Авторская разработка Урока- путешествие.
план-конспект урока по физкультуре на тему
Урок с использованием инновационных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskiy_urok_gavrilovoy_e.s.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №13
имени Ю.А. Гагарина
ул. Челюскинцев, д. 57, Кыштым, Челябинская область, 456871,
тел./факс: 8 (35151) 4-45-35; E-mail: mousosh13@narod.ru
ОГРН 1027400828784
ИНН/КПП 7413007113/741301001
Разработка авторского урока
«Путешествие за сокровищами на корабле»
по физической культуре для учащихся 4-х классов.
Автор: Гаврилова Екатерина Сергеевна
Учитель физической культуры МОУ СОШ№13
Тел. 89085727920
Кыштым 2014
Конспект урока
Урок-игра «Путешествие за сокровищами на корабле»
по физической культуре для учащихся 4-х классов.
Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.
Задачи урока:
1. Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.
2. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей, выносливости.
3. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.
Форма проведения: игра- путешествие.
Личностные результаты:
– творческие способности, воображение, фантазия;
– готовность к самообразованию и воспитанию;
– выражение устойчивой учебно-позновательной мотивации и интерес к учению.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
– планировать свои учебные действия (самостоятельно, с одноклассниками, с помощью учителя) для решения учебно-познавательных, учебно-практических задач;
– проверять правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в ходе решения поставленных задач;
– осуществлять самоконтроль за усвоением предметных и метапредметных знаний и умений;
– оценивать успехи своего учебного труда (и одноклассников).
Познавательные УУД
– понимать информацию, представленную в разных формах:
– поиск и выделение необходимой информации;
– выполнять контроль и оценку процесса и результатов деятельности;
– определение основной и второстепенной информации;
– представлять результаты проделанной работы в разных формах.
Коммуникативные УУД
– умение обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе;
– участвовать в диалоге, выполнять задания, находить и собирать кусочки карты;
– умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
Предметные результаты:
1. Научить фантазировать.
2. Совершенствование своих физических качеств.
3. Умение переходить от одного вида рабочей деятельности к другому.
4. Анализировать успехи личностных достижений.
Инвентарь и оборудование:
Свисток, секундомер, гимнастическое бревно, лавочки, гимнастические маты, скакалки, магнитофон, пазлы, карта сокровищ.
Место и время проведения:
Спортивный зал, 40 минут.
Ход урока
Часть урока | Содержание Задачи урока | Дозировка | Общеметодические указания |
Подготовительная | 1.Организовать класс | 1 мин. | Построение в одну шеренгу Класс в одну шеренгу «Становись», «Равняйсь, Смирно», по порядку номеров «Рассчитайсь» |
2. Сообщение темы и задач урока. Учитель: Ребята сегодня я вас хочу пригласить в необычное путешествие на моем корабле, где вас будут ждать приключения и опасность. Я буду капитаном нашего корабля, а вы моими матросами. Вы готовы? Тогда вперед. Смотрите, нам прислали карту сокровищ, но на ней не хватает кусков, а чтобы ее собрать мы должны выполнить задания. И так вперед… | 1 мин. | ||
3. И так первое наше задание это разминка: 1. бег. 2. Разновидности передвижений: А) на носках Б) на пятках В) на внешней, внутренней стороны стопы. 3. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, захлёст голени, приставным шагом. 4. Перестроить класс для выполнения ОРУ: ИП –ноги на ширине плеч .Руки на поясе, выполняем наклоны головы в право, влево. ИП- тоже, вращение головой. ИП- тоже, руки перед грудью, рывки руками. ИП- тоже, руки на плечах, выполняем вращение на четыре счета. ИП- тоже, руки на поясе, наклоны туловищем в право, влево. ИП- тоже, наклоны вниз к ногам. ИП- тоже, выпады. ИП- тоже, перекаты с правой ноги на левую. ИП- тоже, прыжки вверх одновременно на двух ногах. Танец «Аррива» Задание выполнили, получаем второй кусок карты. | 8 мин. | Следить за правильной осанкой, и правильностью выполнения ходьбы. Через центр в колонну по трое «Шагом марш». Следить за правильностью выполнения упражнений. Звучит музыкальное сопровождение, дети танцуют. | |
Основная часть. | А сейчас, ребята, переходим к следующему испытанию. Перед вами полоса препятствий: Вам представлены семь станций, на каждой станции дано свое задание с упражнением. (Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции. на станции учащиеся находятся по 40 сек.). После рассказа и показа общее построение класса, затем делю их на семь групп по 3 человека в каждой группе и каждая группа отправляется к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди (2 круга). 1-я станция: сгибание разгибание рук спереди и сзади на лавочке. 2-я станция: прыжки через лавочку одновременно на двух ногах. 3-я станция: ходьба по гимнастическому бревну. 4-я станция: пресс. 5-я станция: творческая: нужно собрать кусок следующей карты. 6-я станция: челночный бег. 7-я станция: крутят обруч. Все кусочки карты собраны. Там изображена Акула. | 23 мин. | Следить за правильностью выполнения упражнений на каждой станции. На этапах учащиеся находятся по 40 сек. Отдых 20 секунд (в это время выполняются упражнения на восстановление дыхания: «вдох-выдох»). Следить за осанкой, за равновесием. |
Заключительная часть. | Подвижная игра «Акула». Выбирается акула (2 человека: один голова, другой хвост). Их задача не расцепляясь друг с другом поймать всех матросов. Кого поймали, тот садится на лавочку. После того как всех поймали. Все встают в круг, держась за руки. Релаксация (под музыку). Подведение итогов. Отметить все группы как они выполняли упражнения. Выставление оценок. | 7 мин. | Звучит музыкальная композиция для релаксации учитель говорит: Ребята закройте глаза, представьте море, вы стоите на берегу и вдалеке видите сундук, он подплывает все ближе и ближе, вы его нашли это сундук с сокровищами. Давайте его скорее откроем, открыли и что там? Записка, а в ней написано «Вы молодцы, а самое главное сокровище это не богатство, а ваша дружная команда!!!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
авторские разработки уроков для 6 класса по предмету МУЗЫКА
разработки уроков для учащихся 6 классов с позиции временного отношения к музыке :музыка прошлого настоящего и будущего ....
авторские разработки уроков для 6 класса по предмету МУЗЫКА
разработки уроков для учащихся 6 классов с позиции временного отношения к музыке :музыка прошлого настоящего и будущего ....
авторские разработки уроков для 6 класса по предмету МУЗЫКА
разработки уроков для учащихся 6 классов с позиции временного отношения к музыке :музыка прошлого настоящего и будущего ....
Методическая разработка урока - путешествия в 5-м классе на тему "Путешествие в Прилагатинск"
Данный урок является заключительным по теме «Имя прилагательное». Тип урока в рамках традиционного обучения: урок обобщения и систематизации знаний. Тип урока в рамках нетрадиционного обучения: ...
Авторская разработка игры-путешествия "Государство"
В разработке представлены:Сценарий игрыОтветыПрезентацияМаршрутный листДиплом победителяСертификат участникаРефлексия...
Методическая разработка урок-путешествия "Путешествия и прогулки"
Методическая разработка предназначена для студентов образовательных учреждений СПО...
Авторская методическая разработка (Урок-путешествие по английскому языку «Прогулка в осеннем саду» для начальной школы) (из опыта работы в ГБОУ школе №110)
Необычный урок-путешествие на английском языке для начальной школы. Проходит в осеннем саду. Дети читают стихи и прозу об осенней природе на английском языке....