мое Портфолио
консультация по физкультуре на тему

Рассыпчук Ольга Акиндиновна

САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

1 Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1. Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы.

Диаграмма № 1 Динамика усвоения обучающимися образовательной программы по физической культуре

Участие учащихся во внеурочной деятельности по физической культуре

1.2. Динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ в межаттестационный период.

Диаграмма № 2 Динамика качества освоения обучающимися программы по физической культуре  за 2007-2012 учебные года

1.3 Результативность использования здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающая деятельность в школе

1.4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах, соревнованиях и праздниках различного уровня

1.5. Количество и результативность обучающихся в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.)  по направлению деятельности.

Для С (К) ОШ VIII вида с элементами направлений деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_dlya_sayta.doc196.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

Фамилия, имя, отчество:                РАССЫПЧУК ОЛЬГА АКИНДИНОВНА           .

Год рождения:                                                       1966 г.р.                                                .

Место работы,  должность: ГБС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа № 43VIII вида» г.Инты учитель физической культуры

Образование: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии»

в 2012году по специальности «физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) с квалификацией «специалист по адаптивной физической культуре» с дополнительной специальностью «специальный психолог». г. Санкт-Петербург.

Общий трудовой стаж: 24 года 9 месяцев.

Педагогический стаж: 24 года 4 месяца.

Педагогический стаж в данном  образовательном учреждении: 9 лет 1 месяц.

Ученые и почетные звания: нет.

Заявленная квалификационная категория: первая

Результат самооценки в баллах: 40

САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Критерии

Показатели

Баллы

Само

оценка в бал

лах

1. Результа

ты освоения

обучающими

ся, воспитан

никами обра

зовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1. Результатив

ность коррекцион

но-воспитательной

и образовательной работы.

0 баллов – не подтверждено;

1 балл – обучающиеся усваивают образовательные программы;

2 балла – положительная динамика

 в усвоении обучающимися образова

тельных программ, ценностное отношение к своим успехам;

3 балла – положительная динамика в усвоении обучающимися образова

тельной программы, проявление интереса к посещению школы, положительное отношение к обуче

нию, ценностное отношение к своим успехам;

3

1.2. Динамика осво

ения обучающими

ся коррекционно-

образовательных программ межат-

тестационный пе-

риод.

1 балл – отсутствие выраженной положительной динамики;

2 балла – наличие детей, успешно справляющихся с программой;

3 балла  - имеется устойчивая динамика в освоении программы.

3

1.3. Результатив-

ность использова-

ния здоровьесбере

гающих техноло-

гий.

0 баллов – результатов нет;

1 балл – учитель оптимизирует учебный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;

2 балла – представлены здоровье

сберегающие технологии, использу

емые учителем для укрепления здо

ровья обучающихся, воспитанников;

3 балла – особые достижения в области сохранения и укрепления здоровья и их доказательное представление.

2

1.4.Результаты участия обучаю

щихся и воспитан

ников в конкурсах, соревнованиях и

праздниках, различ

ного уровня

0 баллов – не участвуют;

1 балл – учрежденческий уровень;

2 балла – республиканский уровень;

+1 балл – всероссийский уровень

2

1.5. Количество и результативность обучающихся и воспитанников в

подготовке твор

ческих работ (про

ектов, исследова

ний и т.д.)  по направлению де

ятельности. Для С(К)ОШ VIII вида с элементами нап

равлений  деятель

ности.

0 баллов – обучающиеся, воспитан

ники не принимают участие в проектно-исследовательской и творческой деятельности;

1 балл - обучающиеся, воспитанни

ки принимают участие в проектно-исследовательской и творческой деятельности на уровне образова

тельного учреждения;

2 балла - обучающиеся, воспитанни

ки принимают участие в проектно-исследовательской и творческой деятельности на республиканском уровне;

1

1.6. Организация педагогической де

ятельности с уче

том индивидуаль

ных особенностей

воспитанников (Дополнительная дифференцированная работа с различ

ными категориями

 воспитанников:

● слабоуспеваю

щие ученики;

● дети группы рис

ка;

● одаренные дети;

● и т.д.)

0 баллов – нет;

3 балл – есть.

