КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Палий Лариса Викторовна

ЦЕЛЬ- диагностика и развитие ОФП;  ЗАДАЧИ -обучение теоретическим знаниям, развитие основных двигательных качеств обучающихся; СРЕДСТВА -в разделе «Теоретические основы»- рассказ, беседа, практические задания. Развитие и укрепление основных двигательных качеств учащихся реализуется посредством выполнения упражнений основной и прикладной гимнастики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tem_plan.4kl.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

                                          1. вводный урок – ВУ;

                                          2. урок закрепления  знаний и выработка умений – УЗЗВУ;

                                          3. урок разучивание – УР;

                                          4. урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;

                                          5. урок проверки, оценки и контроля знаний – К У;

                                          6. учебный урок   - У

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 4 класс  (104 ч.)

Тема урока

К-во

ча-сов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/З

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 четверть – 25 ч.

ЦЕЛЬ- диагностика и развитие ОФП;  ЗАДАЧИ -обучение теоретическим знаниям, развитие основных двигательных качеств обучающихся; СРЕДСТВА -в разделе «Теоретические основы»- рассказ, беседа, практические задания. Развитие и укрепление основных двигательных качеств учащихся реализуется посредством выполнения упражнений основной и прикладной гимнастики.

1.

 Основы знаний

(учебник,

с. 6-7)

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

 1

ВУ

Первичный инструктаж на рабочем месте по ТБ.Инструктаж по правилам поведения при проведении уроков по л/а.Понятие об утомлении и переутомлении.Двигательный режим школьника. Подвижная игра с элементами бега и прыжков..

Знать требования инструкций. Устный опрос

Входной

Рассмотреть рисунки учебного пособия на стр.3-4

   2.09.

3.09.    

4 «Б»

4 «Д»

2.

Основы знаний

Развитие скоростных способностейСтартовый разгон.

(учебник,

с. 8-9)

1

УР

Комплекс ОРУ,СУ,СБУ. Бег с ускорением (20-30 м) – 2-3 раза в чередовании со спокойным бегом.Старты из различных ИП до 60 м.Максимально быстрый бег на месте(сериями по 10-15 с.). П\и – «Перемена мест».Знакомство с терминалогией .

Уметь демонстрировать темп бега.  

Знать и понимать названия мышц 

.

Текущий

В пособии в пустом квадрате нарисовать и раскрасить упражнение «Челночный бег»

5.09.

5.09.

3.

Основы знаний. Высокий старт.

 

(учебник,

с. 10-11)

1

У;УР

Основы знаний: орган «Сердце»(умение определять ЧСС).

ОРУ в движении.СУ;СБУ. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 до 15 м. с изменением скорости. Бег со старта в горку 2-3раза до 20м.Челночный бег 4х9.14м. П/И «Пустое место»

Знать какое значение имеет СЕРДЦЕ,при дозировании нагрузки.

Понимать, что значит ЧСС.

Освоить технику высокого старта.

Текущий

Нарисовать

Упражнения «Поднимание туловища» и «Рыбка»

6.09.

6.09.

4.

Основы знаний. Развитие координационных способностейЭстафеты.

(учебник,

с. 12-13)

1

УЗЗВУ;У;КУ

 ОРУ в движении; СУ;СБУ. Бег с ускорением 2 серии по 20-30 м. Бег до 60 м. Эстафеты, встречная эстафета –расстояние от 40-60 метров.Челночный бег 4х9.14м (КУ)

Теоретические сведения о том,каким может стать человек, если он будет заниматься физической культурой.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Знать способы определения ЧСС.

Освоить  приемы замера ЧСС.

Текущий

Мальчики:

«5»-8.6с.

«4»-9.0с.

«3»-9.5с.

Девочки:

«5»-9.1с.

«4»-9.5с.

«3»-10.0с.

 

Элементарное обоснование высказанного суждения.

9.09.

10.09.

5.

Развитие скоростных способностей

(учебник,

с. 14-15)

1

УОСЗ

КУ

ОРУ в движении; СУ; СБУ. Скоростой бег до 40 м. Бег 30 м. – на результат(КУ). П/И: «Перемена мест»

Мальчики: «5»-5.2

    «4»-5.8

    «3»-6.4

Девочки:

     «5»-5.4

     «4»-6.0

     «3»-6.6

Составить комплекс УГГ

12.09.

12.09.

6.

Развитие скоростной выносливост.

(учебник,

с. 16-17)

1

У;КУ

ОРУ в движении; СУ;СБУ. Бег от 200 до 800м.

П/игра «При повторении-беги» Подготовительн .упражнение подтягивание в висе лежа;К/У:вис согнув руки и сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Знать почему вис согнув руки и сгибание и разгибание рук в упоре лежа называются контрольными.

текущий

Составить комментарий к спортивному состязанию.

13.09.

13.09.

7.

Метания

Развитие скоростно-силовых способност.

(учебник,

с. 20-21,

21-23)

1

УР;

ОРУ с теннисным мячом(комплекс). СБУ. Разнообразные прыжки и многоскоки.Броски и ловля набивных мячей: в парах(2кг.)правой,левой,обеими руками из различных И.П. Броски в стену(щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3-6м. из различных И.П. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5-6м.П/игра «Биатлон».

Уметь  демонстрировать отведение руки для замаха

«5»-4попад

«4»-3попад

«3»-1попад

текущий

Ознакомиться с правилами внутришкольных соревнований по ОФП

16.09.

17.09.

8.

