Рабочая программа 7 класс, КТП 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Темрюкский район
город Темрюк
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
муниципального образования Темрюкский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовета протокол №1
от «__» августа 2014 года
Председатель педсовета
___________ Т.А. Куприенко
Рабочая программа
По физической культуре, ОБЖ
Ступень обучения основное общее образование, 7 класс
Количество часов 102 уровень базовый
Учитель Романенко Оксана Алексеевна
Программа разработана на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся», авторы
В.И. ЛяхА.А. Зданевич, Москва: Просвещения 2011
Пояснительная записка
к рабочей программе по физической культуре
для учащихся 5-9 классов.
Рабочая программа разработана на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М.: Просвещение, 2011).
В соответствии с ФБУП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.
Для прохождения программы в старшей школе в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Лях В.И. Физическая культура. 5 – 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
В программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент («Лыжная подготовка» 18 ч. ,заменяется спортивными играми (16 ч), а 2 ч. распределяется на теоретические вопросы по лыжной подготовке. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по спортивным играм. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденного материала. Для прохождения основ знаний о физической культуре, необходимо уделять время в процессе уроков.
Задачи урока физического воспитания направлены:
- на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;
- на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
- на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
- на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности;
- на углублённое представление об основных видах спорта;
- на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта в свободное время;
- на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- на содействие развитию психических процессов и обучение психической саморегуляции.
По окончании каждого класса учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать».
ЗНАТЬ и УМЕТЬ:
1. Социокультурные основы.
9 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олимпийское и физкультурно-массовое движение.
9 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
2. Психолого – педагогические основы.
9 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основы технико-тактических действий в избранном виде спорта.
9 класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятиях. Способы регулирования массы тела.
3. Медико-биологические основы.
9 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
9 класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.
4. Приёмы саморегуляции.
9 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.
5. Спортивные игры.
9 класс. Терминология. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях спортивными играми.
6. Гимнастика с элементами акробатики.
9 класс. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи. Саморконтроль при занятиях гимнастикой.
7. Лёгкая атлетика.
9 класс. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние лёгкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий по лёгкой атлетике. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой.
8. Причина составления рабочей программы.
Рабочая программа написана с учетом климатических условий и материальной базы школы. Разделы программы в целом соответствуют государственной программы, и состоит из двух частей
Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
I. Содержание обучения:
1. Базовая часть (81часа)
1.2 Основы знаний о физической культуре (в процессе урока)
1.3 Спортивные игры (30 часов)
- баскетбол (8 часов)
- волейбол (11 часов)
- гандбол (5 часов)
- футбол (6 часов)
Баскетбол (8 часов)
Техника безопасности на уроках спортивных игр. Техника передвижения, остановок, поворотов. Учебная игра (1ч)
Совершенствование ловли баскетбол мяча. Броски в кольцо с различных положений. Учебная игра (1ч)
Совершенствование ловли и передачи баскетбол мяча. Учебная игра (1ч)
Техника ведения мяча без сопротивления. Учебная игра (1ч)
Варианты бросков мяча в корзину. Броски в кольцо в движении. Учебная игра (1ч)
Ловля и передача мяча. Вырывание, выбивание, перехват (защитные действия).