3

2.Показатели совершенствования про

фессиональ

ной деятель

ности педаго

гического работника  

2.1. Качество про

ведения урока, за

нятия

Анализ урока

(баллы суммируются):

0-3 балла – общая характеристика урока;

0-3 балла – благоприятный  психоло

гический климат на уроке;

(Оценка руководителя образова

тельного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей);

0-3 балла – содержательно-целевой аспект;

0-3 балла – процессуально-деятель

ностный аспект;

0-3 балла – результативно-оценоч

ный аспект.

15

2.2. Распростране

ние опыта в облас

ти повышения каче

ства и воспитания

0 баллов – не участвуют;

1 балл – учрежденческий уровень;

2 балла – республиканский уровень;

+ 1 балл – всероссийский уровень.

(Баллы суммируются)

2

2.3. Участие  в

профессиональных  конкурсах

Участие в конкурсах:

0 баллов – не участвуют;

1 балл – учрежденческий уровень;

2 балла – республиканский уровень;

+ 1 балл – всероссийский уровень

1 балл – член жюри;

2 балла – эксперт, привлекаемый к надзорно-контрольным мероприяти

ям.

(Баллы суммируются)

1

2.4. Владение сов

ременными обра

зовательными тех

нологиями, в том числе информаци

онными, и методи

ками.  Эффектив

ное применение их в практической профессиональной деятельности

0 баллов – не владеет;

1 балл – применение технологий;

2 балла – использование ИКТ  в виде мультимедий ной презента

ции;

3 балла – педагог аргументирова

но обосновывает применение обра

зовательных технологий.

3

2.5. Личный вклад в повышение каче

ства образования

на основе совер

шенствования ме

тодов обучения и воспитания, инно

вационной деятель

ности в освоение новых образова

тельных техноло

гий

0 баллов – не подтверждено;

1 балл – имеются методические разработки по методической теме;

1 балл – представлена система работы по методической теме;

1 балл – разработаны и используют

ся методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;

1 балл – разработаны и используют

ся новые цифровые образовательные ресурсы.

(Баллы суммируются)

3

2.6. Оценка адми

нистрации образо

вательного учреж

дения по результа

там контроля дея

тельности аттесту

емого 

0 баллов – отрицательная оценка;

1 балл – положительная оценка, но имеют место рекомендации;

2 балла – положительная оценка.

2

Всего …40…..баллов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

1 Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1. Результативность коррекционно-воспитательной и образовательной работы.

Как видно из диаграммы №1 по успеваемости учащихся по физической культуре за все: 2007-2012 учебные года прослеживается стабильная (выше 95%) и положительная (от 96% до 100%) динамика в усвоении обучающимися образовательной программы (Приложение № 1).

Диаграмма № 1

Динамика усвоения обучающимися

образовательной программы по физической культуре

Снижение % успеваемости в 2008-2009 учебном году произошло из-за учащихся 1 класса – Н.Д.- ребенок 3 года дублировал программу обучения 1 го класса, по решению медико-педагогической  комиссии был переведен на домашнее содержание, Б.А. - прибыл в школу 30.03.2009г, был оставлен на повторный курс обучения (Приложение № 2).

Проявление интереса к посещению уроков физической культуры, положительное отношение к обучению, ценностное отношение к своим успехам прослеживается в активном участии школьников  во  внеурочной деятельности, в поощрении учащихся за хорошую учебу, хорошее поведение, активное участие в спортивной жизни школы и класса, посещение занятий без пропусков уроков, представленной в таблице №1.

Таблица № 1

Участие учащихся во внеурочной деятельности по физической культуре

2007-2008 учебный год

      мероприятие

количество  участников

День здоровья

Сдача нормати

вов

Игра

«Снайпер»

Шашечный

турнир

Спортивно-патриотическая

игра «Зарница»

Лыжные

гонки

классы

38

31

12

46

Приложения №

№5

№3

награды грамоты

Приложения №

№6

№4

2008-2009 учебный год

  мероприятие

 

количество  участников

День здоровья

Сдача нормати

вов

Игра

«Снайпер»

Шашечный

турнир

Спортивно-патриотическая

игра «Зарница»

Лыжные

гонки

классы

2-9 кл,

48 уч-ся и пед.коллектив

Приложения №

№8

награды грамоты

Приложения №

№7

№8

2009-2010 учебный год

День здоровья

Сдача нормати

вов

Игра

«Снайпер»

Шашечный

турнир

Спортивно-патриотическая

игра «Зарница»