Гимнастика (прикладная) Развитие координационных способностей

(учебник,

с. 24-25)

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ для рук и плечевого пояса.СУ;СБУ.Бег 1000м(без учета времени).Метание теннисного мяча с места,из положения стоя боком в направлении метания,на дальность,заданное расстояние(КУ).Упражнения на гимнатической стенке: «Туннель»

Знать правила народных забав

Уметь демонстрировать финальное усилие

МЕТАНИЯ

Мальчики:

«5» «4» «3»

27м 22м 18

Девочки:

«5» «4» «3»

18м 16   12

текущий

Олимпийская символика,легенд

19.09.

19.09.

9.

Метание мяча на дальность

Прикладная гимнастика

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.СУ;СБУ.Прыжковые упражнения(многоскоки),толкаясь вверх;тоже но через набивные мячи,расставленные низкие барьеры;тоже,но на скамью h=20-30см.Метание теннисного мяча в цель (мишень «Биатлон»),метание в цель(движущаяся мишень «Утка»).К/У:Подтягивание:мальчики-на высокой перекладине,девочки-на низкой(на результат.

Уметь выполнять метания в цель

Выполнять  для развития силы рук.

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

5        3      1

Девочки:

«5» «4» «3»

18  13  8  

Прыжки со скакалкой по 30 раз ежедневно

20.09.

20.09.

10.

Прыжки

Прикладная гимнастика

(развитие силовых способност.)

1

УР;КУ

Комплекс с набивными мячами (до 1кг.).СБУ.Прыжок в длину с разбега на 2-4шага(серийное выполнение отталкивания),повторное подпрыгивание на одной ноге,делая активный мах другой;Прыжки с места и с разбега-доставая подвешанные предметы,ветки рукой,головой.Прыжки на заданную длину по ориентирам,П/И «Дни недели».К/У:Прыжки в длину с места-на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка с места

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

180 145 130

Девочки:

«5» «4» «3»

170 140 125

На цветной вставке раскрасить эмблему соревнований «Мы и Я»

23.09.

24.09.

11.

Прыжок в длину с разбега.

Прикладная гимнастика

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ в движении.СБУ. Прыжки на расстояние 60-110см.в полосу приземления шириной 30см.;Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега(согнув ноги).Гладкий бег по стадиону 6мин. На результат(К/У)

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

1250900850

Девочки:

«5» «4» «3»

1050750650

Повторить названия контрольных упражнений соревнований «Президентские тесты»

26.09.

26.09.

12.

Прыжок в длину с разбега

Прикладная гимнастика

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ.СБУ.СУ.Медленный бег с изменением направления по сигналу(7мин.)Прыжки в длину с разбега-на результат(К/У).П/игра «Бездомный заяц».

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

300 260 220

Девочки:

«5» «4» «3»

260 220 180

Определить возможное количество очков,которое могут набрать учащиеся класса в предстоящих соревнованиях «Мы и Я»

27.09.

27.09.

13.

Длительный бег(развитие выносливост)

Гимнастика

1

УОСЗ

ОРУ;СБУ.Многоскоки.Смешанное передвижение(бег в чередовании с ходьбой)до 2000м.П/И «Рыбаки и рыбки».Круговая тренировка с контрольными упражнениями по ОФП(10повтор)

Корректировка техники бега

В таблицу выписать названия игр и эстафет изученных на уроках.

30.09.

1.10.

14.

Развитие силовой выносливост

1

УОСЗ

ОРУ в движении,СБУ.Преодоление полосы препятствий с использованием бега,ходьбы,прыжков,лазанием и перелезанием.Бег 1000м.Упражнения прикладного характера на развитие гибкости.П/И «Перестрелка»

Тестирование бега на 1000м.

Текущий

Составить протокол соревнований с внесением фамилий учеников класса

3.10.

3.10.

15.

16.

Преодоление препятствий

Гимнастика

1

1

УР;КУ

ОРУ в движении.СУ;СБУ. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием,перешагиванием и прыжком в шаге.К/У-сидя наклон вперед,не сгибая ног в коленях.П/И «Перестрелка».

Уметь демонстрировать физические кондиции

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

  7     6      5

Девочки:

«5» «4» «3»

9       8     7

4.10.

4.10.

7.10.

8.10.

17.

Переменный бег

1

УОСЗ

ОРУ;СУ;СБУ.Бег с низкого старта в гору.Разнообразные прыжки и многоскоки.Переменный бег 5мин.П/И «Вызов номеров».

Уметь демонстрировать физические кондиции

Текущий

Определить оптимальный состав команды класса для соревнований «Веселые старты»

10.10.

10.10.

18.

Гладкий бег

Совершенств навыков для подготовки к уроку соревнован. «Веселые старты»

1

У ОСЗ

ОРУ в движении.СУ; СБУ. Бег до 8мин. По стадиону. Замер ЧСС,устный опрос о приемах замера .П/И «Кто сильнее»,эстафеты «Пирамида», «Небоскреб».

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону

Текущий

11.10.

11.10.

19.

Кроссовая подготовка

1

УОСЗ

ОРУ в движении. СУ; СБУ. Бег в равномерном темпе до 10 мин. По слабопересеченной местности. Замер ЧСС. Круговая тренировка-6 станций.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Текущий

Письменный ответ на вопрос: «Какие мышцы туловища ты знаешь»

14.10.

15.10.

20.

Развитие основных двигательных качеств

1

КУ;ВУ

Правила поведения в спортивном зале, инструктаж по технике безопасности. ОРУ;СБУ. Круговая тренировка по программе «Президентские тесты»(оценка ставится самостоятельно).

Уметь демонстрировать степень усвоения умений

Текущий

Раскрасить все контрольные упражнения

17.10.

17.10.

21.

Соревнован. «Веселые старты»

1

КУ

Выполнить задания программы соревнований «Веселые старты»

Определить команду класса для участия в финальных школьных соревнованиях

18.10.

