План сюжетно-ролевого урока в 3 классе
план-конспект урока по физкультуре на тему
План – конспект
открытого урока для учащихся 3 класса
на тему: «Путешествие по родному краю».
Задачи урока:
1. Способствовать выработки правильной осанки, обучать умению расслабляться.
2. Разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учётом их индивидуальных способностей, обучить школьников самостоятельному выполнению комплексов упражнений по карточкам.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи и бережного отношения к природе.
Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, маты, бревно; обручи; стойки; мячи с ручками большие; скакалки; мячи волейбольные.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ № 10.
части урока | упражнения | дозировка | методические указания |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 12 МИНУТ. | 1.построение, сообщение задач урока. | 1 мин. | задачи: разучить игры, эстафеты, работа по карточкам. |
2.упражнения в движении: а) ходьба по линии;
б) дыхательные упражнения;
в) в полном приседе; г) многоскоки;
д) прыжки на двух ногах;
е) на внутренней и внешней стороне стопы. | 2 мин. |
по лицевым и боковым волейбольным линиям: спина прямая; смотреть вперёд. руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох. спина прямая, руки на коленях. выпрыгивания вверх, с передней части стопы, со сменой ног. прыжки с передней части стопы, спина прямая, смотреть вперёд. спина прямая, плечи расправлены, смотреть вперёд. | |
3.бег: а) бег с заданием, | 3 мин. | средний темп, дистанция 0,5 м. по первому свистку – остановиться, прыжком поворот на 360 градусов; по второму – бег; соблюдать дистанцию. | |
4.ходьба, дыхательные упражнения. | 1 мин. | соблюдать дистанцию, вдох – живот надуть, выдох – втянуть. | |
5.упражнения в движении: а) прыжок в длину с места;
б) упражнения в равновесии;
в) многоскоки.
| 2 мин. |
соблюдать дистанцию; следить за приземлением; перекат с пятки на носок; мах руками. ходьба по гимнастическому бревну; спина прямая; смотреть вперёд; руки в сторону. прыжок выполняется в длину; следить за правильностью выполнения. | |
6.отдых | 30 сек. | в полном приседе; глаза закрыты. | |
7.перестроение в колонну по два. | 30 сек. | дистанция, интервал 1 м. | |
8.общеразвивающие упражнения: а) наклоны туловища;
б) махи руками;
в) повороты туловища;
г) ходьба на месте с высоким подниманием бедра. |
2 мин. |
и.п. – руки вверх в замок; 1 – наклон туловища; 2 – и. п. ноги на ширине плеч; спина прямая; колени не сгибать. и.п. – о.с.; 1 – мах руками вверх; 2 – мах руками вниз; 3 – и.п.; руки прямые. и.п. – руки на поясе; 1 – поворот вправо; 2 – и.п.; 3 – поворот влево; 4 – и.п.; ноги на ширине плеч; колени не сгибать; плечи расправлены; спина прямая; поворот в сторону. руки на поясе; спина прямая; ходьба на месте; ноги поднимать до пояса. | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 25 МИНУТ. | 1.перестроение в колонну по одному. | 1 мин. | Дистанция 2 м. |
2.задание № 1. | 3 мин. | По свистку последний оббегает «змейкой» стоящих впереди. Добежав до начала строя, становится перед первым. Соблюдать дистанцию. | |
3.задание № 2. | 2 мин. | И.п. – упор стоя. По свистку последний пролезает в «ворота». Добравшись до начала, становится, вперёд принимая и.п., дистанция 0,5 м. | |
4.задание № 3. | 1 мин. | Вдох учащиеся выполняют через нос, выдох короткими сильными толчками через сложенные трубочкой губы. | |
5.работа по карточкам. | 5 мин. | Учащиеся делятся на 4 группы, на стене закреплён ватман с игровым полем. На каждой клеточке - карточке схематически изображено одно из упражнений, указано количество раз его выполнения. По очереди учащиеся бросают кубик, сколько точек окажется на обращённой стороне, на столько клеток передвигается фишка. Поставив фишку на клетку с соответствующим номером, учащийся выполняет изображённое на рисунке упражнение. | |
