Календарно- тематическое планирование по физической культуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно- тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_2_kl.doc | 484 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
раздел | Темы урока | кол-во часов |
легкая атлетика- 36 часов | Техника безопасности на уроке легкая атлетика. Основные понятия в легкой атлетике. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. История развития физической культуры и первых соревнований. | 2 |
Различные виды ходьбы и бега, беговые упражнения | 4 | |
Бег на скорость, бег с ускорением | 2 | |
Челночный бег (3*10м, 3*5 м), | 3 | |
Эстафеты с бегом на скорость | 2 | |
Равномерный медленный бег до 3, 4 мин. | 2 | |
Кросс 1 км | 2 | |
Круговая эстафета, эстафета «Смена сторон», «Вызов номеров» | 2 | |
Прыжковые упражнения, прыжок в длину с места, прыжок с высоты | 3 | |
Прыжковые упражнения, прыжок в длину с места, элементы игры в футбол | 2 | |
Прыжки через стволы деревьев, преодоление естественных препятствий | 2 | |
Прыжки через скакалку, футбол | 3 | |
Тактические действия в защите и нападении. Учебно-тренировочная игра в футбол | 3 | |
Метание малого мяча с места на дальность | 2 | |
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель на заданное расстояние | 1 | |
Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед –вверх, на дальность | 1 | |
гимнастика- 15 часов | Техника безопасности на уроках гимнастики. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. | 1 |
Общеразвивающие упражнения с мячами, группировка, перекат | 1 | |
Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками, стойка на лопатках согнув ноги | 1 | |
Строевые упражнения, стойка на лопатках | 1 | |
Строевые упражнения, кувырок в сторону | 1 | |
Строевые упражнения, кувырок вперед | 3 | |
Совершенствование разученных акробатических упражнений, лазанье, перелезание | 1 | |
Танцевальные шаги, упражнения на развитие равновесия, висы на гимнастической стенке | 2 | |
Танцевальные шаги, упражнения на гимнастической скамейке | 1 | |
Общеразвивающие упражнения без предметов, упражнения на развитие равновесия | 1 | |
Комбинация из освоенных акробатических упражнений | 1 | |
Общеразвивающие упражнения. Силовые упражнения | 1 | |
подвижные игры- 27 часов | Техника безопасности при проведении подвижных игр. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и спортивных залах). | 2 |
Игры на закрепление и совершенствование навыков бега | 1 | |
Игры на развитие скоростных способностей | 2 | |
Игры на ориентирование в пространстве | 1 | |
Игры на совершенствование навыков в прыжках, прыжки со скакалкой | 3 | |
Игры на овладение элементарными умениями в ловле, бросках и передаче мяча | 3 | |
Игры на овладение элементарными умениями в бадминтон: подача короткая, длинная; прием подачи, удары сверху, снизу; перекидывание в парах двумя воланами; перекидывание вдвоем, вчетвером одним, двумя воланами; одиночная игра в парах на количество передач | 2 | |
Игры на овладение умениями ведения мяча | 2 | |
Игры на овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре | 2 | |
Сюжетно-ролевые подвижные игры и эстафеты | 2 | |
Элементы игры в гандбол | 2 | |
Элементы игры в пионербол | 3 | |
Правила игры в пионербол | 2 | |
лыжная подготовка- 24 часа | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки, значение занятий лыжами для укрепления здоровья | 1 |
Переноска и надевание лыж | 1 | |
Ступающий шаг | 2 | |
Скользящий шаг без палок | 1 | |
Скользящий шаг с палками | 3 | |
Повороты на месте переступанием | 2 | |
Подъемы и спуски с небольших склонов | 1 | |
Подъемы («лесенкой) и спуски в основной стойке под уклон | 2 | |
Передвижение на лыжах 500 м | 2 | |
Передвижение на лыжах до 1,5 км, развитие выносливости | 2 | |
Игры- эстафеты на лыжах | 2 | |
Передвижение на лыжах, метание снежков в цель | 1 | |
Метание снежков в горизонтальную цель, эстафета на лыжах | 1 | |
Подвижные игры на воздухе | 1 | |
Удары и ведение мяча в футболе (на снегу). Минифутбол на снегу | 2 |
Содержание изучаемого курса
раздел | тема | кол час | элементы содержания изучаемого материала в соотв. с ФГОС НОО | требования к уровню подготовки учащегося | УДД | |
