мое Портфолио
консультация по физкультуре на тему
САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
1 Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1. Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы.
Диаграмма № 1 Динамика усвоения обучающимися образовательной программы по физической культуре
Участие учащихся во внеурочной деятельности по физической культуре
1.2. Динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ в межаттестационный период.
Диаграмма № 2 Динамика качества освоения обучающимися программы по физической культуре за 2007-2012 учебные года
1.3 Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающая деятельность в школе
1.4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах, соревнованиях и праздниках различного уровня
1.5. Количество и результативность обучающихся в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по направлению деятельности.
Для С (К) ОШ VIII вида с элементами направлений деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_dlya_sayta.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
Фамилия, имя, отчество: РАССЫПЧУК ОЛЬГА АКИНДИНОВНА .
Год рождения: 1966 г.р. .
Место работы, должность: ГБС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 43VIII вида» г.Инты учитель физической культуры
Образование: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии»
в 2012году по специальности «физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) с квалификацией «специалист по адаптивной физической культуре» с дополнительной специальностью «специальный психолог». г. Санкт-Петербург.
Общий трудовой стаж: 24 года 9 месяцев.
Педагогический стаж: 24 года 4 месяца.
Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 9 лет 1 месяц.
Ученые и почетные звания: нет.
Заявленная квалификационная категория: первая
Результат самооценки в баллах: 40
САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Критерии | Показатели | Баллы | Само оценка в бал лах |
1. Результа ты освоения обучающими ся, воспитан никами обра зовательных программ и показатели динамики их достижений | 1.1. Результатив ность коррекцион но-воспитательной и образовательной работы. | 0 баллов – не подтверждено; 1 балл – обучающиеся усваивают образовательные программы; 2 балла – положительная динамика в усвоении обучающимися образова тельных программ, ценностное отношение к своим успехам; 3 балла – положительная динамика в усвоении обучающимися образова тельной программы, проявление интереса к посещению школы, положительное отношение к обуче нию, ценностное отношение к своим успехам; | 3 |
1.2. Динамика осво ения обучающими ся коррекционно- образовательных программ межат- тестационный пе- риод. | 1 балл – отсутствие выраженной положительной динамики; 2 балла – наличие детей, успешно справляющихся с программой; 3 балла - имеется устойчивая динамика в освоении программы. | 3 | |
1.3. Результатив- ность использова- ния здоровьесбере гающих техноло- гий. | 0 баллов – результатов нет; 1 балл – учитель оптимизирует учебный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников; 2 балла – представлены здоровье сберегающие технологии, использу емые учителем для укрепления здо ровья обучающихся, воспитанников; 3 балла – особые достижения в области сохранения и укрепления здоровья и их доказательное представление. | 2 | |
1.4.Результаты участия обучаю щихся и воспитан ников в конкурсах, соревнованиях и праздниках, различ ного уровня | 0 баллов – не участвуют; 1 балл – учрежденческий уровень; 2 балла – республиканский уровень; +1 балл – всероссийский уровень | 2 | |
1.5. Количество и результативность обучающихся и воспитанников в подготовке твор ческих работ (про ектов, исследова ний и т.д.) по направлению де ятельности. Для С(К)ОШ VIII вида с элементами нап равлений деятель ности. | 0 баллов – обучающиеся, воспитан ники не принимают участие в проектно-исследовательской и творческой деятельности; 1 балл - обучающиеся, воспитанни ки принимают участие в проектно-исследовательской и творческой деятельности на уровне образова тельного учреждения; 2 балла - обучающиеся, воспитанни ки принимают участие в проектно-исследовательской и творческой деятельности на республиканском уровне; | 1 | |
