Портфолио
материал на тему
Портфолио учителя физической культуры Садыкова С.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriteriy1.rar | 2.62 МБ |
kriteriy2.rar | 1.1 МБ |
kriteriy3.rar | 926.34 КБ |
kriteriy4.rar | 1.92 МБ |
obshchie_svedeniya_ob_uchitele.rar | 92.18 КБ |
soderzhanie.doc | 68.5 КБ |
titulnyy_list.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий I.
Владение современными образовательными технологиями и методиками
К1 П1
Справка
Дана учителю физической культуры Садыкову Сатвалды Максутовичу в том, что он использует в образовательном процессе следующие современные педагогические технологии и методики: здоровьесберегающие, уровневой дифференциации, информационно – коммуникационные, проектные.
№ | Образовательные технологии | 2010 – 2011г | 2011 – 2012г | 2012 – 2013г |
I | Здоровьесберегающие | 100% | 100% | 100% |
II | Уровневой дифференциации | 10 % | 20% | 50% |
III | Информационно – коммуникационные | 25% | 35% | 65% |
IV | Проектные | 10% | 25% | 70% |
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
К1 П1
Диаграмма использования Садыковым С.М. в образовательном процессе современных
педагогических технологий и методик.
№ | Образовательные технологии |
I | Здоровьесберегающие |
II | Уровневой дифференциации |
III | Информационно – коммуникационные |
IV | Проектные |
Верно.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
К1П1
Обоснование использования современных педагогических технологий в обучении физической культуре Я использую на уроках и внеурочной деятельности следующие технологии
№ | Наименование используемой технологии | Цель использования | Обоснованность и результативность использования | |
1 | Информационно-коммуникационная | 1.Развитие познавательной деятельности и мотивации обучающихся 2.Демонстрация и анализ приемов выполнения двигательных действий | Повышение познавательной активности Повышение мотивации занятий спортом Создается база для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления. | |
2 | Проектная | Формирование творческих способностей школьников, умений ориентироваться в огромном море информации, выделять главное, брать ответственность на себя и принимать решения; Интеграция обучения в сотрудничестве, групповые методы, рефлексивные. | Обучение в сотрудничестве, обеспечивает более эффективное развитие метапредметных универсальных действий. | |
3 | Здоровьесберега ющая | Сохранение и повышение качества здоровья , а также формирование потребности в здоровом образе жизни | Деятельность учителя физической культуры по сохранению здоровья детей является одной из составляющих качеств результата образовательного процесса в целом. | |
4 | Тестовый контроль /инновационная оценочная деятельность/ | Рейтинг обученности уч-ся | Интенсификация учебного процесса | |
5 | Технология уровневой дифференциации. | Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. | Овладение умением самостоятельно приобретать знания; развитие творческого потенциала, умения применять знания в усложненной ситуации. | |
6 | Игровая | Активизация учебного процесса, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимания и стимулирование умственной и спортивной деятельности. | Умение принимать решение и прогнозировать его последствия; умение сотрудничать в группе; умение занимать позицию в дискуссиях и выражать свое собственное мнение; умение прислушиваться к мнению коллектива. |
Использую на уроке разные формы и методы работы с учащимися: показ упражнений, словесные методы работы, самостоятельная подготовка Предлагаю детям разнообразные задания: упражнения в парах, групповую работу, эстафету, блиц-турниры, веселые старты и др. В числе методов, которые я использую,- оздоровительная гимнастика: пальцевая, дыхательная, а для профилактики простудных заболеваний, снятия усталости и боли в мышцах рекомендую самомассаж. Известно, что сегодня в наш век всеобщей компьютеризации одним из распространенных заболеваний школьников является близорукость. На уроках, во внеклассной работе с детьми я рекомендую упражнения для глаз, которые являются эффективной профилактической методикой «Гимнастика для глаз», «Точечный массаж» на основе использования биологически активных точек.
В качестве дидактической основы уроков, основанных на использовании здоровьесберегающих технологий использую современные оздоровительные методики в сочетании со звуком(релаксация), графическими иллюстрациями. Это дает хороший учебный эффект: формируются навыки заботы о своем здоровье, навыки самоконтроля, вырабатывается адекватная самооценка.
Верно
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
К1 П2
Справка
Дана учителю физической культуры Садыкову Сатвалды Максутовичу в том, что он действительно использует в учебно-воспитательном процессе электронные образовательные ресурсы из коллекции электронных образовательных ресурсов(//windows.edu/ru; school-collektion.edu/ru; fcior.edu.ru), а также Интернет-порталов(www.portalschool.ru; opennet.edu.ru; it-net.ru и др.)
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
Ссылки на использованные в 2010-2013гг цифровые образовательные ресурсы с аннотациями
Обязательный рубрикатор ПРЕДМЕТ каталога хранилища ЦОР Физическая культура Обязательный рубрикатор ПРЕДМЕТ каталога хранилища ЦОР Описание рубрикатора "ПРЕДМЕТ" Физическая культура
|
Тема урока: « Влияние физических нагрузок на работу сердца.»
Фрагмент урока в 8 классе по метапредметным дисциплинам физкультуры и биологии.
