Тема по самообразованию
статья по физкультуре на тему

Формирование всесторонне развитой личности учебном процессе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самообразование17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

  1. Цель: Формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры, обеспечение возможности каждому ребенку развивать свои двигательные способности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике.

2.Задачи:

  • Реализация новых технологий  здоровьесберегающего образования;
  • Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. 
  • Пропагандировать здоровый образ жизни.
  • Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования ,силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.

         3. Предполагаемый результат:

  • повышение качества образования в области физическая культура;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного МО;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Соблюдать правила:

  • личной гигиены и закаливания организма;
  • организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
  • культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
  •  профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
  • экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Проводить:

  •  самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;
  • контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
  • приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
  • приемы массажа и самомассажа;
  • занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;
  • судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять:

  • индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
  •  планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять:

  • уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
  • эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
  • дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.
  • формирование у детей способности всесторонне самостоятельно заниматься на уроках физической культуры, мыслить, добывать и применять знания на практике.  

4. Форма самообразования:    индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список литературы для работы над темой по самообразованию.

Список литературы поможет  для работы над темой по самообразованию....

тема по самообразованию

Для   того, чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащи...

Реализация темы по самообразованию в практике работы:«Использование игровых технологий как основы для формирования коммуникативной компетенции и положительной мотивации в обучении английскому языку».

В основе творческой деятельности учащихся лежит постоянное стремление к познанию, к более полным и глубоким знаниям. Поэтому проблема мотивации учения является главной на всех этапах обучения ин...

Методическая тема по самообразованию:Использование игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования.

В данной работе рассматриваются методические и психологические вопросы использования игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования....

Тема по самообразованию

План работы над темой по самообразованию...

Тема по самообразованию "Внедрение в учебный процесс систем информационного обеспечения занятий"

Использование информационных коммуникативных технологий на уроках является средством развития познавательной компетентности школьников. В условиях модернизации школьного образования появляются н...

тема по самообразованию

тема по самообразованию...