Планирование уроков физической культуры в начальной школе 1-4 классы
рабочая программа по физкультуре на тему
Планирование уроков по физической культуре 1-4 классы по 3 часа в неделю
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учитель ГБОУ СОШ №804 : Дианов В.А.
1 класс
Планирование учебного материала начальной школы
I триместр (1-36 уроки), II триместр (37-67 уроки), III триместр (68-99 уроки)
№ | Учебный материал | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
1. | Основы знаний Введение в предмет. Правила поведения в спортивном зале | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Правила безопасности на уроках легкой атлетики | + | |||||||||||||||||||||||||||
2. | Строй Основная стойка, «Смирно» Команды: «Становись», «Равняйсь», «Вольно» и др. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Построение в одну шеренгу Построение в колонну Построение по усл. местам Повороты переступанием Команды: «На месте, шагом марш!», «Стой!» | р | з | с | с р | з | с | с р | з | с | с р | з | с | с р | з | с | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. | ОРУ Прыжковые (многоскоки) | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Упражнения в движении шагом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
С гимнастическими скакалками, обручами | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
С гимнастическими палками | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Комплексы УГГ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
4. | Легкая атлетика Высокий старт (техника) | р | з | с | у | |||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||||||
Метание мяча в вертикальную цель с 3-4 м | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с места в горизонтальную цель | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Медленный бег без учета времени до 500 м | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
5. | Основы Баскетбола Основная стойка баскетболиста | р | з | с | с | с | с | с | с | у | ||||||||||||||||||
Передачи малого мяча в парах снизу двумя руками | р | з | с | с | с | с | с | с | у | |||||||||||||||||||
Ведение малого мяча на месте с передачей мяча партнеру | р | з | с | с | с | с | с | с | у | |||||||||||||||||||
Ловля малого мяча двумя руками на месте, в парах | р | з | с | с | с | с | с | с | у | |||||||||||||||||||
Ведение малого мяча в шаге с передачей партнеру снизу | р | з | с | с | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||
6. | Подвижные игры «Салки» в различных вариантах | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Эстафеты типа «Веселых стартов» с различными предметами | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Игра «Класс-смирно» «Запрещенное движение» Игра «К своим флажкам» Игра «Попади в обруч» Игра «Гонка мячей» Игра «Вышибалы» | + + | + + | + + | + + | + + | + + | + + | + + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
7. | ОФП Специализация (сп.игры) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
8. | КДП Бег 30 м с высокого старта | у | ||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10м | у | |||||||||||||||||||||||||||
Преодоление полосы из 5 препятствий в зале | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
9. | КУ Бег 30 м Метание мяча 150 г в цель ( из 5-ти попыток ) Прыжки в длину с места Бег 500 м Подтягивание из виса лежа (мальчики и девочки) Поднимание туловища за 30 с (количество раз) | Мальчики Девочки 6,5-7,0-7,5 с 6,9-7,5-7,9 с
4 – 3 – 2 раз 4 – 3 – 2 раз 135-110-100 см 125-100-95 см Без учета времени Без учета времени 4 – 3 – 2 раз 3 – 2 – 1 раз 13-10-6 раз 11-9-5 раз |
№ | Учебный материал | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
1. | Основы знаний Правила поведения в гимнастическом зале Названия и назначение гимнастического инвентаря и оборудования | + + | + + | + | ||||||||||||||||||
Правила безопасности на уроках гимнастики | + | |||||||||||||||||||||
2. | Строй Построение в круг Размыкание и смыкание приставными шагами Перестроение из одной в две шеренги | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
3. | ОРУ Комплекс упражнений УГГ на формирование правильной осанки | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Упражнения с набивными мячами до 1 кг | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||
На гимнастических скамейках | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
С гимнастическими палками | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||
Гимнастическая полоса препятствий | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
4. | Акробатика Положение «упор присев» «Группировка» из различных положений | р | з р | с з | у с | у | ||||||||||||||||
Кувырок в группировке в сторону | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Перекаты вперед и назад в группировке | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Перекаты из положения лежа на животе на спину | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
5. | Равновесие Лазанье по канату произвольным способом | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||
Лазанье по наклонной гимнастической скамейке различными способами | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Ходьба на носках: прямо, боком, спиной вперед | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Лазанье по гимнастической стенке: влево, вправо и др. | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
6. | Висы и упоры Вис на низкой перекладине и на рейке гимнаст. стенки | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Вис на согнутых руках, согнув ноги | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Вис прогнувшись на гимнастической стенке | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Упоры на гимн. скамейке, гимн. стенке, перекладине | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Опорные прыжки На горку гимнастических матов высотой 30-40 см | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Вскок в упор на колени и соскок прогнувшись | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
7. | Игры Эстафеты с большими резиновыми и набивными мячами до 1 кг | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Эстафеты с гимнастической скакалкой | + | + | + | |||||||||||||||||||
Эстафеты с перелезанием через горку гимн. матов | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастическими обручами, кеглями, кубиками и др. предметами | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
8. | КУ Подтягивание из виса лежа (мальчики и девочки) | Мальчики Девочки 6 - 4 - 2 раз 4 - 3 - 2 раз | ||||||||||||||||||||