6.игра «Рыбаки и рыбки». | 5 мин. | После слов «Ловите» рыбки разбегаются, а рыбаки пытаются их поймать «Неводом». Пойманных рыбок отводят в «Дом». Пойманной считается рыбка, если на неё набросили «Невод». Следить за соблюдением правил. | |
7.эстафета «Уха». | 3 мин. | По сигналу первые, держа в руках предметы, относящиеся к приготовлению «ухи», на большом мяче с ручками скачут до ограничительных стоек, там оставляют предмет, обратно возвращаются и передают эстафету следующему. | |
8.игра «Пчёлка». | 5 мин. | После последних слов речетотива дети стараются занять любой «домик» - обруч. Оставшаяся «пчела», обходя «домики», выбирает любую и после речетотива разбегаются в противоположные стороны, оставшаяся «пчела» выполняет опять то - же самое. Следит за соблюдением правил. | |
Заключительная часть 5 минут | 1.упражнение на релаксацию. | 2 мин. | учащиеся ложатся на гимнастические маты, закрывают глаза и расслабляют все мышцы. |
2.построение, подведение итогов. | 2 мин. | подвести итоги урока, объявить оценки, обратить внимание на ошибки. | |
3.домашнее задание. | 1 мин. | сгибание разгибание рук, в упоре лёжа (мальчики – 20 раз, девочки 15 раз). |
План – конспект
открытого урока для учащихся 3 класса
на тему: «Путешествие по родному краю».
Задачи урока:
1. Способствовать выработки правильной осанки, обучать умению расслабляться.
2. Разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учётом их индивидуальных способностей, обучить школьников самостоятельному выполнению комплексов упражнений по карточкам.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи и бережного отношения к природе.
Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, маты, бревно; обручи; стойки; мячи с ручками большие; скакалки; мячи волейбольные.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ № 10.
Ход урока
I.Вводная часть 12 минут.
Построение, сообщение задач урока
Ребята! Сегодня у нас необычный урок. Называется он – «Путешествие по родному краю».
Упражнения в движении:
Мы идём по узкой тропинке (передвижение по лицевым и боковым волейбольным линиям). Выполняем глубокий вдох, разводя прямые руки, через стороны вверх, и затем, потянувшись на носках (спина прямая), выполняют выдох, опуская руки вниз.
Лес это не только здоровье, но и большая кладовая. Посмотрите, как много здесь ягод (дети называют ягоды, которые встречаются у нас). Давайте их соберём. Учащиеся продолжают передвижение в упоре присев.
Собирая ягоды, мы и не заметили, как попали на полянку, где растёт много черёмухи (а ещё какие ягоды растут у нас на деревьях). Учащиеся выполняют многоскоки с впрыгиваниями вверх.
Посмотрите с лева пробежал заяц (учащиеся выполняют прыжки на двух ногах).
А там впереди в лесной чаще, затрещал валежник. Это идёт медведь (учащиеся идут на внутренней и внешней стороне стопы).
А давайте убежим от медведя (лёгких бег с заданием: по первому свистку – остановка и прыжком поворот на 360 градусов; по второму – бег). Переход на шаг с восстановлением дыхания.
Вот мы с вами добежали до ручейка, надо его преодолеть (учащиеся перепрыгивают через 2 гимнастические палки, лежащие на расстоянии 40 – 50 см. друг от друга). А за ним второй, но здесь есть мостик (учащиеся проходят по бревну).
А сейчас надо преодолеть топкое место (учащиеся перепрыгивают из обруча в обруч, которые лежат на расстоянии 2 – 3 м. друг от друга). Ну, вот наконец-то болото закончилось, и мы вышли на полянку.
Вы, наверное, немного устали, отдохнём. А затем, чтобы сил набраться, сделаем зарядку путешественника (учащиеся приседают, замирают на 5 – 7 секунд, затем перестроение в две шеренги).
1. И.п. – руки вверх в замок. Наклоны туловища – «рубим дрова».
Срок пришёл – займись костром,
Подружись-ка с топором.
