Спортивный праздник «Олимпийская радуга»
проект по физкультуре по теме
Положение
О проведении спортивного праздника «Олимпийская радуга»
в лагере “Свежий ветер” в 2015 – 2016 учебном году.
1. Цели и задачи
1) Привлечение детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
2) Создать представление об Олимпийской символики, движении;
3)Способствовать воспитанию у детей чувства коллективизма и взаимопомощи;
4) Развитие двигательных качеств;
5) Организация досуга детей.
2. Сроки и место проведения соревнования
Соревнования проводятся на спортивном стадионе школы № 630 4 июня 2015 года.
3. Руководство соревнования.
Судьи: Федорова О. Н., Абдурахимова О. П. , Алексейцев П. А., Петрова О. В., Александров Е. Н. (учителя физической культуры).
4. Участники соревнования
К участию в соревновании допускаются дети восьми отрядов основной группы здоровья. На каждый этап отряд представляет 5 мальчиков и 5 девочек.
5. Условия проведения и определение победителя
Праздник имеет форму соревнований между отрядами. Каждый отряд проходит 5 соревновательных этапа, где результат определяется временем прохождения этапа, либо количеством набранных очков (в описании этапов указаны условия определения победителя). Общий результат определяется по сумме времени, затраченного на этапе, и количеством набранных очков.
6. Награждение
Все участники награждаются сладкими призами чупа-чупс. А команды грамотами.
7. Организация
Организует соревнование учитель физической культуры: Федорова О. Н., Абдурахимова О. П.,Ситник О. В., Алексейцев П. А., Александров Е. Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik.doc.docx | 68.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный
праздник
«Олимпийская радуга»
Положение
О проведении спортивного праздника «Олимпийская радуга»
в лагере “Свежий ветер” в 2015 – 2016 учебном году.
1. Цели и задачи
1) Привлечение детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
2) Создать представление об Олимпийской символики, движении;
3)Способствовать воспитанию у детей чувства коллективизма и взаимопомощи;
4) Развитие двигательных качеств;
5) Организация досуга детей.
2. Сроки и место проведения соревнования
Соревнования проводятся на спортивном стадионе школы № 630 4 июня 2015 года.
3. Руководство соревнования.
Судьи: Федорова О. Н., Абдурахимова О. П. , Алексейцев П. А., Ситник О. В., Александров Е. Н. (учителя физической культуры).
4. Участники соревнования
К участию в соревновании допускаются дети восьми отрядов основной группы здоровья. На каждый этап отряд представляет 5 мальчиков и 5 девочек.
5. Условия проведения и определение победителя
Праздник имеет форму соревнований между отрядами. Каждый отряд проходит 5 соревновательных этапа, где результат определяется временем прохождения этапа, либо количеством набранных очков (в описании этапов указаны условия определения победителя). Общий результат определяется по сумме времени, затраченного на этапе, и количеством набранных очков.
6. Награждение
Все участники награждаются сладкими призами чупа-чупс. А команды грамотами.
7. Организация
Организует соревнование учитель физической культуры: Федорова О. Н., Абдурахимова О. П.,Ситник О. В., Алексейцев П. А., Александров Е. Н.
Описание этапов.
- Европа
Встречная эстафета (стадион)
Эстафета проводится между двумя командами отрядов. 5 человек из команды строятся в колонну по одному на линии старта, другая пятерка на противоположной стороне старта (расстояние 30 м). У первого участника находится эстафетная палочка, по команде “Марш” он бежит на противоположную сторону и передает палочку следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор, пока эстафетная палочка будет снова у первого участника. Место команды определяется по времени прохождению эстафеты. На этапе необходим один судья с секундомером.
Ошибки: нельзя раньше времени выбегать за линию старта, т. е. эстафетную палочку надо получить за линией старта.
Саночки
На саночках мальчик везет девочку, которая по пути собирает 3 предмета, доехав до стойки, мальчик с девочкой должны поменяться ролями, теперь девочка везет мальчика, который раскладывает игрушки по местам, и передают саночки следующей паре.
Ошибки: нельзя пропускать игрушки. 3 помощника следят за нарушением.
- Африка
Большая скакалка (волейбольная площадка)
1. Участники от линии старта должны пробежать через большую скакалку и оказаться на другой стороне. Участник, успешно выполнивший это задание, остается в команде.
