КТП 2 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Поурочное календарно-тематическое планирование для 2 класса (102 часа)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Оборудование | Выполнение требований ФГОС Характеристика видов деятельности. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
(I – четверть) Лёгкая атлетика - 17 часов | |||||||||||
Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением препятствий | 1 | 01.09 | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 м., свисток. | Познавательные – Описывать разные виды ходьбы. Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения. Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками и родителями во время пеших прогулок. Регулятивные -демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений и применять их для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасность. Познавательные - знать понятие о команде «Старт, финиш», усваивать правила соревнований в беге | |||||||
2. | Бег в чередовании с ходьбой с преодолением препятствий. | 1 | 03.09 | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток. | |||||||
3. | Бег с ускорением от 10- 20м. 1 | 1 | 05.09 | Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер. | |||||||
4. | Соревнования по бегу до 60 | 1 | 08.09 | Лёгкоатлетическая до разметкой 60 м., секундомер. | |||||||
5. | Прыжки на месте, с поворотом, по разметкам, в длину с места лицом, боком. | 1 | 10.09 | Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) | Познавательные -уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития основных физических качеств. - применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений (ЧСС). Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. - включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Познавательные - простейшие правила соревнований по прыжкам. Личностные –формирование уважительного отношения к культуре других народов. | ||||||
6. | Прыжки с разбега с приземлением на обе ноги | 1 | 12.09 | Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) | |||||||
7. | Прыжки через скакалку, с места, с не большого разбега. | 1 | 15.09 | Лёгкоатлетическая дорожка, прыжковая яма, лопата, грабли, рулетка (10м.) | |||||||
8. | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены. | 1 | 17.09 | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания. | Познавательные - описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Регулятивные –демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей контролируя физическую нагрузку по ЧСС. Коммуникативные - взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений, соблюдая правила безопасности. Познавательные -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Усваивать простейшие правила соревнований по метанию. Личностные –развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||||||
9. | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2) с 3-4 м. | 1 | 19.09 | Сектор для метания, теннисные мячи, горизонтальная и вертикальная цель (1х1м.) цифровые разметки | |||||||
10. | Бросок набивного мяча (0,5 кг) с различных положений. | 1 | 22.09 | Сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания. | |||||||
11. | Метание мяча на дальность и заданное расстояние | 1 | 24.09 | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи, цифровые разметки для метания. | |||||||
12. | Бег по пересечённой местности 500-600м. | 1 | 26.09 | Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки. | Познавательные - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно, усваивать правила соревнований в кроссовом беге. выявлять и устранять характерные ошибки. Регулятивные – С помощью теста оценивать собственное выполнение требований к одежде и обуви. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп бега, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные –Давать ответы на вопросы к рисункам. Анализировать ответы сверстников. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||||
13. | Равномерный бег до 5 минут. | 1 | 29.09 | Лёгкоатлетическая дорожка, горизонтальные и вертикальные препятствия. | |||||||
14. | Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом. | 1 | 01.10 | Лёгкоатлетическая дорожка, скакалки, мячи. | |||||||
15. | Равномерный бег с вбеганием и сбеганием по склону | 1 | 03.10 | Лёгкоатлетическая дорожка, пологий склон | |||||||
16. | Бег по отрезкам от 500-600м. | 1 | 06.10 | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м. | |||||||
17. | Кросс по пересечённой местности до 1 км. | 1 | 08.10 | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 1000 м. | |||||||
Основы знаний - 1 час. Спортивные игры - 9 часов. | |||||||||||
18. (Т) | Занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры | 1 | 10.10 | ЭОР, учебник. | П. –раскрывать понятия «физическая культура». Объяснять смысл символики и ритуалов Р. – Устанавливать связь между развитием физических качеств и систем организма. К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников. Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные -организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в футбол и в мини-футбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Регулятивные -осуществлять судейство по простейшим правилам. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Личностные –формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, выявлять технические приёмыигры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Коммуникативные - Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в мини-баскетбол в условиях активного отдыха. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Регулятивные –соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях. Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||||
