Рабочая программа по физической культуре 2 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2014).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.
Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Мой друг - физкультура. 1-4 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 триместре. Большинство заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.
По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_2_kl._rab.prog_.doc | 291.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Губкина Белгородской области
Рабочая программа
по
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Милаковой Маргариты Владимировны
2-а класс (3 ч)
2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2014).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.
Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Мой друг - физкультура. 1-4 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 триместре. Большинство заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.
По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Основные требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса.
В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.
Учащиеся должны знать:
- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;
- о способах и особенностях движений, передвижений;
- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;
- о причинах травматизма на занятиях физической культуры.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;
- выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;
- взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.
Примерный годовой план-график прохождения программного материала
для учащихся 2- а класса при 3-х разовых занятиях в неделю
№ п/п | Вид программного материала | Кол-во в год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
недель | Количество недель в четверть | |||||
Учебные недели | 34 | 9 | 7 | 10 | 8 | |
Часов (уроков) | Количество часов(уроков) в четверть | |||||
Количество часов | 102 | 27 | 21 | 30 | 24 | |
1 | Базовая часть | 78 | ||||
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18 | |||
1.4 | Легкая атлетика | 21 | 12 | 9 | ||
1.5 | Лыжная подготовка | 21 | 21 | |||
1.6 | Подвижные игры | 18 | 15 | 3 | ||
2 | Вариативная часть (Подвижные игры, соревнования) | 24 | 9 | 15 | ||
Всего часов | 102 | 27 | 21 | 30 | 24 |
Основное содержание
Основы знаний о физической культуре
История развития физической культуры в России в 17-19 в.в., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств, систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины внешнего отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды и обуви, инвентаря и оборудования, контроль самочувствия и т.п.
«Легкоатлетические упражнения» - 21 ч
- Создать условия для формирования у учащихся интереса к занятиям.
- Воспитывать дисциплинированность, соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы
- Создать условия для овладения учащимися навыков прыжков в длину с разбега, для формирования умений и навыков метания малого мяча в цель, правильное представление о беге на длинные дистанции.
- Ознакомить учащихся с особенностями бега на различной местности.
- Приобретение высокого уровня всесторонней физической подготовленности.
«Гимнастика с элементами акробатики» - 18 ч
- Создать условия для формирования навыков коллективных действий в строю.
- Воспитание дисциплины и организованности.
- Формирование правильной осанки.
- Создать условия для формирования навыков и умений выполнять упражнения в равновесии на гимнастической стенке и гимнастической скамейке, перекаты вперёд и назад, кувырок вперёд и назад.
«Лыжная подготовка» - 21 ч
- Ходьба и передвижение по кругу на лыжах.
- Передвижение на лыжах скользящим шагом. Передвижение скользящим шагом без палок.
- Управление лыжнёй. Передвижение ступающим и приставными шагами.
- Подъём и спуск со склона. «Кросс на дистанцию 500 м.» Передвижение на лыжах по учебной лыжне.
«Подвижные, народные игры» - 42 ч
1. Создать условия для развития у младших школьников:
- физических качеств,
- совершенствование умения и навыков
- развитие творчества, воображения, внимания,
- воспитание инициативности,
- самостоятельности действий, укрепление здоровья.
2. Создать условия для овладения умениями и навыками игры в мини-футбол:
- закаливать волю и укреплять здоровье,
- развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений.
3. Создать условия для овладения умениями и навыками игры в мини-баскетбол:
- развивать выносливость, ловкость, координационные способности
- воспитывать коллективизм, волевые качества
2. Демонстрировать уровень физической подготовки:
Физические способности | Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
Скоростные | Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с. | 6,5 | 7,0 |
Силовые | Прыжок в длину с места, см | 130 | 125 |
Сгибание рук в висе лежа, количество раз | 5 | 4 | |
Выносливость | Бег 1000 м | Без учета времени | |
Координация | Челночный бег 3x10 м/с | 11,0 | 11,5 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Программы по физической культуре
- Федеральный Государственный Образовательный стандарта (II поколение) начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с. — (Стандарты второго поколения).— ISBN 9785090225649. Издательство «Просвещение», 2010
- Примерная программа и авторская программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010).
4. Веселая физкультура: Учебник для учащихся 1 класса четырехлетней начальной школы/ Е.Н. Литвинов,Г.И. Погадаев, Т.Ю. Торочкова, Р.Я. Шитова. - М.: Просвещение, 1996.-64с.