18.10.

22.

Итоговый урок(формирование основ самоанализа)

1

КУ

Проанализировать сильные и слабые стороны выступления команд на соревнованиях «Веселые старты»:вписать в таблицу результаты и ответить на вопросы(«Как вы считаете, могли бы вы победить на этих соревнованиях?; «Что, на ваш взгляд, необходимо было сделать для успеха?).Выполнение контрольных тестовых упражнений «Про себя»(вписать дату и рекордный результат ,показанный в первой четверти

Уметь показать максимальный результат в рекордных упражнениях.

Текущий

21.10.

22.10.

23.

Контрольный урок(определ.  уровня теоретическ. знаний по физической культуре)

1

КУ

 Ответить  на 10 вопросов, самостоятельно определить свою оценку за данный урок. На выполнение отводится 15 мин.

Ответы

1.Рост измеряется в см., а вес в кг.

2.Количество сердечных сокращений за одну минуту.

3.Командные-личные-лично-командные.

4.Веселые старты -командные.

5.Два стула и веревка.

6.Народная забава «Ходули».

7.В Древней Греции.

8. «Веселые старты».

9. Самый лучший результат.

10. Через четыре года

Уметь определять уровень теоретических знаний

Текущий

Рассказать своим родителям,как ты написал контрольную работу,по физической культуре, показать им свою оценку.

24.10.

24.10.

24.

Подвижные игры, эстафеты, народные забавы

1

УР

ОРУ с малыми мячами. Народная игра «Бить поясом» и эстафета «Пирамида»

Знать названия народных игр, историю их возникновения

Текущий

Раскрасить рис.52,53,ответит на вопросы

25.10.

25.10.

25.

Подвижные игры, эстафеты, народные забавы

1

УОСЗ

(урок-игра)

ОРУ в парах. Класс делится на три команды для проведения следующих игр, народных забав, эстафет:

–игра «Два стула и веревка» в усложненном варианте;

-игра «Курочка Ряба»;

-игра «Рыбаки и рыбки»;

-эстафета «Ноги сечь, голову с плеч»;

-эстафета «Штангисты»;

-эстафета «Спрячь мяч»;

-народные забавы «Бег в мешках»;

-перетягивание каната(кольцевой канат);

-прыжки с длинной скакалкой

Текущий

Составить новый комплекс УГГ,выполнять ежедневно на каникулах

28.10.

29.10.

2 четверть – 22 ч.

ЦЕЛЬ- развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных двигательных качеств обучающихся, гибкости, укрепление и совершенствование ОФП; ЗАДАЧИ: овладение теоретическими знаниями физической культуры; обучение правилам организации и проведения подвижных и народных игр, закрепление навыков и умений раздела учебной программы «Гимнастика»; СРЕДСТВА -в разделе «Теоретические основы»-рассказ, беседа, практические задания, связанные с элементами раскраски, подвижные игры, требующие использования приобретенных знаний.

26.

Основы знаний

Гимнастика

(учебник,

с. 38-39,

40-41)

1

ВУ

Инструктаж по ТБ на уроках в спортивном зале, правила поведения на уроках гимнастики. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. СБУ. Упражнения на развитие гибкости. Упражнения с внешним сопротивлением-с гантелями. Антропологические знания(расширение понятийного словаря)

 Фронтальный опрос

 Уметь определять показатели гибкости на собственном примере..

 Знать названия частей тела.

Понимать значение термина: «Гибкость»

Текущий

Вместе с родителями измерить свой рост и вес,  показатели вписать в таблицу,  определить, какому уровню соответствует рост и вес, результаты вписать в Дневник самонаблюдения  

8.11.

8.11.

27.

Основы знаний

Гимнастика (акробатич. упражнения)

(учебник,

с. 42-43)

1

 УОСЗ

.ОРУ;СУ;СБУ. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: мальчики -на высокой перекладине, девочки -на низкой.

 Знать основы физического воспитания.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений..

Уметь выполнять акробатические элементы.

Текущий

Прыжки со скакалкой (50 прыжков) ежедневно

11.11

12.11

28.

Основы знаний

Гимнастика

Развитие гибкости.

(учебник,

с.  44-45)

1

УОСЗ

ОРУ с гимнастическими палками. Комплекс упражнений тонического стрейчинга. Комбинация из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2кг.П/И «Коршун и наседка».Замер ЧСС.

Знать:

Терминологию акробатических элементов.

Уметь работать с секундомером при подсчете ЧСС .

Текущий

Выучить наизусть правила игры «Пионер-бол»

14.11

14.11

29.

Основы знаний

Гимнастика

Упражнения в висе и упорах.

(учебник,

с. 46-47)

1

У;КУ

ОРУ с гимнастическими палками. СУ. Упражнения в висах и упорах: простые висы-вис согнув ноги, с движениями ног в различных направлениях(размахивание); с подниманием прямых(согнутых) ног до прямого угла. Девочки-упражнения на низкой перекладина: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Смешанные упоры на гимнастической скамейке, у гимнастической стенки. Лазание по «Шторм - леснице». Прыжки со скакалкой 1мин.(на результат)

Знать понятия: спортивная тренировка.

Уметь выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Текущий

Раскрасить рис.46;ответить на вопросы.

15.11

15.11

30.

Гимнастика

Развитие силовых способностей

(учебник,

с. 48-49)

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (мальчики),из виса лежа(девушки). Метание набивного мяча из-за головы (сидя, стоя),назад(через голову, между ног),от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: мальчики на высокой перекладине, девочки на низкой- на результат.

Знакомить с основами знаний олимпийского образования.

