Рабочая программа по физической культуре для 5 классов по ФГОС (южный регион)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012) и в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 08.04.2015 г. № 1/15) Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 (с изменениями от 29.12.2014 года № 1644) .
Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующий учебник :
1. Виленский М. Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений.
Данная программа разработана с учетом климатических условий южного региона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._5_klass.docx | 88.91 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36
имени Героя Советского Союза В.Г. Миловатского г. Волжского Волгоградской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 36
______________ И.Е. Грибцов
«____» ___________ 2015 г.
Рабочая программа учебного курса
по физической культуре
для обучающихся 5аб классов
Учитель: Сайгин Е.В.
РАССМОТРЕНО
На заседании школьного МО
Протокол № ____ от ___.___.2015
Руководитель ШМО
_____________ Н.А. Моторина
2015 год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Вид | Д/з | Дата проведения | |||
предметные | личностные | метапредметные | п л а н | ф а к т | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег. | Изучение нового | Низкий старт. Бег с ускорением (30–40 м). . Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ | Научатся: -соблюдать правила безопасносного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке; -технически правильно выполнять низкий старт | проявляют учебно позновательный интерес к новому учебному предмету | Познавательные: ипользуют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действиядействия в соответствии с посталенной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Текущий | Комплекс 1 | ||
2 | Высокий старт. Бег 20 метров | Совершенствования | Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. | Научатся: -выполнять высокий старт и стартовое ускорение | понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 1 | ||
3 | Бег 30 метров. | Совершенствования | Высокий старт (до 10–15 м), бег | Научатся: -выполнять финишный рывок в беге на короткие дистанции; -технически правильно выполнять старт, стартовое ускорение | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
4 | Эстафетный бег | Совершенствования | Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки | Научатся: -правильно выполнять передачу палочки в эстафетном беге | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 1 | ||
5 | Бег 60 метров | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра | Научатся: -пробегать дистанцию 60 метров с масксимальной скоростью | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Бег 60 м(сек) м.: «5» – 10,2 «4» – 10,8 «3» – | Комплекс 1 | ||
6 | Прыжок в длину. Приземление. | Изучение нового | Обучение приземлению в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные | Научатся: - технически правильно выполнять приземленте в прыжках в длину; -технически правильно выполнять метание мяча в цель | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
7 | Прыжок в длину. Разбег. | Комбинированный | Обучение отталкиванию и подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -технически правильно выполнять разбег в прыжках в длину; -технически правильно выполнять метание мяча в цель | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
8 | Метание в цель. | Совершенствования | Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -технически правильно выполнять метание мяча в цель | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
9 | Метание на дальность. | Учетный | Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание | Научатся: -технически правильно выполнять метание мяча с разбега на дальность | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Оценка техники выполнения пры-жка в длину с разбега | Комплекс 1 | ||
10 | Бег на средние дистанции. | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки» | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
11 | Бег 1000 метров. | Совершенствования | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем» | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
Кроссовая подготовка (9 ч) | ||||||||||
12 | Бег по пересечённой местности 10 минут. | Изучение нового материала | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
13 | Равномерный бег 12 минут. | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
14 | Бег 13 минут. | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
15 | Преодоление горизонтальных препятствий. | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости | Научатся: -преодолевать горизонтальные препятствия; -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
16 | Преодоление вертикальных препятствий. | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости | Научатся: -преодолевать вертикальные препятствия; -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | |||
17 | Бег 15 минут | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
18 | Бег 17 минут. | Комбинированный | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
19 | Бег 20 минут. | Комбинированный | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 1 | ||
20 | Бег 2000 метров | Учетный | Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости | Научатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе); -равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 1 | ||
Гимнастика (18 ч) | ||||||||||
21 | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. | Изучение нового | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение» | Научатся: -соблюдать правила предупреждения травматизма на гимнастике; -выполнять упражнения для развития ловкости и координации | ориентируются на самоанализ самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 2 | ||
22 | Перестроения. Вис согнувшись | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением | Научатся: -выполнять висы на высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самокнтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
