Календарно -тематическое планрование
рабочая программа по физкультуре на тему
Календарно- тематическое планирование в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка | 49.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и одобрена Утверждена руководителем
на заседании м/о образовательного учреждения зам директора по УВР директор МОУ «СОШ № 3»
Т.В. Каирова /_________/ Е.В. Сеничева/______________/
«_______»________2015г. «_______»____________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Физическая культура»
3 класса
Составитель: учитель физической культуры
МОУ «СОШ №3» В.В.Гадышева
2015 -2016г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы по физической культуре в начальной школе, на основе авторской программы по курсу «Физической культура» (для четырёхлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.( М.: Баласс,2012) и обеспечена учебно – методическим комплектом для 4 – го класса.
- Цель изучения учебного предмета
Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
1.2.Общая характеристика учебного предмета
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе
овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Единое построение программ Образовательной системы «Школа 2100» помогает сформировать сравнительно полную картину мира и позволяет придать творческий, исследовательский характер процессу изучения предмета, заставляя учащихся задавать новые и новые вопросы, уточняющие и помогающие осмыслить их опыт.
Бессмысленно пытаться рассказывать ученику незнакомые для него вещи. Он может заинтересоваться, но не сможет соединить эти новые знания со своим опытом. Единственный способ – ежедневно и ежечасно помогать учащимся осмысливать свой двигательный опыт. Человек должен научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей. Регулярно объясняя свой опыт, человек приучается понимать окружающий его мир. При этом у него постоянно возникают вопросы, которые требуют уточнения. Всё это способствует возникновению привычки (навыка) объяснения и осмысления своего двигательного опыта. В этом случае учащийся может научиться делать любое новое дело, самостоятельно его осваивая.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы по физической культуре в начальной школе, на основе авторской программы по курсу «Физической культура» (для четырёхлетней начальной школы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.( М.: Баласс,2012) и обеспечена УМК по физической культуре издательства «Баласс»:
Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, «Физическая культура», книга 2 для 3–4-го кл.
Содержание программы рассчитано на 3часа в неделю (102 часа в год)
В рабочую программу внесены изменения с тем, что 3 класс один раз в неделю посещает бассейн. Общий объем часов составляет 68 часов.
3. Место учебного предмета в учебном плане.
Общее число часов за год составляет 68часов. Два часа в неделю. Из инвариативной части учебного плана.
4. Ценностные ориентиры содержание учебного предмета.
Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе – это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья.
Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности – любви.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.
Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества – осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.
5. Результаты освоения учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- в развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
- овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Тематическое планирование
№ п/п | Название разделов и тем | Максимальная нагрузка | Из них | |||||
Теоретические задания | Практические работы | К/р | Уроки зачеты | Экскурсии | С/р | |||
1 | Легкая атлетика | 20 | 2 | 13 | 5 | |||
2 | Спортивные игры | 20 | 2 | 10 | 8 | |||
3 | Гимнастика | 14 | 2 | 6 | 6 | |||
4 | Лыжная подготовка | 14 | 2 | 7 | 5 | |||
Всего часов: | 68 | 8 | 36 | 24 |
1 Наименование раздела:
Легкая атлетика 20 часов
2 Планируемые результаты изучения учебного предмета
знать
- роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
- правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;
уметь
- передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
- выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
• выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
• соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
• наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.
Краткое описание содержания раздела.
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность
Гимнастика с основами акробатики 14 часов
знать
- роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
- правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;
уметь
- выполнять акробатические и гимнастические упражнения;
- выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
- преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
- соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
- наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.
Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Опорный прыжок. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Лыжная подготовка 14 часов
знать
- роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
- правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;
уметь
- передвигаться различными способами в различных условиях;
- осуществлять индивидуальные и групповые действия
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
- преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
- соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
- наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.
Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение.
Подвижные и спортивные игры 20 часов
знать
- роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
- правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;
уметь
- передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
- выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
- осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
- преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
- соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
- наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.
Удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбол.
Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 3 классе
№ | Наименование раздела | Вид занятий | Кол-во часов | Виды с/р | Дата планируемая | Дата фактическая | |
1. | Легкая атлетика 1 четверть Т.Б. на уроке л/а. Ознакомление с содержанием ф\к. Вспомнить вместе с ребятами, чем они занимались на уроках физкультуры во 2 классе. Ознакомить с содержанием занятий в новом учебном году. | Вводный | 1 | ||||
2. | Прыжки через короткую скакалку Повторить прыжки через короткую скакалку. Повторить технику метания малого мяча. Способствовать развитию выносливости. | изучение нового материала | 1 | ||||
3. | Метание мяча с места Дальнейшее обучение технике метания малого мяча с места (стоя боком к направлению метания). Повторить технику прыжка в длину с места, технику высокого старта. Способствовать развитию физических качеств (силы, выносливости). | комбинированный | 1 | ||||
4. | Прыжки через короткую скакалку Повторить прыжки через короткую скакалку, технику высокого старта и челночного бега. Контрольное упражнение- наклон вперед сидя на полу. Закрепить технику метания малого мяча стоя боком к направлению метания. Способствовать развитию физических качеств. | комбинированный | 1 | ||||
5. | Метание мяча. Прыжки в длину с разбега. Повторить технику бега по дистанции, метание мяча. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Контрольное упражнение- челночный бег 3 по 10м. Способствовать развитию физических качеств. | комбинированный | 1 | ||||
6. | Прыжки в длину с места Повторить технику высокого старта, прыжки в длину с разбега, метание мяча. Контрольное упражнение- прыжок в длину с места. | комбинированный | 1 | ||||
7. | Высокий старт, метание мяча с места Повторить технику высокого старта, метание мяча с места. Провести контроль в беге на 1000м (или 6-минутный бег) | комбинированный | 1 | ||||
8. | Прыжки в длину с разбега Повторить обучение технике прыжка в длину с разбега. Проверить умение метать мяч с места. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств и скоростной выносливости. | комбинированный | 1 | ||||
9. | Прыжки на месте с поворотами. Учить прыжкам на месте с поворотами. Дальнейшее обучение технике прыжка в длину с разбега. Повторить метание мяча в цель. Контрольное упражнение- бег 30 м. Способствовать развитию физических качеств (скоростных и скоростно-силовых) | Изучение нового материала | 1 | ||||
10. | Метание мяча в цель. Повторить метание мяча в цель. Проверить умение прыгать в длину с разбега. Способствовать развитию физических качеств (координационных, выносливости). | комбинированный | 1 | ||||
11. | Элементы игры в баскетбол Повторить упражнения в лазанье, перелезании, элементы игры в баскетбол (ведение, передача, бросок мяча) | Изучение нового материала | 1 | ||||
12. | Совершенствование Способствовать формированию правильной осанки и коррекция плоскостопия. Повторить упражнения, пройденные на уроке 11. | комплексный | 1 | ||||
13. | Поворот кругом на месте Ознакомить с поворотом кругом на месте. Повторить технические действия баскетболиста (повороты и передвижения в стойке баскетболиста (повороты и передвижения в стойке баскетболиста, передвижения, передача и ведение мяча). Провести контрольное упражнение по подтягиванию | комплексный | 1 | ||||
14. | Техника ведения мяча, изменяя направление Учить технике ведения мяча, изменяя направление. Совершенствовать технику передвижений, передачи и броска мяча. Способствовать развитию физических качеств (координационных). | комплексный | 1 | ||||
15. | Передвижение, передача и ведение мяча. Повторить рассказ о разметке баскетбольной площадки. Совершенствовать технику передвижений, передачи и ведения мяча. Проверить умение выполнять передачу мяча двумя руками от груди. | комплексный | 1 | ||||
16. | Повторение технических действий баскетболиста Повторить линии разметки баскетбольной площадки. Совершенствовать ранее разученные технические действия баскетболиста. Проверить технику ведения мяча. | комплексный | 1 | ||||
17. | Развитие физических качеств Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости). Приобретение соревновательной практики. | комплексный | 1 | ||||
18. | Подведение итогов 1 четверти. Способствовать развитию физических качеств. Подведение итогов 1 четверти. | комплексный | 1 | ||||
19. | Гимнастика 2 четверть Правила безопасности на уроках гимнастики Напомнить о правилах безопасности на уроках гимнастики. Рассказать о влиянии физических упражнений на осанку. Повторить передвижения: противоходом, змейкой, по диагонали. Повторить акробатические упражнения 2 класса, лазанье по канату произвольным способом, ведение мяча. | Изучение нового материала | 1 | ||||
20. | Кувырки вперёд слитно, стойки на лопатках, перекат назад Учить технике двух-трех кувырков вперёд слитно, стойки на лопатках, перекатов назад с последующей опорой руками за головой. Совершенствовать технику лазанья по канату; передачи, броска и ведение мяча. Повторить упражнение в равновесии. | комплексный | 1 | ||||
21. | Танцевальные шаги (шаг галоп в парах, польки) Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галоп в парах, польки). Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой. Учить акробатическому упражнению « мост» из положения лежа на спине. Способствовать развитию физических качеств. Повторить упражнения в равновесии. | комплексный | 1 | ||||