Лазанье по канату произвольным способом | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
Акробатические соединения из трех-четырех элементов | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
Опорный прыжок на горку гимнастических матов | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
9. | ОФП Специализация | + | + | + | + | + | + | + |
№ | Учебный материал | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | |||
1. | Основы знаний Значение занятий на лыжах Подготовка лыжн. инвентаря Правила поведения на уроках по лыжной подготовке | + + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Одежда и обувь лыжника Температурный режим по лыжам | + + | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Лыжная подготовка Строевые упражнения с лыжами и на лыжах Передвижение ступающим шагом без палок и с палками | + р | + з | + с | + с | + у | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Передвижение скользящим шагом без палок и с палками | р | з | с | с | с | с | с | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||
Повороты переступанием на месте, в движении | р | з | с | с | с | с | с | с | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Подъем на склон «Лесенкой» | р | з | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Спуск со склона в низкой стойке | с | с | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Торможение «Плугом» | р | з | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Передвижение в медленном темпе до 1 км | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Лыжные гонки на 500 м | р | з | с | с | у | у | |||||||||||||||||||||||||
3. | Игры на лыжах Встречные эстафеты без палок до 12-15 м | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Круговые эстафеты с этапом до 15-20 м | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
4. | ОРУ Комплекс упражнений без предметов | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
С большими резиновыми мячами | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
С набивными мячами до 1 кг | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Основы баскетбол Ведение мяча в движении шагом | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча от груди на месте двумя руками | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача двумя руками в движении | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Броски по кольцу снизу с 1-2 м | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Игры Эстафеты баскетболиста «Мяч ловцу» «Гонка мячей» | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
7. | ОФП Специализация | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
8. | Контрольные упржнения Передвижение ступающим шагом и скользящим шагом без палок | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | |||||||||||||
Подъем на склон ступающим шагом | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Подъем на склон «Лесенкой» | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Торможение «плугом» | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Спуск со склона в низкой стойке без палок | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Лыжные гонки на 500 м | Мальчики 4.30-5.00 -5.30 мин. с Девочки 5.00-5.30-6.00 мин. с |
№ | Учебный материал | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
1. | Основы знаний Названия и правила игр Правила поведения на уроках при выполнении бега, прыжков и метаний | + + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2. | Правила поведения при купании в открытых водоемах | + | |||||||||||||||||||||||
Двигательный режим школьника летом | + | ||||||||||||||||||||||||
3. | Строй Размыкание и смыкание в шеренге Повороты: налево, направо Перестроение из одной шеренги в две | + | + | + | + | + | + | + | + | + + | + + | + + | + | + | + | ||||||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Повороты на месте, кругом | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
4. | ОРУ Комплекс упражнений с предметами и без предметов | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
С малыми мячами - броски и ловля в парах | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
С набивными мячами до 1 кг | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Упражнения в движении с преодолением препятствий | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
5. | Легкая атлетика Прыжок в высоту перешагиванием | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м | с | с | с | у | |||||||||||||||||||||
Прыжок в длину в шаге с 3-5 шагов | р | з | с | у | |||||||||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | с | у | |||||||||||||||||||||||
Прыжок длину с разбега 3-5 шагов на гимнастический мат | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с 3-х шагов разбега | р | з | с | с | у | ||||||||||||||||||||
Равномерный бег 1- 2 мин. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
6. | Основы баскетбола Стойка игрока, передвижения по площадке | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Ловля и передачи мяча на месте и с перемещением | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Броски мяча в кольцо снизу с 1-2 метров | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
7. | Подвижные игры: «Запрещенное движение» «Вызов номеров» «Салки» «Воробьи и вороны» «День и ночь» «Попади в мяч» «Удочка» «Гонка мячей» | + | + | + + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Эстафеты в зале с различными предметами | + | + | |||||||||||||||||||||||
Эстафеты баскетболиста | + | + | |||||||||||||||||||||||
Эстафеты с палочкой с этапом до 20 м | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
8. | ОФП Специализация (сп.игры) | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9. | КДП Челночный бег 3х10 м | Мальчики Девочки 8,6-8,8-9,0 c 9,0-9,2-9,4 c | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | 140-115-105 см 130-105-100 см | ||||||||||||||||||||||||
Подтягивание на перекладине (м), из виса лежа (д) | 2-1-0 раз 5-4-3 раз | ||||||||||||||||||||||||
10. | КУ Прыжки в высоту с разбега |
80-75-60 см 75-70-55 см | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | 270-230-190 см 230-190-150 см | ||||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с разбега | 15-13-10 м 10-9-8 м | ||||||||||||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | 6,4-7,0-7,4 c 6,8-7,4-7,8 c | ||||||||||||||||||||||||
Бег 1000 м с высокого старта | 5.20-5.30-5.40 мин. с 6.00-6.10-6.20 мин. с |
Учитель физической культуры: Дианов Вячеслав Анатольевич
Педагог первой категории
Предварительный просмотр:
Учитель ГБОУ СОШ №804 : Дианов В.А.
