Обучение технике прыжков в длину с разбега
методическая разработка по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок в 6
Тема: Обучение технике прыжков в длину с разбега
Задачи уроков:
1. Обучать прыжкам в длину с разбега.
2. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
3. Развивать координационные способности.
Инвентарь: прыжковая яма, планка для прыжков (резинка).
Место проведения: спортивная площадка.
Содержание | Дозировка, мин | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 |
I. Вводная часть. 1. Построение. | 12 0,5 | Приветствие, сообщение задач урока. |
2. Ходьба: | 1 | |
I) на носках; | Руки за голову, локти развести в стороны, | |
2) на пятках. | туловище прямое, шаг короткий. | |
3. Бег. | 4 | Каждый бежит, как позволяют его силы |
4. Специально-беговые | 2 | Руками, согнутыми в локтях, работать |
упражнения: | вдоль туловища. | |
1) бег с высоким под- | Колено поднимать выше, назад не отклоняться. | |
ниманием бедра; | ||
2) бег с захлестыванием | Захлест делать больше, вперед не на клоняться. | |
голени назад. | ||
5. Ходьба. | 0,5 | Восстановить дыхание. |
6. Комплекс ОРУ №1. | 4 | |
II. Основная часть. | 26 | |
1. Бег на короткие дис- | 7 | Бег на результат. Напомнить пра- |
танции 60 м. | вила бега на короткие дистанции. | |
Бегут по 2-4 человека (исходя из воз можности). | ||
Результат можно занести в дневник | ||
самоконтроля. | ||
2. Прыжки в длину | 7 | Класс разделить на группы по количеству |
с разбега: | прыжковых ям. Ученики каждой | |
группы становятся в колонну по одному. | ||
1) с одного-трех шагов; | Перешагивание через резинку. | |
2) с трех шагов разбега; | Перепрыгивание через резинку. | |
3) с пяти-девяти шагов | Отталкиваться одной ногой с любого | |
разбега. | места. Во время прыжка помогать со- | |
гнутыми в локтях руками. Колени в | ||
прыжке подтягивать к груди. | ||
Показать, как заравнивается прыжковая яма. | ||
3. Эстафета «Чья команда | 12 | Класс разделить по 4-5 человек. |
дальше прыгнет». | Первый участник выполняет прыжок | |
вперед и останавливается, с этого места | ||
второй прыгает, останавливается, с | ||
этого места третий прыгает и т. д. Чья | ||
команда окажется дальше всех, те участники эстафеты и выиграли. | ||
III. Заключительная | 2 | |
часть. | ||
Построение. Подведение | Назвать характерные | |
итогов урока | ошибки в прыжках. Дать рекомендации ученикам, как | |
Исправить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 5 классе. Тема: "Обучение технике прыжков в длину с разбега способом "согнув ноги".
Открытый урок по лёгкой атлетике в 5 классе....
« Обучение техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
Методическая разработка...
Конспект урока по физической культуре для 5Б класса Тема урока: Обучение техники прыжкам в длину с разбега и технике приземления
Тема урока: Обучение техники прыжкам в длину с разбега и технике приземления Задачи:1. Развивать координационные способности2. Обучать технике прыжка в длину с разбега3. Обучить технике приземлен...
Конспект занятия.«Обучение технике прыжка в длину с 7-9 шагов разбега. Закрепление техники метания теннисного мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов»
Конспект урока...
Методика обучения технике прыжков в длину с разбега
Овладение основами методики обучения технике прыжка в длину с разбега является, на мой взгляд, одним из основных аспектов, входящих в программу обучения спортивной школы по лёгкой атлетике. Поэтому ва...
Обучение технике прыжка в длину с разбега
Технологическая карта открытого урока по физической культуре,на заседании РМО учителей физической культуры...