Лыжные

гонки

количество  участников

2-9 кл.,

42 уч-ся

12

Приложения №

награды

грамоты

Приложения №

№9

За хорошую учебу, хорошее поведение,

ответственное отношение к порученному делу

№ 10

№ 11

2010-2011 учебный год

День здоровья

Сдача нормати

вов

Игра

«Снайпер»

Шашечный

турнир

Спортивно-патриотическая

игра «Зарница»

Лыжные

гонки

количество  участников

1-9 кл

45 уч-ся

2-9 кл,

36 уч-ся

2-9 кл.,

44 уч-ся

Приложения №

№12

№15

награды грамоты

Приложения №

№12

№13

№15, №16

За хорошую учебу, посещение занятий без пропусков уроков, активное участие в жизни школы и класса

№13

№14

2011-2012 учебный год

День здоровья

Сдача нормати

вов

Игра

«Снайпер»

Шашечный

турнир

Спортивно-патриотическая

игра «Зарница»

Лыжные

гонки

количество  участников

2-8 кл.,

33 уч-ся

1-9кл.

1-8 кл.,

50 уч-ся

Приложения №

№17

№20

награды грамоты

Приложения №

№18

№18

№19

№20, №21

№21

2012 учебный год

Акция «Я выбираю спорт» (Приложение №24)

          мероприятие

 

количество  участников

День здоровья

Поход

Конкурс рисунков

Игра

«Снайпер»

Спортивно-патриотическая

игра «Зарница»

Сдача нормати

вов

классы

2-9

3, 4, 6, 9

1-9

2-9

учащихся

50

13

56

учителей

14

3

9

гостей

2

1

родителей

2

3

1

взрослых, участвующих в помощи

4

4

Приложения №

№22

№23

№25

№26

награды грамоты

Приложения №

№ 22

№25

№26

Участие учащихся во внеурочной деятельности по физической культуре предоставлено частично на основании выписок из приказов.

1.2. Динамика освоения обучающимися коррекционно-образовательных программ в межаттестационный период.

Из диаграммы №2 видим, что имеется устойчивая (от 86,95% до 93,47%) динамика качества освоения обучающимися образовательной программы по физической культуре (Приложение 27)

Диаграмма № 2

Динамика качества

освоения обучающимися программы по физической культуре

 за 2007-2012 учебные года

Снижение % показателей (86,95%) в 2010-11уч.г. из-за  не аттестации учащейся А.Н. по причине пропусков учебного процесса в целом (Приложение № 28)

1.3 Результативность использования здоровьесберегающих технологий.

Для укрепления здоровья обучающихся, воспитанников в работе по физическому воспитанию используются здоровьесберегающие  технологии, такие как:

• МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Комплекс мер, направленных на соблюдение надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПинНов, проведение занятий лечебной физкультурой,  мониторинг состояния здоровья учащихся (физическое развитие), выделение групп здоровья, физкультурных групп. ( Приложения № 29, №30)

Диаграмма  №  3

Физкультурные группы

В диаграмме №3 отражен анализ коррекционно-оздоровительной работы с учащимися специальной (коррекционной)образовательной школы VIII вида  по показателям  физического развития  и двигательных способностей  за период с 2007 по 2011учебные года, показывает динамику улучшения общего физического состояния детей, что выражается в снижении числа учащихся, занимающихся  в подготовительной и специальной физкультурных группах и перевод  их из специальной группы  в подготовительную, а из подготовительной в общую.

В 2011-2012 учебном году происходит повышение количественного состава медицинской группы из-за поступления в школу 5учащихся со специальной медицинской группой и 2 учащихся переведенных в  медицинскую группу после освобождения. (Приложение № 31)

• ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Направлены на физическое развитие учащихся: тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств. В основном реализуются на уроках физкультуры.  Несмотря на то, что в программе  предусмотрено только 5 видов упражнений для определения физической подготовленности учащихся коррекционных школ VIII вида таких как бег на 30 метров, прыжки в длину и метание  на дальность.  Учитывая возможности  учеников,  опираясь на опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, данный ряд нормативных упражнений был расширен. Расширение позволило более полно изучать и прослеживать рост границ физических возможностей каждого учащегося, создавать ситуацию успеха хоть в одном из физических упражнений. (Приложение № 32) При этом  дети с удовольствием сдают нормативы, ждут этого мероприятия, интересуются датой проведения, стремятся улучшить результаты показателей. Данное  мероприятие проводится ежегодно 2 раза в год   весной и осенью,  данные отражаются  в сводных ведомостях  на стендах, заносятся  в паспорта здоровья, которые заведены  на каждого учащегося  и формы разработаны на основе опыта  с детьми. (Приложение № 33)

• ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Помогают воспитывать у школьников любовь к природе, стремление заботиться о ней, приобщают учащихся к исследовательской деятельности в сфере экологии, формируют личность, укрепляют духовно-нравственное здоровье учащихся, реализуются в различных мероприятиях  внеурочной деятельности таких как:   • Классный час по антинаркотической пропаганде (Приложение №34);

• Ежегодная Всероссийская антинаркотическая акция «Здоровье детей – неприкосновенный запас нации». (Приложение № 35);

• Акция «Я выбираю спорт» (Приложение № 24);

• Поход (Приложение №23), (Приложение № 36);

• Пешие переходы (Приложение № 36);

• День  БЕГУНА  на острове (Приложение № 36);

• День Здоровья (Приложение № 36);

Таблица № 2

Здоровьесберегающая деятельность в школе

Показатели эффективного использования здоровьесберегающих технологий

Здоровьесберегающие  технологии

Использование  здоровьесберегающих технологий

Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

Планирование и проведение  физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (Приложение № 37, 38, 39, 40)

Сдача нормативов (Приложение № 41)

Реализация системы просветитель

ской работы с обучающимися по формированию культуры отноше

ния к своему здоровью.

Стенды, бюллетени, папки-передвижки, НРК, детские работы (Приложение № 42, 43, 44, 45, 46, 47)

Повышение уровня образованнос

ти в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

Беседы о здоровье

 Тесты (Приложение  № 48)

Формирование у школьников устойчивого интереса и потребнос

ти в регулярных занятиях физичес

кой культурой и спортом навыков

здорового образа жизни.

Положительное отношение к урокам физической культуры, 100% посещаемость  уроков физической культуры, (Приложение № 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62)

Активное участие в соревнованиях

(Таблица № 1)

Посещение спортивных кружков и секций. (Приложение № 63, № 64)

К.П.(9класс) поставил перед собой цель стать мастером спорта

Развитие и саморазвитие личности ребёнка через интегрированное и проектное обучение основам здоро

вого образа жизни.

Зарница  (Приложение № 8, №15, № 16, № 20, № 21, № 65)

1.4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах, соревнованиях и праздниках различного уровня

представлены  в таблице № 3 (Приложение № 66)

                                                                             Таблица  № 3

Участие  обучающихся в конкурсах, соревнованиях и праздниках

Уровень

Вид состязания

Места

Награды

2007-2008 учебный год

учрежденческий

Шашечный турнир

I, II, III

Грамоты  за спортивные достижения

республиканский уровень

Лыжные соревнования

«Лыжня 2008 зовет!»

I, II, III

Грамоты  за спортивные достижения

учрежденческий

Физическая подготовка

Грамоты за лучшие

показатели

учрежденческий

Художественная самодеятельность

Благодарность учащимся 6класса

2008-2009учебный год

учрежденческий

 игра в «Снайпер»

I, II, III

Грамоты

2009-2010учебный год

учрежденческий

 Игра  в «Снайпер»

I, II, III

Грамоты

2010-2011учебный год

учрежденческий

Игра  в «Снайпер»

I, II, III

Грамоты, благодарность

учрежденческий

Военно - спортивная игра «Зарница»

I, II, III

Грамоты

2011-2012 учебный год

учрежденческий

Игра  в «Снайпер»

I, II, III

Грамоты, диплом «Чемпионы школы»

учрежденческий

Физ. подготовленность

Благодарность

 учрежденческий

Настольный теннис 

Грамоты

 республиканский   уровень

Пауэрлифтинг

Медаль, грамота за 2 место

1.5. Количество и результативность обучающихся в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.)  по направлению деятельности.

Для С (К) ОШ VIII вида с элементами направлений деятельности.

         В таблице № 4 отражено активное участие  учащихся в проектно-исследовательской и творческой деятельности на уровне образовательного учреждения.

Таблица № 4

Реализация личностного потенциала учащихся

в проектно-исследовательской и творческой деятельности

через игровые технологии на внеклассных мероприятиях

Учеб

ный

год

Класс

Тема творческой работы

Мероприятия,  проводимые на уровне образовательного учреждения, муниципальном уровне.