2 класс
Планирование учебного материала начальной школы
I триместр (1-36 уроки), II триместр (37-70 уроки), III триместр (71-102 уроки)
№ | Учебный материал | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
1. | Основы знаний Содержание комплекса УГГ Основная стойка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Правила безопасности на уроках легкой атлетики | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Строй Команды: «Становись», «Равняйсь», «Смирно» и др. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Построение в одну шеренгу Построение в колонну Построение по усл. местам Повороты переступанием Команды: «На месте, шагом марш!», «Стой!» | р | з | с | р | з | с | р | з | с | р | з | с | р | з | с | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. | ОРУ Прыжковые (многоскоки) | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Упражнения в движении шагом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
С гимнастическими палками | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Комплексы УГГ | р | з | с | с | с | с | ||||||||||||||||||||||
4. | Легкая атлетика Высокий старт (техника) | р | з | с | у | |||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||||||
Метание мяча в цель с 4-5 м | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с места | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Медленный бег без учета времени до 800 м | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
5. | Баскетбол Основная стойка баскетболиста | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||||||||
Передачи мяча в парах снизу двумя руками | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||||||
Ведение мяча на месте с передачей мяча партнеру | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Ловля мяча двумя руками на месте, в парах | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча в шаге с передачей партнеру снизу | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
6. | Подвижные игры «Салки» в различных вариантах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Эстафеты типа «Веселых стартов» с различными предметами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Игра «Гонка мячей» Игра «Вышибалы» | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
7. | ОФП Специализация (сп.игры) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
8. | КДП Бег 30 м с высокого старта | у | ||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10м | у | |||||||||||||||||||||||||||
Преодоление полосы из 5 препятствий в зале | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
9. | КУ Бег 30 м Метание мяча 150 г Прыжки в длину с места Бег 1000 м Подтягивание (м), из виса (д) Поднимание туловища за 30 с (количество раз) | Мальчики Девочки 6,3-6,9-7,3 с 6,4-7,0-7,4 с 19-14-11 м 12-10-8 м 143-128-108 см 133-108-103 см 5.15-5.25-5.35 мин. с 5.55-6.05-6.15 мин. с 3-2-1 раз 6-4-2 раз 17-13-10 14-10-7 |
№ | Учебный материал | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
1. | Основы знаний Значение УГГ Двигательный режим | + | + | |||||||||||||||||||
Правила безопасности на уроках гимнастики | + | + | ||||||||||||||||||||
2. | Строй Размыкание и смыкание приставными шагами Перестроение из одной в две шеренги | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
3. | ОРУ Комплекс упражнений УГГ на формирование правильной осанки | р | з | с | у | |||||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Упражнения с набивными мячами до 1 кг | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
На гимнастических скамейках | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
С гимнастическими палками | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Гимнастическая полоса препятствий | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
4. | Акробатика «Мост» с помощью и самостоятельно из положения лежа | р | з | с | у | |||||||||||||||||
Кувырок вперед, в группировке в сторону | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Перекатом назад стойка на лопатках согнув ноги | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Акробатические соединения из различных элементов | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
5. | Равновесие Лазанье по канату в три приема (техника) | р | з | с | с | с | с | с | у | |||||||||||||
Лазанье по наклонной гимнастической скамейке различными способами | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Ходьба на носках: прямо, боком, спиной вперед | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Лазанье по гимнастической стенке: влево, вправо, вверх и вниз | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
6. | Висы и упоры Вис на низкой перекладине завесом двумя ногами | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Вис на согнутых руках, согнув ноги | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Вис прогнувшись на гимнастической стенке | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Упоры на гимн. скамейке, гимн. стенке, перекладине | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Опорные прыжки На козла, коня высотой 80 см | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Вскок в упор на колени и соскок прогнувшись | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
7. | Игры Эстафеты с большими резиновыми и набивными мячами до 1 кг | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастической скакалкой | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Эстафеты с элементами акробатики | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастическими обручами | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
8. | КУ Подтягивание в висе хватом сверху (м), из виса (д) | Мальчики Девочки 3 - 2 - 1 раз 6 - 4 - 2 раз | ||||||||||||||||||||
Лазание по канату в три приема | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
Акробатические соединения из трех-четырех элементов | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
Опорный прыжок через козла (коня) | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
