Методическая разработка урока по физической культуре с применением ИКТ «Совершенствование ловли и передачи мяча от груди двумя руками, ведение мяча различными способами».
учебно-методический материал по физкультуре (6 класс) на тему
Методическая разработка показывает, как правильно разработать и провести урок по виду программы «Баскетбол», демонстрирует предметные, метапредметные, личностные результаты и адресована для педагогов, стремящихся освоить методику инновационных, творческих уроков по физической культуре. Данный урок разработан на основе «примерной программы основного общего образования «Физическая культура 5-9 классы»./Рук.проекта: вице-президент РАО А.А.Кузнецов, академик –секретарь Отделения общего образования РАО М.В.Рыжаков, член президиума РАО А.М.Кондаков, 2010 г, Москва. (Стандарт-ФГОС ООО); «Авторской программы по физической культуре 5-9 классы М.: Просвещение, автор: Матвеев А.П; 2012года и является звеном в цепи уроков по теме “Баскетбол”. Урок направлен на обучение обучающихся элементам техники баскетбола, раскрывает вопросы совершенствования навыков ведения, ловли и передач мяча и умения применять их в игре. Данный материал может быть полезен учителям физической культуры, родителям и самим учащимся. Актуальность данной проблемы состоит в том, что баскетболу в образовательных школах страны уделяется недостаточно внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc | 276 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Муниципальное автономноеобщеобразовательное учреждение «Лицей №1»
г. Балаково Саратовской области
Методическая разработка урока по физической культуре с применением ИКТ.
Тема: «Совершенствование ловли и передачи мяча от груди двумя руками, ведение мяча различными способами».
Учитель физической культуры
Кравчук Татьяна Михайловна МАОУ «Лицей №1» г.Балаково
2014-2015
І.
1.Цель методической разработки:
- определить основные методы и формы изучения содержания темы;
- показать в разработке виды деятельности педагога и учащихся;
- раскрыть особенности использования на уроке современных технологий и информационных средств обучения;
- осуществить связь теории с практикой, применяя современные педагогические технологии.
2.Аннотация к методической разработке.
Методическая разработка показывает, как правильно разработать и провести урок по виду программы «Баскетбол», демонстрирует предметные, метапредметные, личностные результаты и адресована для педагогов, стремящихся освоить методику инновационных, творческих уроков по физической культуре.
Аннотация к уроку:
Данный урок разработан на основе «примерной программы основного общего образования «Физическая культура 5-9 классы»./Рук.проекта: вице-президент РАО А.А.Кузнецов, академик –секретарь Отделения общего образования РАО М.В.Рыжаков, член президиума РАО А.М.Кондаков, 2010 г, Москва. (Стандарт-ФГОС ООО);
«Авторской программы по физической культуре 5-9 классы М.: Просвещение, автор: Матвеев А.П; 2012года и является звеном в цепи уроков по теме “Баскетбол”.
Урок направлен на обучение обучающихся элементам техники баскетбола, раскрывает вопросы совершенствования навыков ведения, ловли и передач мяча и умения применять их в игре. Данный материал может быть полезен учителям физической культуры, родителям и самим учащимся. Актуальность данной проблемы состоит в том, что баскетболу в образовательных школах страны уделяется недостаточно внимания.
3.Методическое обоснование темы урока.
«В баскетбол играть легко, но трудно играть хорошо».
Джеймс Нейсмит.
В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения.
Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.
Баскетбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи. Для нее характерны разнообразные движения; ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию, развивают выносливость.
Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений детей среднего школьного возраста, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры.
Современный баскетбол предъявляет высокие требования к уровню физической подготовки спортсменов. За время игры баскетболист пробегает около четырех километров и делает свыше 150 ускорений на расстояние от 5 до 20 метров, выполняет около 100 прыжков в условиях активного противодействия соперников и все это при постоянной смене направления, частых остановок и поворотах, при такой нагрузки развиваются все физические качества.
Таким образом, уроки физической культуры, на которых изучается спортивная игра баскетбол, повышают мотивацию к занятиям физической культурой, стремление к здоровому образу жизни, пробуждают интерес к самосовершенствованию.