Учебная игра (1ч)
Комбинация из основных элементов. Игра баскетбол по правилам (1ч)
Волейбол (11 часов)
Нижняя прямая подача мяча рукой (2ч)
Верхняя прямая подача мяча (2ч)
Прием и передача мяча двумя руками с низу (1ч)
Прием и передача мяча с верху двумя руками (1ч)
Обучение нападающему удару (1ч)
Прямой нападающий удар (1ч)
Блокирование нападающего удара (1ч)
Передача 2 руками сверху в шеренгах со сменой мест (1ч)
Прием и передача мяча двумя руками с низу (1ч)
Гандбол (5 часов)
Обучение техники передвижений, остановок, стоек. Учебная игра (1ч)
Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владением мячом (1ч)
Ведение, ловля и передача с последующим броском по воротам (1ч)
Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (1ч)
Ведение мяча, ловля, передача. Учебная игра (1ч)
Футбол (6 часов)
Правила игры футбол (1ч)
Комбинации из элементов техники перемещений и владения мячом (2ч)
Тактические действия в нападении и защите (1ч)
Учебная игра футбол (1ч)
Мини – соревнования по футболу среди учащихся класса. Судейство (1ч)
1.4 Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)
Кувырки (4 часа)
Техника безопасности на уроках гимнастики (1ч)
Кувырок вперед в группировке (1ч)
Кувырок назад из стойки на лопатках в полу шпагат (1ч)
Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках (1ч)
Опорные прыжки (4 часа)
Прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием (1ч)
Прыжок через гимнастического козла ноги врозь (1ч)
Опорный прыжок на результат (1ч)
Опорный прыжок, согнув ноги (1ч)
Акробатика (3 часа)
Акробатические упражнения. Упражнение на брусьях (1ч)
Соединение элементов акробатики. Лазанье по гимнастической скамейке (1ч)
Длинный кувырок через препятствие(ю), кувырки, перекаты(д). (1ч)
Строевые упражнения (3 часа)
Построение и перестроение из одной, колонны в две (1ч)
Строевые упражнения. Гимнастическая полоса препятствий (1ч)
Передвижение строевым шагом шагом одной, двумя и тремя колоннам (1ч)
Висы и упоры (4 часа)
Подтягивание из положения лежа на низкой перекладине (1ч)
Поднимание прямых ног на 90 градусов из виса (1ч)
Поднимание туловища на время (1ч)
Подтягивание на высокой перекладине (1ч)
1.5 Легкая атлетика (45 часов)
Бег (19 часов)
Техника безопасности на уроках легкой атлетике (2ч)
6-ти минутный бег (2ч)
Челночный бег 3х10м. (2ч)
Спринтерский бег (30м, 60м, 100м) (2ч)
Медленный бег по пересеченной местности (1ч)
Бег с преодолением препятствий (1ч)
Бег 300м, на скорость (2ч)
Бег 18 мин. Эстафеты с отягощением (1ч)
Спортивная ходьба (1ч)
Эстафетный бег (1ч)
Финиширование в беге. Подтягивание (1ч)
Бег с чередованием с ходьбой (1ч)
Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки (1ч)
Эстафетный бег 4 х 100 м (1ч)
Метание (9 часов)
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2ч)
Метание малого мяча на дальность (3ч)
Метание гранаты 500 гр. (2ч)
Толкание ядра на дальность (1ч)
Метание гранаты с места на дальность: юн. – 500 г, дев. – 300 г (1ч)
Прыжки (7 часов)
Прыжки на скакалке. Прыжки в длину с места (1ч)
Прыжки в длину в высоту,прыжки на скакалке (1ч)
Прыжок в длину с 13 – 15 шагов разбега на результат. (1ч)
Прыжки на скакалке. Прыжки в длину с места (1ч)
Двойной и тройной прыжок. Прыжок в длину с места (1ч)
Прыжки в длину на оценку (1ч)