9. | ОФП Специализация | + | + | + | + | + | + | + |
№ | Учебный материал | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
1. | Основы знаний Правила поведения на уроках по лыжной подготовке | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Одежда и обувь лыжника, лыжный инвентарь | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Лыжная подготовка Строевые упражнения с лыжами и на лыжах Передвижение ступающим шагом без палок и с палками | + р | + з | + с | + с | + у | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Передвижение скользящим шагом без палок и с палками | р | з | с | с | с | с | с | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||
Повороты переступанием на месте, в движении | р | з | с | с | с | с | с | с | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Подъем на склон «Лесенкой» | р | з | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Спуск со склона в низкой стойке | с | с | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Торможение «Плугом» | р | з | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Передвижение в медленном темпе до 1.5 км | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Лыжные гонки на 1 км | р | з | с | с | у | у | |||||||||||||||||||||||||
3. | Игры на лыжах Встречные эстафеты без палок до 20 м | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Круговые эстафеты с этапом до 25 м | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
4. | ОРУ Комплекс упражнений без предметов | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
С большими резиновыми мячами | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
С набивными мячами до 1 кг | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Баскетбол Ведение мяча в движении шагом | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча от груди на месте двумя руками | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача двумя руками в движении | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Броски по кольцу снизу с 2 м | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Игры Эстафеты баскетболиста «Мяч ловцу» «Гонка мячей» | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
7. | ОФП Специализация | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
8. | Контрольные упржнения Передвижение скользящим шагом без палок | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | |||||||||||||
Попеременный 2-х шажный ход | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Подъем на склон «Лесенкой» | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Торможение «плугом» | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Преодоление «ворот» при спуск | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Лыжные гонки на 1 км | Мальчики 8.30-9.00 -9.30 мин. с Девочки 9.00-9.30-10.00 мин. с |
№ | Учебный материал | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
1. | Основы знаний Правила поведения на уроках при выполнении бега, прыжков и метаний | + | + | ||||||||||||||||||||||
2. | Правила поведения при купании в открытых водоемах | + | |||||||||||||||||||||||
Двигательный режим школьника летом | + | ||||||||||||||||||||||||
3. | Строй Размыкание и смыкание в шеренге Повороты: налево, направо Перестроение из одной шеренги в две и три | + | + | + | + | + | + | + | + | + + | + + | + + | + | + | + | ||||||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два и в колонну по три | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Повороты на месте, кругом | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
4. | ОРУ Комплекс упражнений с предметами | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
С малыми мячами - броски и ловля в парах | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
С набивными мячами до 1 кг | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Упражнения в движении с преодолением препятствий | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
5. | Легкая атлетика Прыжок в высоту перешагиванием | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м | с | с | с | у | |||||||||||||||||||||
Прыжок в длину в шаге с 3-5 шагов | р | з | с | у | |||||||||||||||||||||
Бег 30 м с высокого старта | с | у | |||||||||||||||||||||||
Прыжок длину с разбега 3-5 шагов | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с 3-х шагов разбега | р | з | с | с | у | ||||||||||||||||||||
Равномерный бег до 2 мин. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
6. | Баскетбол Стойка игрока, передвижения по площадке шагом и бегом | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Ловля и передачи мяча на месте и с перемещением | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Броски мяча в кольцо снизу с 2-2.5 метров | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
7. | Подвижные игры: «Запрещенное движение» «Салки» «Воробьи и вороны» «День и ночь» «Попади в мяч» «Удочка» «Охотники и утки» «Гонка мячей» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Эстафеты в зале с различными предметами | + | + | |||||||||||||||||||||||
Эстафеты баскетболиста | + | + | |||||||||||||||||||||||
Эстафеты с палочкой с этапом до 20 м | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
8. | ОФП Специализация (сп.игры) | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9. | КДП Бег 30 м с высокго старта | Мальчики Девочки 6,2-6,8-7,2 6,3-6,9-7,3 | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | 145-130-110 см 135-110-105 см | ||||||||||||||||||||||||
Подтягивание на перекладине (м), из виса лежа (д) | 3-2-1 раз 6-4-2 раз | ||||||||||||||||||||||||
10. | КУ Прыжки в высоту с разбега | 90-85-70 см 85-80-65 см | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | 280-240-200 см 240-200-160 см | ||||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с разбега | 20-15-12 м 13-12-10 м | ||||||||||||||||||||||||
Бег 1000 м с высокого старта | 5.10-5.20-5.30 мин. с 5.50-6.00-6.10 мин. с | ||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Учитель ГБОУ СОШ №804 : Дианов В.А.