Знать значение термина «Сила».

Корректировка техники выполнения упражнений

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

5   3   1

Девочки:

«5» «4» «3»

 18    13  8        

Пересказ легенды возникновения Олимпийских игр.

Мальчики:

«5» «4» «3»

  7     6      5

Девочки:

«5» «4» «3»

9       8     7

18.11

19.11

31.

Развитие координационных способностей

Подвижные игры

(учебник,

с. 50-51)

1

УОСЗ;

КУ 

ОРУ в движении. СБУ. Челночный бег с кубиками. П /и «Четыре мяча».Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой за 30 сек.(К/У). Круговая тренировка:6 станций с упражнениями соревнований «Мы и Я».

Уметь выполнять движения на тренажере «Ходули»

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

58  50  45

Девочки:

«5» «4» «3»

65   58   45

Раскрасить рис.49,50,51,изображение олимпийского флага и олимпийского факела.

21.11

21.11

32.

33.

Развитие скоростно-силовых способностей

Подвижные игры

(учебник,

с. 52-53)

1

1

УР; УЗЗВУ

ОРУ, СУ, СБУ. Опорный прыжок-козел (конь)-высота 80(90см)-вскок в упор присев и соскок взмахом рук; Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Обучить  П/И «Забей мяч в круг».

Корректировка техники выполнения упражнений.

Дозировка индивидуальная.

Текущий

Раскрасить рис.59,60,61.

Письменно ответить на вопрос на с.51

22.11

22.11

25.11

26.11

34.

35.

Упражнения на равновесие

(учебник,

с. 54-55)

1

1

УОСЗ;

УР

ОРУ, СУ,СБУ. На узкой рейке скамейки высотой 80см. ходьба на носках, выпадами, с грузом на голове, с опусканием на одно колено, повороты на 90градусов стоя на носках. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. Обучить игре «Гонки мяча по кругу»

Уметь выполнять упражнения на равновесие..

Знать правила игр изученных на уроках

Текущий

На стр.53 в таблицу вписать названия тех игр которые были на уроках.

28.11

28.11

29.11

29.11

36.

37.

Лазание и перелезание

Подвижные игры с элементами гимнастики

1

1

УОСЗ

ОРУ, СУ, СБУ. Медленный бег до 3мин. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. Лазание по «Шторм – леснице » с выполнением заданий из различных И.П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелазания, переползания. Подвижная игра с метанием «Домики».

Текущий

На стр.57 написать в таблице фамилию и имя сборной команды класса.

2.12.

3.12.

5.12.

5.12.

38.

39.

Развитие ловкости

Подвижные игры с метаниями

1

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ, СУ, СБУ. Упражнения с набивными мячами. Медленный бег до 4мин. с преодолением препятствий. К/У(подъем туловища за 30 сек.).Учебная игра «Пионербол».

Знать правила соревнований

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

 16  14 11  Девочки :

«5» «4» «3»      15   13 10        

Раскрасить эмблему соревнований.

6.12.

6.12.

9.12.

10.12

40.

41.

Развитие координац. способност.

Танцевальн. упражнения

1

1

УОСЗ;

УР

ОРУ,СУ,СБУ. I и II позиции ног; сочетание шагов галопа и польки в парах.Народная игра «Бабки», «Курочка Ряба».

Корректировка техники выполнения танцевальных элементов

Текущий

12.12

12.12

13.12

13.12

42

43..

Подвижные игры, эстафеты, забавы

Танцевальн. упражнения

1

1

УЗЗВУ;

УР

ОРУ в парах, СУ, СБУ. Элементы народного танца «Барыня». Народные забавы «Бег в мешках» и «Перетягивание каната».

Знать значение напряжения и расслабления мышц

Текущий

16.12

17.12

19.12

19.12

44.

Урок-соревнование «Веселые старты»

КУ

ОРУ,СУ,СБУ. Эстафеты «Сороконожка»; «Новогодняя эстафета с элементами гимнастики»; «Штангисты»; «Спрячь мяч»; «Ноги сечь, голову с плеч».

Уметь определять состав команды класса для участия в соревнованиях

Текущий

20.12

20.12

45.

46.

Круговая тренировка

(развитие координац.

способност.)

1

1

УОСЗ; УР;КУ

ОРУ, СУ, СБУ. I станция: на спортивном снаряде «Рукоход»выполнить 3 подхода(с изменением числа перехватов от 3х до 5-ти);

II станция: спортивный снаряд «Стенолаз» выполнить 3 подхода; III станция работа со штангой «Приседание», «Жим стоя» выполнить в умеренном темпе по 3-5 раз.IV станция: на акробатической дорожке выполнить кувырок вперед; 2-3 кувырка слитно(К/У)

Знать названия частей спортивного снаряда штанги.

Итоговый за I полугодие

Определить какую работу ты выполнил на уроке,оценить ее и поставить себе оценку.

23.12

24.12

26.12

26.12

47.

Контрольный урок (определение степени практическ. освоения круговой тренировки, акробатич. и гимнастич. упражнений)

1

КУ

ОРУ; Выполнить комплекс круговой тренировки, измерить и записать ЧСС, самостоятельно оценить выполненную работу по показателям пульса, В парах выполнить танцевальные шаги польки и галопа. На результат выполнить акробатический комплекс(К/У).

Уметь самостоятельно выполнить и оценить работу по круговой тренировке.

Итоговый

Оценку за контрольную практическую работу показать родителям

27.12

27.12

3 четверть – 30 ч.