Техника приземления в прыжках (1ч)
Кроссовая подготовка (5 часов)
Кроссовая подготовка. Бег 2000м (1ч)
Низкий старт. Разгон. Бег 30м (1ч)
Бег с преодолением полосы препятствий (1ч)
Бег с преодолением препятствий (1ч)
Медленный бег по пересеченной местности (1ч)
1.6 Лыжная подготовка (3 часа)
Техника безопасности (1ч)
Правило судейство (1ч)
Оказание помощи при травмах (1ч)
1.7 Элементы единоборств (6 часов)
- Освоение техники приемов
Приемы борьбы лежа (1ч)
- Развитие координационных способностей
Подвижные игры «Бой петухов» (1ч)
- Развитие силовых способностей и силовой выносливости
Силовые упражнение в парах (1ч)
Техника безопасности (1ч)
Правила соревнований (1ч)
Гигиена борца (1ч)
Таблица тематического распределения часов
№ п/п | Разделы, темы | Авторская | Рабочая |
1. | Базовая часть | 81 | 81 |
1.2 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | |
1.3 | Спортивные игры | 18 | 30+4 (ОБЖ) |
1.4 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18+1 (ОБЖ) |
1.5 | Легкая атлетика | 21 | 45+4 (ОБЖ) |
1.6 | Лыжная подготовка | 18 | 3+1 (ОБЖ) |
1.7 | Элементы единоборств | 6 | 6 |
1.8 | Плавание | - | - |
2. | Вариативная часть | 21 | - |
2.3 | Итого: | 102 | 102 |
Сетка часов распределения учебного материала 7 класс
№ п/п | Разделы, темы | Кол-во часов | I | II | III | IV |
I. | Базовая часть | 81 | ||||
1.2 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||
1.3 | Спортивные игры: | 30 | ||||
- баскетбол | 8 | 8 | ||||
- волейбол | 11 | 8 | 3 | |||
- гандбол | 5 | 5 | ||||
- футбол | 6 | 6 | ||||
1.4 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18 | |||
1.5 | Легкая атлетика | 45 | 21 | 24 | ||
1.6 | Лыжная подготовка | 3 | 3 | |||
1.7 | Элементы единоборств | 6 | 6 | |||
1.8 | Плавание | - | ||||
Итого: | 102 | 27 | 21 | 30 | 24 |
Согласовано
Заместитель директора по УМР
Е.Н. Шевченко _____________
«___» августа 2014г.
Темрюкский район
город Темрюк
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
муниципального образования Темрюкский район
Календарно – тематическое планирование
По физической культуре, ОБЖ
Класс 7 «В», 7 «Г»
Учитель Романенко Оксана Алексеевна
Количество часов: всего 102; в неделю 3
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя
Романенко Оксаны Алексеевны
Утвержденной решением педагогического совета
№ 1 от « » августа 2014г.
I ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||
№ п/п | Содержание (темы, разделы) | Кол-во часов | Дата проведения | ||||||||||||
7 «В» | 7 «Г» | Оборудование | |||||||||||||
пл. | фк. | пл. | фк. | ||||||||||||
Легкая атлетика Футбол | 21 6 | ||||||||||||||
Бег | 8 | ||||||||||||||
1. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики | 1 | Секундомер, колодки | ||||||||||||
2. | 6 минутный бег, бег 800 метров | 1 | Секундомер | ||||||||||||
3. | Челночный бег 3х10метров. ОБЖ «Психологическая уравновешенность» | 1 | Секундомер, колодки, кубики | ||||||||||||
4. | Спринтерский бег (30метров, 60метров, 100метров) | 1 | Секундомер, колодки, кубики | ||||||||||||
5. | Медленный бег по пересеченной местности | 1 | Секундомер | ||||||||||||
6. | Бег с преодолением препятствий | 1 | Секундомер | ||||||||||||
7. | Бег 300метров, на скорость. ОБЖ «Стресс и его влияние на человека» | 1 | Секундомер | ||||||||||||