Вот друзья, так уж друзья,
Лучше выдумать нельзя.
2. И.п. – о.с., махи руками вверх-вниз.
Чтобы жар костру задать –
Всем руками помахать
Огонёк гудит: «Постой,
Я ведь тоже не простой!»
3. И.п. – руки на поясе. Повороты туловища.
Чтоб в лесу не заблудиться,
Надо вместе покрутиться.
А уставшая спина –
Это просто ерунда.
4. Ходьба с высоким подниманием коленей.
Ноги устали не знают,
Даже по горам шагают.
Я скажу вам: «Это ловко!
Вот что значит тренировка».
II.Основная часть 25 минут.
Наше с вами путешествие продолжается, и поэтому мы отправляемся дальше в путь (учащиеся перестраиваются в колонну по одному с дистанцией 2 м.)
И так на нашем пути я вижу первое препятствие, придётся пробираться через высокие и густые кустарники.
Задание № 1. По сигналу последний игрок в шеренге устремляется к её началу, обегая «змейкой» стоящих перед ним. Добежав до начала шеренги, становясь вперёд, сохраняя ту же дистанцию. А теперь предстоит пробираться ползком под завалами сухих деревьев.
Задание № 2. И.п. – упор стоя, пролезать в образовавшиеся «ворота», то же что в задание № 1.
Трудный был переход. Давайте сделаем привал. А чтобы не было скучно, поиграем вот в такую игру.
Задание № 3. Сделав медленный полный вдох, надо задержать дыхание, а затем очень короткими и сильными толчками полностью выдохнуть воздух через сложенные трубочкой губы.
Хорошо, что у нас есть с собой карта. Наш путь лежит к реке Печора через «поле здоровья». А чтобы добраться до конечного пути, вам придётся потрудиться. У каждого упражнения свой номер, он соответствует номеру напольной игры. На какой фишке остановится ваша фишка, тот номер упражнения вы выполняете и данное количество раз (класс делится на 4 группы, цифры с 1 по 25, принцип игры «змейка»).
Молодцы! Вы все отлично справились с заданием. И поэтому мы так быстро добрались до реки. Давайте сделаем привал вот здесь, на берегу, и приготовим «уху». Но для этого необходимо поймать рыбу.
Задание № 4. Игра «рыбаки и рыбки». «Что вы вяжете?» - спрашивают рыбки. «Невод» - отвечают рыбаки. «Что вы будете ловить?» - спрашивают рыбки. «Рыбу, - отвечают рыбаки». После слов «Ловите» рыбки разбегаются, а рыбаки пытаются их поймать «Неводом». Пойманных рыбок отводят в «Дом». Пойманной считается рыбка, если на неё набросили «Невод».
Наших рыбок мы отпустим, пусть плавают и растут, а из настоящей рыбы можно и уху приготовить. Да, но только из одной рыбы уху не сваришь. Что нужно ещё положить в котелок, чтобы получилась настоящая уха? (дети перечисляют).
Задание № 5. Эстафета «Уха». По сигналу первые, держа в руках предметы, относящиеся к приготовлению «ухи», на большом мяче с ручками скачут до ограничительных стоек, там оставляют предмет, обратно возвращаются и передают эстафету следующему.
Задание № 6. Игра «Пчёлка». Играющие идут по внешней стороне круга из гимнастических обручей и проговаривая:
Только солнышко проснётся –
Пчёлка кружит, пчёлка вьётся
Над цветами, над рекой,
Над травою луговой.
Сладкий сок домой несёт,
Чтобы сделать свежий мёд.
После последних слов речетотива дети стараются занять любой «домик» - обруч. Оставшаяся «пчела», обходя «домики», выбирает любую и после речетотива разбегаются в противоположные стороны, оставшаяся «пчела» выполняет опять то - же самое.
III.Заключительная часть 5 минут.
Давайте остановимся на зелёном лугу, немного отдохнём и с удовольствием послушаем голоса природы. Я вам предлагаю лечь на гимнастические маты (дети ложатся на маты - релаксационная пауза).