ЦЕЛЬ: укрепление сердечно -сосудистой и дыхательной систем организма обучающихся; ЗАДАЧИ: развитие выносливости как важнейшего двигательного качества, адаптация организма к изменению температурного режима на физкультурных занятиях(закаливание),овладение теоретическими основами ФК, обучение попеременному двушажному ходу при передвижении на лыжах, играм и народным забавам на снегу ,обучение навыкам круговой тренировки и комплексу гимнастических упражнений, выполняемых под музыкальное сопровождение, знакомство с игрой в шахматы; СРЕДСТВА: в разделе «Теоретические основы»-рассказ, беседа, практические задания, на уроках -достаточно длительное выполнение циклических видов физических упражнений(передвижение на лыжах, игры и народные забавы на снегу, способствующие развитию выносливости) комплекс круговой тренировки.

48.

Основы знаний

Лыжная подготовка(игры)

Совершенствование морфофункциональных свойств.

(учебник,

с. 64-65)

1

ВУ;КУ

Инструктаж по ТБ на уроках по лыжной подготовке; правила поведения на занятиях; требования к одежде. ОРУ в быстром темпе; Эстафеты с санками «Простая»;Игра на снегу «Забей мяч в круг».Имитация лыжного скользящего шага без работы рук,с работой рук(руки работают в сочетании с разноименной ногой).

Знать основные правила поведения на занятиях по лыжной подготовке.

Уметь подбирать крепления лыж по размеру ноги.

Текущий

С.64, рис.62,:63,64,и вставку «Белый медведь» раскрасить.

10.01

10.01

49.

Основы знаний.

Игры, забавы на лыжах (развитие и совершенст координац. скоростных    способност

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ; Подвижная игра «Два медведя»,эстафеты с санками «Простая»и «Слалом». Равномерное передвижение скользящим шагом 1500м .(имитация).

Обучить игре «Кто сильнее»;игра «Два медведя»(З);забава «Катание со снежной горки».

Знать известных спортсменов лыжников Тамбовской области.

Текущий

с . 66,раскрасить рис.67,68.

13.01

14.01

50.

Основы знаний

Сердце,

Пульс,

дыхание

(учебник,

с. 66-67

68-69)

1

УЗЗВУ

    Познакомить учащихся с реакцией сердечной и дыхательной систем на выполнение физических нагрузок.В учебном пособии на с.66 раскрасить сердечки и дописать предложения: «Пульс-это…(ЧСС в минуту).На с.67 дописать предложение: «При выполнении физических нагрузок ЧСС-…( повышается)».Ответы к вопросам на с.68: У кого грудная клетка больше? (у лыжника). У каких спортсменов дыхание более тренированное? (у пловца, бегуна, лыжника). Где находится у человека сердце? (в грудной клетке слева). Прочитать текст на с.69 и задать вопрос:где у человека находятся легкие?(в грудной клетке)

Уметь определять ЧСС в зонах.

Знать о работе систем организма человека.

Текущий

Подготовить письменный ответ на вопрос «При выполнении физических упражнений наше дыхание становиться…)

16.01

16.01

51.

Основы знаний

Игры с санками,

Игры на снегу,

Скользящ. шаг, эстафеты

(учебник,

с. 70-71)

1

У;УР

ОРУ;Равномерное предвижение 1500м. скользящим шагомюЭстафета с санками «Простая»; Игра «Снежком по мячу»(У/Р); Забава «Катание со снежной горки»

Знать различия между эстафетой и забавой.

Текущий

Творческий проект «Весёлая ярмарка»

с.70 раскрасить и письменно ответить на поставленные вопросы: чем отличается эстафета «Простая» от эстафеты, показанной на рисунке 71? (другой маршрут с санками). Что развивает игра «Снежком по мячу?» (меткость)

17.01

17.01

52.

53.

Игры с

санками,

игры на снегу

скользящий лыжный шаг,

эстафеты

(учебник,

с. 72-73)

1

1

УОСЗ;

УР

(урок-игра)

 Теоретические знания по лыжной подготовке(определения лыжного строя и лыжных ходов).ОРУ; Равномерное передвижение 1500м скользящим шагом.Эстафета с санками «Слалом с метанием»(У/Р),Игра «Волк и заяц».Забава «Катание с горки на ногах «паровозиком»

Знать понятия «Лыжный строй» и «Лыжный ход»

Текущий

с.72,выучить наизусть определение «класс-километра»

20.01

21.01

23.01

23.01

54.

Техника лыжных ходов

1

УР

СУ с лыжами;ОРУ;Равномерное передвижение скользящим шагом 1500м.Техника попеременного двушажного хода (У/Р). Спуски в средней стойке с торможением «плугом».Подъем на склон «лесенкой».

Уметь определять  объем нагрузки

Уметь выполнять безопасное падение при спусках.

Знать/понимать лыжные ходы

Текущий

Проект

школьного праздника «Маслени

ца».

отметить индивидуальные и командные результаты.

24.01

24.01

55.

56.

57.

Техника лыжных ходов

Развитие

выносливос

1

1

1

КУ

СУ;ОРУ. Дистанция 500м.,1000м.(по выбоу)

Прохождение дистанций по сигналу гандикапом с разрывом 10-15м,применяя ранее изученные лыжные ходы.Время выполнения 15-20мин.(К/У техника выполнения).

Спуски с преодолением препятствий(флажки).подъем на склон «лесенкой»,повороты переступанием в движении и при спусках с горок.

Уметь производить подсчет пройденных километров.

Текущий

.

В Дневник самонаблюдений внести индивидуальный показатель за Ш четверть.

27.01

28.01

30.01

30.01

31.01

31.01

58.

59.

Техника лыжных ходов

Развитие

вынослив.

Совершен.

сердечно-сосудистой

системы.

