КТП 2 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

календарно-тематическое планирование пор фгос

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2_klass_-.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное календарно-тематическое планирование для  2 класса (102 часа)

№ урока

Тема

урока

Кол-во

 часов

Дата    

  по плану

Дата  

  по факту

Оборудование

Выполнение требований ФГОС  

Характеристика видов деятельности.

1

      2

3

4

  5

          6

                                7

         (I – четверть)         Лёгкая  атлетика    -    17  часов

1.

 Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением препятствий

1

01.09

Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой  30 м., свисток.

Познавательные – Описывать разные виды ходьбы.

Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения.  

Регулятивные  -демонстрировать  вариативное выполнение упражнений в ходьбе и  применять их для развития координационных способностей. Выбирать  индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.

Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками и родителями во время пеших прогулок.  Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и применять их для развития координационных, скоростно-силовых способностей.   Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасность.  Познавательные - знать  понятие о команде «Старт, финиш», усваивать правила соревнований в беге

2.

 Бег в чередовании с ходьбой с преодолением препятствий.

1

03.09

Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой  30 - 40 м., свисток.

3.

Бег с ускорением от 10-            

20м.  1                                

1            

 05.09                  

Лёгкоатлетическая до                       разметкой  60                                                                                                                    м., секундомер.

4.      

Соревнования по бегу до 60

1

08.09                  

Лёгкоатлетическая до                       разметкой  60                                                                                                                    м., секундомер.

5.

Прыжки   на месте, с поворотом, по разметкам, в длину с места лицом, боком.

1

10.09

Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

Познавательные -уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерныё ошибки в процессе освоения.  Регулятивные демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития основных физических качеств.   - применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. - включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Познавательные - простейшие правила соревнований по прыжкам. Личностные –формирование уважительного отношения к культуре других народов.

6.

Прыжки  с разбега с приземлением на обе ноги

1

12.09

Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

7.

Прыжки через скакалку, с места, с не большого разбега.

1

15.09

Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.)

8.

Метание  малого мяча на дальность отскока от пола и от стены.

1

17.09

Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания.

Познавательные - описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей  контролируя физическую нагрузку по ЧСС.

Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метательных

 упражнений, соблюдая правила безопасности.

Познавательные -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической  культуре. Усваивать простейшие правила соревнований по метанию.

Личностные –развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9.

  Метание  мяча  в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2) с 3-4 м.

1

19.09

 Сектор для метания, теннисные мячи, горизонтальная и вертикальная цель (1х1м.) цифровые разметки

10.

 Бросок набивного мяча (0,5 кг) с различных положений.

1

22.09

 Сектор  для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания.

11.

 Метание мяча на дальность и заданное расстояние

1

24.09

Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания.

12.

 Бег по пересечённой местности 500-600м.

1

26.09

Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки.

Познавательные - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений,   осваивать самостоятельно, усваивать правила соревнований в кроссовом беге.   выявлять и устранять характерные ошибки. Регулятивные – С помощью теста оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви. Демонстрировать  вариативное выполнение упражнений в беге и  применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп бега, контролировать его по частоте сердечных сокращений.   Коммуникативные –Давать ответы  на вопросы к рисункам. Анализировать ответы сверстников. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

13.

Равномерный бег до 5 минут.

1

29.09

Лёгкоатлетическая дорожка, горизонтальные и вертикальные препятствия.

14.

Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом.

1

01.10

Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки, мячи.

15.

Равномерный бег с вбеганием и сбеганием по склону

1

03.10

Лёгкоатлетическая дорожка, пологий склон

16.

Бег по отрезкам от 500-600м.

1

06.10

Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м.

17.

Кросс по пересечённой местности до 1 км.

1

08.10

Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м.

          Основы знаний -  1 час.  Спортивные игры  -  9  часов.  

18.

(Т)

Занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры

1

10.10

ЭОР, учебник.

П. –раскрывать понятия «физическая культура». Объяснять смысл символики и ритуалов

Р. – Устанавливать связь между развитием

 физических качеств и систем организма.

К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников.

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов,  осваивать их самостоятельно.  Регулятивные - выявлять  технические приёмы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные -организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в футбол и в мини-футбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой  деятельности. Соблюдать правила безопасности. Регулятивные  -осуществлять судейство по простейшим правилам. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач.  Личностные –формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов,  выявлять  технические приёмыигры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные - Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры  в мини-баскетбол в условиях активного отдыха.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Регулятивные –соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях. Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 19.

Ведение футбольного мяча   шагом и в беге. «Играй, играй мяч не теряй»

1  

13.10

Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток

20.

Ведение мяча с изменением  направления и скорости.

1

15.10

Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки.

21.

Удары по неподвижному мячу  носком стопы. Игра «Овладей мячом»

1

17.10

Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки, жилетки игровые с номерами

22.

 Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы.  Игра «Овладей мячом»

1

20.10

Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки.

23.

Удары по воротам  Игра «Снайперы»

1

22.10

Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки.

24.

Ведение мяча с изменением направления

1

24.10

Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток

25.

Передача и ловля баскетбольного мяча. Игра «Мяч ловцу».

1

27.10

Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток

26

Ведение мяча по прямой в шаге и в движении.  Игра  «Гонки по кругу».

1

29.10

Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток

27.

Ведение мяча  с изменением направления и скорости.

31.10

Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток

         ( II – четверть)    Основы знаний – 2 часа.   Гимнастика   -  19 часов

28. (Т)

Строение тела, основные формы движений.

1

12.11

ЭЦОР, учебники

П. –раскрывать понятия «строение тела». Объяснять строения  тела

Р. – Устанавливать связь между развитием

 физических качеств и систем организма.

К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников. Познавательная -Описывать состав и содержание ОРУ с  предметами и составлять комбинации из числа разученных предметов,              

Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.

Познавательные -Описывать технику на гимнастических снарядах предупреждая  появление ошибок  и соблюдая правила безопасности. Установить связь между развитием физических качеств и органами чувств.

Регулятивные -Оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. Объяснять роль зрения и слуха при выполнении основных движений. Использовать гимнастические упражнения в самостоятельных занятиях физической подготовки, для развития силы, гибкости  и координации движения. Демонстрировать развитие силы в контрольных упражнениях. Демонстрировать  развитие координации движений при выполнении контрольного упражнения.

Коммуникативные -Осуществлять страховку и самостраховку при выполнение акробатических упражнений.

П. – получать представление о работе органов дыхания. К. – выполнять со сверстниками упражнения на разные виды дыхания.  

Познавательные -Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Описывать последовательность упражнений акробатических комбинаций. Описывать технику упражнений в лазанье и перелезание, составлять комбинации из выученных элементов.

Личностные - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости.  

Коммуникативные -Осваивать помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелазании, выявлять технические ошибки и помогать в их исправлении.

Познавательные -Осваивать технику упражнений в лазанье и перелазании, в висах.

Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности

Познавательные -Описывать и осваивать технику  упражнений на гимнастическом бревне, на гимнастической скамейке.

Регулятивные -составлять комбинации из числа разученных упражнений.

Познавательные -описывать и осваивать технику опорных прыжков и осваивать её, соблюдая правила безопасности.

Коммуникативные - Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. Регулятивные - Анализировать их технику выполнения. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка. Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка в условиях учебной деятельности. Личностные – развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.  

Познавательные -Осваивать технику танцевальных упражнений предупреждая  появление ошибок и соблюдая правила безопасности.  Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Коммуникативные -Оказывать помощь сверстникам в освоение новых танцевальных упражнений. Познавательные  -Описывать технику танцевальных упражнений.

29.

 Кувырок вперёд  в группировке.

1

14.11

Перекладина, гимнастический маты

30.

 Кувырок назад .

1

17.11

Перекладина, гимнастический мат

31.

( м.) Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Мост из положения лёжа (д.)

1

19.11

Перекладина, гимнастический мат.

32.

М: - Стока на лопатках, Д: - «Мост» из положения лёжа на спине.

1

21.11

 

Перекладина, гимнастический мат.

33.

Кувырок вперёд, кувырок назад

1

24.11

Перекладина, гимнастический мат.

34.

Стойка на лопатках  (м.);  Мост из положения лёжа (д).

1

26.11

Перекладина, гимнастический мат.

35.

Акробатическая комбинация из освоенных элементов.

1

28.11

Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка

36.

(Т)

Важная роль физических упражнений для работы лёгких.

1

01.12

ЭОР, учебник

37.

Лазание по гимнастической стенке, по наклонной лавочке  лёжа на животе,  на коленках.

1

03.12

Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка, бревно,

38.

Лазание по канату в три приёма, перелезание через препятствия.

1

05.12

Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница

39.

Висы  с завесом, висы на согнутых руках согнув ноги.

1

08.12

Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница

40.

Вис прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног, подтягивание.

10.12

Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница, канат

41.

Лазанье по канату в три приёма

1

12.12

Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно

42.

Ходьба по бревну, повороты на носках, приседание и переход в упор присев.

1

15.12

Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно

43.

 Повороты прыжком на 900 и 1800, опускание в упор стоя на колене.

1

17.12

 Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно.

44.

Перелазание через горку матов и скамейку

1

19.12

Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, козёл

45.

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев,  стоя на коленях.

1

22.12

Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл

46.

Стойка на одной и двух ногах на скамейке, перешагивание через мячи.

1

24.12

Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл

47.

Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук.

1

26.12

Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл

48

Шаг с прискоком, приставными шагами, шаг галопа.