легкая атлетика- 36 часов | Техника безопасности на уроке легкая атлетика. Основные понятия в легкой атлетике. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. История развития физической культуры и первых соревнований. | 2 | Правила и нормы поведения на уроках физкультуры. | Знать и понимать терминологию | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Участвовать в диалоге на уроке. Пересказывать тексты по истории физической культуры. Умение слушать и понимать других. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | |
Различные виды ходьбы и бега, беговые упражнения | 4 | Разнообразные способы ходьбы, бега | уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Измерять показатели развития физических качеств. Осознание важности физического развития. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||
Бег на скорость, бег с ускорением | 2 | Разнообразные способы бега, измерение физической подготовленности | уметь бегать с максимальной скоростью | |||
Челночный бег (3*10м, 3*5м) | 3 | измерение физической подготовленности | уметь бегать с максимальной скоростью | |||
Эстафеты с бегом на скорость | 2 | Использование бега в разных условиях | уметь бегать с максимальной скоростью | |||
Равномерный медленный бег до 3, 4 мин. | 2 | Физические упражнения для развития ОФК (выносливости) | бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | |||
Кросс 1 км | 2 | Физические упражнения для развития ОФК | ||||
Круговая эстафета, эстафета «Смена сторон», «Вызов номеров» | 2 | Использование бега в разных условиях | уметь бегать с максимальной скоростью | |||
Прыжковые упражнения, прыжок в длину с места, прыжок с высоты | 3 | Разнообразные способы прыжков | правильно выполнять основные движения в прыжках | |||
Прыжковые упражнения, прыжок в длину с места, элементы игры в футбол | 2 | измерение физической подготовленности, подвижные игры с элементами спортивных игр | правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в яму | |||
Прыжки через стволы деревьев, преодоление естественных препятствий | 2 | Преодоление естественных и искусственных препятствий | правильно выполнять основные движения в прыжках | |||
Прыжки через скакалку, футбол | 3 | Прыжки через скакалку (разл. варианты), подвижные игры с элементами спортивных игр | правильно выполнять основные движения в прыжках | |||
Тактические действия в защите и нападении. Учебно-тренировочная игра в футбол | 3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | уметь владеть мячом (держать, передавать) в процессе подвижных игр | |||
Метание малого мяча с места на дальность | 2 | Разнообразные способы метания | правильно выполнять основные движения в метании, метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | |||
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель на заданное расстояние | 1 | Разнообразные способы метания | ||||
Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх, на дальность | 1 | Разнообразные способы метания | ||||
гимнастика с элементами акробатики - 15 часов | Техника безопасности на уроках гимнастики. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. | 1 | Общеразвивающие упражнения и коррегирующие упражнения; способы формирования правильной осанки | знать правила и последовательность выполнения простейших комплексов | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Участвовать в диалоге на уроке. Умение слушать и понимать других. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). | |
Общеразвивающие упражнения с мячами, группировка, перекат | 1 | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||
Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками, стойка на лопатках согнув ноги | 1 | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие А/У | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | |||
Строевые упражнения, стойка на лопатках | 1 | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | выполнять строевые команды и акробатические упражнения | |||
Строевые упражнения, кувырок в сторону | 1 | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | выполнять строевые команды и акробатические упражнения | |||
Строевые упражнения, кувырок вперед | 3 | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | выполнять строевые команды и акробатические упражнения | |||
Совершенствование разученных акробатических упражнений, лазанье, перелезание | 1 | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие упражнения на гимнастических снарядах: лазание, ползание, перелезание | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по гимнастической стенке, канату | |||