5.Физическая культура.1-й класс. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,1998.-120с.:Ил.
6.Ура, физкультура!: Учебник для учащихся II-IV классов четырехлетней начальной школы/ Е.Н. Литвинов,Г.И. Погадаев, Т.Ю. Торочкова, Р.Я.
Просвещение 1996-1998год.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
2-а КЛАССС ( 3 ЧАСА)
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
УЧАЩИХСЯ 1-11КЛАССОВ. ( 3-х часовая)
авторы : В.И. Лях , А.А. Зданевич
Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса
Раздел программы (цели) | Тема урока (задачи) | Кол-во часов | № урока | Содержание учебного материала | Уровни усвоения (виды контроля) | примечание | Домашние задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 четверть. 27 ч. Легкая атлетика Создать условия для формирования у учащихся интереса к занятиям. Воспитывать дисциплинированность, соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы Создать условия для овладения учащимися навыков прыжков в длину с разбега. Создать условия для формирования умений и навыков метания малого мяча в цель. | Ходьба и бег | 4ч | 1 | . Инструктаж по ТБ .Вводный. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 30 м. |
| комплекс 1 |
|
|
2 | Комплексный. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 30 м. | М. Д. | комплекс 1 |
|
| |||
3 | КомплексныйРазновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Фронтальный. | комплекс 1 |
|
| ||||
4 | Комплексный. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Фронтальный, индивидуальный зачёт |
| комплекс 1 |
|
| |||
Прыжки | 4 ч | 5 | Изучение нового материала. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | комплекс 1 |
|
| ||
6 | Комплексный. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных способностей. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | комплекс 1 |
|
| ||||
7 | Комплексный. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных способностей. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. | М. Д. | комплекс 1 | |||||
8 | Комплексный. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных способностей. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. Зачёт, тестирование |
| комплекс 1 |
|
| |||
Бросок малого мяча | 4ч | 9 | Изучение нового материала. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. |
| комплекс 1 |
|
| |
10 | Комплексный. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. П/и «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. | комплекс 1 |
|
| ||||
11 | Комплексный. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. П/и «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. | комплекс 1 | ||||||
12 | Комплексный. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. П/и «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места.Зачёт, тестирование |
| комплекс 1 |
|
Подвижные игры Создать условия для развития у младших школьников:физических качеств,совершенствование умения и навыков,развитие творчества, воображения, внимания,воспитание инициативности,самостоятельности действий,укрепление здоровья. 2 четверть 21 ч. | Обучать играть в подвижные игры по правилам в коллективе и самостоятельно с элементами:бега, прыжков,метания | 18 ч | 13 | Изучение нового материала. Общеразвивающие упражнения. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
|
14 | Изучение нового материала. Общеразвивающие упражнения. .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
15 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения . .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
16 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения . .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
17 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения . .Игры:«К своим флажкам »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
18 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
19 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
20 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения .Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
21 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
22 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
23 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
| ||||
24 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
| ||||
25 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
26 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
27 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
28 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
| |||
29 | Комплексный. Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 | |||||
30 | Совершенствования. Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
| комплекс 2 |
|
|
Гимнастика с элементами акробатики. Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений. Создать условия для формирования навыков и умений выполнять упражнения в равновесии на гимнастической стенке и гимнаст. скамейке. | Акробатика Учить выполнению команд:размыкание и смыкание приставными шагами, перестроение из колонны по одному в колонну по два, выполнять акробатические упражнения, стойка на лопатках «согнув ноги». | 6 ч | 31 | . Инструктаж по ТБ. Изучение нового материала. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
| комплекс 3 |
|
|
32 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
| комплекс 3 |
|
| |||
33 | Совершенствование. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
| комплекс 3 | |||||
34 | Комплексный. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
| комплекс 3 |
|
| |||
35 | Комплексный.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
| комплекс 3 |
|
| |||
36 | Комплексный.Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. Оценка техники выполнения комбинации |
| комплекс 3 |
|
| |||
Вис и строевые упражнения. | 6 ч | 37 | Изучение нового материала. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
| комплекс 3 |
|
| |
38 | Совершенствование.Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
| комплекс 3 |
|
| |||
39 | Совершенствование. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка»Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
| комплекс 3 |
|
| |||
40 | Комплексный. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка» Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
| комплекс 3 |
|
| |||
41 | Комплексный. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка» Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
| комплекс 3 | |||||
42 | Комплексный. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка» Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
| комплекс 3 |
|
| |||
Опорный прыжок, лазание Учить выполнять упражнения:на гимнастической скамейке, на гимнастической стенке, перешагивание через предметы, лазанье по наклонной гимнаст. скамейке в упоре стоя на коленях и лёжа на животе | 6ч | 43 | Изучение нового материала. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, гимнаст. скамейке. |