1.6. Организация педагогической де ятельности с уче том индивидуаль ных особенностей воспитанников (Дополнительная дифференцированная работа с различ ными категориями воспитанников: ● слабоуспеваю щие ученики; ● дети группы рис ка; ● одаренные дети; ● и т.д.) | 0 баллов – нет; 3 балл – есть. | 3 | |
2.Показатели совершенствования про фессиональ ной деятель ности педаго гического работника | 2.1. Качество про ведения урока, за нятия | Анализ урока (баллы суммируются): 0-3 балла – общая характеристика урока; 0-3 балла – благоприятный психоло гический климат на уроке; (Оценка руководителя образова тельного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей); 0-3 балла – содержательно-целевой аспект; 0-3 балла – процессуально-деятель ностный аспект; 0-3 балла – результативно-оценоч ный аспект. | 15 |
2.2. Распростране ние опыта в облас ти повышения каче ства и воспитания | 0 баллов – не участвуют; 1 балл – учрежденческий уровень; 2 балла – республиканский уровень; + 1 балл – всероссийский уровень. (Баллы суммируются) | 2 | |
2.3. Участие в профессиональных конкурсах | Участие в конкурсах: 0 баллов – не участвуют; 1 балл – учрежденческий уровень; 2 балла – республиканский уровень; + 1 балл – всероссийский уровень 1 балл – член жюри; 2 балла – эксперт, привлекаемый к надзорно-контрольным мероприяти ям. (Баллы суммируются) | 1 | |
2.4. Владение сов ременными обра зовательными тех нологиями, в том числе информаци онными, и методи ками. Эффектив ное применение их в практической профессиональной деятельности | 0 баллов – не владеет; 1 балл – применение технологий; 2 балла – использование ИКТ в виде мультимедий ной презента ции; 3 балла – педагог аргументирова но обосновывает применение обра зовательных технологий. | 3 | |
2.5. Личный вклад в повышение каче ства образования на основе совер шенствования ме тодов обучения и воспитания, инно вационной деятель ности в освоение новых образова тельных техноло гий | 0 баллов – не подтверждено; 1 балл – имеются методические разработки по методической теме; 1 балл – представлена система работы по методической теме; 1 балл – разработаны и используют ся методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов; 1 балл – разработаны и используют ся новые цифровые образовательные ресурсы. (Баллы суммируются) | 3 | |
2.6. Оценка адми нистрации образо вательного учреж дения по результа там контроля дея тельности аттесту емого | 0 баллов – отрицательная оценка; 1 балл – положительная оценка, но имеют место рекомендации; 2 балла – положительная оценка. | 2 |
Всего …40…..баллов
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
1 Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1. Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы.
Как видно из диаграммы №1 по успеваемости учащихся по физической культуре за все: 2007-2012 учебные года прослеживается стабильная (выше 95%) и положительная (от 96% до 100%) динамика в усвоении обучающимися образовательной программы (Приложение № 1).
Диаграмма № 1
Динамика усвоения обучающимися
образовательной программы по физической культуре
Снижение % успеваемости в 2008-2009 учебном году произошло из-за учащихся 1 класса – Н.Д.- ребенок 3 года дублировал программу обучения 1 го класса, по решению медико-педагогической комиссии был переведен на домашнее содержание, Б.А. - прибыл в школу 30.03.2009г, был оставлен на повторный курс обучения (Приложение № 2).
Проявление интереса к посещению уроков физической культуры, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам прослеживается в активном участии школьников во внеурочной деятельности, в поощрении учащихся за хорошую учебу, хорошее поведение, активное участие в спортивной жизни школы и класса, посещение занятий без пропусков уроков, представленной в таблице №1.
Таблица № 1
Участие учащихся во внеурочной деятельности по физической культуре
2007-2008 учебный год | |||||||||||
мероприятие количество участников | День здоровья | Сдача нормати вов | Игра «Снайпер» | Шашечный турнир | Спортивно-патриотическая игра «Зарница» | Лыжные гонки | |||||
классы | 38 | 31 | 12 | 46 | |||||||
Приложения № | № | №5 | № | № | № | №3 | |||||