23 | ОРУ в движении. Вис прогнувшись. | Комплексный | Перестроение из колонны по одному | Научатся: -выполнять висы на высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма; -организовывать и проводить подвижные игры | раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 2 | ||
24 | Подтягивания в висе. | Комплексный | Перестроение из колонны по одному | Научатся: -выполнять подтягивания на низкой и высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма; -организовывать и проводить подвижные игры | принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 2 | ||
25 | Подтягивания. Подвижная игра "Прыжок за прыжком". | Комплексный | Перестроение из колонны по одному | Научатся: -выполнять висы на низкой и высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
26 | Подвижная игра "Фигуры". Подтягивания. | Учетный | Перестроение из колонны по одному | Научатся: -выполнять подтягивания на низкой и высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Подтяги- | Комплекс 2 | ||
27 | Строевые упражнения. | Изучение нового | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей | Научатся: -выполнять перестроения из колонны по два в колонну по одному; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на самоанализ самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 | ||
28 | Вскок в упор присев. | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых | Научатся: - выполнять вскок в упор присев; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
29 | Соскок прогнувшись | Комплексный | Перестроение из колонны по два | Научатся: -выполнять соскок прогнувшись; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 | ||
30 | Прыжок ноги врозь | Комплексный | Перестроение из колонны по четыре | Научатся: -выполнять прыжок ноги врозь; -организовывать и проводить подвижные игры | принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 | ||
31 | ОРУ с мячами | Комплексный | Перестроение из колонны по четыре | Научатся: выполнять общеразвивающие упражнения с мячами; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 2 | ||
32 | Подвижная игра "Кто обгонит" | Учетный | Перестроение из колонны по два | Научатся: выполнять упражнения на развитие силовых сполсобностей; -организовывать и проводить подвижные игры | принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Оценка | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
33 | Подвижная игра "Кто обгонит" | Изучение нового | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять повороты на месте; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 | ||
34 | Акробатика. Кувырок вперёд. | Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Научатся: -выполнять кувырок вперёд; -организовывать и проводить подвижные игры | принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 2 | ||
35 | Строевой шаг. | Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей | Научатся: - выполнять строевой шаг и ОРУ в движении; -организовывать и проводить подвижные игры | принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 | ||
36 | Стойка на лопатках. | Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Научатся: - выполнять стойку на лопатках, кувырок назад; -организовывать и проводить подвижные игры | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Текущий | Комплекс 2 | ||
37 | Мост. Повороты в движении. | Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках.Мост. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | Научатся: - выполнять мост, повороты в движении; -организовывать и проводить подвижные игры | принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
38 | Эстафеты с обручем. | Учетный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Научатся: выполнять на оценку кувырки вперёд и назад, стойку на лопатках и мост; -организовывать и проводить эстафеты с обручем | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. | Оценка | Комплекс 2 | ||
Спортивные игры (45 ч) | ||||||||||
39 | Инсруктаж по ТБ. Волейбол. | Изучение нового материала | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол | Научатся: - соблюдать правила ТБ на спортивных играх; -выполнять стойку волейболиста и передвигаться в ней | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 | ||
40 | Стойка игрока. | Совершенствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Научатся: -выполнять стойку волейболиста и передвигаться в ней; -выполнять передачу мяча | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
41 | Передвижения в стойке. | Совершенствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола | Научатся: -выполнять передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед; -организовывать и проводить эстафеты и подвижные игры | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Оценка | Комплекс 3 | ||
42 | Передача сверху. | Совершенствования |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
43 | Подвижная игра "Летучий мяч" | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Научатся: -организовывать и проводить подвижные игры с элементами волейбола | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
44 | Встречные эстафеты. | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами волейбола | Научатся: - организовывать и проводить эстафеты с элементами волейбола | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 | ||
45 | Эстафеты с передачами мяча. | Комплексный | ||||||||
46 | Приём мяча снизу. | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Научатся: -выполнять приём мяча снизу двумя руками над собой; - играть в пионербол; -играть в мини-волейбол | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
47 | Пионербол | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
48 | Мини-волейбол. | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
49 | Передачи сверху и снизу. | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Научатся: -выполнять передачи сверху и снизу в парах; -играть в мини-волейбол | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 | ||
50 | Мини-волейбол | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
