План-конспект открытого занятия по гребле на байдарках и каноэ
план-конспект по физкультуре на тему
План-конспект открытого занятия по гребле на байдарках и каноэ для группы начальной подготовки 3 года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_no3.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детско-юношеская спортивная школа «Молодость»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого занятия по гребле на байдарках и каноэ
в группе начальной подготовки
3-го года обучения
дата проведения: 7 февраля 2014г.
место проведения: спортивный зал ООШ №6
г. Старый Оскол, Белгородской области
Подготовила: тренер-преподаватель МБОУ ДОД «ДЮСШ «Молодость» Отделение Гребля на байдарках и каноэ Зизевских А.С. |
Старый Оскол, 2014 г.
ТЕМА: Выносливость.
ЗАДАЧИ:
- Развитие общей выносливости, силовой выносливости
- Воспитание настойчивости, ответственности, чувства коллективизма
ИНВЕНТАРЬ: гимнастические скамейки, баскетбольные мячи, гимнастические маты
Части занятия | Содержания занятия | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение | 1 мин. | |
2. Сообщение задач занятия, перекличка | 2 мин. | Рапорт старосты группы, объяснение задач занятия | |
3. Ходьба с заданиями : а) на носках б) на пятках в) на внешней стороне стопы г) на внутренней стороне стопы д) с высоким подниманием бедра | 3-4 мин 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек | Темп выполнения упражнений – средний -руки на поясе, смотреть перед собой; -руки за голову, вперед не наклоняться; -руки на пояс, выполнять медленно; -следить за осанкой; - руки на пояс, колено подтягивать к груди. | |
4. Бег с заданиями: Чередовать:1круг – равномерный бег, 2 круг – выполнять ускорение 10 сек | 10мин | Бег по одному друг за другом. Ускорение выполнять по сигналу. | |
5.Упражнения на восстановление дыхания | 2мин | Шагом руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. | |
6. Разминка в движении: | 10мин. | Темп выполнения упражнений - средний | |
а) круговые движения головой вправо, влево | 5 -6 раз. | Темп выполнения упр. – медленный О.в. на сохранение правильной осанки | |
б) круговые движениями руками 1-4–вперед, 5-8 - назад | 5-6 раз. | Темп выполнения упражнений – средний с максимальной амплитудой. | |
в) и. п. – руки в стороны, руки в стороны, «мельница». Шаг правой-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, то же в другую сторону. | 5 -6 раз. | Темп выполнения упражнений – средний с максимальной амплитудой. | |
г) наклон вперед | 5-6 раз. | Ноги прямые , касаться руками пола. | |
д) руки на пояс, ходьба выпадами | 5-6-раз | Выполнять в среднем темпе, не наклоняться вперед, выпад выполнять пружинистыми движениями | |
е) руки на пояс. ходьба в приседе | 30сек | Выполнять в среднем темпе. обратить внимание на осанку. | |
7. Построение, деление группы на команды | 1-2мин | ||
Основная часть | 8. Игра в баскетбол: а) без ведения; б) с ведением | 30мин | Выполнять больше передач. Вести мяч по правилам: без пробежек и двойных ведений. |
9. Построение, объяснение задания. | 2-3мин | Подготовка спортивных снарядов – поставить гимнастическую скамейку по середине зала. | |
10. И.п.- в колонну по одному слева от гимнастической скамейки, ноги шире плеч;хват левой за ближний край скамейки, правой – за дальний: 1- скамейку вверх, 2- опустить скамейку справа, 3- скамейку вверх, 4- опустить скамейку слева. | 30 сек; 1 мин; 1,5 мин; 2 мин; 1,5 мин; 1 мин; 30 сек | Интервал отдыха равен интервалу работы (30сек выполнение, 30сек отдых; 1мин выполнение, 1мин отдых и т.д.) Обратить внимание на дыхание. Скамейку вниз – вдох носом, скамейку вверх – выдох ртом. Между подходами выполнять упражнение «мельница» и висы. | |
11. Лежа на г/мате подъем ног | 25-30раз | Силовые усилия выполняются на выдохе | |
12. Равномерный бег. | 2 мин | Темп выполнения медленный. Руки расслаблены. | |
Заключительная часть Ч А
С
Т
Ь | 13. Лежа на г/мате подсчет ЧСС | 1мин | Пульс подсчитывают на сонной артерии либо на запястье. |
14. Подсчет циклов «вдох-выдох» | 1мин | Лежа, руки на животе. Глаза закрыть, дышать спокойно, выполняя вдох носом, выдох – ртом. | |
уборка инвентаря и места занятия | 2-3 мин. | Выполняются по сигналу, любым способом с соблюдением техники безопасности. | |
Построение. | 1 мин. | Подведение итогов занятия. Довести результаты выполнения упражнений до каждого обучаемого, отметить лучших и отстающих. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в группе начальной подготовки 1го года обучения отделения гребли на байдарках и каноэ
Обучение технике плавания кролем в группе начальной подготовки 1го года обучения отделения гребли на байдарках и каноэ...
План-конспект открытого занятия по гребле на байдарках и каноэ в УТГ-1 г.об.
ТЕМА: Совершенствование техники гребка в командных лодках...
Учебная программа по гребле на байдарках и каноэ для группы спортивно – оздоровительной направленности
Учебная программа по гребле на байдарках и каноэдля группы спортивно – оздоровительнойнаправленностиПояснительная запискаРазработал Гавриленко Алексей Николаевич...
Учебная программа по гребле на байдарках и каноэ для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп
Учебная программа по гребле на байдарках и каноэ для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп.Автор: тренер – преподаватель "КДЮСШ им. А.В.Паушкина" Гавриленко А.Н., 2014г....
АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ ГРЕБЛИ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ
Специальная выносливость с педагогической точки зрения представляет собой комплексное физическое качество, а уровень ее развития в значительной степени обусловлен уровнем специальной силовой подготовк...
План - конспект индивидуального открытого занятия с ребёнком с ОВЗ по теме: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Рекомендуется для воспитателей ДОУ, психологов, логопедов, учителей-дефектологов...