"Мини-футбол" правила игры
презентация к уроку по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УЧАСТНИКИ ИГРЫ В игре участвуют две команды. В составе каждой – вратарь, 4 полевых игрока и не более 7 запасных. В ходе игры число замен не ограничивается. Любой игрок, которого заменили, может вновь вернуться на поле вместо одного из игроков своей команды.
Длина игрового поля: 28 – 40 м. Ширина: 16 – 20 м. Поле размечается линиями шириной 8 см. Они входят в размер площадки.
ВЫБОР СТОРОН ПОЛЯ -КОМАНДА ВЫИГРАВШАЯ ЖРЕБИЙ, ВЫБИРАЕТ ВОРОТА -СОПЕРНИК ПОЛУЧАЕТ ПРАВО НА НАЧАЛЬНЫЙ УДАР -ИГРОКИ КОМАНДЫ, НЕ НАЧИНАЮЩЕЙ ИГРУ, ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НЕ БЛИЖЕ 3 МЕТРОВ ОТ МЯЧА -ИГРОК ДОЛЖЕН ПОСЛАТЬМЯЧ УДАРОМ НАГОЙ ВПЕРЕД ПОСЛЕ СИГНАЛА СУДЬИ -ЭТОТ ИГРОК НЕ МОЖЕТ КОСНУТЬСЯ МЯЧА ПОВТОРНО, ПОКА ЕГО НЕ КОСНЕТСЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИГРОК -ГОЛ, ЗАБИТЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО С НАЧАЛЬНОГО УДАРА, ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ
Продолжительность игры -два равных периода - по 20 минут каждый -перерыв между периодами не должен превышать 15 минут -продолжительность перерыва между периодами должна быть указана в регламенте соревнований -если должен быть выполнен штрафной удар, пенальти то период о котором идет речь, продлевается, пока удар не будет завершен -команды имеют право на одноминутный тайм-аут в каждом периоде -продолжительность времени тайм-аута одна ми нута
СОСТАВ СУДЕЙСКОЙ БРИГАДЫ -СОСТОИТ ИЗ СУДЬИ, ВТОРОГО СУДЬИ И ХРОНОМЕТРИСТА -СУДЬЯ И ВТОРОЙ СУДЬЯ ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ -В СЛУЧАИ РАЗНОГЛАСИЯ РЕШЕНИЕ СУДЬИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРЕТЕТНЫМ -ХРОНОМЕТРИСТ КОНТРОЛИРУЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ ХРОНОМЕТР ПОСЛЕ ВВОДА МЯЧА В ИГРУ И ОСТАНАВЛИВАЯ ЕГО ПОСЛЕ ВЫХОДА МЯЧА ИЗ ИГРЫ ФИКСИРУЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧИСТОЕ ВРЕМЯ ИГРЫ -КОНТРОЛИРУЕТ МИНУТНУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТАЙМ-АУТА -ВРЕМЯ ДВУХМИНУТНОГО НАКАЗАНИЯ КОМАНДЫ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ИГРОКА С ПОЛЯ -ВЕДЕТ ЗАПИСЬ ПЕРВЫХ ПЯТИ КОМАНДНЫХ (НАБРАННЫХ) НАРУШЕНИЙ В КАЖДОЙ КОМАНДЕ И СИГНАЛИЗИРУЕТ, КОГДА ОДНА ИЗ НИХ СОВЕРШИТ 5 НАРУШЕНИЙ.