1

1

КУ

СУ;ОРУ .Дистанция  1000м.(результат).Торможение «плугом»;повороты переступанием ;подъем «полуелочкой».

Уметь использовать приобретённые знания в повседневной жизни.

Уметь выполнять технику лыжных ходов .

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

7.007.308м.

Девочки:

«5» «4» «3»

7.308м.8.30

Вписать результаты

 в таблицу уровня физической подготовленност

3.02.

4.02.

6.02.

6.02.

60.

61.

Техника лыжных ходов

1

1

УЗЗВУ

КУ

СУ; ОРУ. Прохождение дистанции 2500м.(без учета времени)со спуском в конце дистанции. Техника поворотов переступанием и подъема «полуелочкой» (К/У).Забава «Катание с горок на ногах».

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

Ответить на поставленные вопросы о шахматах

7.02.

7.02.

10.02

11.02

62.

63.

Техника лыжных ходов

1

1

УОСЗ;

КУ

СУ; ОРУ. Прохождение дистанции 2500м.(без учета времени) с поворотом на спуске в конце дистанции. Торможения «полуплугом»и «плугом»(К/У). Эстафета «Простая».Забава «Снежная горка».

Корректировка техники выполнения упражнений

Текущий

Выучить названия шахматных фигур и способы передвижения по доске.

13.02

13.02

14.02

14.02

64.

65.

Техника лыжных ходов

1

1

УОСЗ

СУ; ОРУ. Прохождение дистанции 2500м. (без учета времени).Игры на спусках «Слалом», «Пройди ворота, не задев».

Текущий

Выучить понятия шахматной игры:

вертикаль,

горизонталь,

диагональ

17.02

18.02

20.02

20.02

66.

67.

Круговая тренировка

Комплекс

аэробики

1

1

ВУ;

УЗЗВУ:УР

Техника безопасности на уроках в спортивном зале, правила поведения, требования к форме одежды. СУ; ОРУ в парах. Круговая тренировка «Большой круг»: Iстанция- «рукоход»; IIстанция-«стенолаз»; Ш станция со штангой; IVстанция -прыжки со скакалкой. Комплекс аэробики (5-6упр.)

Знать что такое «Круговая тренировка»

Текущий

Определить какую работу ты выполнил на уроке,оценить ее и поставить себе оценку.

21.02

21.02

24.02

25.02

68.

69.

Круговая тренировка «Большой круг»

1

1

УОСЗ

СУ; ОРУ, на каждой станции круговой тренировки упражнение выполняется 30сек. И по сигналу осуществляется переход. По окончанию выполнения 23 упражнений производится замер ЧСС. Комплекс аэробики(5-6упр.).

Текущий

Прочтение материала о шахматах и ответить на вопрос: «Почему игра в шахматы так называется?»

27.02

27.02

28.02

28.02

70.

71.

Круговая тренировка «Большой круг»

Комплекс

аэробики,

шахматы

1

1

УОСЗ;

КУ

СУ; ОРУ. Круговая тренировка «Большой круг»,замер ЧСС. Комплекс аэробики на результат по технике исполнения(К/У).Используя магнитную доску и ранее изученный материал,игра шахматы(названия фигур и их ходы)

Знать  названия шахматных фигур и их ходы.

Текущий

Раскрасить контурограмму кувырка вперед.

3.03.

4.03.

6.03.

6.03.

72.

Олимпийск образован.

1

УЗЗВУ

Ознакомление с основами олимпийского образования. СУ; ОРУ. Под музыкальное сопровождение «Сиртаки» комплекс аэробики, расположившись на гимнастических матах рассказать легенду о Кроносе и Зевсе. Ответить на вопросы: Какие награды получали спортсмены?; Какие упражнения выполняли спортсмены на Олимпийских играх?.

Знать основы олимпийского образования

Текущий

Прочитать легенды

7.03.

7.03.

73.

74.

Гимнастика

Элементы

акробатики

(развитие

координац.

способнос)

1

1

УР;

КУ

СУ; ОРУ. Комплекс аэробики из 10-12 элементов. Акробатическая комбинация из изученных гимнастических упражнений (К/У по технике исполнения).Эстафета с элементами кувырков.

Уметь выполнять гимнастические комбинации без погрешностей.

Текущий

Оценку за практическую работу показать родителям.

10.03

11.03

13.03

13.03

75.

Гимнастика

Комплекс

Аэробики

Элементы

акробатики

1

УЗЗВУ

СУ; ОРУ. Круговая тренировка «Большой круг»,замер ЧСС(записав результат в Дневник самоконтроля).На акробатической дорожке кувырок вперед ,назад(с исправлением самостоятельно типичных ошибок).Игра с мячом «Перестрелка»

Уметь самостоятельно выполнить и оценить работу по круговой тренировке

текущий

14.03

14.03

76.

Контрольный урок

1

КУ

СУ; ОРУ. Круговая тренировка «Большой круг»,замер ЧСС. Комплекс аэробики из 10элементов выполнить групповым методом на оценку. Кувырок вперед и назад на оценку.

17.03

18.03

77.

Контрольный урок

(теоретические знания)

1

КУ

Определить уровень знаний по физической культуре за Ш четверть. Устный опрос: какие физические упражнения выполняли в Ш четверти и что нового узнали( упражнения на лыжах, знакомство с игрой в шахматы, выполнение упражнений методом круговой тренировки, узнали, что происходит с дыханием при выполнении нагрузки и т.д.). Тестирование: время 20мин.Ответы:к рис.1-скользящий шаг.

        к рис.2-поперем.двуш.ход

кто из этих лыжников быстрее дойдет до финиша?(второй ,потому что идет попеременным двушажным ходом)

при выполнении физических упражнений ЧСС увеличивается.