51 | Нижняя прямая подача. | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Научатся: - выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 метров; - выполнять приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку; -играть в мини-волебол | проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Оценка двумя | Комплекс 3 | ||
52 | Передачи в парах. | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
53 | Мини-волейбол | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
54 | Нижняя прямая подача | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Научатся: - выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 метров; - выполнять приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку; -играть в мини-волебол | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Оценка | Комплекс 3 | ||
55 | Эстафеты | Комплексный | Комплекс 3 | |||||||
56 | Мини-волейбол | Комплексный | Комплекс 3 | |||||||
57 | Баскетбол. Техника безопасности. | Изучение нового | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола | Научатся: -соблюдать правила техники безопасности при игре в баскетбол; -выполнять стойку и передвижения баскетболиста | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
58 | Стойка и передвижения | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от грудина месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Научатся: -выполнять стойку и передвижения баскетболиста; - технически правильно выполнять ведение мяча на месте | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
59 | Ведение на месте. | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча на месте | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
60 | Ловля и передача мяча | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: - выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди на месте в тройках; - играть в мини-баскетбол | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Оценка техники стой- ки и передвижений игрока | Комплекс 3 | ||
61 | Бросок мяча. | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий | Научатся: - технически правильно выполнять бросок двумя руками от головы после ловли мяча; - играть в мини-баскетбол | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
62 | Остановка прыжком. | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований | Научатся: - выполнять остановку прыжком; - играть в мини-баскетбол | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
63 | Остановка двумя шагами. | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: - выполнять остановку двумя шагами; - играть в мини-баскетбол; -понимать и соблюдать правила соревнований по баскетболу | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
64 | Правила соревнований. | Комплексный | Оценка техники ведения мяча на месте | |||||||
65 | Броски в движении. | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: - выполнять бросок мяча в движении справа и слева; - выполнять упражнения в жонглировании баскетбольным мячом | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
66 | Жонглирование баскетбольным мячом. | Изучение нового материала | ||||||||
67 | Позиционное нападение. | Изучение нового | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра | Научатся: -выполнять простейшие элементы позиционного нападения; - играть в мини-баскетбол | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | ||||||||||
68 | Мини-баскетбол | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: -выполнять простейшие элементы позиционного нападения; - играть в мини-баскетбол | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
69 | Ведение с изменением направления | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу | Научатся: - выполнять ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока; -выполнять простейшие элементы позиционного нападения; - играть в мини-баскетбол | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Оценка | Комплекс 3 | ||
70 | Стойка защитника. Передвижения. | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости | Научатся: - выполнять стойку защитника и передвигаться в ней; -выполнять сочетание приёмов ведения, остановок и бросков; -выполнять скрестный выход в позиционном нападении; - играть в мини-баскетбол | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
71 | Ведение- остановка- бросок. | Комплексный | Оценка техники броска снизу в движении | |||||||
72 | Скрестный выход. | Комплексный | Текущий |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
73 | Мини-баскетбол. | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: - играть в мини-баскетбол; -выполнять упражнения для развития координационных качеств | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Текущий | Комплекс 3 | ||
74 | Вырывание и выбивание мяча. | Совершенствования | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: -выбивать и вырывать мяч у соперника; -выполнять нападение быстрым прорывом; -играть в мини-баскетбол | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
75 | Быстрый прорыв | Совершенствования | ||||||||
76 | Жонглирование баскетбольным мячом. | Совершенствования | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: - играть в мини-баскетбол; -выполнять упражнения для развития координационных качеств | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Комплекс 3 | ||
77 | Упражнение "Восьмёрка" | Изучение нового | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств | Научатся: -взаимодействовать в парах; -выполнять упражнения для развития координационных качеств | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
78 | Личная защита | Комплексный | Стойка и передвижения игрока при личной защите. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. | Научатся: -выполнять личную защиту персонального игрока | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий. | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
79 | Взаимодействие через заслон | Комплексный | Взаимодействия двух игроков через | Научатся: -выполнять броски одной рукой от плеча в движении; -взаимодействовать через заслонв нападении; -выполнять нападение быстрым прорывом | ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Оценка техники броска одной | |||