Во время уроков приобретаются высокие компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, происходит овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями, расширяется двигательный опыт посредством овладения новыми двигательными действиями, формируются адекватная самооценка личности, нравственное самосознание, мировоззрение, коллективизм, развивается целеустремлённость, уверенность, выдержка, самообладание.
Карта-конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса.
Тема
Баскетбол: Совершенствование ловли и передачи мяча от груди двумя руками, ведение мяча различными способами.
Тип урока: Образовательно- тренировочный
Вид: частично -поисковый
Цель:
Обеспечить усвоение учащимися технических и тактических действий (совершенствование ловли и передачи мяча от груди двумя руками, на месте, при встречном движении, в игровых ситуациях; ведение мяча различными способами: правой, левой рукой обводя кегли; игра по правилам)
Задачи:
Образовательная
- Отработка сформированности навыков, умения выполнять передачу мяча двумя руками от груди(на месте, при встречном движении, в игровых ситуациях) и ведение мяча различными способами.
Развивающая
2.Повысить уровень умения согласовывать движения рук, ног и туловища при передаче и ведение мяча; развитие специальной выносливости.
Оздоровительная
3.Повышение уровня работоспособности организма, определение состояния организма по внешним признакам и ЧСС.
Воспитательная.
4. Воспитание морально- волевых и коммуникативных качеств (коллективизма, настойчивость, взаимовыручку, волю, смелость, дисциплинированность)
Дата проведения:15.05.14
Место проведения: спортивный зал «МАОУ Лицей №1»,г Балаково
Продолжительность урока-45м
Инвентарь -10б/б мячей, 4 кегли, проектор,ноутбук.
Автор –Кравчук Татьяна Михайловна
Основные методы и образовательные технологии, используемые на уроке:
-Информационно-образовательные, -Личностно-ориентированные технологии,
-Здоровъесберегающие,
-Спортивно-игровые,
-Исследовательский-проблемный(частично-поисковый) методы, - Разноуровневое обучение, технология коллективного взаимного обучения.
Межпредметные связи предполагают взаимную согласованность содержания образования по различным учебным предметам, построение и отбор материала, которые определяются как общими целями, так и оптимальным учётом учебно-воспитательных задач, обусловленных спецификой каждого учебного предмета. В данном уроке наиболее применима межпредметная связь с анатомией, психологией-психофизические особенности учащихся, математикой – логическая цифровая последовательность, информатикой - использовали цифровые ресурсы, литературой-обоснованное описание технических приемов.
4.Материально- техническое оснащение урока:
1.Стандарт-ФГОС ООО, утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1887.
2. Примерной программы основного общего образования. Физическая культура./Рук. проекта: вице-президент РАО А.А. Кузнецов, академик –секретарь Отделения общего образования РАО М.В. Рыжаков, член президиума РАО А.М. Кондаков. «Физическая культура 5-9 классы», Москва.
3.«Авторской программы по физической культуре 5-9 классы М.: Просвещение, автор: Матвеев А.П; 2012года. 4.Учебник А.П Матвеев «Физическая культура» 6 кл, Москва, Просвещение 2012 г. 5.Комплект баскетбольных мячей. 6.Комплект конусообразных стоек. 7.Проектор. 8. Ноутбук. 9. Дидактический материал- карточки ( техника выполнения передач и ведения мяча). 10.Цифровой материал - слайды.
5. Список использованной литературы:
1.Стандарт-ФГОС ООО, утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1887.
2. Примерной программы основного общего образования. Физическая культура./Рук.проекта: вице-президент РАО А.А.Кузнецов, академик –секретарь Отделения общего образования РАО М.В.Рыжаков, член президиума РАО А.М.Кондаков. «Физическая культура 5-9 классы», Москва.
3.«Авторской программы по физической культуре 5-9 классы М.: Просвещение, автор: Матвеев А.П; 2012года.
4.А.А. Бишаева. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования.– 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с.
5. Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев. Физическая культура: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 176 с.
6.В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. ред. В.И. Ляха. Физическая культура. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений.– 5-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 237 с.
7. Ж.К. Холодов, В.С Кузнецов. Теория и методика физической культуры и спорта.– 10-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 480с.
8.Итернет – ресурсы: metod.kopilka, http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library, http://festival.1september.ru/articles/640782/
6. Методические рекомендации по проведению урока.
Время предлагаемого урока – 45м.
Тема в разделе изучения спортивных игр.
Вид раздела программы: Баскетбол.
Тема: «Совершенствование ловли и передачи мяча от груди двумя руками, ведение мяча различными способами».
Тип урока: Образовательно- тренировочный
Вид: частично - поисковый
Задачи вытекают из поставленной цели:
- Образовательная
Отработка сформированности навыков, умения выполнять передачу мяча двумя руками от груди(на месте, при встречном движении, в игровых ситуациях) и ведение мяча различными способами.
- Развивающая
Повысить уровень умения согласовывать движения рук, ног и туловища при передаче и ведение мяча; развитие специальной выносливости.
- Оздоровительная
Повышение уровня работоспособности организма, определение состояния организма по внешним признакам и ЧСС.
- Воспитательная.
Воспитание морально- волевых и коммуникативных качеств (коллективизма, настойчивость, взаимовыручку, волю, смелость, дисциплинированность).
Используются методы: распоряжения-выполнения, опроса-анкетирования, рассказа, объяснения, упражнения, поощрения, показа, контроля (упражнения, анкетирования, диагностики, соревнования).
Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Средства: упражнения, эстафеты, игры, инструктивная карта, карточки.
Технологии: игровые, соревновательные, информационно- образовательные, личностно-ориентированные, проблемные.
Строго выполняются рекомендации по технике безопасности на уроке и по технике выполнения технических приемов в баскетболе. Методические указания по каждому упражнению в технологической карте урока.
Соблюдение необходимых дидактических принципов обучения:
- Принцип научности: содержание учебного материала и методы его изучения должны быть научными, иначе дети не смогут овладеть основами знаний;
- Принцип систематичности: его сущность заключается в том, что все знания, получаемые учащимися должны находиться в определённой системе; здесь учитываются, возрастные особенности школьников и последовательность в обучении;
-Принцип доступности: тоже очень значимый принцип в обучении - если неправильно будет отобран и генерализирован учебный материал, и дети на уроке не поймут и не усвоят его, нет никакого смысла в проведении самого урока;
-Принцип наглядности: применяем показ, рассказ, объяснение, слайд, видео;
- Принцип сознательности и активности: учитель, на уроке применяя весь свой опыт преподавания, доводит до своих учеников объяснение конкретной темы так, что знания, полученные детьми, становятся осознанными.(инструктивная карта);
Принцип индивидуализации развития детей: настоящий педагог всегда в любом детском коллективе заметит все индивидуальные способности, т.е дифференцированный подход, разноуровневые задания;
-Принцип функциональных возможностей организма - на каждом этапе прослеживаться функциональные изменения ЧСС. Приложение№4. Методические рекомендации по описанию выполнения техники технических приемов в баскетболе –приложение №3.
Индивидуальная работа с учащимися.
Обратить внимание на учащихся с подготовительной группой (количество упражнений выполняется на половину). Учащиеся специальной медицинской группы выполняют упражнения без учета времени.
Освобожденные учащиеся работают с карточками (описывают технику передач и ведения мяча). Индивидуальную инструктивную карту учащегося заполняют последовательно, по распоряжению учителя. Приложение №2.
Вопросы и ответы диалога, беседы по поставленной проблеме. Приложение №1. Методические указания по каждому упражнению в технологической карте урока.
ІІІ.
Приложение №1
Информационные и проблемные вопросы:
1. Что означает передачи мяча от груди двумя руками? ( основной способ передачи мяча при игре. Составляющий основную техническую часть баскетбола.)
2. Что дает владение техникой ловли и передачи мяча от груди двумя руками? Передача мяча двумя руками от груди - основной технический способ, позволяющий быстро и точно направить мяч партнеру на близкое или среднее расстояние в сравнительно простой игровой обстановке, без плотной опеки соперника.
3. Опишите технику передачи, на какие ошибки нужно обратить внимание? 4.Зачем нужна согласованность рук, ног, туловища в передачах и ведении? Правильная согласованность движений помогает точно выполнить передачу без травм.