8. | Бег 18 минут. Эстафеты с отягощением. | 1 | Секундомер | ||||||||||||
Метание | 4 | ||||||||||||||
9. | Метание малого мяча в горизонтальную цель | 1 | Гранаты, рулетка, фишки, м/мяч | ||||||||||||
10. | Метание малого мяча на дальность | 1 | Гранаты, рулетка, фишки, м/мяч | ||||||||||||
11. | Метание малого мяча на дальность | 1 | Гранаты, рулетка, фишки, м/мяч | ||||||||||||
12. | Метание гранаты 500 грамм | 1 | Гранаты, рулетка, фишки, м/мяч | ||||||||||||
Прыжки | 4 | ||||||||||||||
13. | Прыжки на скакалке. Прыжки в длину с места. ОБЖ «Анатомия и физиологические особенности человека в подростковом возрасте» | 1 | Рулетка | ||||||||||||
14. | Прыжки в длину, в высоту | 1 | Рулетка | ||||||||||||
15. | Прыжок в длину с 13 – 15 шагов разбега на результат. | 1 | Грабли, лопата, рулетка | ||||||||||||
16. | Техника приземления в прыжках | 1 | Грабли, лопата, рулетка | ||||||||||||
Кроссовая подготовка | 5 | ||||||||||||||
17. | Техника бега по пересеченной местности | 1 | Секундомер | ||||||||||||
18. | Бег в равномерном темпе 12-15 мин | 1 | Секундомер | ||||||||||||
19. | Бег в равномерном темпе 12-15 мин | 1 | Секундомер | ||||||||||||
20. | Бег с препятствиями до 3-х км | 1 | Секундомер | ||||||||||||
21. | Бег 2000м (м), 1500м (д) | 1 | Секундомер | ||||||||||||
Футбол | 6 | ||||||||||||||
22. | Правила игры футбол | 1 | Ф/б мячи, ворота, фишки, обручи | ||||||||||||
23. | Комбинации из элементов техники перемещений и владения мячом | 1 | Ф/б мячи, ворота, н/мячи | ||||||||||||
24. | Тактические действия в нападении и защите | 1 | Ф/б мячи, ворота, нестандартное | ||||||||||||
25. | Комбинации из элементов техники перемещений и владения мячом | 1 | Ф/б мячи, ворота, скакалки | ||||||||||||
26. | Учебная игра футбол | 1 | Ф/б мячи, ворота, м/мячи | ||||||||||||
27. | Мини – соревнования по футболу среди учащихся класса. Судейство | 1 | Ф/б мячи, ворота | ||||||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||
Спортивные игры Баскетбол Волейбол Гандбол | 21 8 8 5 | ||||||||||||||
Баскетбол | 8 | ||||||||||||||
28. | Техника безопасности на уроках спортивных игр | 1 | Б/мячи, б/щиты | ||||||||||||
29. | Совершенствование ловли баскетбольного мяча | 1 | Б/мячи, б/щиты, фишки | ||||||||||||
30. | Совершенствование ловли и передачи баскетбольного мяча. ОБЖ «Взаимоотношения подростка и общества» | 1 | Б/мячи, б/щиты, | ||||||||||||
31. | Техника ведения мяча без сопротивления. | 1 | Б/мячи, б/щиты, фишки | ||||||||||||
32. | Варианты бросков мяча в корзину. Броски в кольцо в движении. | 1 | Б/мячи, б/щиты, фишки | ||||||||||||
33. | Ловля и передача мяча. Вырывание, выбивание, перехват | 1 | Б/мячи, н/мячи, секундомер | ||||||||||||
34. | Комбинация из основных элементов. Игра в баскетбол по правилам. | 1 | Б/мячи, б/щиты, фишки | ||||||||||||
35. | Игра в баскетбол по правилам. ОБЖ «Использование природных лекарственных средств» | 1 | Б/мячи, б/щиты, фишки | ||||||||||||
Волейбол | 8 | ||||||||||||||
36. | Нижняя прямая подача мяча рукой. | 1 | В/мячи, сетка | ||||||||||||
37. | Верхняя прямая подача мяча. | 1 | В/мячи, сетка | ||||||||||||
38. | Прием и передача мяча двумя руками снизу. | 1 | В/мячи, сетка | ||||||||||||
