Творческий урок на конкурсе "Учитель года - 2014 г."
план-конспект урока по физкультуре на тему
План-конспект творческого урока по физической культуре ежегодного Всероссийского конкурса "Учитель года 2014" на тему "И понял я, что в мире нет затёртых слов или явлений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 16.43 КБ |
Вступительные и заключительные слова | 11.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № | |||
План-конспект урока по физической культуре | |||
Тема урока: "И понял я, что в мире нет затёртых слов или явлений" | |||
Цель урока: Научить детей самостоятельно думать самому, сопостовлять факты и искать информацию | |||
Методы: | соревновательно-игровой метод, здоровье сберегающие, образовательные технологии. коллективного взаимообучения, технология сотрудничества | ||
Задачи урока: | |||
1. Развивать физические качества | |||
2. Воспитание коллективизма, чувства товарищества. | |||
3. Изучение новой игры | |||
Место проведения: актовый зал школы | |||
Продолжительность урока: 20 мин. | |||
Оборудование и инвентарь: | |||
Фонограмма, набивные мячи, скакалки, коврики, конверт А4, карточки с буквами, карточки-ребусы, мел, конусы, бадминтонные ракетки и воланы, теннисные мячи, видеоролик | |||
Дата: 28.10.1014 | |||
Части урока | Содержание урока | Дозировка нагрузки | Организационно-методические указания |
| Подготовительная часть. | 4 мин. |
|
| Построение, преветствие, задачи урока | 1, 20 мин | |
| Разминочный комплекс | 3 мин | Две шеренги |
|
|
| Включить фонограмму |
| Основная часть | 10 мин | Положить конверт (ы), выдать ребус (ы). Помочь с определением задания. Ученики собираются на противоположной от конверта с подсказкой стороне |
| 1. Прыжки на скакалке |
| Прыжки на двух ногах |
| 2. Передача мячей из положения сидя |
| Сидя на ковриках боком к друг другу, все мячи у первого ученика |
| 3. "Переноска камней" |
| Переноску осуществлять "гусинным шагом" |
| 4. "Минное поле" |
| "Кочки" нарисовать мелом, на расстояние 1, 5 м. Установить конусы "мины" между "кочками" |
| 5. "Голова дракона" с теннисными мячами |
| Приготовить коробку с теннисными мячами |
| 6. Волан в коробке |
| Задания выполнять по одному |
|
|
| Пока последний ученик не выполнит задание, конверт с подсказкой не вскрывать |
| Вскрыть конверты. Определить слово |
| Закрепить слово на магнитной доске |
| Показ презентации | 5 мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздать и одеть повязки |
| Заключительная часть. |
|
|
| Подведение итогов | Отметить активных учащихся | |
| Домашнее задание | Кроссовая подготовка. |
Предварительный просмотр:
Сегодня мы проведем занятие на тему « И понял я, что в мире нет затертых слов или явлений». Эту строку из стихотворения Давида Самойлова, сам автор интерпретирует, как возможность взглянуть на обыденную вещь под другим углом. Автор утверждает, что красота заключена в простых вещах. Вспоминать старые, давно ушедшие традиции и есть проявление многогранности событий. Я же, в свою очередь, остановился на старинных русских играх и забавах.
Сегодня мы с вами совершим поиск и знакомство с одной старой русской игрой. Название ее вы определите в конце нашего урока, с помощью прохождения препятствий и добычи информации. На нашем пути 6 преград, преодолев которые вы будете получать конверты, с частью слова названия нашей игры.
Используя мои подсказки, вы будете принимать решения для преодоления препятствия, которое я вам буду давать перед его выполнением.
Как и положено на уроке физкультуры, прежде мы с вами проведем легкую разминку. Готовы?
Урок……………
Наш урок подошел к концу, с заданием мы на мой взгляд справились. И так, с помощью элементарных, не требующих больших усилий упражнений, вы подготовились к такой непростой, традиционной игре, как чехарда.
На простом примере я показал вам, что Слова не бывают затертыми, а Явления устаревшими, ведь все это части большого механизма под названием МИР.
Кто может сказать что он нового узнал на уроке? Как вы считаете, насколько мы с вами раскрыли сегодняшнюю тему? У кого есть еще идеи?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг учёта ведения уроков ИЗО в 2013-2014 учебном году.
Эта методическая разработка, разместившаяся на одном листе бумаги, поможет учителю вести учёт проведённых уроков ИЗО в течение учебного года.Желаю успехов!...
Визитка для конкурса "Учитель года - 2014 года"
О себе- лишь объективно,Перед судьями не врут:Не конфликтна, позитивна,По работе креативна,И люблю свой нужный труд.(2)Мне хвалиться не пристало,Да и дело не в хвальбе.Просто есть удобный случайРасска...
Урок по математике в 5 классе по теме:"Сложение и вычитание смешанных чисел" (в рамках конкурса "Учитель года - 2014")
Тип урока: урок-обобщения и закрепления знанийОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: Компьютер, мультимедийная приставка, презентация, раздаточный материал, доска, мел.МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: репродуктивный.МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕН...
Открытый урок «The Universe is calling» в 7 классе на районном конкурсе "Учитель года-2014"
Открытый урок «The Universe is calling» в 7 классе на районном конкурсе "Учитель года-2014"Презентация http://www.slideshare.net/darhanova/the-universe-is-calling...
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе «Прыжок в высоту» участника конкурса «Учитель года 2014»
План-конспект открытого урока по прыжкам в высоту с использованием компьютерных технологий и нестандартного оборудования. Формирование представлений об Олимпийских играх и олимпийской символике....
Открытый урок по биологии 6 класс на тему:"Каменный уголь" на конкурс "Учитель года -2014"
Открытый урок по биологии 6 класс на тему: "Каменный уголь"...
План самообразования воспитателя МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Шамсутдиновой Л.Т.по теме: «Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка» на 2014-2017 учебные годы.
План самообразования воспитателя МБОУ "СОШ-интернат для одаренных детей" Шамсутдиновой Л.Т. по теме: "Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка" на 2014-2017 учебные ...