на лыжах. | |||||||
Лыжная подготовка | Эстафеты на лыжах. | |||||||
Лыжная подготовка | Повторение одновременных ходов на дистанцию 2км. | |||||||
Лыжная подготовка | Повторение попеременных ходов | |||||||
Лыжная подготовка | дистанции 2км. | |||||||
Лыжная подготовка | Контрольный урок: прохождение дистанции 2-3км на результат. | Уметь проходить дистанцию на время. | ||||||
Лыжная подготовка | Прохождение дистанции 2км. | Уметь проходить дистанцию на время. | Самоконтроль | |||||
Волейбол (10 ч.) | Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. ТБ. | Изучение нового материала | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | Умение работать в группе | |||
Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни.
| Комбини- рованный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | |||||
Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Умение работать в парах | ||||
Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
Волейбол | Нижняя прямая подача. Прием подачи. | Уметь принимать элементы в игре. | ||||||
Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Навыки самооценки | ||||
Передача мяча над собой, во встречных коллах. Отбивание мяча кулаком через сетку. | Уметь выполнять технические приемы | |||||||
| Легкая атлетика (12 ч.) | Легкая атлетика | Инструктаж по ТБ. Участие (наших) спортсменов на олимпиаде. | Вводный | Знать правила ТБ на уроках л/а. | Создать условия, обеспечивающие выполнения задания | ||
Легкая атлетика | Прыжки с места развитие прыгучести. | Учетный | Уметь выполнять прыжки с места. | |||||
Легкая атлетика | Бег 30 – 60 метров. Развитие скоростных способностей. | Учетный | Уметь пробегать 30 – 60 м с максимальной скоростью. | |||||
Легкая атлетика | Силовые упражнения подтягивание, сгибание рук в упоре. | Учетный | Уметь подтягиваться. | Умение контролировать свою деятельность | ||||
Легкая атлетика | Гибкость, работа на выносливость – бег 500 – 100 м. Кроссовая подготовка. | Учетный | Развитие гибкости и выносливости. | |||||
Легкая атлетика | Поднятия туловища из положения лёжа, челночный бег 3*10 | Учетный | Развивать координационные способности. | |||||
Легкая атлетика | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут. | |||||
Легкая атлетика | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||||
Легкая атлетика | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||||
Легкая атлетика | Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. | Умение передавать знания | ||||||
Легкая атлетика | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000м (девочки). Развитие выносливости. | Учетный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||||
Легкая атлетика | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Учетный | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм. | Умение контролировать | ||||
Баскетбол (7 ч.) | Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2×1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | ||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2×2,3×3. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Комбини- рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Умение сравнивать | ||||
Баскетбол | Закрепление пройденного материала. Передача мяча одной рукой от плеча. | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |||||
Баскетбол | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. | Комбини- рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Умение контролировать | ||||
Баскетбол | Бросок мяча по кольцу после ловли. | Комбини- рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |||||
Баскетбол | Сочетание приемов передвижений и остановок, приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2×2, | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Самоконтроль | ||||
Баскетбол | Позиционное нападение с изменением позиции. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Комбини- рованный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |||||
Волейбол ( 8 ч.) | Волейбол | Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках волейбола. | Изучение нового материала | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Умение работать в группе | |||
Волейбол | Перемещение игрока. Передача мяча двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | |||||
Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||
101. | Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||
102. | Волейбол | Стойка и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Умение работать в парах | |||
103. | Волейбол | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей. | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | ||||
104. | Волейбол | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | ||||
105. | Волейбол | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя раками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3 – ю зону. Развитие координационных способностей. | Совершен-ствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Самоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС
Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....
Тематическое планирование по физкультуре 6 класс
В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....
Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)
Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа№6 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
календарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
каленгдарно-тематическое планирование по физкультуре в 3 классе
календарно-тематичесоке планирование в 3классе (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 8 класса
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008) и является ча...