Главные вкладки
Рассыпчук Ольга Акиндиновна
"Сайт учителя сельскохозяйственного труда корекционной школы 8 вида".
Профессия: учитель сельскохозяйственного труда в школе 8 вида
Профессиональные интересы: Социализация детей
Увлечения: Фото, Туризм, Роспись
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Печора
Место работы: Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа–интернат № 6» г. Печоры
Звание, ученая степень: Специалист АФК, Специальный психолог.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rassypchuk-olga-akindinovna«Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие»
Чтобы поддерживать ребенка, педагог должен сохранять в себе ощущение детства; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что сним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность, а исправлять и направлять ее развитие, помятуя о том, что ребенок находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания. В.А. Сухомлинский
О себе
Я, Рассыпчук Ольга Акиндиновна, работаю в ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ № 43 VIII вида" г. ИНТЫ с 29 ноября 2003года.
В 1985 году окончила Сыктывкарское педагогическое училище №2 по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях».
С 20 августа 1985 года по 30 ноября 1992 года и 14 мая 1993 года по 17 августа 1996 года работала в УДСУ концерна «Интауголь» воспитателем.
С 04 февраля 2000 года работала инструктором по физкультуре в д/к №21 «Сказка».
С 2000 года по 2003 год повысила категорию по должности инструктора по физкультуре:
- В 2001 году – на вторую квалификационную категорию (12 разряд).
- В 2003 году – на первую квалификационную категорию (13 разряд).
С 29 ноября 2003 года работаю учителем физической культуры в специальной (коррекционной) школе VIII вида №43.
В 2003 году прошла курсы повышения квалификации КРИРО и ПК на кафедре ДНО по теме: «Формирование физической культуры дошкольников».
В 2004 году прошла курсы повышения квалификации ГОУДПО КРИРО и ПК по теме: «Моделирование воспитательной системы класса».
В 2005 году прошла курсы повышения квалификации в Московской Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме «Современные подходы к коррекционной и физкультурно-оздоровительной работе с детьми с отклонениями в развитии».
В 2005 году закончила курсы массажа.
В 2007 году повысила категорию учителя физкультуры на первую квалификационнуую категорию (13 разряд)
В 2012 году прошла обучение по курсу "Введение в информационные и образовательные технологии XXI Века" при ГАОУДПО(пк) С РК "КРИРО" г. Сыктывкар
В 2012 году закончила обучение в Санкт-Петербурге в НОУ «Институт специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга» на факультете «Адаптивная физическая культура (АФК) и специальная психология» на квалификацию "Специалист по адаптивной физической культуре" по специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями состоянии здоровья (адаптивная физическая культуа)" с дополнительной специальностью "Специальный психолог".
Выступаю на методических объединениях, провожу открытые мероприятия («Веселые старты», «Зарницы», «А ну-ка парни», «Вперед, мальчишки»), соревнования по спортивным играм («Снайпер», «Настольный теннис», «Шашечный турнир», «Лыжные гонки»). За время моей работы в школе соревнования проходят как уже сложившаяся традиция.
В 2016 году переехала в Печору, устроилась в Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа–интернат № 6» г. Печоры учителем сельскохозяйственного труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть о настоящем человеке. Б.Н. Полевого, Как закалялась сталь. Н. Островского, Война и мир. Л.Н. Толстого и др.
Частные методики адаптивной физической культуры. В учебнике рассматриваются базовые теоретические концепции и частные методики адаптивной физической культуры при работе с детьми, имеющими нарушения зрения, слуха, интеллекта, речи, задержку психического развития, последствия ДЦП, поражения спинного мозга, недоразвитие и ампутацию конечностей.
Мой взгляд на мир
Необходимо жить здесь и сейчас.
Мы никогда не знаем точно, что думает или чувствует другой человек: мы интерпретируем его поведение и обижаемся на собственные мысли по этому поводу(с)
Мои достижения
В 2012 году награждена нагрудным знаком "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ"
Моё портфолио
Буду рада, если окажу вам помощь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты