Скорость и координация
план-конспект по физкультуре на тему
Для учащихся 1класса Программа ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_skorost_i_koordinatsiya.docx | 27.2 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Организационный момент. | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала. | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока; создаёт эмоциональный настрой, на весь урок. | Слушают тему урока. Выполняют построение. | Фронтальная. | Личностные: принимают и сохраняют учебную задачу; принимают важность знаний урока. | Выполняют действия по заданию. |
2. Актуализация знаний. | Выполнить строевые команды. Выполнить ходьбу с заданием. Выполнить бег. Упражнения для восстановления дыхания. Комплекс ОРУ (в движении). (см. Приложение1 ) | Даёт задание : «Равняйсь!» «Смирно!» . (поворот на 360 градусов.) « Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!», затем дает команду: «Налево! В обход по залу шагом- марш!», «Дистанция 2 шага!». Формулирует задание: 1) Руки на поясе ходьба на носках (0,5 круга) 2) руки на поясе ходьба на пятках (0,5 круга) 3) кисти рук перед собой, вращение кистями рук, вовнутрь и на ружу, обыкновенная ходьба (1 круг) 4) На каждый свисток дотрагиваться пол руками; 5)руки на поясе, в полуприседи -ходьба (0,5 круга) 6)руки на поясе ходьба в полном присяде(0,5 круга) 7) быстрым шагом (ходьбой) (1 круг) Даётся команда «Бегом марш!» (7 кругов) Даётся команда: «Перейти на ходьбу» 1)Быстрым шагом (1 круг) 2) обычная ходьба (0,5 круга) (Обратить внимание на осанку, голову держать прямо, плечи развёрнуты и следить за руками). Проводит дыхательные упражнения: вдох (через нос) – руки через стороны вверх, подняться на носочки, выдох(через рот) - полунаклон вперёд, руки через стороны вниз. (1 мин) Формулирует, объясняет и показывает упражнения. | Выполняют задание. Выполняют ходьбу с заданием по команде. Выполняют задание. Выполняют дыхательные упражнения. Продолжают ходьбу по залу, выполняют ОРУ в движении. | Индивидуальная, фронтальная. Фронтальная Фронтальная. Фронтальная. Фронтальная. | Личностные: активно включается в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленной цели. Регулятивные: контролируют свои действия; оценивают результаты собственного труда и адекватно воспринимают оценку учителя; распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные: используют речь для контроля своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений. Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений. Личностные: Принимают и сохраняют учебную задачу. | Выполняют действия по заданию. Выполняют действия по заданию. Выполняют действия по заданию. Выполняют упражнения на восстановление дыхания. Выполняют комплекс ОРУ в движении. |
3. Изучение нового материала. | Беговые упражнения. (см. Приложение 2) | Формулирует правильное выполнение упражнения. | Воспроизводят беговые упражнения. | Фронтальная. | Коммуникативные: Контролируют свои действия. | Выполняют упражнения. |
4. Первичное осмысление и закрепление. | Упражнения на развитие быстроты.(см. Приложение 3). Игра на развитие координации. (см. Приложение 4) | Формулирует правильное выполнение заданий. Формулирует правила игры. | Выполняют задание. Принимают участие в игре. | Фронтальная. Фронтальная. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, четко следуя к ее достижению; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. | Выполнение задания. Играют в командную игру. |
5. Итог урока. Рефлексия. | Подвести итог урока. | Задает вопросы: - Что понравилось на уроке? - Какие качества мы развивали на уроке? - Какие для этого мы использовали упражнения? -Что мы развили с помощью игры «Воробьи - Вороны» | Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Фронтальная. | Личностные: понимают важность пройденного материала и принимают его. Регулятивные: анализируют результаты. | Оценивание учащихся за работу на уроке. |
Приложение 1.Комплекс ОРУ.
1). И.п. – Ходьба по залу, руки на поясе.
1. –Наклоны головы вправо;
2.- И.п.
3. –Наклоны головы влево;
4.- И.п
Повтор 6-8 раз.
2)И.п. – ходьба по залу, правая рука в верху, левая внизу.
1-2. – Рывки руками назад, (на каждый шаг).
3-4. – Рывки руками, назад (на каждый шаг).
Повтор 6-8 раз.
3). И. п. – ходьба по залу, руки согнуты в локтях на уровне груди.
1-2- Рывки согнутыми руками назад
3-4– Рывки прямыми руками назад с поворотом тела вправо;
5-6- Рывки согнутыми руками назад
7-8.– Рывки прямыми руками назад с поворотом тела влево.
Повтор 4-6 раз.
4). И.п. – ходьба по залу, руки на плечах.
1-2.- вращение плечевыми суставами в перёд;
3-4.– вращение плечевыми суставами назад;
Повтор 6-8 раз.
7). И.п.- ходьба про залу, руки на поясе.
1.- наклониться, дотронуться руками пол;
2.- И.п.
3. – наклониться, дотронуться руками пол;
4. –И.п.
Повтор 6-8 раз.
8). И.п. – ходьба по залу, руки на поясе,
1.- высокое поднимание бедра, хлопок под коленом;
2. – И.п.
3. – высокое поднимание бедра, хлопок под коленом;
4. -И.п.
Повтор 6-8 раз.
9). И.п. ходьба по залу, руки на поясе.
1.- Присед(Пятки на полу), касаясь руками пол;
2.- встали;
3-4.-То же самое.
Повтор 6-8 раз.
Приложение 2.Упражнения в беге
- – бег , с высоким подниманием бедра; (0,5 круга)
- – бег , с захлёстыванием голени;(0,5 круга)
- – бег , с приставным шагом(правым боком);(0,5 круга)
- – бег , с приставным шагом(левым боком);(0,5 круга)
- – бег , с прямыми ногами вперёд; (0,5 круга)
- – бег , с прямыми ногами назад; (0,5 круга)
Приложение 3. Упражнения на развитие быстроты.
- Поворачиваются лицом к стене, делают три прыжка на месте, разворачиваются и бегут до трёх- метровой линии, касаются линии и бегут назад, касаясь рукой лицевой линии;
- Поворачиваются правым боком к площадке, бегут приставным шагом до трёх- метровой линии, касаются рукой, затем добегают до двух- метровой линии касаются рукой, затем снова бегут до трёх- метровой линии ,касаются рукой, после этого бегут назад и касаются рукой лицевой линии.
- (Бег с высокого старта) добегают до конца зала, дотрагиваются лицевой линии, добегают до середины зала, дотрагиваются рукой линию, и бегут до линии с которой начали бег.
Приложение 4. Игра «Воробьи- вороны»
1) Класс делится на две команды;
2) первая команда уходит в левую сторону, а вторая в правую;
3)учитель обозначает границы поля на котором находятся и «вороны» и «воробьи»;
4)если прозвучат вороны то они должны — поймать воробьёв, а если говорится воробьи— то вороны убегают за границу;
2) учащимся нельзя забегать за границы;
3)кого поймали те садятся на лавочку;
4)игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется один или два ученика.
Школа: № 95 Студент: Слышкова О.
Класс: 1-9 Группа: 35.
Учитель: Семашкевич А.А. Методист: Зенченко В.Н.
Тема: «Развитие скорости и координации».
Цели деятельности учителя | Дать понятия о физических качествах «скорость» и «координация», формировать умение взаимодействовать в подвижных игра; развивать умение выполнять упражнения на развитие скорости и координации. | |||||
Тип урока | Решение частных задач | |||||
Планируемые образовательные результаты | Предметные : (объём освоения и уровень владения компетенциями); научатся: обьясныть и выполнять упражнения на скорость и координацию; находить отличительные особенности в выполнении упражнения на скорость и координацию;анализировать ошибки ; эффективно их исправлять; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснить ошибки и способы их устранения. Метапредметные : (компоненты культурно- компетентностного опыта/ приобретенная компетентность); позновательные- осваивают техникувыполнения упражнения на скорость и координацию; оценивают достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные-овладевают умением вести диалог, вступать в речевое общение; контролировать действия партнеров по команде; регулятивные- овладевают способностью принимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; овладевают умением оценивать правильность выполнения технических действий. Личностные : принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
Методы и формы обучения | Объяснительно – иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах. | |||||
Образовательные ресурсы | Свисток, мел. | |||||
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения. | Деятельность учителя | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | УУД | Виды контроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физики в 7 классе по теме "Скорость. Единицы скорости"
конспект урока и презентация к нему...
«Скорость химической реакции и факторы, влияющие на скорость химической реакции»
Урок химии в 11 классе на тему: «Скорость химической реакции и факторы, влияющие на скорость химической реакции»Цели: дать понятие о скорости химической реакции;показать влияние на скорость...
Урок на тему: «Скорость прямолинейного равноускоренного движения. Графики скорости.».
Урок на тему: «Скорость прямолинейного равноускоренного движения. Графики скорости.»....
Скорость химической реакции.Условия влияющие на скорость химической реакции.
Урок химии в 9 классе.Тема : «Скорость химической реакции. Условия влияющие на скорость химической реакции»Тип урока: урок- исследование.Цели урока: - расширить знания учащихся по теме: «Законом...
Конспект урока Тема урока: «Развитие скорости и координации»
Для учащихся 1 класса...
«Средняя скорость. Мгновенная скорость. Относительная скорость. Сложение скоростей».
Цели урока: ввести понятие мгновенной скорости; научить определять относительную скорость движения; научить применять физические законы при решении задач Ход урока.I....
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ, КАК КООРДИНАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ФУТБОЛЬНУЮ ТЕХНИКУ
Влияние координации на йутбольную технику....