3 класс
Планирование учебного материала начальной школы
I триместр (1-36 уроки), II триместр (37-70 уроки), III триместр (71-102 уроки)
№ | Учебный материал | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
1. | Основы знаний Содержание комплекса УГГ по физической культуре Значение УГГ | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Правила безопасности на уроках легкой атлетики | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Строй Команды «Становись», «Равняйсь» и др. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Повороты на месте, кругом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3. | ОРУ Прыжковые (многоскоки) | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Упражнения в движении шагом | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
С большими резин. мячами | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Комплексы УГГ | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||||
4. | Легкая атлетика Высокий старт (техника) | р | з | с | у | |||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||||||
Метание мяча в цель с 6 м | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с места | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Медленный бег без учета времени до 1000 м | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
5. | Баскетбол Основная стойка баскетболиста | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||||||||
Передачи мяча в парах снизу двумя руками | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||||||
Ведение мяча на месте с передачей мяча партнеру | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Ловля мяча двумя руками на месте, в парах | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча в шаге с передачей партнеру снизу | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
6. | Подвижные игры «Салки» в различных вариантах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Эстафеты типа «Веселых стартов» с различными предметами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Игра «Снайпер» | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
7. | ОФП Специализация (сп.игры) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
8. | КДП Бег 30 м с высокого старта | у | ||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10м | у | |||||||||||||||||||||||||||
Преодоление полосы из 5 препятствий | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
9. | КУ Бег 60 м Метание мяча 150 г Прыжки в длину с места Бег 1000 м Подтягивание (м), из виса (д) Поднимание туловища за 30 с (количество раз) | Мальчики Девочки 10,9-11,5-12,1 с 11,1-11,7-12,5 с 24-19-14 м 14-12-10 м 148-138-112 см 140-118-108 см 5.05-5.15-5.25 мин. с 5.45-5.55-6.05 мин. с 3-2-1 раз 7-5-3 раз 18-14-11 15-12-7 |
№ | Учебный материал | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
1. | Основы знаний О влиянии УГГ и физических упражнений на осанку | + | ||||||||||||||||||||
Правила безопасности на уроках гимнастики | + | + | ||||||||||||||||||||
2. | Строй Перестроение из одной в две и три шеренги | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два и в колонну по три | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
3. | ОРУ Комплекс упражнений УГГ с прыжками с различными поворотами | р | з | с | у | |||||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Упражнения с набивными мячами 1 кг | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
На гимнастических скамейках | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
С гимнастическими палками | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Гимнастическая полоса препятствий | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
4. | Акробатика «Мост» с помощью и самостоятельно из положения лежа | р | з | с | у | |||||||||||||||||
2-3 кувырка вперед, назад в группировке 1-2 кувырка | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Перекатом назад стойка на лопатках | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Акробатические соединения из различных элементов | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
5. | Равновесие Лазанье по канату в три приема (техника) | р | з | с | с | с | с | с | у | |||||||||||||
Лазанье по наклонной гимнастической скамейке различными способами | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Ходьба на носках: прямо, боком, спиной вперед | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Лазанье по гимнастической стенке: влево, вправо и др. | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
6. | Висы и упоры Вис на низкой перекладине завесом двумя ногами | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Вис на согнутых руках, согнув ноги | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Вис прогнувшись на гимнастической стенке | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Упоры на гимн. скамейке, гимн. стенке, перекладине | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Опорные прыжки На козла, коня высотой 80-100 см | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Вскок в упор на колени и соскок прогнувшись | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
7. | Игры Эстафеты с большими резиновыми и набивными мячами до 1 кг | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастической скакалкой | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Эстафеты с элементами акробатики | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастическими обручами | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
8. | КУ Подтягивание в висе хватом сверху (м), из виса (д) | Мальчики Девочки 4 - 3 - 2 раз 8 - 6 - 4 раз | ||||||||||||||||||||
Лазание по канату в три приема | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
Акробатические соединения из трех-четырех элементов | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
Опорный прыжок через козла (коня) | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