22. | Акробатические упражнения Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением. Совершенствовать технику акробатических упражнений и упражнений в равновесии. Проверить умения выполнять упражнения в равновесии. | комплексный | 1 | ||||
23. | Кувырок назад Повторить комплекс упражнений. Совершенствовать технику акробатических упражнений («мост», стойка на лопатках). Учить технике кувырка назад. Ознакомить со смешанными висами. Повторить лазанье по канату произвольным способом. Провести контрольное упражнение: поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой- 30 текущий сек. | комплексный | 1 | ||||
24. | Перестроение из одной шеренги в три Разучить перестроение из одной шеренги в три с уступами по расчету «шесть, три, на месте». Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3. совершенствовать технику акробатических упражнений. Повторить смешанные висы и лазанье по канату произвольным способом. | комплексный | 1 | ||||
25. | Повторение акробатических упражнений Проверить умение выполнять акробатические упражнения. Повторить прыжки через короткую скакалку, смешанные висы. Провести контрольное упражнение по подтягиванию. Способствовать развитию физических качеств. | комплексный | 1 | ||||
26. | Перестроение из колонны по одному в колонну по два Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении с поворотом. Разучить опорный прыжок в упор стоя на коленях с последующим соскоком прогнувшись. Провести контрольное упражнение: прыжки через короткую скакалку. Способствовать развитию физических качеств. | комплексный | 1 | ||||
27. | Опорные прыжки и лазанье по канату Повторить опорные прыжки и лазанье по канату произвольным способом. Провести контрольное упражнение: наклон вперед, сидя на полу. Способствовать развитию физических качеств (выносливости). | Изучение нового материала | 1 | ||||
28. | Обучение опорным прыжкам Дальнейшее обучение опорным прыжкам. Повторить лазанье и упражнения в равновесии. Способствовать развитию физических качеств (выносливости, силы). | комплексный | 1 | ||||
29. | Лазанье по канату произвольным способом Повторить опорный прыжок. Проверить умение выполнять лазанье по канату произвольным способом. Способствовать развитию физических качеств. | комплексный | 1 | ||||
30. | Контрольное упражнение: бег. Провести контрольное упражнение: 6 мин. бег. Способствовать развитию физических качеств (выносливости). комплексный | комплексный | 1 | ||||
31. | Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых). Провести контрольное упражнение: сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание). | комплексный | 1 | ||||
32. | Контрольное упражнение: сгибание и разгибание рук в упоре лежа Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых). Провести контрольное упражнение: сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание). Подвести итоги 2 четверти | комплексный | 1 | ||||
33. | Лыжная подготовка3 четверть Т.Б. Напомнить ученикам о значении лыжной подготовки, требованиях к одежде, обуви и лыжному инвентарю. Познакомить с требованиями программы по лыжной подготовке. Дать задание на каникулы. | Изучение нового материала | 1 | ||||
34. | Передвижение скользящим шагом Напомнить о требованиях к организации учеников на уроках лыжной подготовки. Повторить передвижение скользящим шагом. | комплексный | 1 | ||||
35. | Попеременный двухшажный ход Ознакомить с попеременным двухшажным ходом. Повторить спуск на лыжах в основной стойке. | комплексный | 1 | ||||
36. | Попеременный двухшажный ход Дальнейшее обучение технике попеременного двухшажного хода. Повторить спуск на лыжах в основной и низкой стойках, подъем ступающим шагом. | комплексный | 1 | ||||
37. | Поворот переступанием Учить технике попеременного двухшажного хода. Повторить поворот переступанием. | комплексный | 1 | ||||
38. | Подъем лесенкой Учить технике попеременного двухшажного хода. Ознакомление с техникой подъема лесенкой. Повторить спуск в основной стойке. | Изучение нового материала | 1 | ||||
39. | Учить технике попеременного двухшажного хода, подъема лесенкой, спуска в основной и низкой стойках. | комплексный | 1 | ||||
40. | Поворот переступанием на выкате со склона Учить технике попеременного двухшажного хода, подъема лесенкой и спуска в основной стойке. Ознакомить с поворотом переступанием на выкате со склона. | комплексный | 1 | ||||
41. | Закрепление изученного Проверить умение передвигаться попеременным двухшажным ходом. Повторить подъем и спуск на склоне. Дальнейшее обучение технике поворота переступанием при спуске. | комплексный | 1 | ||||
42. | Поворот переступанием в движении Проверить умение спускаться в основной стойке и подниматься лесенкой. Учить технике поворота переступанием в движении. | комплексный | 1 | ||||
43. | Попеременный двухшажный ход Повторить попеременный двухшажный ход. Способствовать развитию выносливости. | комплексный | 1 | ||||
44. | Передвижение на лыжах Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Способствовать развитию физических качеств (выносливости). | комплексный | 1 | ||||
45. | Передвижение на лыжах Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Способствовать развитию физических качеств (выносливости). | комплексный | 1 | ||||