39. | Прием и передача мяча сверху. | 1 | В/мячи, сетка | ||||||||||||
40. | Обучение нападающему удару. | 1 | В/мячи, сетка | ||||||||||||
41. | Прямой нападающий удар. | 1 | В/мячи, сетка | ||||||||||||
42. | Блокирование нападающего удара. | 1 | В/мячи, сетка | ||||||||||||
43. | Передача 2 руками сверху в шеренгах со сменой мест. | 1 | В/мячи, сетка | ||||||||||||
Гандбол | 5 | ||||||||||||||
44. | Обучение техники передвижений, остановок, стоек. | 1 | Г/мячи, скакалки | ||||||||||||
45. | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владением мячом. | 1 | Г/мячи, скакалки | ||||||||||||
46. | Ведение, ловля и передача с последующим броском по воротам. | 1 | Г/мячи, скакалки | ||||||||||||
47. | Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. | 1 | Г\мячи, фишки, | ||||||||||||
48. | Ведение мяча, ловля, передача. | 1 | Г/мячи, скакалки | ||||||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики Элементы единоборств Лыжная подготовка Волейбол | 18 6 3 3 | ||||||||||||||
Кувырки | 4 | ||||||||||||||
49. | Техника безопасности на уроках гимнастики | 1 | Г/маты, г/палки, | ||||||||||||
50. | Кувырок вперед в группировке | 1 | Г/маты | ||||||||||||
51. | Кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат | 1 | Г\маты, г\стенка | ||||||||||||
52. | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках | 1 | Г/маты, обручи | ||||||||||||
Опорные прыжки | 4 | ||||||||||||||
53. | Прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием | 1 | Г/маты, г/мост, г/конь | ||||||||||||
54. | Прыжок через гимнастического козла ноги врозь | 1 | Г/маты, г/мост, г/конь | ||||||||||||
55. | Опорный прыжок на результат. | 1 | Г/маты, г/мост, г/конь, скакалки | ||||||||||||
56. | Опорный прыжок, согнув ноги | 1 | Г/маты, г/мост, г/конь, скакалки | ||||||||||||
Акробатика | 3 | ||||||||||||||
57. | Акробатические упражнения. Упражнение на брусьях | 1 | Г/маты, обручи | ||||||||||||
58. | Соединение элементов акробатики. Лазанье по гимнастической скамейке | 1 | Г/маты, г/палки, | ||||||||||||
59. | Длинный кувырок через препятствие (юноши), кувырки, перекаты (девушки). ОБЖ «Оказание ПМП при травмах» | 1 | Г\маты, г\стенка | ||||||||||||
Строевые упражнения | 3 | ||||||||||||||
60. | Построение и перестроение из одной, колонны в две | 1 | Фишки, свисток | ||||||||||||
61. | Строевые упражнения. Гимнастическая полоса препятствий | 1 | Фишки, свисток | ||||||||||||
62. | Передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннам | 1 | Фишки, свисток | ||||||||||||
Висы и упоры | 4 | ||||||||||||||
63. | Подтягивание из положения лежа на низкой перекладине | 1 | Перекладина, г/стенка | ||||||||||||
64. | Поднимание прямых ног на 90 градусов из виса | 1 | Перекладина , г/стенка | ||||||||||||
65. | Поднимание туловища на время | 1 | Перекладина , г/стенка | ||||||||||||
66. | Подтягивание на высокой перекладине | 1 | Перекладина , г/стенка | ||||||||||||
Элементы единоборств | 6 | ||||||||||||||
Освоение техники приемов | 1 | ||||||||||||||
67. | Приемы борьбы лежа | 1 | Г/маты, канаты, обручи, тренажер | ||||||||||||
Развитие координационных способностей | 1 | ||||||||||||||
68. | Подвижные игры «Бой петухов» | 1 | Г/маты, канаты, обручи, тренажер | ||||||||||||