9. | ОФП Специализация | + | + | + | + | + | + | + |
№ | Учебный материал | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
1. | Основы знаний Правила поведения на уроках по лыжной подготовке | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Одежда и обувь лыжника, лыжный инвентарь | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Лыжная подготовка Передвижение скользящим шагом без палок | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Попеременный 2-х шажный ход с палками | р | з | с | с | с | с | с | с | с | с | с | у | |||||||||||||||||||
Повороты переступанием на месте, в движении | р | з | с | с | с | с | с | с | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Подъем на склон «Лесенкой» | р | з | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Спуск со склона в низкой стойке | с | с | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Торможение «Плугом» | р | з | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Передвижение в медленном темпе до 2 км | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Лыжные гонки на 1 км | с | с | у | у | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Игры на лыжах Встречные эстафеты без палок до 30 м | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Круговые эстафеты с этапом до 50 м | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
4. | ОРУ Комплекс упражнений без предметов | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
С большими резиновыми мячами | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
С набивными мячами до 1 кг | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Баскетбол Ведение мяча в движении шагом | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча от груди на месте двумя руками | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача двумя руками в движении | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Броски по кольцу снизу с 2.5 м | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Игры Эстафеты баскетболиста «Мяч ловцу» | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
7. | ОФП Специализация | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
8. | Контрольные упржнения Передвижение скользящим шагом без палок | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | |||||||||||||
Попеременный 2-х шажный ход | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Подъем на склон «Лесенкой» | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Торможение «плугом» | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Преодоление «ворот» при спуск | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Лыжные гонки на 1 км | Мальчики 7.30-8.00 -8.30 мин. с Девочки 8.00-8.30-9.00 мин. с |
№ | Учебный материал | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
1. | Основы знаний Правила поведения на уроках при выполнении бега, прыжков и метаний | + | + | ||||||||||||||||||||||
2. | Правила поведения при купании в открытых водоемах | + | |||||||||||||||||||||||
Двигательный режим школьника летом | + | ||||||||||||||||||||||||
3. | Строй Перестроение из одной шеренги в две и три | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два и в колонну по три | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Повороты на месте, кругом | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
4. | ОРУ Комплекс упражнений с предметами | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
С малыми мячами - броски и ловля в парах | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
С набивными мячами до 1 кг | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Упражнения в движении с преодолением препятствий | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
5. | Легкая атлетика Прыжок в высоту перешагиванием | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м | с | с | с | у | |||||||||||||||||||||
Прыжок в длину в шаге с 3-5 шагов | р | з | с | у | |||||||||||||||||||||
Бег 60 м с высокого старта | с | у | |||||||||||||||||||||||
Прыжок длину с разбега 7-9 шагов | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с 3-х шагов разбега | р | з | с | с | у | ||||||||||||||||||||
Равномерный бег до 3 мин. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
6. | Баскетбол Стойка игрока, передвижения по площадке | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Ловля и передачи мяча на месте и с перемещением | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Броски мяча в кольцо снизу с 2.5 метров | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
7. | Подвижные игры: «Снайпер» «Салки» «Воробьи и вороны» «День и ночь» «Гонка тачек» «Удочка» «Прыжки по кочкам» «Гонка мячей» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Эстафеты в зале с различными предметами | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Эстафеты баскетболиста | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Эстафеты с палочкой с этапом до 20 м | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
8. | ОФП Специализация (сп.игры) | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9. | КДП Бег 30 м с высокго старта | Мальчики Девочки 5,6-5,9-6,6 5,7-6,0-7,1 | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | 150-140-115 см 145-120-110 см | ||||||||||||||||||||||||
Подтягивание на перекладине (м), из виса лежа (д) | 4-3-2 раз 8-6-4 раз | ||||||||||||||||||||||||
10. | КУ Прыжки в высоту с разбега | 95-90-75 см 90-85-70 см | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | 290-250-210 см 250-210-170 см | ||||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с разбега | 25-20-15 м 15-13-11 м | ||||||||||||||||||||||||
Бег 60 м с высокого старта | 10,8-11,4-12,0 с 11,0-11,6-12,4 с | ||||||||||||||||||||||||
Кросс 1000 м | 5.00-5.10-5.20 мин. с 5.40-5.50-6.00 мин. с |
Учитель физической культуры: Дианов Вячеслав Анатольевич
Педагог первой категории
Предварительный просмотр:
Учитель ГБОУ СОШ №804 : Дианов В.А.