УМК: «Биология. Человек и его здоровье», 8 класс,
ЦОР выбран из Единой коллекции ЦОРов.
Название ЦОРа: Работа сердца
Начальная экранная форма ЦОРа:
Цор состоит из 4 слайдов, показывающих этапы работы сердца. Данный ЦОР носит информационный характер, использовался на интегрированном уроке биологии с физической культурой . в конце урока было сообщение ученика о том, как влияют на работу сердца различные физические нагрузки.
Верно
Директор муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района
Саратовской области»: /Четверикова О.П./
К1П2
Справка
Дана учителю физической культуры Садыкову Сатвалды Максутовичу в том, что он действительно использует ДОТ в своей деятельности и проходил курсы повышения квалификации с 30.01.2012 по 30.06.2012г в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Научно-методические основы преподавания предметов «Физическая культура « и «ОБЖ» с использованием дистанционных образовательных технологий.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района
Саратовской области»: /Четверикова О.П./
К1 П2
Садыков Сатвалды Максутович
Сайт учителя физической культуры
Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из Ваших фотографий, нужно создать альбом с названием Мои фотографии и, после сохранения альбома, поместить туда нужные фотографии с помощью ссылки Добавить изображения над названием альбома.
Создать фотоальбом
Чтобы около Ваших сообщений показывалась Ваша небольшая фотография (аватар) надо перейти в режим: Редактировать->Учетная Запись и заполнить поле "Загрузить изображение".
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Формирование потребности в здоровом образе жизни
Увлечения: футбол
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Трудовик,Питерского района
Место работы: МОУ "СОШ п.Трудовик Питерского района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой сайт:
Мой Сайт учителя физической культуры на nsportal.ru
Предложить дружбу
К1 П3
Справка
дана учителю физической культуры Садыкову Сатвалды Максутовичу в том, что действительно в образовательном процессе им используются следующие здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном и региональном уровне: 1.Организационно-педагогические;
2.Психолого-педагогические;
3.Учебно-воспитательные;
Название технологии | Области применения |
Обеспечение гигиенических условий образовательного процесса | -регулярная влажная уборка спортзала -проветривание -обеспечение теплового и светового режима -паспортизация спортзала и спортивной площадки -наличие аптечки -наличие туалетов, раздевалок. -наличие у обучающихся спортивной обуви и формы |
Рациональная реализация учебного процесса | -занятия в одну смену -динамичная пауза после 3-его урока -перемены не менее 10минут -работа спортивных секций не ранее 1часа после занятий -введение 3часа физической культуры |
Рациональная организация и соблюдение гигиенических требований урока | -рациональное распределение времени на уроке -чередование видов деятельности (4-7) и способов -физминутки, гимнастика для дыхания, глаз и др. -дозировка и инструктаж по выполнению домашних заданий -рациональное распределение нагрузки на разных этапах урока -дифференциация и индивидуализация обучения |
Психолого-педагогическое сопровождение | -Реализация программы по преемственности и адаптации -мониторинг адаптации в 5 классе -выявление склонностей детей путем мониторинга -профилактическая работа по формированию здорового образа жизни |
Соблюдение норм и режима использования ПК | -соблюдение санитарно-гигиенических норм использования ПК - гимнастика для профилактики утомления глаз и мышц спины |
|
|
|
Доля обучающихся у данного педагога, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, составляет 100%.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
К1 П3
Результативность применения здоровьесберегающих технологий и методик, используемых учителем физической культуры Садыковым Сатвалды Максутовичем
Оценка состояния здоровья обучающихся МОУ «СОШ п.Трудовик»
(в сравнении за три года)
Состояние здоровья | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
Общая заболеваемость | 250 | 210 | 180 |
Острая заболеваемость | 213 | 186 | 160 |
Заболеваемость обучающихся в днях на 1-го человека | 12 | 9 | 6,5 |
Процент обучающихся с хроническими заболеваниями | 8,8 | 7,8 | 7 |
Процент детей с нарушениями состояния здоровья, вызванными адаптацией к учреждению | 0 | 0 | 0 |
Распределение детей по группам здоровья | I-38 II-54 III-3 IV-0 | I -36 II-54 III-3 IV-0 | I-37 II-42 III-1 IV |
Количество спецмедгрупп для занятий физической культурой | 0 | 0 | 0 |
Верно
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
К1 П4
Справка
Дана учителю физической культуры Садыкову Сатвалды Максутовичу
в том, что он действительно использует в педагогической деятельности следующие технологии и методики личностно-ориентированного обучения:
-методика учета динамики работоспособности на уроке;
-индивидуально-дифференцированный подход .
Нагрузка учителя по данному виду деятельности с различными категориями обучающихся /слабоуспевающие ученики, учащиеся, пропустившие занятия по болезни/ составляет 0,5часа в неделю.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
К1П4
Справка
Дана учителю физической культуры Садыкову Сатвалды Максутовичу
в том, что действительно его нагрузка по работе с одаренными детьми составляет 1час в неделю.
Основные формы работы –индивидуально-групповые
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
Список одаренных детей по физической культуре
1.Кочешкова Лилия.
