Конспект Урока- игры «Путешествие по столицам зимних олимпийских игр»
план-конспект урока по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Класс: 2 (Второй)
Урок- игра «Путешествие по столицам зимних олимпийских игр»
Цель: Ознакомление с историей зимних олимпийских игр.
Задачи:
- Развитие двигательно-координационных способностей;
- Воспитание активности, сознательности и целеустремлённости.
Тип урока: Образовательно-тренировочный.
Форма урока: Тренировка.
Средства обучения: Спортивный зал, «снежки» - 30 шт., клюшка хоккейная – 3 шт., мяч хоккейный – 3 шт., медицинбол – 3шт., баскетбольный мяч № 7 – 3 шт., обруч гимнастический – 3 шт., мел – 1 шт., гимнастическая скамейка – 3 шт., лыжи беговые – 3 пары, ведро – 3 шт., конус сигнальный – 3 шт..
Использованная литература: М.Н.Жуков "Подвижные игры" учебник
для студентов педагогических вузов по специальности 033100 - физическая культура. Издательский центр «Академия» 2000 г.-160 с.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительная часть 8 минут | 1.Построение. Сообщение цели и задач урока. Определение помощников. 2.Начало игры. «Отправление поезда» - ОРУ в движении (в колонне) по одному -«Поезд в движении» (бег); -«Тоннель» (ходьба гуськом); -«Великан» (ходьба на носках); -«Крылышки» (имитационные движения); -«Крылышки» (ходьба на пятках); -«Страус» (ходьба с высоким подниманием колена); -«Домик» (ходьба с опорой на руки). 3. «Остановка № 1» Сочи, Россия 2014 г. (подвижная игра «Снежки») | 1 мин. 3 мин. 4 мин. | В шеренгу в левом верхнем углу спортзала. -по кругу, оббегать фишки, держать интервал; -руки за головой, спину держать прямо; -поднять прямые руки вверх, ладонями вовнутрь; -локти прижаты к талии, лопатки соединены; -спина прямая, руки на поясе, колени выше; -колени не сгибать. -бросать «снежки» по свистку, через среднюю линию, выигрывает команда на территории которой будет меньше «снежков», после второго свистка перебрасывать «снежки» запрещено. |
Основная часть 32 минуты | Перестроение. - «Поезд в движении» 4.«Остановка № 2 – Сараево, Югославия 1984 г. (талисман – Вучко)» (Эстафета - Хоккей с шайбой (сборная СССР – олимпийский чемпион)) -«Поезд в движении» 5.«Остановка № 3 – Лиллехаммер, Норвегия 1994 г. (талисман – мальчик и девочка Хокон и Кристин)» (Эстафета - Кёрлинг (показательный вид)) -«Поезд в движении» 6.«Остановка № 4 – Нагано, Япония 1998 г. (талисман – совята Сноулетс)» (Эстафета - Скелетон (показательный вид)) -«Поезд в движении» 7.«Остановка № 5 – Солт-Лейк-Сити, США 2002 г. (талисман – заяц, койот и медведь)» (Эстафета – Биатлон (женская сборная – олимпийский чемпион)) -«Поезд в движении» 8.«Остановка № 6 – Ванкувер, Канада 2010 г. (талисман – мифологические канадские существа Куачи и Мига)» (Эстафета – Лыжные гонки (Никита Крюков – олимпийский чемпион в спринте классическим стилем)) | 30 сек. 30 сек. 5 мин. 30 сек. 30 сек. 6 мин. 30 сек. 5 мин. 30 сек. 6 мин. 30 сек. 6 мин. | В шеренгу в левом верхнем углу спортзала. -по кругу, держать интервал, не обгонять; - ведение мяча для бенди хоккейной клюшкой вокруг конуса , 3 команды построены на лицевой линии волейбольной площадки, мяч не трогать руками, обойти вокруг конуса; -по кругу, держать интервал, не обгонять; - баскетбольным мячом выбить медицинбол из «дома», 3 команды построены на лицевой линии волейбольной площадки, катить баскетбольный мяч так, чтобы он попал в медицинбол, корректировщик катит баскетбольный мяч обратно; -по кругу, держать интервал, не обгонять; -добежать до гимнастической скамейки, лечь на неё животом, передвигаться по ней подтягиваясь руками, слезть со скамьи и оббежать вокруг конуса, 3 команды построены на лицевой линии волейбольной площадки; -по кругу, держать интервал, не обгонять; -добежать до обруча, взять «снежок», бросить его в ведро, если попал – бегом вернуться к команде, если не попал – (сделать штрафной круг) оббежать скамейку, 3 команды построены на лицевой линии волейбольной площадки; -по кругу, держать интервал, не обгонять; -в одной лыже оббежать вокруг конуса и вернуться к своей команде, 3 команды построены на лицевой линии волейбольной площадки; |
-«Поезд в движении» | 30 сек. | линии волейбольной площадки; -по кругу, держать интервал, не обгонять. | |
Заключительная часть 5 минут | Перестроение. Награждение. Подведение итогов. Организованный уход из спортивного зала. | 1 мин. 2 мин. 2 мин. | В колонну по одному в левом верхнем углу спортивного зала. В шеренгу. Встать в одну из трёх колонн: Первая – если урок очень понравился; Вторая – урок понравился не очень, но готов прийти ещё; Третья – урок не понравился. |
Учитель физической культуры
МКОУ СОШ № 3 г.Богданович Исмакаева С.И.
Свердловской обл.
8.11.12 г.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивная игра, посвященная открытию XXII зимних Олимпийских игр - 2014, в городе Сочи (РФ) "Веселая олимпиада"
Решение обще-развивающих, лечебно-оздоровительных,коррекционно-компенсаторных задач...
Игра-соревнование «Малые школьные Зимние Олимпийские игры»
На торжественный парад открытия игр приглашаются команды 4 – 3 классов. Звучит музыка входят команды 4а,...
Конспект урока Игра-путешествия «Комнатные растения»
Цель игры: Обобщить и систематизировать знания учащихся о комнатных растениях, уход за нимиПодготовительная работа.Заранее объявляется отборочный конкурс, в ходе которого дети находят сведения о лекар...
Конспект урока игра - путешествие по материкам по георафии в 7 классе.
Конспект урока игра - путешествие по материкам по георафии в 7 классе....
Конспект урока " Игра-путешествие в Страну химических реакций" , 8 класс
Конспект урока обобщения "Типы химических реакций" для 8 класса...
План-конспект урока. Игра-путешествие: Здравствуй Осень золотая.
Урок-путешествие "здравствуй осень золотая" проходил в период Недели естествознания. На этом уроке учащиеся рассказывали о признаках осени в окружающей природе. Уточнили ,что природа каждого...
Конспект урока "Игра-путешествие в страну Имя прилагательное" для 6 класса
Цели урока:повторить и обобщить материал об имени прилагательном; закрепить орфограммы, их условия написания и графическое обозначение;путем использования игровых и занимательных материалов привить ин...