2. Оставшиеся участники выполняют вскок во вращающуюся скакалку и исполняют 3 прыжка на месте с выходом из скакалки без помех. Участник, успешно выполнивший это задание, остается в команде.
3. Скоростные прыжки через короткую скакалку на время (30 сек.). Принимают участие 4 человека: 2 девочки и 2 мальчика из оставшихся участников. Результат определяется по количеству прыжков.
Количество участников, оставшихся после двух видов, определяют место команды в первом туре (упражнения 1, 2).
Второй тур – виртуозы (упражнение 3). По результатам первого и второго тура определяется место команды.
- Америка
Баскетбольная эстафета (баскетбольная коробка)
По команде “Марш” первый оббегает стойки, добегает до мяча (М) и бросает его в ловушку (Л). После броска бежит до следующего участника и передает эстафету.
Хоккей
Команда строится на линии старта. У первого участника хоккейная клюшка. На линии старта расставлены 10 кубиков. По команде первый обводит клюшкой кубик вокруг стоек, доходит до корзины, кладет кубик в нее и возвращается назад, передавая клюшку следующему.
- Австралия
Плавание
Руководитель команды держит внизу на вытянутой руке один конец длинной скакалки, другой конец держит любой участник команды. Исходное положение - стойка, ноги врозь, скакалка между ногами, руки на скакалке. Участник по команде бежит, имитируя плавание, последовательно перехватывая руками по скакалке до финишной отметки, далее руководитель команды дает старт следующему участнику.
- Азия
“Попади в цель”
Две команды строятся в шеренгу на противоположных линиях, в центр (круг) площадки кладется сдутый волейбольный мяч. Каждый участник получает теннисный мяч. По сигналу участники одновременно бросают мячи, стараясь попасть в волейбольный мяч, чтобы он откатился за линию противника. При удачном “залпе” команда получает очко, и мяч снова становится в центр.
Инвентарь.
1. 30 кубиков.
2. 3 корзины.
3. 3 больших обруча.
4. 12 стоек.
5. 3 волейбольных мяча.
5. 3 ловушки.
6. 3 теннисных мяча в платке.
7. 3 вертикальные мишени.
8. 3 саночек.
9. 9 игрушек.
10. 3 длинные скакалки.
11. 3 мешка.
12. 12 колечек для игрушек и мячей.
Отчет о проведении спортивного праздника «Будь здоров» среди классов начальной школы.
В соревнование участвовали 1 “А”, 1 “Б”, 1 “В” классы. По итогам соревнования:
1 “А” занял I место
1 “Б” занял II место
1 “В” занял III место
Участвовали 2 “А”, 2 “Б ”. По итогам соревнования:
2 “А” занял I место
2 “Б” заняли II место
Участвовали 3 “А”, 3 “Б” классы. По итогам соревнования:
3 “Б” занял I место
3 “А” занял II место
Участвовали 4 “А”, 4 “Б” классы. По итогам соревнования:
4 “А” занял I место
4 “Б” занял II место
Этап | Время | Ошибки | Итог | Место | |
I. Дружная команда | |||||
II. Меткий стрелок | |||||
III. Саночки | |||||
IV. Ловкие мешки | |||||
Будь здоров |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«1000 Олимпийских искр знаний» (единый олимпийский урок, посвящённый празднованию 1000 дней до игр зимней олимпиады 2014 )
Цели урока: познакомить с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.развивать познавательный интерес к олимпийским играм.воспитывать патриотизм, гражда...
Радуга счастья и Радуга профессий
Трансформация одного мероприятия под разным уклоном....
Исследовательская работа по теме: «Как появляется радуга. Получение радуги в домашних условиях»(Выполнила Пономарева Вика).
Какое из природных явлений может сравниться по красоте с радугой? Возможно полярное сияние, вот только его видели совсем не много человек. А радугу, которая появляется сразу после дождя,...
Академический урок с элементами ЭОР по физической культуре на тему: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика». 5класс
КОНСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОГО УРОКАОборудование и инвентарь: наглядные пособия, интерактивная доска, компьютер.Место проведения: кабинет.Задача: освоение учащимися исторических основ Олимпийского движения. ...
Проект «Как появляется радуга. Получение радуги в домашних условиях»
Проект «Как появляется радуга. Получение радуги в домашних условиях»...
Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры
ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...