Звучит приятная музыка. А сейчас представьте себя в самом прекрасном месте на земле. Это огромный цветущий луг, на нём много растений, зелёная-зелёная трава, солнышко согревает ваши тела, дует нежный ветерок, и вам хочется находиться среди этого великолепия, среди этой красоты. Вдохните поглубже свежий воздух. Останьтесь там, среди этого прекрасного луга и почувствуйте, как в вас входят новые силы, как вам хорошо.
Построение, подведение итогов.
Вот подошел к концу наше путешествие. Все вы показали себя ловкими, находчивыми, а главное – дружными и трудолюбивыми.
Я думаю, что мы с вами сегодня хорошо поработали и поэтому вы заслужили оценку – «5» за урок.
Домашнее задание: сгибание разгибание рук, в упоре лёжа (мальчики – 20 раз, девочки – 15 раз).
Необходимый инвентарь:
Обручи – 4 шт; стойки – 2шт; мячи с ручками – 2 шт; скакалки – 6 – 7 шт; мячи волейбольный – 2 шт; бревно – 1 шт; маты – 6 – 7 шт; палки – 2 шт; ингредиенты к «Ухе» - 24 шт; ватман со «змейкой» - 1 шт; кубик игровой – 1 шт; треугольники разноцветные – 4 шт; магнитофон 1 шт; музыка релаксационная 1 шт.
Что необходимо сделать к уроку:
1. Нарисовать на ватмане «змейку» (с 1 по 25 цифру с заданиями);
2. Карточки (по возможности с рисунками):
сгибание разгибание рук, в упоре лёжа (клетки 1 – 5);
выпрыгивания вверх (клетки 6 – 10);
упражнение на пресс (клетки 11 – 15);
прыжки через скакалку (клетки 16 – 20);
передачи мяча (клетки 21 – 25);
3. Рисунки к эстафете «Уха»:
котелок – 2;
рыба – 4;
лук – 4;
картошка – 4;
крупа – 2;
соль – 2;
морковь – 4;
зелень – 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_hod_uroka_v_3_klasse.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект
открытого урока для учащихся 3 класса
на тему: «Путешествие по родному краю».
Задачи урока:
- Способствовать выработки правильной осанки, обучать умению расслабляться.
- Разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учётом их индивидуальных способностей, обучить школьников самостоятельному выполнению комплексов упражнений по карточкам.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и бережного отношения к природе.
Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, маты, бревно; обручи; стойки; мячи с ручками большие; скакалки; мячи волейбольные.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ № 10.
части урока | упражнения | дозировка | методические указания |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 12 МИНУТ. | 1.построение, сообщение задач урока. | 1 мин. | задачи: разучить игры, эстафеты, работа по карточкам. |
2.упражнения в движении: а) ходьба по линии; б) дыхательные упражнения; в) в полном приседе; г) многоскоки; д) прыжки на двух ногах; е) на внутренней и внешней стороне стопы. | 2 мин. | по лицевым и боковым волейбольным линиям: спина прямая; смотреть вперёд. руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох. спина прямая, руки на коленях. выпрыгивания вверх, с передней части стопы, со сменой ног. прыжки с передней части стопы, спина прямая, смотреть вперёд. спина прямая, плечи расправлены, смотреть вперёд. | |
3.бег: а) бег с заданием, | 3 мин. | средний темп, дистанция 0,5 м. по первому свистку – остановиться, прыжком поворот на 360 градусов; по второму – бег; соблюдать дистанцию. | |
4.ходьба, дыхательные упражнения. | 1 мин. | соблюдать дистанцию, вдох – живот надуть, выдох – втянуть. | |
5.упражнения в движении: а) прыжок в длину с места; б) упражнения в равновесии; в) многоскоки. | 2 мин. | соблюдать дистанцию; следить за приземлением; перекат с пятки на носок; мах руками. ходьба по гимнастическому бревну; спина прямая; смотреть вперёд; руки в сторону. прыжок выполняется в длину; следить за правильностью выполнения. | |