Танцевальные шаги, упражнения на развитие равновесия, висы на гимнастической стенке | 2 | Элементы танцев, ритмической гимнастики, | выполнять висы и упоры | |||
Танцевальные шаги, упр. на гимнастической скамейке | 1 | Элементы танцев, ритмической гимнастики | выполнять танцевальные шаги, упражнения на развитие равновесие | |||
Ощеразвивающие упражнения без предметов, упражнения на развитие равновесия | 1 | Упражнения на гимнастических снарядах, развитие ОФК | выполнять упражнения на развитие равновесие | |||
Комбинация из освоенных акробатических упражнений | 1 | Физические упражнения для развития ОФК | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | |||
Общеразвивающие упражнения. Силовые упражнения | 1 | Физические упражнения для развития ОФК | ||||
подвижные игры - 27 часов | Техника безопасности при проведении подвижных игр. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и спортивных залах). | 2 | Соблюдение норм и правил поведения в индивидуальной и коллективной деятельности | правила поведения на занятиях физкультурой и во время проведения подвижных игр | Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | |
Игры на закрепление и совершенствование навыков бега | 1 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | |||
Игры на развитие скоростных способностей | 2 | эстафеты | уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками | |||
Игры на ориентирование в пространстве | 1 | Использование бега в разных условиях | играть в подвижные игры бегом, прыжками, метанием | |||
Игры на совершенствование навыков в прыжках, прыжки со скакалкой | 3 | Разнообразные способы прыжков, прыжки через скакалку разными способами | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | |||
Игры на овладение элементарными умениями в ловле, бросках и передаче мяча | 3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | уметь владеть мячом (держать, передавать, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |||
Игры на овладение элементарными умениями в бадминтон: подача короткая, длинная; прием подачи, удары сверху, снизу; перекидывание в парах двумя воланами; перекидывание вдвоем, вчетвером одним, двумя воланами; одиночная игра в парах на количество передач | 2 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | уметь владеть ракеткой, воланом ( держать, подавать, принимать) в процессе подвижных игр | |||
Игры на овладение умениями ведения мяча | 2 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | уметь играть в минибаскетбол | |||
Игры на овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре | 2 | Тактические действия в защите и нападении | ||||
Сюжетно-ролевые подвижные игры и эстафеты | 2 | Сюжетно-ролевые подвижные игры | уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками | |||
Элементы игры в гандбол | 2 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | уметь владеть мячом ( держать, передавать, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | |||
Элементы игры в пионербол | 3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | ||||
Правила игры в пионербол | 2 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | ||||
лыжная подготовка- 24 часа | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки, значение занятий лыжами для укрепления здоровья | 1 | Оздоровительные процедуры | знать роль и значение занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | |
Переноска и надевание лыж | 1 | Простейшие способы передвижения на лыжах | уметь правильно выполнять основные. движения на лыжах | |||
Ступающий шаг | 2 | Способы передвижения на лыжах | уметь правильно выполнять основные движения на лыжах | |||
Скользящий шаг без палок | 1 | Способы передвижения на лыжах | уметь правильно выполнять основные движения на лыжах | |||
Скользящий шаг с палками | 3 | Способы передвижения на лыжах | ||||
Повороты на месте переступанием | 2 | Способы передвижения на лыжах | правильно выполнять основные движения на лыжах | |||
Подъемы и спуски с небольших склонов | 1 | Способы передвижения на лыжах | правильно выполнять основные движения на лыжах | |||
Подъемы («лесенкой) и спуски в основной стойке под уклон | 2 | Способы передвижения на лыжах | правильно выполнять основные движения на лыжах | |||