5.Что такое специальная выносливость - это выносливость к определённому виду спортивной деятельности, способность эффективно проводить технические приёмы в течение схватки, игры и т.д. .
6.Какие волевые качества необходимы для развития специальной выносливости? (Терпение, выдержка, сила воли и т.д.)
7.Что дает владение техникой ведения мяча?
Ведение мяча - один из основных технических элементов баскетбола, второй, после передачи, способ перемещения мяча по площадке. Правильное, технически грамотное ведение мяча - фундамент для стабильного контроля за ним, основа индивидуального обыгрывания соперника.
8. По каким признакам мы можем определить состояние своего организма? Охарактеризуйте их?( по внутренним и внешним)
9.Сформулируйте ответ на поставленный проблемный вопрос
Благодаря множеству и разнообразию приемов владения мячом и четкой передачи совершенствуются и закрепляются навыки владения мячом во время игры, что позволяет добиться высоких результатов в учебном процессе, соревнованиях школы, района, зональных, краевых. А развитие физических качест во время занятий баскетболом помогает в укреплении здоровья, физической подготовленности, готовности к профессиональной деятельности. Эмоциональность, динамичность, разнообразие действий и игровых ситуаций в баскетболе воспитывает морально-волевые качества, нравственные качества, уважение и любовь к спорту.
Приложение №2
Инструктивная карта
Ф.И.О. ______________________________________________________
№ п/п | Этап работы | Результат | Оценка в баллах |
1 | Организационный момент | ||
Готовность к уроку | |||
1.1 | Участие в диалоге | Внимательно слушала Отвечала на вопросы | 1 2 |
Разминка | |||
2 | Подготовительные упражнения | Четкое и качественное выполнение Некачественное выполнение | 1 0 |
3 | Основная часть | ||
3.1. | Подготовительные упражнения с баскетбольными мячами | Четкое и качественное выполнение Некачественное выполнение | 1 0 |
Контрольные упражнения | |||
3.2. | Передача мяча двумя руками от груди за 30с | 23 точных передач 20 точные передачи 15 точные передачи 10точные передачи | 5 4 3 2 |
3.3. | Передача мяча двумя руками с ударом о пол за 30с | 20 точные передачи 15 точные передачи 10 точные передачи | 5 4 3 |
3.4 | Эстафета с ведением мяча и передачей | победа | 1 |
3.5 | Игра в баскетбол | победа | 1 |
4 | Определение состояния организма по внешним признакам | ||
4.1 | Отличное состояние Хорошее Удовлетворительное Головокружение Покраснение Вялость- бледность -слабость | Обвести кружочком | |
Определение состояния организма по ЧСС | |||
4.2 | Исходный( примерный) | 70-85уд | Заполнить здесь свой личный результат |
После разминки | 120-140 | ||
После основной части урока | 150-170 | ||
В конце урока | 90-70 | ||
Ответ на проблемный вопрос | |||
5 | Ответил Не ответил Не знаю | 2 1 0 | |
6 | Итого баллов | 14-18 | Оценка за урок 5 |
10-14 | 4 | ||
6-10 | 3 | ||
Приложение №3
Методические рекомендации
Описание техники: Передача мяча двумя руками от груди.
Применяется для доставки мяча партнеру, находящемуся на расстоянии до 6-8 метров. Выполняется передача из основной стойки, когда мяч удерживается двумя руками у груди, локти свободно опущены, пальцы широко расставлены — большие сзади, направлены друг к другу под углом 90-120°, остальные вверх-вперед. Замах начинается небольшим круговым движением рук вниз (при этом пальцы смотрят вперед, а ноги сгибаются) на себя — вверх, до исходного положения перед грудью (ноги при этом начинают выпрямляться), после чего руки быстро разгибаются вперед (пальцы смотрят вверх). Вес тела переносится на впереди стоящую ногу. Завершается передача активным движением кистей. Мячу придается обратное вращение.
После выпуска мяча руки выпрямлены и находятся параллельно друг другу, направлены в сторону передачи, а кисти опущены вниз. Затем вес тела переносится на обе ноги равномерно, руки сгибаются к груди. Принимается положение основной стойки.