6.отдых | 30 сек. | в полном приседе; глаза закрыты. | |
7.перестроение в колонну по два. | 30 сек. | дистанция, интервал 1 м. | |
8.общеразвивающие упражнения: а) наклоны туловища; б) махи руками; в) повороты туловища; г) ходьба на месте с высоким подниманием бедра. | 2 мин. | и.п. – руки вверх в замок; 1 – наклон туловища; 2 – и. п. ноги на ширине плеч; спина прямая; колени не сгибать. и.п. – о.с.; 1 – мах руками вверх; 2 – мах руками вниз; 3 – и.п.; руки прямые. и.п. – руки на поясе; 1 – поворот вправо; 2 – и.п.; 3 – поворот влево; 4 – и.п.; ноги на ширине плеч; колени не сгибать; плечи расправлены; спина прямая; поворот в сторону. руки на поясе; спина прямая; ходьба на месте; ноги поднимать до пояса. | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 25 МИНУТ. | 1.перестроение в колонну по одному. | 1 мин. | Дистанция 2 м. |
2.задание № 1. | 3 мин. | По свистку последний оббегает «змейкой» стоящих впереди. Добежав до начала строя, становится перед первым. Соблюдать дистанцию. | |
3.задание № 2. | 2 мин. | И.п. – упор стоя. По свистку последний пролезает в «ворота». Добравшись до начала, становится, вперёд принимая и.п., дистанция 0,5 м. | |
4.задание № 3. | 1 мин. | Вдох учащиеся выполняют через нос, выдох короткими сильными толчками через сложенные трубочкой губы. | |
5.работа по карточкам. | 5 мин. | Учащиеся делятся на 4 группы, на стене закреплён ватман с игровым полем. На каждой клеточке - карточке схематически изображено одно из упражнений, указано количество раз его выполнения. По очереди учащиеся бросают кубик, сколько точек окажется на обращённой стороне, на столько клеток передвигается фишка. Поставив фишку на клетку с соответствующим номером, учащийся выполняет изображённое на рисунке упражнение. | |
6.игра «Рыбаки и рыбки». | 5 мин. | После слов «Ловите» рыбки разбегаются, а рыбаки пытаются их поймать «Неводом». Пойманных рыбок отводят в «Дом». Пойманной считается рыбка, если на неё набросили «Невод». Следить за соблюдением правил. | |
7.эстафета «Уха». | 3 мин. | По сигналу первые, держа в руках предметы, относящиеся к приготовлению «ухи», на большом мяче с ручками скачут до ограничительных стоек, там оставляют предмет, обратно возвращаются и передают эстафету следующему. | |
8.игра «Пчёлка». | 5 мин. | После последних слов речетотива дети стараются занять любой «домик» - обруч. Оставшаяся «пчела», обходя «домики», выбирает любую и после речетотива разбегаются в противоположные стороны, оставшаяся «пчела» выполняет опять то - же самое. Следит за соблюдением правил. | |
Заключительная часть 5 минут | 1.упражнение на релаксацию. | 2 мин. | учащиеся ложатся на гимнастические маты, закрывают глаза и расслабляют все мышцы. |
2.построение, подведение итогов. | 2 мин. | подвести итоги урока, объявить оценки, обратить внимание на ошибки. | |
3.домашнее задание. | 1 мин. | сгибание разгибание рук, в упоре лёжа (мальчики – 20 раз, девочки 15 раз). |
План – конспект
открытого урока для учащихся 3 класса
на тему: «Путешествие по родному краю».
Задачи урока:
- Способствовать выработки правильной осанки, обучать умению расслабляться.
- Разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учётом их индивидуальных способностей, обучить школьников самостоятельному выполнению комплексов упражнений по карточкам.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и бережного отношения к природе.
Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, маты, бревно; обручи; стойки; мячи с ручками большие; скакалки; мячи волейбольные.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ № 10.
Ход урока
I.Вводная часть 12 минут.
Построение, сообщение задач урока
Ребята! Сегодня у нас необычный урок. Называется он – «Путешествие по родному краю».