80 | Заслон. Учебная игра. | Комплексный | ||||||||
81 | Быстрый прорыв. | Комплексный | ||||||||
82 | Упражнение "Собачка". Мини-баскетбол. | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Научатся: -выполнять передачи "сквозь" защитника; -играть в мини-баскетбол; -выполнять нападение быстрым прорывом | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 3 | ||
Кроссовая подготовка (9 ч) | ||||||||||
83 | Бег по пересечёной местности 10 минут. | Изучение нового материала | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Научатся: -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на кроссовой подготовке и лёгкой атлетике | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
84 | Бег 12 минут. | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 |
Оценка
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
85 | Бег в гору. | Комбинированный | Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
86 | Бег 15 минут. | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
87 | Равномерный бег 16 минут. | Комбинированный | Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
88 | Бег под гору. | Комбинированный | Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
89 | Бег 18 минут. | Комбинированный | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 | ||
90 | Подвижная игра "Невод" | Комбинированный | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
91 | Бег 2000 метров. | Учетный | Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | Научатся: -распределять свои силы в беге на длиные дистанции | проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 4 | ||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||||
92 | Бег на средние дистанции | Изучение | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Научатся: -выполнять бег в равномерном темпе на среднии дистанции | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | Комплекс 4 | ||
93 | Бег 1000 метров. | Совершенствования | Научатся: -выполнять бег в равномерном темпе на среднии дистанции | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 4 | |||
94 | Спринтерский бег. Бег 20 метров. | Комбинированный | Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты | Научатся: -выполнять высокий старт и бег с ускорением | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | Комплекс 4 | ||
95 | Бег 30 метров. | Совершенствования | Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (40–50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета | Научатся: -выполнять бег на 30 метров; -выполнять специальные беговые упражнения | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 4 | ||
96 | Челночный бег 3х10 метров. | Совершенствования | Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (50–60 м), бег по дистанции. Развитие скоростных возможностей. | Научатся: -выполнять челночный бег 3х10 метров; -выполнять упражнения на развитие скоростных качеств | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
97 | Бег 60 метров. | Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Научатся: -выполнять бег 60 метров с максимальной скоростью | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 4 | |||
98 | Специальные беговые упражнения. | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки | Научатся: -выполнять специальные беговые упражнения на развитие скоростных качеств | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | Комплекс 4 | ||
99 | Бег 60 метров. | Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу | Научатся: -выполнять бег 60 метров с максимальной скоростью | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Бег 60 м: м.: «5» – «4» – 10,8 ; «3» – д.: «5» – 10,4 ; «4» – 10,9 ; «3» – | Комплекс 4 | ||
100 | Прыжок в высоту. | Изучение нового | Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -выполнять прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом "перешагивание" | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | Комплекс 4 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
101 | Метание мяча. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (оттал- | Научатся: -выполнять метание теннисного мяча на дальность | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Текущий | Комплекс 4 | ||
102 | Прыжок в высоту. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Научатся: -выполнять прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом "перешагивание" | ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Текущий | Комплекс 4 |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ В.Т. Бокарева
«____» ___________________ 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС
Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных организациях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В соче...
Авторская рабочая программа по физической культуре 5 класс по ФГОС
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС. Программа разработана с учётом медицинской груп...
Методическая разработка "Рабочая программа по физической культуре 1 класс по ФГОС"
Рабочая программа разработана на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А.Зданевича (М; Просвещение, 2012г.). В соответствии с требованиями ФГОС НОО у...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс по ФГОС
2.3. Обязательными структурными элементами рабочей программы основного общего образования (в соответствии с требованиями пункта 18.2.2 ФГОС) являются: 1) пояснительная записка, в которой конкрети...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс по ФГОС
Физическая культура - обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях.Предмет "Физическая культура" является основой физического воспитания школьников.Рабочая программа составлена на основ...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по физической культуре по Ляху, включает виды спорта: легкая атлетика, волейбол, баскетбол, лыжная подготовка....
Рабочая программа по физической культуре 6 класс по ФГОС
2 часа в неделю....