46. | Игры на свежем воздух Познакомить с зимними играми на воздухе. | комплексный | 1 | ||||
47. | Подвижные игры с элементами баскетбола Поворот кругом на месте Ознакомить с поворотом кругом на месте. Повторить технические действия баскетболиста (повороты и передвижения в стойке баскетболиста (повороты и передвижения в стойке баскетболиста, передвижения, передача и ведение мяча). Провести контрольное упражнение по подтягиванию | комплексный | 1 | ||||
48. | Ведение мяча, изменяя направление Учить технике ведения мяча, изменяя направление. Совершенствовать технику передвижений, передачи и броска мяча. Способствовать развитию физических качеств (координационных). | Изучение нового материала | 1 | ||||
49. | Передача мяча двумя руками от груди Повторить рассказ о разметке баскетбольной площадки. Совершенствовать технику передвижений, передачи и ведения мяча. Проверить умение выполнять передачу мяча двумя руками от груди. | комплексный | 1 | ||||
50. | Повторение технических действий баскетболиста Повторить линии разметки баскетбольной площадки. Совершенствовать ранее разученные технические действия баскетболиста. Проверить технику ведения мяча. | совершенствование | 1 | ||||
51. | Техника передвижения баскетболиста Совершенствовать технику владения мячом. Совершенствовать технику передвижений баскетболиста, передачи и броска мяча двумя руками от груди, ведения мяча. | совершенствование | 1 | ||||
52. | Легкая атлетика 4 четверть Челночный бег, прыжок в высоту Совершенствовать технику челночного бега. Повторить прыжок в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Провести контрольное упражнение по прыжкам через короткую скалку. | комплексный | 1 | ||||
53. | Прыжки в высоту с «перешагиванием» Совершенствовать технику прыжка в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Провести контрольное упражнение: челночный бег 3 по 10 м. | комплексный | 1 | ||||
54. | Повторение. Провести 6 мин. бег. провести беседу об активном отдыхе. | комплексный | 1 | ||||
55. | Прыжок в длину с места, метание мяча в цель. Повторить прыжок в длину с места, метание мяча в цель. Совершенствовать технику прыжка в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Способствовать развитию физических качеств. | комплексный | 1 | ||||
56. | Контрольное упражнение: прыжок в длину с места. Совершенствовать технику прыжка в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Повторить метание мяча и цель. Провести контрольное упражнение: прыжок в длину с места. Способствовать развитию физических качеств (силы). | комплексный | 1 | ||||
57. | Метание мяча в цель Повторить метание мяча в цель. Проверить умение выполнять прыжок в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Провести контрольное упражнение: наклон вперед сидя на полу. Способствовать развитию физических качеств. | комплексный | 1 | ||||
58. | прыжок в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Способствовать развитию физических качеств. | комплексный | 1 | ||||
59. | Метание мяча в цель Повторить метание мяча в цель. Проверить умение выполнять прыжок в высоту «перешагиванием» с бокового разбега. Провести контрольное упражнение: наклон вперед сидя на полу. Способствовать развитию физических качеств. | комплексный | 1 | ||||
60. | Метание мяча Повторить высокий старт – положение старта. Повторить метание мяча на дальность. Провести контрольное упражнение по подтягиванию. | комплексный | 1 | ||||
61. | Метание мяча Совершенствовать технику высокого старта и бега по дистанции, метание мяча на дальность. Провести контрольное упражнение: поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за голову – 30 сек. Способствовать развитию физических качеств (скоростных). | совершенствования | 1 | ||||
62. | Высокий старт, метание мяча Совершенствовать технику высокого старта, метания мяча с места. Разучить многоскоки – 8 прыжков с ноги на ногу. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, выносливости). | совершенствования | 1 | ||||
63. | Прыжок в длину с разбега Повторить прыжок в длину с разбега. Совершенствовать технику положения высокого старта и метания мяча. Способствовать развитию физических качеств (выносливости). | совершенствования | 1 | ||||
64. | Бег на 30 м Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега и метания мяча с места. Провести учет по бегу на 30 м. | совершенствования | 1 | ||||
65. | Прыжок в длину с разбега Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Проверить умение метать мяча на дальность. Способствовать развитию физических качеств (силы). | совершенствования | 1 | ||||
66. | Бег на 1000 м Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести учет по бегу на 1000 м. | совершенствования | 1 | ||||
67. | Прыжки в длину с разбега Проверить умение прыгать в длину с разбега; учет дальности с прыжка. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых). | комплексный | 1 | ||||
68. | Подведение итогов Подвести итоги учебного года. Рассказать о закаливании. Дать задание на лето. | комплексный | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планрование по литературе 8 класс
Данное планирование подходит к программе литературы 8 класса под редакцией Коровиной...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...