Упражнения в движении:
Мы идём по узкой тропинке (передвижение по лицевым и боковым волейбольным линиям). Выполняем глубокий вдох, разводя прямые руки, через стороны вверх, и затем, потянувшись на носках (спина прямая), выполняют выдох, опуская руки вниз.
Лес это не только здоровье, но и большая кладовая. Посмотрите, как много здесь ягод (дети называют ягоды, которые встречаются у нас). Давайте их соберём. Учащиеся продолжают передвижение в упоре присев.
Собирая ягоды, мы и не заметили, как попали на полянку, где растёт много черёмухи (а ещё какие ягоды растут у нас на деревьях). Учащиеся выполняют многоскоки с впрыгиваниями вверх.
Посмотрите с лева пробежал заяц (учащиеся выполняют прыжки на двух ногах).
А там впереди в лесной чаще, затрещал валежник. Это идёт медведь (учащиеся идут на внутренней и внешней стороне стопы).
А давайте убежим от медведя (лёгких бег с заданием: по первому свистку – остановка и прыжком поворот на 360 градусов; по второму – бег). Переход на шаг с восстановлением дыхания.
Вот мы с вами добежали до ручейка, надо его преодолеть (учащиеся перепрыгивают через 2 гимнастические палки, лежащие на расстоянии 40 – 50 см. друг от друга). А за ним второй, но здесь есть мостик (учащиеся проходят по бревну).
А сейчас надо преодолеть топкое место (учащиеся перепрыгивают из обруча в обруч, которые лежат на расстоянии 2 – 3 м. друг от друга). Ну, вот наконец-то болото закончилось, и мы вышли на полянку.
Вы, наверное, немного устали, отдохнём. А затем, чтобы сил набраться, сделаем зарядку путешественника (учащиеся приседают, замирают на 5 – 7 секунд, затем перестроение в две шеренги).
- И.п. – руки вверх в замок. Наклоны туловища – «рубим дрова».
Срок пришёл – займись костром,
Подружись-ка с топором.
Вот друзья, так уж друзья,
Лучше выдумать нельзя.
- И.п. – о.с., махи руками вверх-вниз.
Чтобы жар костру задать –
Всем руками помахать
Огонёк гудит: «Постой,
Я ведь тоже не простой!»
- И.п. – руки на поясе. Повороты туловища.
Чтоб в лесу не заблудиться,
Надо вместе покрутиться.
А уставшая спина –
Это просто ерунда.
- Ходьба с высоким подниманием коленей.
Ноги устали не знают,
Даже по горам шагают.
Я скажу вам: «Это ловко!
Вот что значит тренировка».
II.Основная часть 25 минут.
Наше с вами путешествие продолжается, и поэтому мы отправляемся дальше в путь (учащиеся перестраиваются в колонну по одному с дистанцией 2 м.)
И так на нашем пути я вижу первое препятствие, придётся пробираться через высокие и густые кустарники.
Задание № 1. По сигналу последний игрок в шеренге устремляется к её началу, обегая «змейкой» стоящих перед ним. Добежав до начала шеренги, становясь вперёд, сохраняя ту же дистанцию. А теперь предстоит пробираться ползком под завалами сухих деревьев.
Задание № 2. И.п. – упор стоя, пролезать в образовавшиеся «ворота», то же что в задание № 1.
Трудный был переход. Давайте сделаем привал. А чтобы не было скучно, поиграем вот в такую игру.
Задание № 3. Сделав медленный полный вдох, надо задержать дыхание, а затем очень короткими и сильными толчками полностью выдохнуть воздух через сложенные трубочкой губы.
Хорошо, что у нас есть с собой карта. Наш путь лежит к реке Печора через «поле здоровья». А чтобы добраться до конечного пути, вам придётся потрудиться. У каждого упражнения свой номер, он соответствует номеру напольной игры. На какой фишке остановится ваша фишка, тот номер упражнения вы выполняете и данное количество раз (класс делится на 4 группы, цифры с 1 по 25, принцип игры «змейка»).
Молодцы! Вы все отлично справились с заданием. И поэтому мы так быстро добрались до реки. Давайте сделаем привал вот здесь, на берегу, и приготовим «уху». Но для этого необходимо поймать рыбу.