4 класс
Планирование учебного материала начальной школы
I триместр (1-36 уроки), II триместр (37-70 уроки), III триместр (71-102 уроки)
№ | Учебный материал | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
1. | Основы знаний Содержание комплекса УГГ по физической культуре | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Правила безопасности на уроках легкой атлетики | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Строй Команды «Становись», «Равняйсь» и др. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Повороты на месте, кругом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
3. | ОРУ Прыжковые (поточно) | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Упражнения в движении шагом | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
С набивными мячами | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Салки (различные варианты) | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
4. | Легкая атлетика Высокий старт (техника) | р | з | с | у | |||||||||||||||||||||||
Старт с опорой на одну руку | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||||||
Бег 60 м с высокого старта | у | |||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с места | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||||||
Медленный бег без учета времени до 1000 м | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
5. | Баскетбол Передвижения, остановки в шаге | р | з | с | с | с | ||||||||||||||||||||||
Передачи мяча в парах от груди | р | з | с | с | с | |||||||||||||||||||||||
Ведение мяча правой и левой рукой по прямой | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Ловля мяча двумя руками на месте, в парах | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча снизу, сверху, с места в парах | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
6. | Подвижные игры Линейные эстафеты с этапом до 30 м | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Эстафеты типа «Веселых стартов» с различными предметами | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Перестрелка | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
7. | ОФП Специализация (сп.игры) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
8. | КДП Бег 30 м с высокого старта | у | ||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10м | у | |||||||||||||||||||||||||||
Преодоление полосы из 5 препятствий | р | з | с | у | ||||||||||||||||||||||||
9. | КУ Бег 60 м Метание мяча 150 г Прыжки в длину с места Бег 1000 м Подтягивание (м), из виса (д) Поднимание туловища за 30 с (количество раз) | Мальчики Девочки 10,6-11,2-11,8 с 10,8-11,4-12,2 с 27-22-18 м 17-15-12 м 160-150-125 см 150-130-115 см 4.50-5.00-5.10 мин. с 5.30-5.40-5.50 мин. с 5-3-1 раз 10-7-4 раз 20-15-12 16-13-8 |
№ | Учебный материал | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
1. | Основы знаний Основные правила и приемы закаливания | + | ||||||||||||||||||||
Правила безопасности на уроках гимнастики | + | + | + | |||||||||||||||||||
2. | Строй Перестроение из одной в две и три шеренги | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два и в колонну по три | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
3. | ОРУ Комплекс упражнений УГГ с прыжками с различными поворотами | р | з | с | ||||||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | + | |||||||||||||||||||
Упражнения с набивными мячами 1 кг | р | з | с | |||||||||||||||||||
На гимнастических скамейках | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
С гимнастическими палками | р | з | с | |||||||||||||||||||
Гимнастическая полоса препятствий | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
4. | Акробатика «Мост» с помощью и самостоятельно | р | з | с | у | |||||||||||||||||
3-4 кувырка вперед, назад в группировке 2-3 кувырка | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Перекатом назад стойка на лопатках | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Акробатические соединения из различных элементов | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
5. | Равновесие Лазанье по канату в три приема | р | з | с | с | с | с | с | у | |||||||||||||
Ходьба по бревну с выпадами | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Ходьба на носках: прямо, боком, спиной вперед | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
Повороты на носках на 90 и 180 град. | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
6. | Висы и упоры Вис на низкой перекладине завесом двумя ногами | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Вис на согнутых руках, согнув ноги | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Вис прогнувшись на гимнастической стенке | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Упоры на бревне, жерди, перекладине | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Опорные прыжки На козла, коня высотой 80-100 см | р | з | с | у | ||||||||||||||||||
Вскок в упор на колени и соскок прогнувшись | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||
7. | Игры Эстафеты с набивными мячами 1 кг | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастической скакалкой | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Эстафеты с элементами акробатики | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Эстафеты с гимнастическими обручами | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
8. | КУ Подтягивание в висе хватом сверху (м), из виса (д) | Мальчики Девочки 5 - 4 - 3 раз 10 - 8 - 5 раз | ||||||||||||||||||||
Лазание по канату в три приема | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
Акробатические соединения из трех-четырех элементов | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
Опорный прыжок через козла (коня) | По технике исполнения | |||||||||||||||||||||
9. | ОФП Специализация | + | + | + | + | + | + | + |
№ | Учебный материал | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
1. | Основы знаний Правила поведения на уроках по лыжной подготовке | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Одежда и обувь лыжника, температурный режим | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Лыжная подготовка Попеременный 2-х шажный ход | р | з | с | с | с | у | ||||||||||||||||||||||||
Одновременный 2-х шажный ход | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||||||||||||
Повороты переступанием в движении | р | з | с | с | с | у | |||||||||||||||||||||||||