19. | Ведение футбольного мяча шагом и в беге. «Играй, играй мяч не теряй» | 1 | 13.10 | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток | |||||||
20. | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | 15.10 | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки. | |||||||
21. | Удары по неподвижному мячу носком стопы. Игра «Овладей мячом» | 1 | 17.10 | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки, жилетки игровые с номерами | |||||||
22. | Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы. Игра «Овладей мячом» | 1 | 20.10 | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки. | |||||||
23. | Удары по воротам Игра «Снайперы» | 1 | 22.10 | Футбольная площадка, мячи футбольные, свисток, фишки. | |||||||
24. | Ведение мяча с изменением направления | 1 | 24.10 | Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток | |||||||
25. | Передача и ловля баскетбольного мяча. Игра «Мяч ловцу». | 1 | 27.10 | Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток | |||||||
26 | Ведение мяча по прямой в шаге и в движении. Игра «Гонки по кругу». | 1 | 29.10 | Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток | |||||||
27. | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 31.10 | Баскетбольная площадка, баскетбольные мячи, свисток | ||||||||
( II – четверть) Основы знаний – 2 часа. Гимнастика - 19 часов | |||||||||||
28. (Т) | Строение тела, основные формы движений. | 1 | 12.11 | ЭЦОР, учебники | П. –раскрывать понятия «строение тела». Объяснять строения тела Р. – Устанавливать связь между развитием физических качеств и систем организма. К. – давать ответы на вопросы. Анализировать ответы своих сверстников. Познавательная -Описывать состав и содержание ОРУ с предметами и составлять комбинации из числа разученных предметов, Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. Познавательные -Описывать технику на гимнастических снарядах предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Установить связь между развитием физических качеств и органами чувств. Регулятивные -Оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. Объяснять роль зрения и слуха при выполнении основных движений. Использовать гимнастические упражнения в самостоятельных занятиях физической подготовки, для развития силы, гибкости и координации движения. Демонстрировать развитие силы в контрольных упражнениях. Демонстрировать развитие координации движений при выполнении контрольного упражнения. Коммуникативные -Осуществлять страховку и самостраховку при выполнение акробатических упражнений. П. – получать представление о работе органов дыхания. К. – выполнять со сверстниками упражнения на разные виды дыхания. Познавательные -Составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Описывать последовательность упражнений акробатических комбинаций. Описывать технику упражнений в лазанье и перелезание, составлять комбинации из выученных элементов. Личностные - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости. Коммуникативные -Осваивать помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелазании, выявлять технические ошибки и помогать в их исправлении. Познавательные -Осваивать технику упражнений в лазанье и перелазании, в висах. Регулятивные -предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности Познавательные -Описывать и осваивать технику упражнений на гимнастическом бревне, на гимнастической скамейке. Регулятивные -составлять комбинации из числа разученных упражнений. Познавательные -описывать и осваивать технику опорных прыжков и осваивать её, соблюдая правила безопасности. Коммуникативные - Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых упражнений в опорных прыжках. Регулятивные - Анализировать их технику выполнения. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка. Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка в условиях учебной деятельности. Личностные – развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Познавательные -Осваивать технику танцевальных упражнений предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Личностные –формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Коммуникативные -Оказывать помощь сверстникам в освоение новых танцевальных упражнений. Познавательные -Описывать технику танцевальных упражнений. | ||||||
29. | Кувырок вперёд в группировке. | 1 | 14.11 | Перекладина, гимнастический маты | |||||||
30. | Кувырок назад . | 1 | 17.11 | Перекладина, гимнастический мат | |||||||
31. | ( м.) Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках. Мост из положения лёжа (д.) | 1 | 19.11 | Перекладина, гимнастический мат. | |||||||
32. | М: - Стока на лопатках, Д: - «Мост» из положения лёжа на спине. | 1 | 21.11 |
| Перекладина, гимнастический мат. | ||||||
33. | Кувырок вперёд, кувырок назад | 1 | 24.11 | Перекладина, гимнастический мат. | |||||||
