Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)
методическая разработка по физкультуре (6 класс) на тему
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья
к подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya._5-6_klassy.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья
к подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)
Тест №1
1. Бег на короткие дистанции – это:
а) 200 и 400 метров; б) 30 и 60 метров; в) 800 и 1000 метров; г) 1500 и 2000 метров
2. Что надо делать для профилактики избыточного веса?
а) Заниматься физическими упражнениями по воскресениям.
б) в рационе питания было больше жиров и сладких блюд
в) регулярно заниматься физическими упражнениями
г) как можно дольше лежать в постели и смотреть спортивные передачи.
3. Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу?
а)5-10 мин. б)30-45 мин в)1-2 часа г)3-4часа
4. Какие способы передвижений применяются в баскетболе?
а) бег б) ведения в) ходьба г) прыжки
5. С какой стороны на письменном столе должно быть освещение, если ты правша?
а) слева б) справа в) сверху г) снизу
6. Какие виды спорта включают в спортивные игры?
а) футбол, баскетбол, волейбол б) футбол в) прыжки в высоту г) баскетбол, плавание
7. Как часто проходят Олимпийские игры?
а) каждый год; б) один раз в два года; в) один раз в три года; г) один раз в четыре года.
8. Акробатика – это:
а) прыжок через козла; б) повороты, перестроения; в) кувырки, перестроения; г) упражнения с гантелями.
9. Талисманом Олимпиады-80 в Москве был:
а) тигренок Ходори; б) медвежонок Миша; в) пёс Коби; г) зверёк Иззи.
10. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые … мин.
а) 25-30, б) 40-45, в) 55-60, г) 70-75.
Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе
( 5-6 классы)
Тест №1
1 – б
2 – в
3 – б
4 – б
5 – а
6 – а
7 – г
8 – в
9 – б
10 – б
Тест №2
- С какого года ведут отсчет 1 Олимпийские игры Древней Греции?
а) 836 г. до н.э.
б) 776 г. до н.э.
в) 684 г. до н.э.
г) 595 г. до н.э.
- Строевые упражнения – это:
а) попеременно двухшажный ход; б) низкий старт;
в) повороты на месте, перестроения; г) верхняя подача
3. Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у здорового человека:
а) 50-60 ударов в минуту; б) 70-80 ударов в минуту;
в) 90-100 ударов в минуту; г) 100-110 ударов в минуту.
4. Бег на длинные дистанции – это:
а) 400 и 800 метров; б) 1000, 1500 и 2000 метров;
в) 100 и 200 метров; г) 30 и 60 метров
5. Что относится к гимнастике?
а) ворота; б) перекладина;
в) шиповки; г) ласты.
6. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира?
а) Олимпийские игры имели мировую известность
б) Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира
в) В период проведения Игр прекращались войны
г) Игры отличались миролюбивым характером соревнований.
7. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в … году
а) 1912
б) 1920
в) 1952
г) 1960.
8. Положение занимающихся на согнутых ногах называется…
а) упором; б) приседом; в) стойкой; г) седом.
9. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами каждые…
а) 25-30 мин; б) 40-45 мин; в) 55-60 мин; г) 70-75 мин.
10. В каком году и в каком городе состоялись Игры 22 Олимпиады?
а) 1972 г., Мюнхен; б) 1976 г.. Монреаль; в) 1980 г., Москва.
Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе
( 5-6 классы)
Тест №2
1 – б
2 – в
3 – б
4 – б
5 – б
6 – г
7 – б
8 – б
9 – б
10 - б
Тест №3
- Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу?
а)5-10 мин. б)30-45 мин в)1-2 часа г)3-4часа
2. Физическая подготовка представляет собой...
а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
3. Когда Россия впервые приняла участие в Олимпийских играх?
А) 1908 год в Лондоне;
Б) 1912 год в Стокгольме;
В) 1952 год в Хельсинки;
Г) 1928 год в Амстердаме.
4. Бег с остановками и изменению направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
А) координации движений;
Б) техники движений;
В) быстроты реакции;
Г) скоростной силы.
5. Солнечные ванны лучше всего принимать:
A) с 12 до 16 часов дня;
Б) до 12 и после 16 часов дня;
B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;
Г) с 10 до 14 часов.
6. К циклическим видам спорта относятся...:
A) борьба, бокс, фехтование;
Б) баскетбол, волейбол, футбол;
B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.
7. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований, является:
А) календарь соревнований;
Б) положение о соревнованиях;
В) правила соревнований;
Г) программа соревнований.
8. Что определяет техника безопасности?
А) навыки знаний физических упражнений без травм;
Б) комплекс мер направленных на обучение правилам поведения, правилам страховки и самостраховки, оказания доврачебной помощи;
В) правильное выполнение упражнений;
Г) организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями.
9. С помощью какого теста не определяется физическое качество выносливость?
А) 6- ти минутный бег;
Б) бег на 100 метров;
В) лыжная гонка на 3 километров;
Г) плавание 800 метров.
10. Что такое адаптация?
А) процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды;
Б) чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;
В) процесс восстановления;
Г) система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки.
Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе
( 5-6 классы)
Тест №3
1 – б
2 – а
3 – а
4 – в
5 – б
6 – в
7 – б
8 – б
9 – б
10 - а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе...
Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой
Письмо Минобразования РФ от 31.10.2003 N 13-51-263/123...
Планирование третьего часа физической культуры с учетом современных требований для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А.
Вариативная часть урока физической культуры с учётом ФГОС для учащихся 8 классов, относящихся к СМГ А по разделу «Корригирующая гимнастика» (34 часа).Выполнил: учитель специальной(коррекционной)...
программа для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
6 учащихся нашей школы имеют специальную медицинскую группу, уроки физкультуры с ними провдятся по этой программа...
ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ, ОТНЕСЕННЫМИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ
В работе предлагаются разработки занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе....
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (7-8 классы)
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе (7-8 классы)...
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)...