Подъем на склон полуелочкой | р | з | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Спуск со склона в средней стойке | с | с | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Торможение плугом | р | з | с | с | у | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Передвижение в медленном темпе до 2.5 км | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Лыжные гонки на 1 км | с | с | у | у | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Игры на лыжах Встречные эстафеты без палок до 50 м | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Круговые эстафеты с этапом до 80 м | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
4. | ОРУ Комплекс упражнений без предметов | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
С гимнастической скакалкой | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
С резиновыми мячами | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
С набивными мячами 1 кг | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Баскетбол Ведение мяча в движении бегом | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча от груди на месте двумя руками | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача двумя руками в движении | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Броски по кольцу снизу с 3 м | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Игры Эстафеты баскетболиста «Мяч ловцу» | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
7. | ОФП Специализация | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
8. | Контрольные упржнения Попеременный 2-х шажный ход | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | |||||||||||||
Одновременный 2-х шажный ход | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Подъем на склон «полуелочкой» | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Торможение «плугом» | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Преодоление «ворот» при спуске | т | е | х | н | и | к | а | и | с | п | о | л | н | е | н | и | я | ||||||||||||||
Лыжные гонки на 1 км | Мальчики 7.00-7.30 -8.00 мин. с Девочки 7.30-8.00-8.30 мин. с |
№ | Учебный материал | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
1. | Основы знаний Правила поведения на уроках при выполнении бега, прыжков и метаний | + | + | ||||||||||||||||||||||
2. | Правила поведения при купании в открытых водоемах | + | |||||||||||||||||||||||
Двигательный режим школьника летом | + | ||||||||||||||||||||||||
3. | Строй Перестроение из одной шеренги в две и три | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два и в колонну по три | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Повороты на месте, кругом | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
4. | ОРУ Комплекс упражнений с предметами | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
С гимнастическими скакалками | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
С малыми мячами - броски и ловля в парах | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
С набивными мячами 1 кг | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Упражнения в движении с преодолением препятствий | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
5. | Легкая атлетика Прыжок в высоту перешагиванием | р | з | с | с | у | |||||||||||||||||||
Челночный бег 3х10 м | с | у | |||||||||||||||||||||||
Старт с опорой на одну руку | р | з | с | с | у | ||||||||||||||||||||
Бег 60 м с высокого старта | с | у | |||||||||||||||||||||||
Прыжок длину с разбега 9-11 шагов | р | з | с | с | у | ||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с 3-х шагов разбега | р | з | с | с | у | ||||||||||||||||||||
Равномерный бег до 3 мин. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
6. | Баскетбол Стойка игрока, передвижения по площадке | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Ловля и передачи мяча с перемещением | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Броски мяча в кольцо снизу с 3-х метров | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
7. | Подвижные игры «перестрелка» | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Эстафеты в зале с различными предметами | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Эстафеты баскетболиста | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Эстафеты с палочкой с этапом до 30 м | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
8. | ОФП Специализация (сп.игры) | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9. | КДП Бег 30 м с высокго старта | Мальчики Девочки 5,5-5,7-6,4 5,6-5,8-6,5 | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | 165-155-130 см 155-135-120 см | ||||||||||||||||||||||||
Подтягивание на перекладине (м), из виса лежа (д) | 5-4-3 раз 10-8-5 раз | ||||||||||||||||||||||||
10. | КУ Прыжки в высоту с разбега | 100-90-80 см 95-85-75 см | |||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | 300-260-220 см 260-220-180 см | ||||||||||||||||||||||||
Метание мяча 150 г с разбега | 28-23-19 м 18-16-13 м | ||||||||||||||||||||||||
Бег 60 м с высокого старта | 10,5-11,1-11,7 с 10,7-11,3-12,1 с | ||||||||||||||||||||||||
Кросс 1000 м | 4.45-4.55-5.05 мин. с 5.25-5.35-5.45 мин. с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по физической культуре в начальной школе
Данный материал - это рабочие программы по физической культуре для тех, кто работает в начальной школе в настоящее время....
Обучение ритмической гимнастике на уроках физической культуры в начальной школе.
1. Ритмическая гимнастика2. Содержание упражнений ритмической гимнастики3. Технология конструирования комплексов упражнени...
Презентация "Строение тела человека" к уроку физической культуры в начальной школе (теоретический блок)
"Строение тела человека": презентация к уроку физической культуры в 1 - 4 классах (теоретический блок)...
Технология использования общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры в начальной школе.
Технология использования нетрадиционных общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО В работе представлено место нетрадиционных упражнен...
Проект Формирование УУД на уроках физической культуры в начальной школе
Актуальность Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундам...
статья "Воспитание патриотизма на уроках физической культуры в начальной школе"
воспитание патриотизма приоритетная задача...
Статья для журнала "Северная Двина" "Планирование теоретических уроков физической культуры в начальной школе"
В статье рассмотрены основные апекты планирования и проведения теоретических уроков по физической культуре с целью формирования у обучающихся знаний в области здорового образа жизни....