При выполнении физических упражнений дыхание учащается.

Круговая тренировка-это когда физические упражнения выполняются по кругу.

Нападение на короля называется ШАХ.

Когда ему некуда ходить -МАТ.

Правильные ответы отмечаются (+),неверные(_-).Самостоятельно складываются четыре оценки ,делят на 4,и получается оценка за Ш четверть.

Итоговый

20.03

20.03

4 четверть – 27 ч.

ЦЕЛИ: развитие и совершенствование сердечно -сосудистой и дыхательной систем организма обучающихся, развитие и совершенствование двигательных качеств обучающихся. ЗАДАЧИ: овладение теоретическими знаниями основ ФК; совершенствование основного двигательного действия спортивной игры в баскетбол - броска мяча с места, в движении; обучение одному из основных двигательных действий спортивной игры в баскетбол –ведению мяча «Два шага -бросок». СРЕДСТВА: в разделе «Теоретические основы»-рассказ, беседа, практические задания, связанные с элементами раскраски и рисования движений, запись ответов в учебное пособие и Дневник самонаблюдений; на уроках -различные легкоатлетические упражнения и упражнения с мячом.

78.

Основы знаний

Спортивная

игра

баскетбол

1

ВУ;

УР

Инструктаж по ТБ на уроках в спортивном зале и правила поведения при игре баскетбол, требования к одежде. СУ; ОРУ с мячом; СБУ .Стойка игрока: перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега(без мяча и с ведением мяча); повороты без мяча и с мячом. Терминология игры в баскетбол, Правила игры.

Проявлять навыки игры в баскетбол

 

Текущий

На цветном вкладыше «Четвертая четверть» раскрасить рисунок и запомнить,как называются соревнования в IV четверти.

3.04.

1.04.

79.

Основы знаний

Баскетбол:

стойки и

передвижения, повороты,

остановки

(учебник,

с. 90-91)

 1

УЗЗВУ;

УР

.Комплекс упражнений в движении. СУ; СБУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в парах; а ) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз –мальчики,8 раз -девочки. П/И «Мяч капитану»

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.

Текущий

 Записать количество попаданий в кольцо

Раскрасить рис.93

4.04.

3.04.

80.

Основы знаний

Баскетбол:

ведение мяча

(учебник,

с. 92-93)

1

УР;У

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3-на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.П/И «Не дать мяч, водящему».

Уметь корректировать движение при ловле и передаче мяча

Текущий

Раскрасить эмблему соревнований «Баскетбольный снайпер».

7.04.

4.04.

81.

Баскетбол:

Бросок мяча

(учебник,

с.  94-95)

1

УОСЗ

ОРУ с мячом. СУ, Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопртивления защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении; а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч».

Текущий

Прочитать текст уроков 5 и 6,на с.94 вписать ответ под рисунком с уже знакомым элементом баскетбола; раскрасить рис. 108,109,110; выучить наизусть определение дриблинга.

10.04

8.04.

82.

Баскетбол

Развитие

ловкости

(учебник,

с. 96-97)

1

УР

ОРУ с мячом. СУ. СБУ. Ведение мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте -передача-ловля в движении -бросок одной рукой от головы после двух шагов. П/игра «Борьба за мяч».

Знать названия приемов

Текущий

Отметить успешность в игре

11.04

10.04

83.

Баскетбол:

Дриблинг,

игровые

задания

(учебник,

с. 98-99)

1

УОСЗ;

КУ

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ №3-на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3. Учебная игра. Дриблинг о вертикальную поверхность на результат (КУ).Выполнить 10 бросков

Уметь владеть мячом в игре баскетбол

Текущий

«5»-без потерь;

«4»-8отск.

«3»-6отск.

«2»-4отск.

Записать успешность своего дриблинга

14.04

11.04

84.

Развитие

координац.

способност.

Соревнован «Баскетбольный снайпер»

1

УЗЗВУ

ОРУ; СУ, Бег с ускорениями «сериями» на 20,30,60м.Прыжки через скакалку на одной и двух ногах (200) Определить сильнейшего баскетбольного снайпера(15 очков-щит-кольцо-подбор).

Уметь применять в игре защитные действия..

Текущий

Отметить успешность выполнения броска мяча в игре,оценить свою работу и поставить оценку в таблице достижений.

17.04

15.04

85.

86.

Легкая

Атлетика

Преодолен. препятств.

1

1

УР;ВУ

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики .ОРУ в движении. СУ.СБУ. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием,перешагиванием и прыжком в шаге. Встречная эстафета с этапом 30м.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Текущий

Составить комплекс УГГ

18.04

17.04

21.04

18.04

87.

Легкая

атлетика

Развитие

выносливости

1

У;КУ

ОРУ в движении. СУ. СБУ. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000м.Тест «Гибкость» (результат).П/игра «Бездомный заяц».

Текущий Мальчики:

«5» «4» «3»

  7     6      5

Девочки:

«5» «4» «3»

9       8     7

Изучить материал о мышцах(бицепс)

24.04

22.04

88.

89.

Легкая

атлетика

Кроссовая подготовка

1

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ в движении. СУ. СБУ. Бег в равномерном темпе до 10мин. по слабопересеченной местности. Замер ЧСС. Подтягивания -на результат. П/игра «Смена сторон».

Уметь демонстрировать физические кондиции

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

 6       4    3

Девочки:

«5» «4» «3»

18    15   10

25.04

24.04

28.04

25.04

90.

Легкая

атлетика

Развитие

силовой выносливости

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ в движении. СБУ. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелазанием. Бег 1000м (результат).Замер ЧСС. П/игра   «Перестрелка».