34. | Стойка на лопатках (м.); Мост из положения лёжа (д). | 1 | 26.11 | Перекладина, гимнастический мат. | |||||||
35. | Акробатическая комбинация из освоенных элементов. | 1 | 28.11 | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка | |||||||
36. (Т) | Важная роль физических упражнений для работы лёгких. | 1 | 01.12 | ЭОР, учебник | |||||||
37. | Лазание по гимнастической стенке, по наклонной лавочке лёжа на животе, на коленках. | 1 | 03.12 | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница и скамейка, бревно, | |||||||
38. | Лазание по канату в три приёма, перелезание через препятствия. | 1 | 05.12 | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница | |||||||
39. | Висы с завесом, висы на согнутых руках согнув ноги. | 1 | 08.12 | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница | |||||||
40. | Вис прогнувшись на гимнастической стенке, поднимание ног, подтягивание. | 10.12 | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая лестница, канат | ||||||||
41. | Лазанье по канату в три приёма | 1 | 12.12 | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно | |||||||
42. | Ходьба по бревну, повороты на носках, приседание и переход в упор присев. | 1 | 15.12 | Перекладина, гимнастический мат., гимнастическая скамейка, бревно | |||||||
43. | Повороты прыжком на 900 и 1800, опускание в упор стоя на колене. | 1 | 17.12 | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно. | |||||||
44. | Перелазание через горку матов и скамейку | 1 | 19.12 | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, козёл | |||||||
45. | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, стоя на коленях. | 1 | 22.12 | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл | |||||||
46. | Стойка на одной и двух ногах на скамейке, перешагивание через мячи. | 1 | 24.12 | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл | |||||||
47. | Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. | 1 | 26.12 | Гимнастический маты, гимнастическая скамейка, бревно, козёл | |||||||
48 | Шаг с прискоком, приставными шагами, шаг галопа. | 1 | 29.12 | Музыкальная фонограмма русской музыки | |||||||
III – четверть: Гимнастика – 1 час. Основы знаний - 1 час. Подвижные игры - 9 часов. | |||||||||||
49. | Шаг с прискоком. Шаг галопа | 12.01 | Музыкальная фонограмма русской музыки | ||||||||
50. (Т) | Подвижные игры на удлинённых переменах для отдыха, работоспособности. | 1 | 14.01 | ЭЦОР | П. – Узнают влияние подвижных игр на организм человека. Р. - Определять назначение подвижных игр на удлинённых переменках. К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников. Познавательные -Описывать технику игровых действий и приёмов. Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки. Коммуникативные -Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Регулятивные - Осуществлять судейство. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Регулятивные -Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Личностные –формирование осознания командного чувства. Регулятивные -Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха. | ||||||
51. | Игры для навыков в беге: «Пустое место» «К своим флажкам». | 1 | 16.01 | Спортивный зал, свисток, правила игры | |||||||
52. | Для навыков в беге: «Два мороза», «Кошки - мышки» . | 1 | 19.01 | Спортивный зал, свисток, правила игры | |||||||
53. | Для навыков в беге: «Третий лишний», «Пятнашки». | 1 | 21.01 | Спортивный зал, свисток, правила игры | |||||||
54. | Для навыков в прыжках: «Прыжки по полосам», «Лисы и куры». | 1 | 23.01 | Спортивный зал, свисток, правила игры | |||||||
55. | Для навыков в прыжках: «Зайцы в огороде». | 1 | 26.01 | Спортивный зал, свисток, правила игры | |||||||
56. | Для навыков в прыжках: «Удочка», «Прыжки по полосам» | 1 | 28.01 | Спортивный зал, свисток, правила игры, скакалки | |||||||
57. | Для навыков в метании: «Кто дальше бросит». | 1 | 30.01 | Спортивный зал, свисток, правила игры | |||||||
58. | Для навыков в метании: «Точный расчёт», «Летучий мяч». | 1 | 02.02 | Спортивный зал, правила игры, теннисные мячи | |||||||
59. | Для навыков в метании: «Метко в цель», «Кто самый меткий». | 1 | 04.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, теннисные мячи | |||||||
Основы знаний – 2 час. Спортивные игры - 11 часов | |||||||||||
60. (Т) | Правила личной гигиены. | 1 | 06.02 | ЭЦОР, учебник. | П. –Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Р.- Дают ответы на вопросы к рисункам. К.- Анализируют ответы сверстников. Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя». Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Анализировать ответы своих сверстников. Осуществлять судейство по простейшим правилам. Личностные – развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего Коммуникативные- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. П. – руководствуются правилами выбора обуви и одежды в зависимости от времени года. Р. –Дают ответы на вопросы и рисунки. К. – С помощью тестового задания анализируют собственное выполнение требований к одежде и обуви, а также рекомендации по уходу за ними. | ||||||
61. | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Мяч ловцу». | 09.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи | ||||||||
