План-конспект урока по физической культуре в 10 классе Тема урока – «кроссовая подготовка»
рабочая программа по физкультуре (10 класс) на тему
Цель урока:
1. Реализуя здоровье сберегающие технологии, посредствам оздоровительных средств природы активизировать биологические процессы, повышая общую работоспособность организма, замедляя процесс утомления; учитывать влияние метеорологических условий на определенные биохимические изменения в организме, ведущие к изменению состояния здоровья и работоспособности для снятия негативного воздействия обучения на школьников.
2. Обучение двигательным действиям и физическим качествам с целью обеспечения учащимся уровня грамотности, необходимых для эффективной заботы о здоровье.
3. Формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культуры и спорта и навыков ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_krossovaya_podgotovka_.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
по физической культуре в 10 классе
Тема урока – «кроссовая подготовка»
Цель урока:
- Реализуя здоровье сберегающие технологии, посредствам оздоровительных средств природы активизировать биологические процессы, повышая общую работоспособность организма, замедляя процесс утомления; учитывать влияние метеорологических условий на определенные биохимические изменения в организме, ведущие к изменению состояния здоровья и работоспособности для снятия негативного воздействия обучения на школьников.
- Обучение двигательным действиям и физическим качествам с целью обеспечения учащимся уровня грамотности, необходимых для эффективной заботы о здоровье.
- Формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культуры и спорта и навыков ЗОЖ
Содержание материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
| 18 мин | Отметить отсутствующих; сообщить задачу четко, коротко и ясно; следить за осанкой; соблюдать интервал и дистанцию во время передвижения; указать на ошибки в выполнении специальных легкоатлетических упражнений; чередовать нагрузку с отдыхом; задания выполнять по диагонали, а по периметру площадки бег в медленном темпе; девушкам длина дорожки короче чем юношам; по свистку остановка и выполнение дополнительных заданий: сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу, приседания, выпрыгивание вверх, упор присев упор, лежа толчком ног изменять направления; измерить ЧСС при нагрузке и покое. Фронтальный метод; выбрасывание пяти мячей медбола лежащих в обруче на скорость; учащиеся подготовительной группы относят инвентарь |
| 1 мин | |
| 1 мин | |
специальные легкоатлетические беговые упражнения (бег с захлестыванием голени, бег высоко поднимая бедро, семенящий бег, прыжки в шаге, многоскоки) | 3 – 4 круга 2 мин | |
| 7 – 8 упр. Ю – 8 раз Д – 5 раз | |
А) скоростной выносливости: бег с ускорениями; Б) силовой выносливости: броски мячей медбола.
| 6 м., 9 м, 12 м. Ю – 2 кг. Д – 1 кг. | |
| 22 – 24 мин | |
1. Сообщить учащимся правила соревнований и технику ТБ в кроссовом беге; Напомнить способы преодоления препятствий на местности | 2 мин | Использовать компьютер; шагом, наступая, прыжком; напомнить о правильном дыхании во время бега (выдох более длительный); старт группами в зависимости от подготовленности учащихся; юноши отдельно стартуют от девушек; напомнить что после финиша нельзя резко останавливаться, садиться, а нужно пройти чтобы привести системы организма в нормальное состояние; |
2. 1) бег в равномерном темпе по слабопересеченной местности; 2) ходьба для восстановления организма; 3) беседа о значении выполнения физических упражнений на свежем воздухе с целью закаливания организма | Ю – до 3,5 км. Д – до 2,5 км. 2 – 4 мин | |
| 5 – 6 мин | |
| 1 мин | В движении как можно точнее отсчитать про себя 30 сек. и остановиться |
| 1 мин | Ребята самостоятельно подводят уроки итога: на уроке разучивались двигательные действия, необходимые в дальнейшей жизни; с помощью каких факторов природы происходило закаливание организма; о чередовании нагрузки с отдыхом |
| ю – 150 раз Д – 140 раз в 1 минуту | Прыжки на скакалке; после прыжков выполнить восстановительную ходьбу |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре 5 класс. Тема урока: Гимнастика. Акробатика : кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.
Тема урока: Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. Задачи урока: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад, стойке на лопатках. 2. Развитие ловкости, гибкости. 3. Воспитание дисциплинированн...
План-конспект урока по физической культуре 11 класс. Тема урока: Совершенствование технических действий в баскетболе.
совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;совершенствовать умения в бросках мяча в корзину, в движении с отражением от щита, подбор мяча;совершенствовать игровые сп...
План-конспект урока по физической культуре 11 класс. Тема урока: Волейбол
Совершенствование умений игры в Волейбол; Совершенствование основных двигательных качеств; Совершенствование техники высоких и низких передач мяча; Совершенствование скоростно – силовых качеств...
План-конспект урока по физической культуре 7 класс. Тема урока: Волейбол
Закрепить технику выполнения верхней передачи. Продолжить обучение технике нападающего удара. Содействовать воспитанию сознательного отношения к выполнению физических упражнений как фактору укре...
Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс. Тема урока: Лёгкая атлетика.
Технологическая карта открытого урока по лёгкой атлетике. Здесь раскрывается тема кроссовой подготовки и развития выносливости, ученик получит возможность научиться, анализу и оценке собственных...
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», «Кот и мыши».
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс. Тема урока Подвижные игры на материале легкой атлетике: метание и броски. «Посадка картофеля», «Попади в обруч», &la...