2.Садетов Александр
3.Усманова Анара
4.Кочешкова Светлана
5.Габдулина Роза
6.Бикбулатов Каиржан
7.Бисенгалиева Алена
8.Адылева Диана
9.Садыхова Инна
10. Сарипов Рустам
Верно.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
К1П4
Результативность работы с одаренными детьми за 3 года.
.
№ | ФИО | Спортивное мероприятие | Результат |
1 | Кочешкова Лилия | Районный легкоатлетический кросс «Олимпийский день бега» Легкоатлетическое четырехборье Районные соревнования по летнему полиатлону | 2м 2м 2м |
2 | Кочешкова Светлана | Первенство района по легкой атлетике Легкоатлетический пробег, посвященный Дню победы | 1м 1м |
3 | Усманова Анара | Легкоатлетический пробег, посвященный Дню Питерки Районный легкоатлетический кросс «Олимпийский день бега» | 2м 1м |
4 | Садыхова Инна | Легкоатлетический пробег, посвященный Дню Питерки | 3м |
5 | Габдулина Роза | Первенство района по легкой атлетике Легкоатлетический пробег, посвященный Дню победы | 2м 2м |
6 | Адылева Диана | Районный легкоатлетический кросс «Олимпийский день бега» | 2м |
7 | Сарипов Рустам | Легкоатлетическое четырехборье | 3м |
8 | Бикбулатов Каиржан | Президентские состязания | 3м |
9 | Садетов Александр | Президентские состязания | 1м |
10 | Бисенгалиева Алена | Президентские состязания | 2м |
Верно.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик
Питерского района Саратовской области»:_______/О.П.Четверикова/
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Критерии | Содержание | Стр. |
Оглавление | 3 | |
Общие сведения об учителе | 4 | |
Копия диплома ПВ № 305176 | 5 | |
Копия свидетельства о повышении квалификации № 1118 | 6 | |
Копия грамоты Главы администрации за большой вклад в развитие спорта на территории Питерского муниципального района | 7 | |
Копия грамоты Управления образования за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения | 8 | |
К1 | Владение современными образовательными технологиями и методиками | 9 |
П1 | Справка об использовании педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | 10 |
П1 | Обоснование использования современных педагогических технологий в обучении физической культуры | 11 |
П1 | Диаграмма использование современных педагогических технологий на уроках физической культуры | 12 |
П2 | Ссылки на использованные цифровые образовательные ресурсы | 13 |
П2 | Справка о прохождении курсов с использованием дистанционных образовательных технологий | 15 |
П2 | Справка об использовании в учебно-воспитательном процесса электронных образовательных ресурсов | 16 |
П2 | Ссылка на персональный сайт | 17 |
П3 | Справка об использовании здоровьесберегающих технологий | 18 |
П3 | Результативность применения здоровьесберегающих технологий и методик | 20 |
П4 | Справка об использовании технологий и методик личностно-ориентированного обучения | 21 |
П4 | Справка о нагрузке учителя по работе с одаренными детьми | 22 |
П4 | Список одаренных детей по физической культуре | 23 |
П4 | Результативность работы с одаренными детьми за 3 года | 24 |
П4 | Копии грамот | 25 |
К2 | Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | 27 |
П1 | Таблица динамики показателей качества знаний за 3 года | 28 |
П1 | Таблица динамики уровня обученности обучающихся 5-11 классов за 3 года | 29 |
П1 | Протокол школьного тестирования уровня физического развития обучающихся | 30 |
П2 | Достижения обучающихся | 31 |
П2 | Копии грамот | 32 |
П2 | Сводная таблица участия обучающихся в спортивных соревнованиях | 36 |
П3 | Сертификат учителя физической культуры за организация проекта «Игры народов мира» | 37 |
П3 | Реферат на тему «История волейбола» | 38 |
П3 | Справка об организации предметной недели | 39 |
П3 | Справка ГАУ СО «КЦСОН» об участии учителя в акции «Осенний карнавал» | 40 |
П3 | Копии грамот | 41 |
П3 | Копия рабочей программы кружка-секции «Футбол» | 43 |
П3 | Список обучающихся секции «Футбол» | 43 |
П3 | Копии грамот | 44 |
К3 | Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | 46 |
П1 | Справка о доле выпускников 9 класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА | 47 |
П2 | Сводная таблица средних показателей качества знаний | 48 |
П3 | Копии грамот | 49 |
К4 | Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | 53 |
П1 | Копия свидетельства повышения квалификации № 1118 | 54 |
П3 | Справка об участии в апробации введения ФГОС НОО | 55 |
П4 | Справка о распространении передового педагогического опыта на заседании РМО | 56 |
П5 | Копия приказа об участии учителя в составе судей | 57 |
Приложение | 58 |
Предварительный просмотр:
Администрация Питерского муниципального района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского района Саратовской области»
П О Р Т Ф О Л И О
САДЫКОВ САТВАЛДЫ МАКСУТОВИЧ
учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Трудовик Питерского район Саратовской области»
413314,Саратовская область, Питерский район,
п.Трудовик, ул.Ленина, д. 36
Телефон: *(84561) 2-68-49
2013-2014учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...