62. | Ловля и передача мяча в треугольниках, кругах. Игра «Мяч ловцу» | 1 | 11.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи | |||||||
63. | Ведение мяча с изменением направления (баскетбол, гандбол). | 1 | 13.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи | |||||||
64. | Броски по воротам с 3 - 4 м. (гандбол). Игра «Охотники и утки». | 1 | 16.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи | |||||||
65 | Броски мяча в цель (в ходьбе и в медленном беге). Игра «Снайперы» . | 1 | 18.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные, гандбольные мячи | |||||||
66. | Комбинация из освоенных элементов передвижения | 1 | 20.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи | |||||||
67. (Т) | Требования к одежде для занятия спортом на улице. . | 1 | 23.02 | ЭЦОР, учебник | |||||||
68. | Ловля и передача мяча. Игра «Мяч вдогонку». | 1 | 25.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи | Регулятивные -организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Осуществлять судейство. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Регулятивные -Осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять ошибки. Личностные – формирование уважительного отношения к культуре других народов. | ||||||
69. | Ведение мяча. Игра «Догони мяч» | 1 | 27.02 | Спортивный зал, свисток, правила игры, баскетбольные мячи | |||||||
70. | Передача мяча над собой. Игра «Летучий мяч». | 1 | 02.03 | Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи | |||||||
71. | Передача мяча в парах. Игра «Картошка». | 1 | 04.03 | Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи | |||||||
72. | Передача мяча в тройках, квадратах, в кругу. Игра «Пионербол» | 1 | 06.03 | Спортивный зал, свисток, правила игры, волейбольные мячи | |||||||
Лёгкая атлетика - 5 часов (кроссовый бег). Основы знаний - 1 час | |||||||||||
73. | Равномерный бег по пересечённой местности. | 1 | 09.03 | 73. | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр | Познавательные - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно. Регулятивные - выявлять и устранять характерные ошибки, демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе и применять их для развития координационных способностей. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений. Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. Коммуникативные -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Познавательные -усваивать понятие о команде «Старт, финиш», правила соревнований в кроссовом беге. Личностные – формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. П. – усваивать азы питьевого режима. К. - Дают ответы на вопросы. Анализируют ответы сверстников. П. - уметь описывать технику выполнения бега на короткие дистанции, осваивать самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки. Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. К. –Взаимодей-ствовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. Познавательные -Уметь описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно. Регулятивные -выявлять и устранять характерныё ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений для развития. Применять прыжковые упражнения для развития координационных, скоростно-силовых способностей. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. Регулятивные -включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Л.– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. П. -Уметь описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать её самостоятельно. Р. - выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Применять упражнения в метании малого мяча для развития координационных, скоростно-силовых способностей. К. –взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метатель-ных упражнений, соблюдая правила безопасности. Р. -включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. П. – усваивать правила техники безопасности во время занятий. Р. - руководствоваться правилами профилактики травматизма. К. – в паре со сверстниками моделировать случаи травматизма и оказание первой помощи, давать оценку своим знания о самопомощи и первой помощи при получении травмы. Подводить итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни. П. - уметь описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать самостоятельно. Р. - Осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки. К. -Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений соблюдая правила безопасности. | |||||
74. | Бег в колонне по одному со сменой лидера. | 1 | 11.03 | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр | |||||||
75. | Бег в не быстром темпе с ускорением до 30 метров. | 1 | 13.03 | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр | |||||||
76. | Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе. | 1 | 16.03 | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр | |||||||
77. | Бег в колонне по одному с изменением темпа и направления. | 1 | 18.03 | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвиж | |||||||
78. (Т) | Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями. | 1 | 20.03 | ЭОР, учебник | |||||||
(IV – четверть) Лёгкая атлетика – 13 часов. Основы знаний – 1 час | |||||||||||
79. | Бег в коридоре 30-40м. с максимальной скоростью до 20 м.
