О.В. Панфилова, М.И. Федотова, М.А. Широкова, Подвижные игры как средство воспитания физических качеств студентов
методическая разработка по теме

Домнинский Александр Евгеньевич

Настоящие методические рекомендации предназначены преподавателям по физической культуре ВУЗов, студентам педагогических факультетов. В них раскрыты вопросы содержания подвижных игр, организация и методика их проведения. Игры классифицированы по содержанию (игры с элементами строевых упражнений, игры с бегом, прыжками, игры с метаниями, эстафеты). Для каждой игры имеется описание, методика организации и подведение итогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств

Подвижные игры-это основное средство для всестороннего и гармоничногоразвития детей младшего школьного возраста....

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса на тему "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств"

Раздел: Подвижные игрыТема урока:  «Подвижные игры как средство совершенствования  физических качеств»Тип урока: КомбинированныйФорма урока: урок-путешествие...

Тема самообразования: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»

Тема самообразования: «Подвижные игры как средство развития  физических качеств на уроках физической культуры»...

Выступление на научно-методической конференции. «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры».

Игра является одним из важнейших средств физического воспитания. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка....

Подвижные игры как средство развития физических качеств на начальном этапе обучения игры в волейбол.

Подвижные игры на начальном этапе подготовки юных волейболистов находят все большее и большее применение. Это вызвано прежде всего тем, что новички не могут быстро овладеть основными техническими прие...