1

29.12

Музыкальная фонограмма русской  музыки

  III – четверть:     Гимнастика – 1 час.  Основы знаний   -  1 час.  Подвижные  игры -  9 часов.

49.

Шаг с прискоком. Шаг галопа

12.01

Музыкальная фонограмма русской  музыки

50.

(Т)

 Подвижные игры на удлинённых переменах  для отдыха, работоспособности.

1

14.01

ЭЦОР

П. – Узнают влияние подвижных игр на организм человека.  Р. - Определять назначение подвижных игр на удлинённых переменках.  К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников.

Познавательные -Описывать технику  игровых действий и приёмов.  

Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Коммуникативные -Организовывать и проводить  совместно со сверстниками подвижные игры.

Регулятивные - Осуществлять судейство.

Коммуникативные –взаимодействовать  со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  

Регулятивные -Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Личностные –формирование  осознания командного чувства.

Регулятивные -Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных  способностей.  Использовать подвижные игры для активного отдыха.

51.

Игры для навыков в беге: «Пустое место» «К своим флажкам».

 1

16.01

Спортивный зал, свисток, правила игры

52.

Для навыков в беге:  «Два мороза»,  «Кошки -  мышки» .

1

19.01

Спортивный зал, свисток, правила игры

53.

Для  навыков в беге:   «Третий лишний», «Пятнашки».

1

21.01

Спортивный зал, свисток, правила игры

54.

Для  навыков в прыжках: «Прыжки по полосам», «Лисы и куры».

1

23.01

Спортивный зал, свисток, правила игры

55.

 Для  навыков в прыжках:   «Зайцы в огороде».

1

26.01

Спортивный зал, свисток, правила игры

56.

Для  навыков в прыжках:   «Удочка»,  «Прыжки по полосам»

1

28.01

Спортивный зал, свисток, правила игры, скакалки

57.

Для  навыков в метании:   «Кто дальше бросит».

1

30.01

Спортивный зал, свисток, правила игры

58.

Для  навыков в метании:  «Точный расчёт», «Летучий  мяч».

1

02.02

Спортивный зал, правила игры, теннисные мячи

59.

Для  навыков в метании:  «Метко в цель», «Кто самый меткий».

1

04.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, теннисные мячи

      Основы знаний – 2 час.     Спортивные  игры  -  11 часов

60.

(Т)

Правила личной гигиены.

1

06.02

ЭЦОР, учебник.

П. –Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Р.- Дают ответы на вопросы к рисункам. К.- Анализируют ответы сверстников. Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя».

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные  - выявлять  технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки.  Анализировать ответы своих сверстников. Осуществлять  судейство по простейшим правилам. Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

Коммуникативные- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. 

П. – руководствуются правилами выбора обуви и одежды в зависимости от времени года.  Р. –Дают ответы  на вопросы и рисунки. К. – С помощью тестового задания анализируют  собственное выполнение требований к одежде и обуви, а также рекомендации по уходу за ними.

61.

Ловля и передача мяча на месте и в движении.  Игра  «Мяч ловцу».

09.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

62.

Ловля и передача мяча в треугольниках, кругах.

Игра «Мяч ловцу»

1

11.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

63.

Ведение мяча с изменением направления (баскетбол, гандбол).

1

13.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

64.

 Броски по воротам с 3 - 4 м. (гандбол). Игра «Охотники и утки».

1

16.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

65

Броски мяча  в цель (в ходьбе и в медленном беге).  Игра «Снайперы» .

1

18.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи

66.

Комбинация из освоенных элементов передвижения

1

20.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

67.

(Т)

Требования к одежде для занятия спортом на улице.

.  

1

23.02

ЭЦОР, учебник

68.

Ловля и передача мяча. Игра  «Мяч вдогонку».

1

25.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

Регулятивные -организовывать и проводить  совместно со сверстниками подвижные игры.

 Осуществлять судейство.  Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки.

Личностные формирование  уважительного отношения  к культуре других народов.

69.

 Ведение мяча.  Игра  «Догони мяч»

1

27.02

Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи

70.

Передача мяча над собой. Игра  «Летучий мяч».

1

02.03

Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

71.

Передача мяча в парах. Игра  «Картошка».

1

04.03

Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

72.

Передача мяча в тройках, квадратах, в кругу.  Игра  «Пионербол»

1

06.03

Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи

          Лёгкая атлетика    - 5 часов (кроссовый бег).  Основы знаний  - 1 час                      

73.

Равномерный бег  по пересечённой местности.

1

09.03

73.

Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

Познавательные - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений,   осваивать самостоятельно.

Регулятивные - выявлять и устранять характерные ошибки, демонстрировать  вариативное выполнение упражнений в ходьбе и  применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.

Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки.

Коммуникативные -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности.