Передвижение на лыжах 500м. | 2 | Способы передвижения на лыжах | правильно выполнять основные движения на лыжах | |||
Передвижение на лыжах до 1,5 км, развитие выносливости | 2 | Физические упражнения для развития основных физических качеств | правильно выполнять основные движения на лыжах | |||
Игры- эстафеты на лыжах | 2 | Физические упражнения для развития ОФК | ||||
Передвижение на лыжах, метание снежков в цель | 1 | Физические упражнения для развития ОФК | правильно выполнять основные движения на лыжах | |||
Метание снежков в горизонтальную цель, эстафета на лыжах | 1 | Физические упражнения для развития ОФК | уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | |||
Подвижные игры на воздухе | 1 | Физические упражнения для развития ОФК | ||||
Удары и ведение мяча в футболе (на снегу). Минифутбол на снегу | 2 | Физические упражнения для развития ОФК |
Календарно-тематический план
№ | Название раздела, темы урока | Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФГОС НОО | УДД | Кол-во часов | Дата | ||
теория | практика | По плану | Факт | ||||
Легкая атлетика – 15часов | |||||||
1. | Техника безопасности на уроке легкая атлетика. Основные понятия в легкой атлетике. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | Правила и нормы поведения на уроках физкультуры. | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Участвовать в диалоге на уроке. Умение слушать и понимать других. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 1 | |||
2. 3. | Различные виды ходьбы и бега, беговые упражнения | Разнообразные способы ходьбы, бега | 2 | ||||
4. | Бег на скорость, бег с ускорением | Разнообразные способы бега, измерение физической подготовленности | 1 | ||||
5. | Челночный бег (3 х10м), | Измерение физической подготовленности | 1 | ||||
6. | Эстафеты с бегом на скорость | Использование бега в разных условиях | 1 | ||||
7. | Равномерный медленный бег до 4 мин. | Физические упражнения для развития ОФК (выносливости) | 1 | ||||
8. | Кросс 1 км | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
9. | Круговая эстафета, эстафета «Смена сторон», «Вызов номеров» | Использование бега в разных условиях | 1 | ||||
10. | Прыжковые упражнения, прыжок в длину с места, прыжок с высоты | Разнообразные способы прыжков | 1 | ||||
11. | Прыжковые упражнения прыжок в длину с места, элементы игры в футбол | измерение физической подготовленности, подвижные игры с элементами спортивных игр | 1 | ||||
12. | Прыжки через стволы деревьев, преодоление естественных препятствий | Преодоление естественных и искусственных препятствий | 1 | ||||
13. | Прыжки через скакалку, футбол | Прыжки через скакалку (разл. варианты), подвижные игры с элементами спортивных игр | 1 | ||||
14. 15. | Тактические действия в защите и нападении. Учебно-тренировочная игра в футбол | Физические упражнения для развития ОФК. Подвижные игры с элементами спорт. игр | 2 | ||||
гимнастика с элементами акробатики - 15 часов | |||||||
16. | Техника безопасности на уроках гимнастики. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. | Общеразвивающие упражнения и коррегирующие упражнения; способы формирования правильной осанки | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Участвовать в диалоге на уроке. Умение слушать и понимать других. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | 1 | |||
17. | Общеразвивающие упражнения с мячами, группировка, перекат | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | 1 | ||||
18. | Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками, стойка на лопатках согнув ноги | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | 1 | ||||
19. | Строевые упражнения, стойка на лопатках | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | 1 | ||||
20. | Строевые упражнения, кувырок в сторону | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | 1 | ||||
21. 22. 23. | Строевые упражнения, кувырок вперед | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие акробатические упражнения | 3 | ||||
24. | Совершенствование разученных акробатических упражнений, лазанье, перелезание | Физические упражнения для развития ОФК, простейшие упражнения на гимнастических снарядах: лазание, ползание, перелезание | 1 | ||||
25. 26. | Танцевальные шаги, упражнения на развитие равновесия, висы на гимнастической стенке | Элементы танцев, ритмической гимнастики | 2 | ||||