| 1 | 01.04 | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 30 - 40 м., свисток. | |||||||
80. | Бег с вращением вокруг себя на полусогнутых ногах, зигзагом.
| 1 | 03.04 | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер. | |||||||
81. | Соревновательный бег до 60м. | 1 | 06.04 | Лёгкоатлетическая дорожка с разметкой 60 м., секундомер. | |||||||
82. | Прыжки с высоты до 40 см. с приземлением в квадрат. | 1 | 08.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. | |||||||
83. | Прыжки с высоты 40 см. с поворотом в воздухе на 90 -120° . | 1 | 10.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. | |||||||
84. | Прыжки в высоту с доставанием предмета. | 1 | 13.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. | |||||||
85. | Прыжки в высоту с 4 – 5 шагов разбега. | 1 | 15.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, стойки для прыжков в высоту, маты. | |||||||
86. | Метание мяча из положения стоя боком в направлении метания. | 1 | 17.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, мячи, цифровые разметки для метания. | |||||||
87. | Броски набивного мяча (0,5кг) с места с шага на дальность. | 1 | 20.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания, теннисные мячи. | |||||||
88. | Метание мяча на дальность | 1 | 22.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, сектор для метания мячи, цифровые разметки. | |||||||
89. (Т) | Травмы, которые можно получить пи занятиях физическими упражнениями. | 1 | 24.04 | ЭЦОР | |||||||
90. | Бег по отрезкам от 500-600м. | 1 | 27.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр | |||||||
91 | Соревновательный Бег 500м (д.); 800м (м) | 1 | 29.04 | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр | |||||||
92 | Бег по узкому коридору в медленном и среднем темпе. | 1 | 01.05 | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка для подвижных игр, секундомер | |||||||
Спортивные игры – 9 часов. Основы знаний – 1 час. | |||||||||||
93. | Перемещения, ловля и пе редача мяча. | 1 | 04.05 | Лёгкоатлетическая дорожка, правила игр, площадка игровая | Познавательные -описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно. Регулятивные - выявлять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками игры в гандбол и в мини-гандбол, баскетбол, футбол, волейбол в условиях активного отдыха. Осуществлять судейство по простейшим правилам. Коммуникативные –взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Регулятивные соблюдать правила безопасности. Готовить площадку для проведения игры в соответствии с правилами игры и техники безопасности. Проявлять активность и творчество в игровых ситуациях, при решении возникающих игровых задач. Познавательные -Уметь делать ведение мяча с изменением направления и скорости. Знать влияние игры в гандбол на организм человека. Личностные - формирование уважительного отношения к культуре других народов. | ||||||
94. | Передача и ловля мяча. Игра «Овладей мячом» | 1 | 06.05 | Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи | |||||||
95. | Ведения мяча с изменением направления. | 1 | 08.05 | Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи | |||||||
96. | Ведения мяча с изменением направления и скорости. | 1 | 11.05 | Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи | |||||||
97. | Броски по воротам с 3-4 м. в ходьбе и в медленном беге. | 1 | 13.05 | Гандбольная площадка, правила игры, гандбольные мячи | |||||||
98. | Броски в цель в ходьбе и в медленном беге. | 1 | 15.05 | Гандбольная площадка, свисток, правила игры, мячи | |||||||
99. | Передача и ловля мяча на месте двумя руками от груди. | 1 | 18.05 | Баскетбольная площадка, с правила игры, баскетбольные мячи | |||||||
100. | Ведение мяча по прямой с изменением направления и скорости. | 1 | 20.05 | Баскетбольная площадка, правила игры, баскетбольные мячи | |||||||
101 (Т) | Тестирование физических способностей | 1 | 22.05 | ЭЦОР. Лёгкоатлетическая дорожка, линейка для прыжков с места. | |||||||
102. | Игра мини-баскетбол | 1 | 25.05 | Баскетбольная площадка, с правила игры, баскетбольные мячи | |||||||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....