награды грамоты | Приложения № | ||||||||||
№ | №6 | № | №4 | № | № | ||||||
2008-2009 учебный год | |||||||||||
мероприятие
количество участников | День здоровья | Сдача нормати вов | Игра «Снайпер» | Шашечный турнир | Спортивно-патриотическая игра «Зарница» | Лыжные гонки | |||||
классы | 2-9 кл, 48 уч-ся и пед.коллектив | ||||||||||
Приложения № | № | № | № | № | №8 | № | |||||
награды грамоты | Приложения № | ||||||||||
№ | № | №7 | № | №8 | № | ||||||
2009-2010 учебный год | |||||||||||
День здоровья | Сдача нормати вов | Игра «Снайпер» | Шашечный турнир | Спортивно-патриотическая игра «Зарница» | Лыжные гонки | ||||||
количество участников | 2-9 кл., 42 уч-ся | 12 | |||||||||
Приложения № | № | № | № | № | № | № | |||||
награды грамоты | Приложения № | ||||||||||
№ | № | №9 | № | № | № | ||||||
За хорошую учебу, хорошее поведение, ответственное отношение к порученному делу | |||||||||||
№ 10 | № 11 | ||||||||||
2010-2011 учебный год | |||||||||||
День здоровья | Сдача нормати вов | Игра «Снайпер» | Шашечный турнир | Спортивно-патриотическая игра «Зарница» | Лыжные гонки | ||||||
количество участников | 1-9 кл 45 уч-ся | 2-9 кл, 36 уч-ся | 2-9 кл., 44 уч-ся | ||||||||
Приложения № | №12 | № | № | № | №15 | № | |||||
награды грамоты | Приложения № | ||||||||||
№12 | № | №13 | № | №15, №16 | № | ||||||
За хорошую учебу, посещение занятий без пропусков уроков, активное участие в жизни школы и класса | |||||||||||
№13 | №14 | ||||||||||
2011-2012 учебный год | |||||||||||
День здоровья | Сдача нормати вов | Игра «Снайпер» | Шашечный турнир | Спортивно-патриотическая игра «Зарница» | Лыжные гонки | ||||||
количество участников | 2-8 кл., 33 уч-ся | 1-9кл. | 1-8 кл., 50 уч-ся | ||||||||
Приложения № | №17 | № | № | № | №20 | № | |||||
награды грамоты | Приложения № | ||||||||||
№ | №18 | №18 | №19 | №20, №21 | №21 | ||||||
2012 учебный год | |||||||||||
Акция «Я выбираю спорт» (Приложение №24) | |||||||||||
мероприятие
количество участников | День здоровья | Поход | Конкурс рисунков | Игра «Снайпер» | Спортивно-патриотическая игра «Зарница» | Сдача нормати вов | |||||
классы | 2-9 | 3, 4, 6, 9 | 1-9 | 2-9 | |||||||
учащихся | 50 | 13 | 56 | ||||||||
учителей | 14 | 3 | 9 | ||||||||
гостей | 2 | 1 | |||||||||
родителей | 2 | 3 | 1 | ||||||||
взрослых, участвующих в помощи | 4 | 4 | |||||||||
Приложения № | №22 | №23 | №25 | №26 | |||||||
награды грамоты | Приложения № | ||||||||||
№ 22 | №25 | №26 |
Участие учащихся во внеурочной деятельности по физической культуре предоставлено частично на основании выписок из приказов.
1.2. Динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ в межаттестационный период.
Из диаграммы №2 видим, что имеется устойчивая (от 86,95% до 93,47%) динамика качества освоения обучающимися образовательной программы по физической культуре (Приложение 27)
Диаграмма № 2
Динамика качества
освоения обучающимися программы по физической культуре
за 2007-2012 учебные года
Снижение % показателей (86,95%) в 2010-11уч.г. из-за не аттестации учащейся А.Н. по причине пропусков учебного процесса в целом (Приложение № 28)
1.3 Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
Для укрепления здоровья обучающихся, воспитанников в работе по физическому воспитанию используются здоровьесберегающие технологии, такие как:
• МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Комплекс мер, направленных на соблюдение надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПинНов, проведение занятий лечебной физкультурой, мониторинг состояния здоровья учащихся (физическое развитие), выделение групп здоровья, физкультурных групп. ( Приложения № 29, №30)
Диаграмма № 3
Физкультурные группы
В диаграмме №3 отражен анализ коррекционно-оздоровительной работы с учащимися специальной (коррекционной)образовательной школы VIII вида по показателям физического развития и двигательных способностей за период с 2007 по 2011учебные года, показывает динамику улучшения общего физического состояния детей, что выражается в снижении числа учащихся, занимающихся в подготовительной и специальной физкультурных группах и перевод их из специальной группы в подготовительную, а из подготовительной в общую.