Тестирование бега на 1000м.

Текущий мальчики:

«5» «4» «3»

4.30 5м.5.3

Девочки:

«5» «4» «3»

5м. 5.406.3

Раскрасить эмблему соревнований и ответить на вопрос: Кем ты был на соревнованиях? (участник или болельщик)

1.05.

29.04

91.

Легкая атлетика

Гладкий бег

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ в движении, СУ. СБУ. Гладкий бег по стадиону 6 минут -на результат. Замер ЧСС. Метание мяча в цель.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

1250 90850 девочки:

«5» «4» «3»

1050750650

Трицепс

2.05.

1.05.

92.

93.

Легкая атлетика

Спринт. бег

Развитие скоростных способност.

1

1

УР

Комплекс ОРУ, СУ, СБУ. Бег с ускорением (20-30м.)-2-3раза в чередовании со спокойным темпом.Старты из различных И.П. до 60м.Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10-15с.).П/игра «День и ночь».

Уметь демонстрировать заданный темп бега.

Текущий

Мышцы задней поверхности бедра

5.05.

2.05.

8.05.

6.05.

94.

Легкая атлетика

Высокий старт

1

УОСЗ; УР

ОРУ в движении.СУ. СБУ. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в горку 2-3 раза до 20 м.П/игра «Пустое место».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

Текущий

Квадрицепс

9.05.

8.05.

95.

96.

Легкая атлетика

Развитие

координац.

способност.

Эстафеты.

1

1

УОСЗ

ОРУ в движении. СУ. СБУ. Бег с ускорением 2 серии по 20-30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная -этап от 40-60м.Эстафета по кругу-этап 30метров.

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

Текущий

На с.102 ответить на вопрос.Для этого надо сосчитать свои личные рекорды в течение учебного года и их количество вписать в таблицу.

12.05

9.05.

15.05

13.05

97.

Легкая

атлетика

Развитие скоростных способност.

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ в движении. СУ. СБУ. Скоростной бег до 40 метров. Бег 30м. – на результат(КУ). П/игра «Смена сторон».

Уметь демонстрировать физические кондиции

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

 5.2  5.8 6.4

Девочки:

«5» «4» «3»

5.4   6.0  6.6

16.05

15.05

98.

99.

Легкая атлетика

Метание

Развитие

скоростно-силовых способност

1

1

УР;КУ

ОРУ с теннисным мячом (комплекс). СУ. СБУ. Прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2кг. В парах, правой, левой, обеими руками из различных И.П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3-6м из различных И.П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х1,5 м.)с расстояния 5-6метров на результат (КУ) П/игра «Делай наоборот».

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха

Текущий

«5»-4попад

«4»-3попад.

«3»-1попад.

Олимпийская символика

19.05

16.05

22.05

20.05

100.

Легкая атлетика

Развитие

координац. способност

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. СБУ. Челночный бег на результат(КУ). Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. Эстафета встречная с этапом 50м.

Уметь демонстрировать финальное усилие

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

8.6  9.0  9.5

Девочки:

«5» «4» «3»

9.1   9.5  10.0

Повторение теоретических знаний за год

23.05

22.05

101.

Легкая атлетика

Метание мяча на

дальность

1

УОСЗ;

КУ

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. СБУ. Прыжковые упражнения,выполняемые сериями(с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20-30см.).Метание теннисного мяча с 4-5шагов разбега на дальность,на результат(КУ).

Уметь демонстрировать технику в целом.

Метание

Мальчики:

«5» «4» «3»

27    22   18

Девочки:

«5» «4» «3»

18    16   12

26.05

23.05

102.

Легкая атлетика

Прыжки

Развитие

силовых

способност

и прыгучести

1

УР;КУ

Комплекс с набивными мячами (до 1кг.). СБУ. Прыжок через 2 или 4 шага(серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге «блоха»; Прыжки с места и с разбега-доставая подвешанные предметы,ветки рукой,головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места-на результат(КУ). П/игра “Дни недели».

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

Текущий

Мальчики:

«5» «4» «3»

180145130

Девочки:

«5» «4» «3»

170140125

29.05

27.05

103.

Урок-экзамен

Развитие и

совершен.

когнитивн.

способност

1

КУ

Контроль теоретических знаний по физической культуре,приобретенных в течение учебного года. На с.109 приведены 14 вопросов,а на с.110-критерии оценки за теоретический урок. Ответы на вопросы:

1.Бицепс сгибает руку или поднимает предплечье.Трицепс разгибает руку,опускает предплечье.Мышцы задней поверхности бедра сгибают ногу в колене,квадрицепс разгибает ногу в коленном суставе.

2.Олимпийская эмблема

3.Олимпийский девиз

4.Президентские тесты,школьники Америки

5.Количество сердечных сокращений в минуту

6.В сантиметрах

7.В килограммах

8.В Древней Греции

9.Народная забава

10.У пловца

11.Попеременный двушажный ход

12.Пешка,конь,слон,ладья,ферзь,король

13.Один раз в четыре года

14.Лавровый венок

Знать теоретические сведения предмета ФК

Текущий

30.05

29.05

104.

Контрольный урок по ОФП

КУ

ОРУ. СБУ. К/нормативы: Бег 30м.; челночный бег; прыжок с мета ;подтягивание ; 6мин.бег; результаты сравниваются с результатами в начале года и ставится оценка  по уровню физической подготовленности.Игры по желанию детей.Беседа о правилах поведения при купании в открытых водоемах

Уметь оценивать свой уровень физической подготовленности

Итоговый за год

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)

По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...

календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование в 8 классе раработано по программе общеобразовательных учреждений "Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.:Про...