Типичные ошибки:
1) движения верхних и нижних конечностей не согласованы;
2) при замахе локти широко расставлены в стороны;
3) чрезмерная амплитуда замаха;
4) отсутствие захлеста кисти;
5) потеря равновесия;
6) при замахе туловище наклоняется назад.
Обучение передаче двумя руками от груди желательно начинать с финального движения руками. В исходном положении, когда руки полусогнуты и направлены вперед, локти опущены вниз- в стороны, большие пальцы смотрят друг на друга под углом 90-120°, а остальные направлены вверх, выполняется резкое выпрямление рук и захлестывающее движение кистей. Мяч посылается на грудь партнеру, расположенному в 2-3 метрах. Освоив данное движение, желательно подключать работу ног.
Ловля мяча
Ловля мяча, летящего на уровне груди, осуществляется следующим образом. Ноги несколько согнуты и расставлены на ширине плеч, или одна нога выставлена вперед. Вес тела перенесен на впереди стоящую ногу или на носки. Руки необходимо вытянуть навстречу мячу, ненапряженными пальцами и кистями образуя «воронку», размером несколько большую, чем обхват мяча. Пальцы расположены симметрично. Большие пальцы находятся вблизи на одной линии и направлены вверх-в стороны, остальные конечными фалангами обращены вперед-вверх. Мяч должен коснуться мягкой поверхности пальцев, которые обхватывают его. Инерция мяча погашается последовательно всеми звеньями рук; вначале отводятся назад кисти, затем руки сгибаются в локтевых суставах. При этом вес тела переносится назад, а ноги слегка сгибаются, и занимающиеся принимают устойчивое положение.
Наиболее характерной ошибкой является положение, когда мяч соприкасается с ладонями, а не с кончиками пальцев и ловится напряженными вытянутыми руками без последующего уступающего движения рук. Мяч должен ловиться почти бесшумно.
Ведение мяча в баскетболе - прием дающий возможность игроку двигаться с мячом по площадке с большим диапазоном скоростей и в любом направлении.
Основные движения выполняют локтевой и лучезапястный суставы. Ноги необходимо сгибать, чтобы сохранять положение равновесия и быстро изменять направления движения. Туловище слегка подают вперед; плечо и рука, свободная от мяча, должны не допускать соперника к мячу (но не отталкивать его!).
Для ведения характерна синхронность чередования шагов и движений руки, контратакующей с мячом.
Обратить внимание на ошибки при выполнении ведения мяча:
кисть руки накладывается на мяч ударом (шлепком); неправильная координация работы рук и ног, неумение управлять мячом без постоянного зрительного контроля. Контрольные упражнения с б/мячами в движении выполняются только по команде учителя.
Приложение №4
Пульсометрия
Метод 15-ти секунд.
Измерения ЧСС проводят за 15 с, затем полученную
цифру можно умножить на 4. ЧСС обычно подсчитывают на запястье.
Это более легкий метод подсчета ЧСС, но вместе с тем и менее точный. Спортсмен считает удары сердца в течение 15 с и умножает количество ударов на 4, чтобы получить количество ударов в минуту.
Если за 15 с было насчитано 12 ударов, то ЧСС равна: 4 х 12 = 48 уд/мин. Пульс определяют в три этапа.
- Найдите пульс на запястье, используя для этого не кончики, а подушечки пальцев.
- Поместите указательный и средний пальцы у основания внешней трети запястья со стороны большого пальца. Если вы нащупали сухожилия, вам следует постепенно перемещать пальцы чуть выше, пока вы не услышите пульс. Не нажимайте слишком сильно, так как вы можете потерять его. Вы должны слышать свой пульс каждый раз, когда сокращается сердце, что обеспечивает соответствие частоты пульса частоте сердечных сокращений.
Самоанализ урока
Вид урока: урок по баскетболу.
Тип урока в зависимости от решаемых задач: урок с образовательно- тренировочной направленностью (совершенствования. закрепления).