В 2011-2012 учебном году происходит повышение количественного состава медицинской группы из-за поступления в школу 5учащихся со специальной медицинской группой и 2 учащихся переведенных в медицинскую группу после освобождения. (Приложение № 31)
• ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Направлены на физическое развитие учащихся: тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств. В основном реализуются на уроках физкультуры. Несмотря на то, что в программе предусмотрено только 5 видов упражнений для определения физической подготовленности учащихся коррекционных школ VIII вида таких как бег на 30 метров, прыжки в длину и метание на дальность. Учитывая возможности учеников, опираясь на опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, данный ряд нормативных упражнений был расширен. Расширение позволило более полно изучать и прослеживать рост границ физических возможностей каждого учащегося, создавать ситуацию успеха хоть в одном из физических упражнений. (Приложение № 32) При этом дети с удовольствием сдают нормативы, ждут этого мероприятия, интересуются датой проведения, стремятся улучшить результаты показателей. Данное мероприятие проводится ежегодно 2 раза в год весной и осенью, данные отражаются в сводных ведомостях на стендах, заносятся в паспорта здоровья, которые заведены на каждого учащегося и формы разработаны на основе опыта с детьми. (Приложение № 33)
• ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Помогают воспитывать у школьников любовь к природе, стремление заботиться о ней, приобщают учащихся к исследовательской деятельности в сфере экологии, формируют личность, укрепляют духовно-нравственное здоровье учащихся, реализуются в различных мероприятиях внеурочной деятельности таких как: • Классный час по антинаркотической пропаганде (Приложение №34);
• Ежегодная Всероссийская антинаркотическая акция «Здоровье детей – неприкосновенный запас нации». (Приложение № 35);
• Акция «Я выбираю спорт» (Приложение № 24);
• Поход (Приложение №23), (Приложение № 36);
• Пешие переходы (Приложение № 36);
• День БЕГУНА на острове (Приложение № 36);
• День Здоровья (Приложение № 36);
Таблица № 2
Здоровьесберегающая деятельность в школе
Показатели эффективного использования здоровьесберегающих технологий | |
Здоровьесберегающие технологии | Использование здоровьесберегающих технологий |
Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. | Планирование и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (Приложение № 37, 38, 39, 40) Сдача нормативов (Приложение № 41) |
Реализация системы просветитель ской работы с обучающимися по формированию культуры отноше ния к своему здоровью. | Стенды, бюллетени, папки-передвижки, НРК, детские работы (Приложение № 42, 43, 44, 45, 46, 47) |
Повышение уровня образованнос ти в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни. | Беседы о здоровье Тесты (Приложение № 48) |
Формирование у школьников устойчивого интереса и потребнос ти в регулярных занятиях физичес кой культурой и спортом навыков здорового образа жизни. | Положительное отношение к урокам физической культуры, 100% посещаемость уроков физической культуры, (Приложение № 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62) Активное участие в соревнованиях (Таблица № 1) Посещение спортивных кружков и секций. (Приложение № 63, № 64) К.П.(9класс) поставил перед собой цель стать мастером спорта |
Развитие и саморазвитие личности ребёнка через интегрированное и проектное обучение основам здоро вого образа жизни. | Зарница (Приложение № 8, №15, № 16, № 20, № 21, № 65) |
1.4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах, соревнованиях и праздниках различного уровня
представлены в таблице № 3 (Приложение № 66)
Таблица № 3
Участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях и праздниках
Уровень | Вид состязания | Места | Награды |
2007-2008 учебный год | |||
учрежденческий | Шашечный турнир | I, II, III | Грамоты за спортивные достижения |
республиканский уровень | Лыжные соревнования «Лыжня 2008 зовет!» | I, II, III | Грамоты за спортивные достижения |
учрежденческий | Физическая подготовка | Грамоты за лучшие показатели | |
учрежденческий | Художественная самодеятельность | Благодарность учащимся 6класса | |
2008-2009учебный год | |||
учрежденческий | игра в «Снайпер» | I, II, III | Грамоты |
2009-2010учебный год | |||
учрежденческий | Игра в «Снайпер» | I, II, III | Грамоты |
2010-2011учебный год | |||
учрежденческий | Игра в «Снайпер» | I, II, III | Грамоты, благодарность |
учрежденческий | Военно - спортивная игра «Зарница» | I, II, III | Грамоты |
2011-2012 учебный год | |||
учрежденческий | Игра в «Снайпер» | I, II, III | Грамоты, диплом «Чемпионы школы» |
учрежденческий | Физ. подготовленность | Благодарность | |
учрежденческий | Настольный теннис | Грамоты | |
республиканский уровень | Пауэрлифтинг | Медаль, грамота за 2 место |
1.5. Количество и результативность обучающихся в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по направлению деятельности.
Для С (К) ОШ VIII вида с элементами направлений деятельности.
В таблице № 4 отражено активное участие учащихся в проектно-исследовательской и творческой деятельности на уровне образовательного учреждения.