ШТРАФНОЙ УДАР НАЗНАЧАЕТСЯ -ЗА УМЫШЛЕННУЮ ИГРУ РУКОЙ; -ИГРУ В ПОДКАТЕ ПРИ ОТБОРЕ МЯЧА У СОПЕРНИКА; -ЗА ЗАДЕРЖКУ СОПЕРНИКА; -ЗА ТОЛЧОК В ПЛЕЧО ИЛИ СПИНУ; -УДАР ВЫПОЛНЯЕТСЯ С МЕСТА, ГДЕ ПРОИЗОШЛО НАРУШЕНИЕ; -ЕСЛИ ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРОИЗОШЛО В СВОЕЙ ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ НАХОДИЛСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ МЯЧ, СУДЬЯ НАЗНАЧАЕТ В ВОРОТА ПРОВИНИВШЕЙСЯ КОМАНДЫ 6-МЕТРОВЫЙ УДАР (ПЕНАЛЬТИ); -МЯЧ, ЗАБИТЫЙ В ВОРОТА НЕПОСРЕДСТВЕННО СО ШТРАФНОГО УДАРА, ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ;
СВОБОДНЫЙ УДАР НАЗНАЧАЕТСЯ -КОГДА ИГРОК СЫГРАЛ ПРОТИВ СОПЕРНИКА ОПАСНО; -МЕШАЛ ВРАТАРЮ ВБРОСИТЬ МЯЧ В ПОЛЕ; -ЕСЛИ ВРАТАРЬ ДОПУСТИТ ТАКИЕ НАРУШЕНИЯ, КАК: 1.ВВЕДЯ МЯЧ В ИГРУ, ВНОВЬ ПОЛУЧИТ ПАС ОТ ПАРТНЕРА (ПРИ ЭТОМ МЯЧ ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕ ПЕРЕСЕК СРЕДНЮЮ ЛИНИЮ ПОЛЯ ИЛИ ЖЕ ЕГО НЕ КОСНУЛСЯ СОПЕРНИК); 2.ВЗЯЛ МЯЧ В РУКИ В ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДИ ПОСЛЕ ПАСА НОГОЙ ОТ ПАРТНЕРА; 3.КОНТРОЛИРУЕТ МЯЧ В ЛЮБОМ МЕСТЕ НА СВОЕЙ ПОЛОВИНЕ ПОЛЯ БОЛЕЕ 4 СЕКУНД; -ЕСЛИ НАРУШЕНИЕ ПРОИЗОШЛО В ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДИ КОМАНДЫ СОПЕРНИКА, ТО СВОБОДНЫЙ УДАР ВЫПОЛНЯЕТСЯ С БЛИЖАЙЩЕЙ К МЕСТУ НАРУШЕНИЯ ТОЧКИ НА ЛИНИИ ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДИ; -ВСЕ ИГРОКИ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ НЕ БЛИЖЕ 5 М ОТ МЯЧА ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТОТ НЕ ВОЙДЕТ В ИГРУ; - ГОЛ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОСЛЕ УДАРА МЯЧА КОСНЕТСЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИГРОК;
Дисциплинарные санкции с предъявлением желтой карточки -некорректное поведение; -несогласие с действиями арбитра; -не соблюдение 5-метрового расстояния при стандартах; -нарушение правил замены; -уход с поля без разрешения судьи; -за такие нарушения назначается свободный удар с того места где нарушение произошло; С предъявлением красной карточки -неспортивное поведение на поле; -повторное предупреждение в игре; -умышленная игра в свое штрафной; -грубое нападение на соперника; -команда в течении 2-минут играет в меньшинстве; -команда в меньшинстве пропустившая гол дополняется пятым игроком; -команда в меньшинстве забившая гол продолжает играть без изменения числа игроков; -ПРАВИЛА ТРЕБУЮТНАКАЗАНИЕ ИГРОКОВ НЕ ТОЛЬКО ЗА СОВЕРШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ, НО И ЗА ПОПЫТКУ СОВЕРШИТЬ ЕГО(один попытался ударить, другой увернулся; замах в ответ на нарушение расценивается по-другому);
10-метровый удар ( дабл-пенальти ) -начиная с 6 командного нарушения противоположная команда получает право на пробитие 10-метрового удара; -игроки не имеют право построить стенку; вратарь располагается не ближе 5 метров от мяча; Удар с боковой линии -выполняется когда мяч полностью его пересечет; -в течении 4 секунд, с момента когда игрок взял его под контроль; -мяч, забитый непосредственно с такого удара, не засчитывается; -если после удара мяч коснется какого-либо другого игрока, судья засчитывает гол;
Угловой удар -гол засчитывается, если мяч забит в ворота непосредственно с углового; -соперник располагается не ближе 5 м от мяча; Вбрасывание мяча от ворот -вратарь, взяв мяч под контроль, должен выполнить вбрасывание в течение 4 секунд; Спорный мяч -способ возобновления игры после ее временной остановки; -вбрасывание в том месте, где он находится в момент остановки игры; - игра возобновляется, когда мяч коснется поверхности игрового поля; Опасное нападение -это нападение на соперника грубым и опасным приемом, за что виновная команда наказывается штрафным ударом, а игрок, подвергается предупреждению или удаляется с поля;
Опасная игра -эта игра с мячом вблизи единоборствующих игроков, в результате чего возникает опасность нанесение сопернику травмы(наказывается свободным ударом); Примеры: -обороняющейся игрок стремится выбить ногой мяч, летящий на уровне головы соперника, когда тот наносит удар головой; -защитник бросается головой вперед под удар соперника(гол забитый засчитывается или назначается свободный удар в сторону обороняющейся команды); -подкат с целью отбора мяча у атакующего соперника-это не всегда нарушение правил; -подкат непосредственно в ноги сопернику - это следует считать нарушением;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...