Средствами решения образовательной задачи являются:
- постановка проблемы;( проблема соответствует теме урока, поставлена четко и логично, вид проблемы для учеников 6 класса выбран частично-поисковый с учетом возрастной категории)
- подготовительные и специальные упражнения с мячами;
( подготовительные и специальные упражнения с мячами учителем подобраны с учетом темы, задач, направлены на решение проблемы, развитию физических качеств и физической подготовленности учащихся))
- знания об уровне развития специальной выносливости при выполнении технико-тактических действий в эстафетах и в баскетболе( знания об уровне развития спец. выносливости прослеживаются в вопросах и ответах учеников, развитие спец.выносливости в встречных эстафетах и в учебной игре)
Средствами решения воспитательной задачи являлись:
- использование заданий по взаимодействию игроков в парах (передаче мяча от груди двумя руками, с отскоком о пол, ведению), учебной игре, игровых ситуаций( эстафете); при выполнении этих заданий формировались морально- волевые и коммуникативные качества (коллективизм, настойчивость, взаимовыручка, воля, смелость, дисциплинированность)
- использование метода динамических усилий и игрового метода;
( прослеживается на протяжении всего урока)
- тестовые задания высокой интенсивности;
( контрольные упражнения-задания)
- оценивание и взаимооценивание деятельности на каждом этапе работы
(организационный момент, разминка, подготовительный, основной, заключительный этап- итоговым результатом является инструктивная карта учащегося);
- решение проблемы.( проблема решена с помощью вопросов и ответов, выполнению заданий, демонстрации упражнений ,устранению ошибок, сравнению, самооценки и взаимооценки учащимися );
Средствами решения оздоровительной задачи являются:
-оптимальный уровень нагрузки;(нагрузка соответствовала возрасту, после каждого этапа измеряли ЧСС, в подготовительной части ЧСС соответствовала нормативным нормам и не превышала среднего уровня физической нагрузки, в основной не превышала 170 уд, к концу урока пульс восстановился до исходного уровня.
Использовалось дифференцированные задания-были предложены разноуровные
задания для подготовительной и специальной группы.
- эмоциональный фон занятия соответствовал уроку и способствовал активному включению к выполнению задания;
- активный отдых сочетался с пассивным;
- сочетание познавательной и двигательной активности.
Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:
- расширение двигательного опыта учащихся для развития продуктивного мышления;
- выполнение программных требований;
- обеспечение двигательного режима (моторная плотность урока – 78%);
- установление логической связи между развитием двигательных и психических способностей человека
Результативность урока:
На каждом этапе урока ставилась частная задача, формировались универсально учебные действия (познавательные, регулятивные ,коммуникативные, личностные), прослеживались предметные, метапредметные и личностные результаты освоения учебной темы.
Мотивация знаний и умений учащихся: применение различных образовательных технологий, освоение знаний и умений, демонстрация технических приемов игры для достижения необходимого результата, межпредметные связи.
Использовались:
- Принцип научности
- Принцип систематичности
-Принцип доступности
-Принцип наглядности
- Принцип сознательности и активности
-Принцип индивидуализации развития детей
-Принцип функциональных возможностей организма
Основные методы и образовательные технологии, используемые на уроке:
-Информационно-образовательные,
-Личностно-ориентированные технологии;
-Здоровьесберегающие;
-Спортивно-игровые
-Исследовательский-проблемный(частично-поисковый) методы,
- Разноуровневое обучение, технология коллективного взаимного обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре в 6 классе. Тема: "Баскетбол. Передача мяча от груди двумя руками".
................
Методическая разработка урока по физической культуре с применением ИКТ «Совершенствование ловли и передачи мяча от груди двумя руками, ведение мяча различными способами».
Методическая разработка показывает, как правильно разработать и провести урок по виду программы «Баскетбол», демонстрирует предметные, метапредметные, личностные результаты и адресована дл...
Разработка урока "Обучение ловле и передаче мяча от груди двумя руками на месте. Совершенствование ведения мяча. Учебная игра по упрощенным правилам."
Разработка урока для учащихся 5-х классов. Раздел: Баскетбол....
план урока "Ловля и передача мяча от груди двумя руками"
quot;Ловля и передача мяча от груди двумя руками"...
Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди и в движении
Открытый урок 5 класс 2018год...
Баскетбол. Совершенствование техники передачи мяча от груди двумя руками.
Совершенствование техники передачи мяча от груди двумя руками....