27. | Танцевальные шаги, упражнения на гимнастической скамейке | Элементы танцев, ритмической гимнастики | 1 | ||||
28. | Общеразвивающие упражнения без предметов, упражнения на развитие равновесия | Упражнения на гимнастических снарядах, развитие ОФК | 1 | ||||
29. | Комбинация из освоенных акробатических упражнений | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
30 | Общеразвивающие упражнения. Силовые упражнения | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
Подвижные игры -18часов | |||||||
31. | Техника безопасности при проведении подвижных игр. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). | Соблюдение норм и правил поведения в индивидуальной и коллективной деятельности | Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 1 | |||
32. | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега | Сюжетно-ролевые игры | 1 | ||||
33. 34. | Игры на развитие скоростных способностей | Эстафеты | 2 | ||||
35. | Игры на ориентирование в пространстве | Использование бега в разных условиях | 1 | ||||
36. 37. | Игры на совершенствование навыков в прыжках, прыжки со скакалкой | Разнообразные способы прыжков, прыжки через скакалку разными способами | 2 | ||||
38. 39. | Игры на овладение элементарными умениями в ловле, бросках и передаче мяча | Сюжетно-ролевые подвижные игры | 2 | ||||
40. 41. | Игры на овладение элементарными умениями в бадминтон: подача короткая, длинная; прием подачи, удары сверху, снизу; перекидывание в парах двумя воланами; перекидывание вдвоем, вчетвером одним, двумя воланами; одиночная игра в парах на количество передач | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 2 | ||||
42. 43. | Игры на овладение умениями ведения мяча | Физические упражнения с предметами для развития ОФК | 2 | ||||
44. 45. | Игры на овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 2 | ||||
46. | Сюжетно-ролевые подвижные игры и эстафеты | Сюжетно-ролевые подвижные игры | 1 | ||||
47. 48. | Элементы игры в гандбол | Способы взаимодействия во время подвижных игр | 2 | ||||
лыжная подготовка- 24 часов | |||||||
49. | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки, значение занятий лыжами для укрепления здоровья | Оздоровительные процедуры | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 1 | |||
50. | Переноска и надевание лыж | Простейшие способы передвижения на лыжах | 1 | ||||
51. | Ступающий шаг | Способы передвижения на лыжах | 1 | ||||
52. | Ступающий шаг | Способы передвижения на лыжах | 1 | ||||
53. | Скользящий шаг без палок | Способы передвижения на лыжах | 1 | ||||
54. 55. | Скользящий шаг с палками | Способы передвижения на лыжах | 2 | ||||
56. | Скользящий шаг с палками | Способы передвижения на лыжах | 1 | ||||
57. 58. | Повороты на месте переступанием | Способы передвижения на лыжах | 2 | ||||
59. | Подъемы и спуски с небольших склонов | Способы передвижения на лыжах | 1 | ||||
60. 61. | Подъемы («лесенкой) и спуски в основной стойке под уклон | Способы передвижения на лыжах | 2 | ||||
62. 63. | Передвижение на лыжах 500 м | Способы передвижения на лыжах | 2 | ||||
64. 65. | Передвижение на лыжах до 1,5 км, развитие выносливости | Физические упражнения для развития ОФК | 2 | ||||
66. 67. | Игры-эстафеты на лыжах | Физические упражнения для развития ОФК | 2 | ||||
68. | Передвижение на лыжах, метание снежков в цель | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
69. | Метание снежков в горизонтальную цель, эстафета на лыжах | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
70. | Подвижные игры на воздухе | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
71. 72. | Удары и ведение мяча в футболе (на снегу). Минифутбол на снегу | Физические упражнения для развития ОФК | 2 | ||||
Подвижные игры – 9 часов | |||||||
73. | Техника безопасности при проведении подвижных игр. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и спортивных залах). | Способы рационального дыхания при выполнении физических упражнений | Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 1 | |||
74. | Игры на совершенствование навыков в прыжках | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
75. | Игры на овладение элементарными умениями в ловле, бросках и передаче мяча | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 1 | ||||
76. | Элементы игры в пионербол | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 1 | ||||
