Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)
методическая разработка по физкультуре (11 класс) на тему

Иванова Зинаида Ивановна

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья

к подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_zadaniya_9-11_klassy.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья

к подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)

Тест №1

  1. Главной причиной нарушения осанки является…

а. Наследственная предрасположенность к заболеваниям опорно-двигательного аппарата

б. Слабость мышц

в. Отсутствие движений во время школьных уроков

г. Ношение сумки, портфеля на одном плече

2. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?

а. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы

б. Упражнения, способствующие снижению веса тела

в. Упражнения, объединённые в форме круговой тренировки

г. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений

3.  Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) двигательный режим

б) рациональное питание

в) личная и общественная гигиена

г) закаливание

4. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:

а) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади

б) изменения количества повторений одного и того же упражнения

в) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности

г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена

5. Минимальное количество энергии, необходимое человеку для поддержания жизни в состоянии покоя, обозначается:

а) как нормальная жизнедеятельность

б) «золотая середина»

в) баланс энергии

г) основной обмен

6.  Недостаток какого витамина снижает зрение и может вызвать « куриную слепоту»?

а) С

б) Е

в) А

г) D

7.  Абу- Али Ибн Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является:

а) режим сна

б) режим питания

в) спортивный режим

г) двигательный режим

8.  Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы

б) он обладает высокой работоспособностью ,быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок

в) он бодр и жизнерадостен

г) наблюдается все вышеперечисленное

9.  Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что:

а) ушибленное место надо потереть

б) нагревать

в) охлаждать

г) пострадавшего следует повернуть так, чтобы ушибленное место оказалось сверху, и обратиться к врачу

10.  Правильное дыхание характеризуется:

а) более продолжительным выдохом

б)более продолжительным вдохом

в) вдохом через нос выдохом ртом

г) равной продолжительностью вдоха и выдоха

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе

 ( 9-11 классы)

Тест №1

1 – б

2 – г

3 – а

4 – в

5 – г

6 – в

7 – г

8 – а

9 – а

10 - б

                                                   Тест №2

   1.Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:

а) затылком, пятками

б) лопатками, пятками

в) затылком, спиной, пятками

г) затылком, лопатками, пятками

2. Что определяет техника безопасности?

А. навыки занятия физическими упражнениями без травм;

Б. комплекс мер, направленных на знание правил поведения, оказания доврачебной помощи, самостраховки;

В. правильное выполнение упражнений.

3.  При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

а) при наклоне туловища назад

б) возвращение в исходное положение после поворота ,вращения туловища

в) поворотах, вращениях тела, наклонах

г) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны

4. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный:

а) на развитие физических качеств людей

б) поддержание высокой работоспособности людей

в) сохранение и улучшение здоровья людей

г) подготовка к профессиональной деятельности

5.  Состояние здоровья обусловлено:

а) образом жизни

б) отсутствием болезней

в) уровнем здравоохранения

г) резервными возможностями организма

6.  Условием укрепления здоровья , совершенствования силовых и волевых качеств является:

а) закаливание организма

б) участие в соревнованиях

в) ежедневная утренняя гимнастика

7. Первой ступенью закаливания организма является закаливание:

а) водой

б) солнцем

в) воздухом

г) холодом

8.  Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, определяет…

А. общественную гигиену

Б. личную гигиену

В. специальную гигиену.

9.  Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые…минут:

а)25-30

б)40-45

в)55-60

г)70-75

10.  Основными источниками энергии для организма являются…

А. белки и минеральные вещества

Б. углеводы и жиры

В. жиры и витамины

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе

 ( 9-11 классы)

Тест №2

1 – а

2 – б

3 – а

4 – б

5 – а

6 – в

7 – в

8 – а

9 – б

10 - б

                                        Тест №3

  1. К объективным критериям самоконтроля можно отнести …

А. настроение, самочувствие, аппетит, сон.

Б. пульс, АД, частоту дыхания. ЖЕЛ, антропометрию

В. потоотделение, нарушение режима, наличие болевых ощущений

2.  Эмоциональное состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия, называется …

3.  Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а.        Римский император Феодосий I.

б.        Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в.        Философ-мыслитель древности Аристотель.

г.        Хуан Антонио Самаранч.

4.  Оздоровительное значение физических упражнений обуславливает их:

а) содержание

б) форма

в) техника

г) гигиена

5.  В понятие «структура» включается…

а.        количество элементов.

б.        состав и строение.

в.        цели и задачи.

г.        средства и методы.

6. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а.        колонной

б.        шеренгой

в.        двухшеренговый строй

г.        линейным строем

7. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является …

а. календарь соревнований.

б. правила соревнования.

в. положение о соревновании.

г.  программа соревнований.

8. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как …

9. Спортивно-игровую деятельность характеризует …

а. стремление к максимальному результату.

б. конфликтность ситуаций поединков.

в. наличие конкретного сюжета.

г.  высокая значимость качества исполнения роли.

10.  Волейбол как спортивная игра  появился в конце ХIХ века в...

а. США.                       в. Японии.

б. Канаде.                   г.  Германии.

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе

 ( 9-11 классы)

Тест №3

1 – б

2 – стресс

3 – б

4 – а

5 – б

6 – б

7 – в

8 – кувырок

9 – а

10 - а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе...

Планирование третьего часа физической культуры с учетом современных требований для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А.

Вариативная часть урока физической культуры с учётом ФГОС  для учащихся 8 классов, относящихся к СМГ А по разделу «Корригирующая гимнастика» (34 часа).Выполнил: учитель специальной(коррекционной)...

программа для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

6 учащихся нашей школы имеют специальную медицинскую группу, уроки физкультуры с ними провдятся по этой программа...

ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ, ОТНЕСЕННЫМИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ

В работе предлагаются разработки  занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе....

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)...

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (7-8 классы)

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе (7-8 классы)...