Задание № 4. Игра «рыбаки и рыбки». «Что вы вяжете?» - спрашивают рыбки. «Невод» - отвечают рыбаки. «Что вы будете ловить?» - спрашивают рыбки. «Рыбу, - отвечают рыбаки». После слов «Ловите» рыбки разбегаются, а рыбаки пытаются их поймать «Неводом». Пойманных рыбок отводят в «Дом». Пойманной считается рыбка, если на неё набросили «Невод».
Наших рыбок мы отпустим, пусть плавают и растут, а из настоящей рыбы можно и уху приготовить. Да, но только из одной рыбы уху не сваришь. Что нужно ещё положить в котелок, чтобы получилась настоящая уха? (дети перечисляют).
Задание № 5. Эстафета «Уха». По сигналу первые, держа в руках предметы, относящиеся к приготовлению «ухи», на большом мяче с ручками скачут до ограничительных стоек, там оставляют предмет, обратно возвращаются и передают эстафету следующему.
Задание № 6. Игра «Пчёлка». Играющие идут по внешней стороне круга из гимнастических обручей и проговаривая:
Только солнышко проснётся –
Пчёлка кружит, пчёлка вьётся
Над цветами, над рекой,
Над травою луговой.
Сладкий сок домой несёт,
Чтобы сделать свежий мёд.
После последних слов речетотива дети стараются занять любой «домик» - обруч. Оставшаяся «пчела», обходя «домики», выбирает любую и после речетотива разбегаются в противоположные стороны, оставшаяся «пчела» выполняет опять то - же самое.
III.Заключительная часть 5 минут.
Давайте остановимся на зелёном лугу, немного отдохнём и с удовольствием послушаем голоса природы. Я вам предлагаю лечь на гимнастические маты (дети ложатся на маты - релаксационная пауза).
Звучит приятная музыка. А сейчас представьте себя в самом прекрасном месте на земле. Это огромный цветущий луг, на нём много растений, зелёная-зелёная трава, солнышко согревает ваши тела, дует нежный ветерок, и вам хочется находиться среди этого великолепия, среди этой красоты. Вдохните поглубже свежий воздух. Останьтесь там, среди этого прекрасного луга и почувствуйте, как в вас входят новые силы, как вам хорошо.
Построение, подведение итогов.
Вот подошел к концу наше путешествие. Все вы показали себя ловкими, находчивыми, а главное – дружными и трудолюбивыми.
Я думаю, что мы с вами сегодня хорошо поработали и поэтому вы заслужили оценку – «5» за урок.
Домашнее задание: сгибание разгибание рук, в упоре лёжа (мальчики – 20 раз, девочки – 15 раз).
Необходимый инвентарь:
Обручи – 4 шт; стойки – 2шт; мячи с ручками – 2 шт; скакалки – 6 – 7 шт; мячи волейбольный – 2 шт; бревно – 1 шт; маты – 6 – 7 шт; палки – 2 шт; ингредиенты к «Ухе» - 24 шт; ватман со «змейкой» - 1 шт; кубик игровой – 1 шт; треугольники разноцветные – 4 шт; магнитофон 1 шт; музыка релаксационная 1 шт.
Что необходимо сделать к уроку:
- Нарисовать на ватмане «змейку» (с 1 по 25 цифру с заданиями);
- Карточки (по возможности с рисунками):
сгибание разгибание рук, в упоре лёжа (клетки 1 – 5);
выпрыгивания вверх (клетки 6 – 10);
упражнение на пресс (клетки 11 – 15);
прыжки через скакалку (клетки 16 – 20);
передачи мяча (клетки 21 – 25);
- Рисунки к эстафете «Уха»:
котелок – 2;
рыба – 4;
лук – 4;
картошка – 4;
крупа – 2;
соль – 2;
морковь – 4;
зелень – 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока по классу блок-флейта
План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе игр...
План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано
Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...
План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»
Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...
План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)
Технологическая карта урока 7б класс по ФГОС....