Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре, разработанно для учителей 7 класса общеобразовательной школы, в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | УУД | Вид контроля | Дата | Наглядное методическое оснащение | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика (11 часов) | ||||||||
1-5 | Спринтерский бег эстафетный бег (20-40м). (5ч) Высокий старт Стартовый разгон Встречная эстафета Специальные беговые упражнения | Вводный | Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения | Умение бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | секундомер | ||
Совершенствование | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). | Умение бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствование | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств | Умение бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствование | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств | Умение бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | э/палочки | ||||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | Умение бегать с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5»-9,5 с; 4»-9,8 с; «3» - 10,2 с; д.: «5»- 9,8 с;«4»-0,4 с;«3»-0,9 | э/палочки | ||||
6-9 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) Прыжок в длину с 9-11 Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча | Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростносиловых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | Умение прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | Текущий | метровка | ||
Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | Умение прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | Текущий | мячи | ||||
Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Умение прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | Текущий | метровка | ||||
Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Умение прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность | М.: «5»-360 см;«4» - 40 см;«3» -320 см; д.: «5»- 340 см;«4» - 320 см; «3» -300 см | мячи | ||||
10-11 | Бег на средние дистанции (2 ч) Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта» | Комбинированный | Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции | Умение пробегать 1500 м | Без учета времени | секундомер | ||
Комбинированный | ||||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | ||||||||
12-20 | Бег по пересеченной местности Преодоление препятствий (9 ч) Бег (15мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Совершенствование | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||
Совершенствование | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствование | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствование | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | Секундомер | ||||
Совершенствование | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствование | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствование | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | |||||
Совершенствование | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта» | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Без учета времени | секундомер | ||||
Гимнастика (18 ч) | ||||||||
21-26 | Висы. Строевые упражнения (6 ч) Выполнение команд «Пол- борота направо!», «Пол-борота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. | Совершенствование | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий | турник | ||
Совершенствование | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий | турник | ||||
Совершенствование | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе |
| г/скамейка | ||||
Совершенствование | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!».Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Текущий | г/скамейка | ||||
Совершенствование | г/скамейка | |||||||
Учетный | Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе | Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе | Оценка техники выполнения висов. Подтягивания. М: 8-6-3 р.;д.: 19-15-8 р. | э/палочки | ||||
27-32 | Опорный прыжок (6 ч) Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Разучивание нового материала | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Умение выполнять опорный прыжок | текущий | маты | ||
Совершенствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Умение выполнять опорный прыжок | Оценка техники выполнения комплекса ОРУ | маты | ||||
Учетный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Умение выполнять опорный прыжок | Оценка техники выполнения комплекса ОРУ | турник | ||||
33-38 | Акробатика. Лазание (6 ч) Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей Лазание по шесту в три приема ОРУ с мячом | Разучивание нового материала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Умение выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | маты | ||
Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы- рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Умение выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий Оценка техники | маты | ||||
Комплексный | ||||||||
Учетный | ||||||||
39-56 | Волейбол (18 ч) Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Прохождение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках. | Умение играть в волейбол | Текущий | мячи | ||
Совершенствование | ||||||||
Совершенствование | ||||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Умение играть в волейбол | Оценка техники | мячи | ||||
Совершенствование | ||||||||
Совершенствование | ||||||||
Совершенствование | ||||||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | мячи | ||||
Комплексный | ||||||||
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку | ||||||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий | мячи | ||||
Совершенствование | ||||||||
Совершенствование | ||||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием — передача —удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игpa по упрощенным правилам | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | мячи | ||||
Совершенствование | ||||||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача-удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам Нижняя прямая подача мяча. Игpa по упрощенным правилам | Умение играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий Текущий | мячи | ||||
Совершенствование | ||||||||
Совершенствование | ||||||||
57-83 | Баскетбол (27ч) Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней вы- Защитника. Ведение мяча со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола. Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижении и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. | Изучение нового материала | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней вы- Защитника. Ведение мяча со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | мячи | ||
Комбинированный | ||||||||
Комбинированный | ||||||||
Комбинированный и | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижении и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | мячи | ||||
Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий Оценка техники ведения мяча в движении с раз- ной высотой отскока и изменением направления | мячи | ||||
Комбинированный | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований | Умение играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | мячи | ||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | мячи | ||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ||||||||
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | мячи | ||||
Изучение нового материала | ||||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3x7, 3x2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | мячи | ||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ||||||||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3x7, 3x2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. НРК. Подвижная игра «Пхъэшхэут» | Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | мячи | ||||
Комбинированный | ||||||||
Комбинированный | Оценка техники штрафного броска | |||||||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 х ], 3 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. НРК. Подвижная игра «Цы1ашк1» | Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | мячи | ||||
Комбинированный | ||||||||
Легкая атлетика (19 ч) | ||||||||
84-88 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). | Комбинированный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Умение бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | секундомер | ||
Совершенствования | Высокий стар! (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Лъэс шыу» | Умение бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствования | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка-! честв. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Пэ1оч1адз» | Умение бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | секундомер | ||||
Учетный | Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. НРК. Подвижная игра «Шыу» | Умение прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | М.: «5»-9,5 с;«4»-9,8 с;«3»- 10,2 с; д.: «5»-9,8 с;«4»- 10,4 с;«3»- 0,9 с. | секундомер | ||||
89-93 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Дэшхоеу» | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Дэшхоеу» | Умение прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | Текущий | метровка | ||
Комбинированный | Оценка техники прыжка в длину | мяч | ||||||
Комбинированный | ||||||||
Комбинированный | Оценка техники прыжка в длину | |||||||
Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Мыжъо дзын» | Умение прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | Оценка техники прыжка в высоту. Метание мяча на дальность: | |||||
94-102 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят- | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||
Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят- | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. НРК. Подвижная игра «Быракъзехь» | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | секундомер | ||||
Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения. НРК. Подвижная игра «К1эпсэ зэпэкъудый» | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | |||||
Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости НРК. Подвижная игра «К1ыбыелъ» | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий | |||||
Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. НРК. Подвижная игра «Шэк1о щэрыу» | Умение бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...
календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.
Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 8 классе
Календарно-тематическое планирование в 8 классе раработано по программе общеобразовательных учреждений "Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.:Про...