| комплекс 3 |
|
| |
44 | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, гимнаст. скамейке с различными заданиями |
| комплекс 3 |
|
| |||
45 | комплексныйПерешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лиса и куры». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической скамейке и стенке. |
| комплекс 3 |
|
| |||
46 | Совершенствование. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и и одной на бревне.ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лиса и куры». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, скамейке с различными заданиями. |
| комплекс 3 | |||||
47 | Совершенствование. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и и одной на бревне.ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лиса и куры». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, скамейке с различными заданиями. |
| комплекс 3 | |||||
48 | Совершенствование. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и и одной на бревне.ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лиса и куры». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, скамейке с различными заданиями. |
| комплекс 3 |
|
Лыжная подготовка 30 ч. | Строевые упражнения. | 6 ч | 49 | . Инструктаж по ТБ .Изучение нового материала. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Надевание лыж. Перенос веса тела с ноги на ногу, стоя на лыжах без палок. Игра «Аист». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки. |
| комплекс 1 |
|
|
50 | Изучение нового материала. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Перенос веса тела с ноги на ногу, стоя на лыжах без палок. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг(без лыжных палок). Игра «Аист». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. |
| комплекс 1 |
|
| |||
51 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. |
| комплекс 1 | |||||
52 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. |
| комплекс 1 | |||||
53 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. |
| комплекс 1 | |||||
54 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. |
| комплекс 1 |
|
| |||
Способы передвижения на лыжах. | 15 ч | 55 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг по ровной поверхности с лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. |
| комплекс 1 |
|
| |
56 | Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг в горку с лыжными палками. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. |
| комплекс 1 |
|
| |||
57 | Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. |
| комплекс 1 |
|
| |||
58 | Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. |
| комплекс 1 | |||||
59 | Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. |
| комплекс 1 |
|
| |||
60 | Изучение нового материала. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто дальше прокатится». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
61 | Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
62 | Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
63 | Комплексный. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
64 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
65 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
66 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
67 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. | комплекс 1 | ||||||
68 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Быстрый лыжник». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. |
| комплекс 1 | |||||
69 | Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Быстрый лыжник». Развитее выносливости. | Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км. |
| комплекс 1 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола Создать условия для овладения умениями и навыками игры в мини-баскетбол: развивать выносливость, ловкость, координационные способности, воспитывать коллективизм, волевые качества 4 четверть 24 ч. | Учить: ловля и передача мяча в движении,ведение мяча, броски в цель | 24 ч | 70 | . Инструктаж по ТБ .Изучение нового материала. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола. | комплекс 3 | |||
71 | Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
72 | Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
73 | Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
74 | Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
75 | Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
76 | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
77 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
78 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
79 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
80 | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
81 | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
82 | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
83 | Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
84 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | Комплекс 3 | ||||||
85 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | Комплекс 3 | ||||||
86 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | Комплекс 3 | ||||||
87 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
88 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
89 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
90 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
91 | Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. | комплекс 3 | ||||||
92 | Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
| комплекс 3 | |||||
93 | Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. |
| комплекс 3 |
|
|
Легкая атлетика Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. | Ходьба и бег | 1 ч | 94 | . Инструктаж по ТБ .Комплексный. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
| комплекс 4 |
|
|
Прыжки | 3 ч | 95 | Комплексный.Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
| компле 4 |
|
| |
96 | Комплексный.Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок в высоту с 4-5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
| компле 4 |
|
| |||
97 | Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги. |
| компле 4 |
|
| |||
Метание | 3ч | 98 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений |
| комплекс 4 |
|
| |
99 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений |
| комплекс 4 |
|
| |||
100 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены.Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений |
| комплекс 4 |
|
| |||
Бег по пересеченной местности | 2 ч | 101 | Комплексный. Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. |
| комплекс 4 |
|
| |
102 | Равномерный бег 5 мин. Бег (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». м). | Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать . |
| комплекс 4 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...