Познавательные -усваивать понятие о команде «Старт, финиш», правила соревнований в кроссовом беге.  Личностные – формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

П. – усваивать азы питьевого режима. К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников.

П. - уметь описывать технику выполнения бега на короткие дистанции,   осваивать самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки.  Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. К. –Взаимодей-ствовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности.

Познавательные -Уметь описывать  технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно. Регулятивные -выявлять и

устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития.  Применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. Регулятивные -включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Л.– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

П.  -Уметь описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей.  К. –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метатель-ных упражнений, соблюдая правила безопасности. Р. -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической  культуре. П. – усваивать правила техники безопасности во время занятий. Р. - руководствоваться правилами профилактики травматизма. К. – в паре со сверстниками моделировать случаи травматизма и оказание первой помощи,  давать оценку своим знания о самопомощи и первой помощи при получении травмы. Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни.  П. - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений,   осваивать самостоятельно. Р. -  Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. К. -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности.

74.

 Бег в колонне по одному  со сменой лидера.

1

11.03

Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

75.

Бег в не быстром темпе с ускорением до 30 метров.

1

13.03

Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

76.

Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе.

1

16.03

Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

77.

 Бег в колонне по одному с изменением темпа  и направления.

1

18.03

Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвиж

78.

(Т)

Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями.

1

20.03

ЭОР, учебник

          (IV – четверть)       Лёгкая атлетика – 13 часов.       Основы знаний – 1 час

79.

 Бег в коридоре 30-40м. с максимальной скоростью до 20 м.        

             

1

01.04

Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой  30 - 40 м., свисток.

80.

 Бег с вращением вокруг себя  на полусогнутых ногах, зигзагом.   

                     

1

03.04

Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой  60  м., секундомер.

81.

Соревновательный бег до 60м.

1

06.04

Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой  60  м., секундомер.

82.

Прыжки  с высоты до 40 см. с  приземлением  в квадрат.

1

08.04

Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

83.

 Прыжки с высоты 40 см. с поворотом в воздухе на 90 -120° .

1

10.04

Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

84.

Прыжки в высоту с доставанием предмета.

1

13.04

Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

85.

Прыжки в высоту с 4 – 5 шагов разбега.

1

15.04

Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты.

86.

Метание мяча  из положения стоя боком в направлении метания.

1

17.04

Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, мячи, цифровые разметки для метания.

87.

 Броски набивного мяча (0,5кг) с места с шага на дальность.

1

20.04

Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи.

88.

 Метание мяча   на дальность

1

22.04

Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания мячи, цифровые разметки.

89.

(Т)

Травмы, которые можно получить пи занятиях физическими упражнениями.

1

24.04

ЭЦОР

90.

Бег по отрезкам от 500-600м.

1

27.04

Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

91

 Соревновательный Бег 500м (д.);  800м (м) 

1

29.04

Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр

92

 Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе.

1

01.05

Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр, секундомер

        Спортивные игры – 9 часов. Основы знаний – 1 час.

93.

Перемещения, ловля и пе

редача мяча.

1

04.05

Лёгкоатлетическая

дорожка, правила игр, площадка игровая

Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять  технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в гандбол и в мини-гандбол, баскетбол, футбол, волейбол  в условиях активного отдыха. Осуществлять судейство по простейшим правилам. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  

Регулятивные соблюдать правила безопасности. Готовить площадку  для проведения игры в соответствии с правилами игры и техники безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач.  Познавательные -Уметь делать ведение мяча с изменением направления и скорости. Знать влияние игры в гандбол на организм человека. Личностные - формирование  уважительного отношения  к культуре других народов.

94.

Передача и ловля  мяча. Игра «Овладей мячом»

1

06.05

Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи

95.

Ведения  мяча с изменением направления.

1

08.05

Гандбольная площадка,  правила игры, гандбольные мячи

96.

Ведения  мяча с изменением направления и скорости.

1

11.05

Гандбольная площадка,  правила игры, гандбольные мячи

97.

Броски по воротам с 3-4 м. в ходьбе и в медленном беге.

1

13.05

Гандбольная площадка,  правила игры, гандбольные мячи

98.

Броски в цель в ходьбе и в медленном беге.

1

15.05

Гандбольная площадка, свисток, правила игры,  мячи

99.

Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди.

1

18.05

Баскетбольная  площадка, с правила игры,  баскетбольные мячи

100.

Ведение мяча по прямой   с изменением направления и скорости.

1

20.05

Баскетбольная  площадка, правила игры,  баскетбольные мячи

101

(Т)

Тестирование физических способностей

1

22.05

ЭЦОР. Лёгкоатлетическая дорожка, линейка для прыжков с места.

102.

Игра мини-баскетбол

1

25.05

Баскетбольная  площадка, с правила игры,  баскетбольные мячи

                                         Итого:             102   часа


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....