Таблица № 4
Реализация личностного потенциала учащихся
в проектно-исследовательской и творческой деятельности
через игровые технологии на внеклассных мероприятиях
Учеб ный год | Класс | Тема творческой работы | Мероприятия, проводимые на уровне образовательного учреждения, муниципальном уровне. | Экспертное заключение (отзыв, рецензия)* Приложение № |
2008-2012 | 1-9 | Игра-соревнование « Зарница» | Традиционно каждый год на территории школы | (Приложение № 8, №15, № 16, № 20, № 21, № 65) |
2011-2012 | 4 | Открытый урок физкуль туры по теме: «Подвижные игры». | Семинар для педагогов города, общественности на тему: «Социальная реаби литация и профессиональ ная адаптация выпускни ков коррекционной школы VIII вида» | Приложение № 67, № 68, № 69 Шишкина Е.М. зам. директора по БТ и Ж МБОУ «СОШ» №5 Приложение № 70 |
2010-2011 | 7 | Проект «Мой город» изготовление макета города Инта | Выставка по декоратив но-прикладному творчест ву уч-ся С (К)ОШ № 43 «Сказку делаем мы сами», приуроченная к междуна родному дню толерантнос ти, действуюащя в детской библиотеке | Татьяна Суханова Газета Искра № 280 статья «Дети не делятся по фи зическим возмож ностям» Приложение № 71 |
2012-2013 | 1-9 | Конкурс рисунков «Я выбираю спорт» | Республиканская акция «Я выбираю спорт» | Приложение № 25, № 72 |
2010-2011 | 9 | Презентация профессии парикмахера | Праздник труда | Приложение № 73 |
2008-2009 | 8 | Рефераты: «Гордость республики» | Приложение № 74 | |
3-9 | Стенд патрио тического воспитания «Во имя Роди ны и долга» | Отдел образования адми нистрации МОГО «Инта» | Приложение № 75 | |
2007-2008 | 7 | Рисунки, конкурс стенгазет, оформление класса | Организация и проведение Новогоднего утренника в школе | Приложение № 76 |
с10.03. по 24.04 2010 | 8, 9 | Дистанцион ный конкурс «В мире ком пьютерной графики» | Фестиваль информацион ных технологий | Приложение № 77 |
* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы
1.6. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников (Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями воспитанников:
● слабоуспевающие ученики;
● дети группы риска;
● одаренные дети;
● и т.д.)
В этом году были переработаны программы по ЛФК и специальной медицинской группе. В основу программ для школьников, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (СМГ) легла программа по физической культуре СМГ 1-11 классы под общей редакцией кандидата педагогических наук, доцента М. Ю. Ушаковой. Москва - 2010г. с некоторыми отступлениями и добавлениями. Программы, включающие в себя комплексы физических упражнений общеоздоровительной и корригирующей направленности. (Приложение № 78) В соответствии с заключением врача, анализом и учетом индивидуальных особенностей физического развития и моторики, учитывая все противопоказания по видам физических нагрузок в зависимости от клинического диагноза школьников, были скомплектованы группы учащихся по состоянию здоровья и уровню физической подготовленности. (Приложение № 79)
Свою педагогическую деятельность организую с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, что отражено в анализе посещения уроков. (Приложение № 8, №15, № 20, № № 68, № 80, № 81, 82)
С 2008 по 2010 год была классным руководителем. (Приложение № 83, № 84, № 85). Свою работу по определению общего уровня развития личности школьника планировала следующим образом: изучала процесс и результаты развития личности ребенка по следующей схеме:
● вела дневник классного руководителя, в который вносила общие сведения о школьнике (пол, возраст, состояние здоровья и физического развития);
● исследовала условия жизни в семье (состав семьи, наличие других детей, материально-бытовое положение, образовательный, трудовой, нравственный статус родителей, отношение старших к ребенку, применение поощрений и наказаний).
● знакомилась с режимом дня школьника, использованием свободного времени, участием в домашнем труде.
● выявляла основные характерологические особенности школьника (преобладающее настроение, проявление самостоятельности, воли, трудолюбия, любознательности, общительности.) (Приложение № 86)
В ходе изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в классе использовала различные приемы и методы: педагогическое наблюдение, социологический опрос (беседа, анкетирование), тестирование, создание педагогических ситуаций, методы экспертной оценки, индивидуальной и групповой самооценки, творческой деятельности учащихся. В технологический арсенал были включены следующие средства: изучение состояние межличностных отношений в классном коллективе; увлечения учащихся; условия развития личности учащихся; диагностика удовлетворенностью учащихся жизнью в классе, школе; нравственная направленность учащихся коллектива класса; коллективное и индивидуальное творческое дело; посещение на дому; беседы с родителями; анкетирование. (Приложение № 87, № 91)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...