Экспертное заключение

(отзыв, рецензия)*

Приложение №

2008-2012

1-9

Игра-соревнование

« Зарница»

Традиционно каждый год на территории школы

(Приложение № 8, №15, № 16, № 20, № 21, № 65)

2011-2012

4

Открытый урок физкуль

туры по теме: «Подвижные игры».

Семинар для педагогов города, общественности на тему: «Социальная реаби

литация и профессиональ

ная адаптация выпускни

ков коррекционной школы VIII  вида»

Приложение № 67, № 68, № 69

Шишкина Е.М.

зам. директора по

БТ и Ж МБОУ «СОШ» №5

Приложение № 70

2010-2011

7

Проект

«Мой город» изготовление макета города

Инта

Выставка по декоратив

но-прикладному творчест

ву уч-ся С (К)ОШ № 43 «Сказку делаем  мы сами», приуроченная к междуна

родному дню толерантнос

ти, действуюащя в детской библиотеке

Татьяна Суханова

Газета Искра № 280 статья «Дети не делятся по фи

зическим возмож

ностям»

Приложение № 71

2012-2013

1-9

Конкурс рисунков

«Я выбираю

спорт» 

Республиканская акция

«Я выбираю спорт»

Приложение № 25, № 72

2010-2011

9

Презентация профессии парикмахера

Праздник труда

Приложение № 73

2008-2009

8

Рефераты: «Гордость республики»

Приложение № 74

3-9

Стенд патрио

тического воспитания «Во имя Роди

ны и долга»

Отдел образования адми

нистрации МОГО «Инта»

Приложение № 75

2007-2008

7

 Рисунки, конкурс стенгазет, оформление класса

Организация и проведение Новогоднего утренника в школе

Приложение № 76

с10.03.

по 24.04

2010

8, 9

Дистанцион

ный конкурс «В мире ком

пьютерной графики»

Фестиваль информацион

ных технологий

Приложение № 77

* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы

1.6. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников (Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями воспитанников:

● слабоуспевающие ученики;

● дети группы риска;

● одаренные дети;

и т.д.)

В этом году были переработаны программы по ЛФК  и специальной медицинской группе. В основу программ  для школьников, отнесенных  по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (СМГ) легла программа по физической культуре СМГ 1-11 классы под  общей редакцией кандидата педагогических наук, доцента М. Ю. Ушаковой. Москва - 2010г. с некоторыми отступлениями и добавлениями.  Программы, включающие в себя комплексы физических упражнений общеоздоровительной и корригирующей направленности. (Приложение № 78) В соответствии с заключением врача, анализом и учетом  индивидуальных особенностей физического развития и моторики,  учитывая  все противопоказания по видам физических нагрузок в зависимости от клинического диагноза школьников,  были скомплектованы группы учащихся  по состоянию здоровья и уровню физической подготовленности. (Приложение № 79)

Свою педагогическую деятельность организую с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, что отражено в анализе посещения уроков. (Приложение № 8, №15, № 20, №   № 68, № 80, № 81, 82)

С 2008 по 2010 год была классным руководителем. (Приложение № 83, № 84, № 85). Свою работу по определению общего  уровня развития  личности школьника планировала  следующим образом: изучала процесс и результаты развития личности ребенка по следующей схеме:

● вела дневник классного руководителя, в который вносила общие сведения о школьнике (пол, возраст, состояние здоровья и физического развития);

● исследовала условия жизни в семье (состав семьи,  наличие других  детей, материально-бытовое положение, образовательный, трудовой, нравственный статус родителей, отношение старших к ребенку, применение поощрений и наказаний).

● знакомилась с режимом дня школьника, использованием свободного времени, участием в домашнем труде.

● выявляла основные характерологические особенности школьника (преобладающее настроение, проявление самостоятельности, воли, трудолюбия, любознательности, общительности.) (Приложение № 86)

В ходе изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в классе использовала различные приемы и методы: педагогическое наблюдение, социологический опрос (беседа, анкетирование), тестирование, создание педагогических ситуаций, методы экспертной оценки, индивидуальной и групповой самооценки, творческой деятельности учащихся. В технологический  арсенал были включены следующие средства: изучение состояние межличностных отношений  в классном коллективе; увлечения учащихся; условия развития личности учащихся;  диагностика удовлетворенностью учащихся жизнью в классе, школе; нравственная направленность учащихся коллектива класса; коллективное и индивидуальное творческое дело; посещение на дому; беседы с родителями; анкетирование. (Приложение  № 87, № 91)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...