Развитие силовых способностей и силовой выносливости | 1 | ||||||||||||||
69. | Силовые упражнения в парах | 1 | Г/маты, канаты, обручи, тренажер | ||||||||||||
70. | Техника безопасности | 1 | Г/маты, канаты, обручи, тренажер | ||||||||||||
71. | Правила соревнований | 1 | Г/маты, канаты, обручи, тренажер | ||||||||||||
72. | Гигиена борца. ОБЖ «Доврачебная помощь при переломах» | 1 | Г/маты, канаты, обручи, тренажер | ||||||||||||
Лыжная подготовка | 3 | ||||||||||||||
73. | Техника безопасности | 1 | Лыжи, секундомер | ||||||||||||
74. | Оказание помощи при травмах т обморожении | 1 | Лыжи, секундомер | ||||||||||||
75. | Правило судейство | 1 | Лыжи, секундомер | ||||||||||||
Волейбол | 3 | ||||||||||||||
76. | Учебная игра в волейбол | 1 | В/ мячи, сетка | ||||||||||||
77. | Прием и передача мяча двумя руками снизу. | 1 | В/ мячи, сетка | ||||||||||||
78. | Прием и передача мяча сверху. | 1 | В/ мячи, сетка | ||||||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||
Легкая атлетика | 24 | ||||||||||||||
Бег | 11 | ||||||||||||||
79. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики | 1 | Секундомер, колодки | ||||||||||||
80. | Челночный бег 3х10метров | 1 | Секундомер | ||||||||||||
81. | Спринтерский бег (30метров, 60метров, 100метров) | 1 | Секундомер, колодки, кубики | ||||||||||||
82. | Спортивная ходьба | 1 | Секундомер, колодки, кубики | ||||||||||||
83. | Эстафетный бег. | 1 | Секундомер | ||||||||||||
84. | Бег 300метров, на скорость | 1 | Секундомер, колодки | ||||||||||||
85. | Финиширование в беге. Подтягивание | 1 | Секундомер | ||||||||||||
86. | 6 минутный бег, бег 800 метров | 1 | Секундомер, колодки, кубики | ||||||||||||
87. | Бег с чередованием с ходьбой. ОБЖ «ПМП при носовом кровотечении» | 1 | Секундомер, колодки, кубики | ||||||||||||
88. | Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | 1 | Секундомер, колодки, кубики | ||||||||||||
89. | Эстафетный бег 4 х 100метров | 1 | Секундомер, колодки, кубики | ||||||||||||
Метание | 5 | ||||||||||||||
90. | Толкание ядра на дальность | 1 | Ядро, рулетка, фишки | ||||||||||||
91. | Метание гранаты 500 грамм. ОБЖ «ПМП при вывихе конечностей» | 1 | Гранаты, рулетка, фишки, м/мяч | ||||||||||||
92. | Метание малого мяча в горизонтальную цель | 1 | Рулетка, фишки, м/мяч | ||||||||||||
93. | Метание малого мяча на дальность | 1 | Рулетка, фишки, м/мяч | ||||||||||||
94. | Метание гранаты с места на дальность: юноши – 500 грамм, девушки – 300 грамм | 1 | Гранаты, рулетка, фишки, м/мяч | ||||||||||||
Прыжки | 3 | ||||||||||||||
95. | Прыжки на скакалке. Прыжки в длину с места. Прыжки на скакалке | 1 | Скакалка, рулетка | ||||||||||||
96. | Двойной и тройной прыжок. Прыжок в длину с места | 1 | Рулетка | ||||||||||||
97. | Прыжки в длину на оценку | 1 | Рулетка | ||||||||||||
Кроссовая подготовка | 5 | ||||||||||||||
98. | Кроссовая подготовка. Бег 2000метров | 1 | Секундомер | ||||||||||||
99. | Низкий старт. Разгон. Бег 30метров | 1 | Секундомер, в/мяч | ||||||||||||
100. | Бег с преодолением полосы препятствий | 1 | Скакалки, в/мяч | ||||||||||||
101. | Бег с преодолением препятствий | 1 | Секундомер | ||||||||||||
102. | Медленный бег по пересеченной местности | 1 | Секундомер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...