77. 78. | Элементы игры в пионербол | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 2 | ||||
79. 80. | Правила игры в пионербол | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 2 | ||||
81. | Сюжетно-ролевые подвижные игры и эстафеты | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 1 | ||||
Легкая атлетика- 21час | |||||||
82. | Техника безопасности на уроке легкая атлетика. Основные понятия в легкой атлетике. История развития физической культуры и первых соревнований. | Способы формирования правильной осанки | Участвовать в диалоге на уроке. Пересказывать тексты по истории физической культуры. Умение слушать и понимать других. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Измерять показатели развития физических качеств. Осознание важности физического развития. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | 1 | |||
83. 84. | Освоение навыков ходьбы и бега, различные виды ходьбы и бега | Использование ходьбы и бега в разных условиях | 2 | ||||
85. | Бег на скорость (20м, 30 м) | Измерение индивидуальных показателей физического развития | 1 | ||||
86. 87. | Челночный бег 3 5 м, 3 10 м | Измерение индивидуальных показателей физического развития | 2 | ||||
88. | Равномерный медленный бег до 3 мин. | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
89. 90. | Прыжок в длину с места, прыжки через скакалку | Разнообразные способы прыжков, прыжки через скакалку | 2 | ||||
91. 92. | Прыжок в длину с разбега | Разнообразные способы прыжков | 2 | ||||
93. | Игры с прыжками с использованием скакалки | Прыжки через скакалку (в различных вариантах) | 1 | ||||
94. 95. | Метание малого мяча с места на дальность | Разнообразные способы метания | 2 | ||||
96. | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель на заданное расстояние | Разнообразные способы метания | 1 | ||||
97. | Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх, на дальность | Разнообразные способы метания | 1 | ||||
98. | Подвижные игры на материале легкой атлетики | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
99. | Игры-эстафеты с бегом на скорость | Эстафеты | 1 | ||||
100. | Упражнения на развитие силы, подвижные игры | Физические упражнения для развития ОФК | 1 | ||||
101. | Остановка мяча ногой, отбор мяча, удары по мячу в футболе | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 1 | ||||
102. | Учебно-тренировочная игра в минифутбол | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 1 |
Ресурсное обеспечение рабочей программы
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. ( стандарты второго поколения). 2 часть.-М.-«Просвещение» 2011
- В. И. Ковалько « Поурочные разработки по физкультуре (игровой подход)» 2 класс (Москва «ВАКО» 2006)
- В. И. Лях «Физическая культура: 1- 4 классы общеобразовательных учреждений.- 9-е изд.», - М.: Просвещение, 2009.
- «Подвижные игры, 1-4 класс» (авт.-сост.А. Ю. Патрикеев), М.: «ВАКО», 2007
- «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»( авт. В.И. Лях, А.А. Зданевич), М.: «Просвещение»,2006
Материально- техническое обеспечение учебного предмета
- Стенка гимнастическая
- Перекладина гимнастическая
- Канат для лазания
- Скамейка гимнастическая жесткая
- Маты борцовские
- Маты гимнастические
- Мячи набивные
- Мячи малые ( теннисные)
- Скакалки
- Мячи малые
- Палки гимнастические
- Обручи гимнастические
- Планка для прыжков в высоту
- Стойки для прыжков в высоту
- Флажки разметочные
- Дорожка разметочная для прыжков в длину с места
- Рулетка измерительная
- Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой
- Щиты б/б навесные с кольцами и сеткой
- Мячи б/б
- Сетка волейбольная
- Мячи волейбольные
- Ворота для мини футбола
- Сетка для мини- футбола
- Мячи футбольные
- Аптечка медицинская
- Легкоатлетическая дорожка
- Сектор для прыжков в длину
- Игровое поле для футбола
- Игровая площадка для волейбола
- Гимнастический городок
- Полоса препятствий
- Лыжная трасса
- Спортивный зал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)
По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...
календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.
Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 8 классе
Календарно-тематическое планирование в 8 классе раработано по программе общеобразовательных учреждений "Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.:Про...