№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Ожидаемые, планируемые результаты | Вид контроля | Дата | Наглядное методическое оснащение |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика (10 часов) |
1-5
| Спринтерский бег, эстафетный бег |(5ч) Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.
| Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
| Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий |
|
| секундомер |
Совершенствование | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
| Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий |
|
| секундомер |
Совершенствование |
Совершенствование | Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий |
|
| секундомер |
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
| Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5»-8,6 с; «4»-8,9 с; «3» - 9,1 с;д.: «5»-9,1 с; «4» - 9,3 с;«3» - 9,7 с. |
|
| э/палочки |
6-8 | Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч) Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. | Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Умение прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | Текущий |
|
| метровка |
Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. I Развитие скоростно-силовых качеств
| Умение прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | Текущий |
|
| мячи |
Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств
| Умение прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега | М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча |
|
| мячи |
9-10 | Бег на средние дистанции (2 ч) Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). Специальные беговые упражнения. | Комплексный
| Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Умение пробегать 20000 м | Текущий |
|
| секундомер |
Комплексный | Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
| Умение пробегать 20000 м | М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин. |
|
| секундомер |
Кроссовая подготовка (9 ч) |
11-20 | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий (10 ч) Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. | Комплексный
| Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий |
|
| секундомер |
Совершенствование | Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий |
|
| секундомер |
Совершенствование |
Совершенствование | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий |
|
| секундомер |
Совершенствование | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий |
|
| Секундомер |
Совершенствование |
Совершенствование | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий |
|
| секундомер |
Совершенствование |
Совершенствование
|
Учетный | Бег на результат (3000 м - м., 2000 м - д.). Развитие выносливости
| Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин |
|
| секундомер |
Гимнастика (18 ч) |
21-26 | Висы. Строевые упражнения (6 ч) Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
| Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий |
|
| турник |
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
| Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий |
|
| турник |
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
| Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий |
|
| г/скамейка |
Комплексный |
Комплексный |
Учетный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне j и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
| Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе:М.:«5»-10р.; «4»-8р.;«3»-6р.; д.: «5»- 16 р.; «4»- 12 р.; «3» — 8 р.
|
|
| э/палочки |
27-32 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазания (6 ч)
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Умение выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий |
|
| маты |
Совершенствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
| Текущий |
|
| маты |
Совершенствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
| Текущий |
|
| турник |
Совершенствование | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей | Умение выполнять строе- вые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий |
|
| турник |
Совершенствование |
Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей | Умение выполнять строе- вые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Оценка техники выполнения опорного прыжка. Лазание по канату: 6 м- 12 с (м.) |
|
| турник |
33-38 | Акробатика. Лазание (6 ч) Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. | Изучение нового материала | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Умение: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий |
|
| маты |
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Умение: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий
|
|
| маты |
Комплексный |
Комплексный |
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Умение: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий |
|
| маты |
Учетный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Умение: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов |
|
| маты |
39-56 | Волейбол (18 ч) Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нападающего удара при встречных передачах
|
|
| мячи |
Совершенствование
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
| Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование |
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нападающего удара при встречных передачах
|
|
| мячи |
Совершенствование |
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование
|
| Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нападающего удара при встречных передачах
|
|
| мячи |
Совершенствование |
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование |
Совершенствование | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование |
Совершенствование | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование |
57-84 | Баскетбол (27ч) Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на- падение со сменой места. Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (4х4). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Комплексный |
Комплексный |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на- падение со сменой места. Учебная игра | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Комплексный |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра
| Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Комплексный |
Комплексный |
Комплексный |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Комплексный |
Комплексный |
Комплексный |
Комплексный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (4х4). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий |
|
| мячи |
Комплексный |
Комплексный |
Комплексный |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
| Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий
|
|
| мячи |
Совершенствование |
Совершенствование |
Совершенствование | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3x2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей НРК. Подвижная игра «Шыу»
| Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
| Текущий |
|
| мячи |
Совершенствование |
Совершенствование |
| Легкая атлетика (19 ч) |
|
85-87 | Бег на средние дистанции (3 ч)
Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. НРК. Подвижная игра «К1ыбыелъ» | Комплексный | Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Умение бегать на дистанцию 2000 м | Текущий |
|
| секундомер |
Комплексный |
Комплексный | Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. НРК. Подвижная игра «К1ыбыелъ» | Умение бегать на дистанцию 2000 м | М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 |
|
| секундомер |
88-96 | Спринтерский бег, эстафетный бег (8 ч) Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. НРК. Подвижная игра «Лъэс шыу» | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. НРК. Подвижная игра «Лъэс шыу» | Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий
|
|
| секундомер |
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. НРК. Подвижная игра «Пхъэшхэут» | Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий |
|
| секундомер |
Комплексный |
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Основы обучения двигательным действиям. НРК. Подвижная игра «Цы1ашк1» | Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий |
|
| секундомер |
Комплексный |
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий |
|
| секундомер |
Комплексный |
Учетный
| Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. НРК. Подвижная игра «Пхъэ щэрэхъ» | Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5»-8,6 с; «4»-8,9 с; «3»-9,1 с; д.: «5»- 9,1 с;«4»-9,3 с; «3»-9,7с. |
|
| секундомер |
97-102 |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча в неподвижную цель (6 ч) Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. НРК. Подвижная игра |
| Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. НРК. Подвижная игра «Дэшхоеу»
| Умение прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий |
|
| метровка |
Комплексный |
Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Умение прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий |
|
| мяч |
Комплексный |
Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. НРК. Подвижная игра «К1эпсэ зэпэкъудый» | Умение прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий |
|
|
|
Комплексный |
Комментарии
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 к
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс