Главные вкладки
Ольга Михайловна Ивченко
сайт инструкторов и преподавателей физической культуры
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: теория и методика физического воспитания, теория и методика преподавания ОБЖ (БЖ) с учетом требований ФГОС
Увлечения: спорт и туризм
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутск детский сад №54
Звание, ученая степень: учитель I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivchenko-0Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает! Не бойтесь ошибиться - бойтесь повторять ошибки!
"Существуют три грандиозных закона счастья в жизни: надо что - то делать, нужно на кого - то надеяться и необходимо кого - то любить" Джоэеф Эдисон.
Чтобы как - то приблизиться к осуществлению этих законов я решила поделиться своими разработками, поурочным планированием (не только в СПО, но и в общеобразовательной школе), внеклассными мероприятиями, рабочими программами и многим другим. Тем самым я буду что - то делать, надеяться, что это поможет в работе другим, а любить... у меня есть дорогие и любимые мною люди - это моя семья.
О себе
Ивченко Ольга Михайловна, преподаватель - организатор Основ безопасности жизнедеятельности "Тайшетсого промышленно - технологического техникума"
Образование средне - специальное, окончила Иркутский педагогический колледж №1 в 03.06.2011году по специальности "Физическая культура", "Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки"
Стаж педагогической работы - 19 лет.
2017 год. Курсы переподготовки. Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», «Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности», 520 часов
2019 год. Курсы переподготовки. ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". "Преподавание физической культуры в дошкольном образовании". 520 часов.
2022 год. Курсы повышения квалификации. Общество с ограниченной ответственностью "Учебный комбинат "Профкадры". "Профкдры. Натавничесво - от идеи до воплощения". 144 часа.
2022 год. Курсы повышения квалификации. МКУг. Иркутска "Иформационно - методический центр развития образования" . "Организация образовательного процесса с применением дистанцинных образовательных технологий (MS Teams)" 18 часов.
2022 год. Курсы повышения квалификации. Общество с ограниченной ответственностью "Ифоурок". "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС". 72 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Теория и методика физического воспитания и спорта" Холодов Ж.К. Кузнецов В.С.
"Психологический справочник учителя" Фридман Л.М.
"Резервы повышения результативности уроков физической культуры" Шаулин В.Н.
"Настольная книга учителя физической культуры" Кофман Л.Б.
"Современные научные исследования и передовой опыт решения пролем физического и психического здоровья школьника" Усаков В.И.
Это только часть книг, которые помогли мне стать высококвалифицированным учителем, написать и защитить димломную работу. В них доступным языком изложены основы работы учителя, возможности повышения результативности уроков физической культуры и решение проблем физического и психического здоровья обучающихся, а так же нормативные документы и материалы. Все то, с чем учитель сталкивается постоянно в своей работе.
Мои достижения
8 февраля 2015 года учавствовала в районных лыжных гонках "ЛЫЖНЯ РОССИИ". В группе "Женщины от 45 лет" заняла ВТОРОЕ место
24 февраля 2015 года сборная команда нашего техникума учавстчвовала в городском военно - спортивном конкурсе "К защите Родины готов".
Иванов Илья, обучающийся группы АМ 27-13, стал первым в номинации "Отжимание от пола"
28 февраля 2015 года в городе Тайшете прошла VII городская спартакиада трудовых коллективов. В лыжной гонке ветеранов заняла III место.
27 февраля 2015 года подведение итогов конкурса профессионального мастерства "Педагог 2015". Одержала победу в номинации "Лучшее рабочее пространство" и получила грамоту и сертификат на денежную премию.
20 марта 2015 года учавствовала в областном саминаре руководителей физического воспитания, преподавателей физической культуры и тренеров - преподавателей учреждений профессионального образования Иркутской области. получила сертификат за проведение бинарного урока по ОБЖ и физической культуре на тему "Правила выживания в условиях вынужденной автономии"
Октябрь 2016 года - грамота Главы города Тайшета за подготовку команды победителей Межрегиональной олимпиады по Основам безопасности жизнедеятельности и Физической культуре.
15 января 2016 года участие в Блиц - олимпиаде "Сущность и система физического воспитания обучающихся" Всероссийского конкурса "Умната", победитель.
15 января 2016 год - Всероссийский конкурс "Учебная программапедпгога в соответствии с ФГОС".
Март 2016 года дал возможность участия в Межрегиональной олимпиаде по общеобразовательным предметам, приуроченным к году Кино. Ульканский межотраслевой техникум вручил благодарственное письмо за подготовку победителей этой олимпиады.
Январь 2017 год - Грамота Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Тайшетского района за II место во Всероссийской массовой гонке "Лыжня России 2017" в возрастной группе женщины 18 лет и старше.
23 января 2017 года успешно прошла тестирование по теме: "Основы профессионального саморазвития" на сайте "ИНФОУРОК" и награждена Дипломом (II степени).
В течении 2017 года принимала активное участие в деятельности экспертного совета СМИ "Вестник Педагога" и оказывала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания.
Получила Диплом Победителя (I степени) за участие во Всероссийском тестировании "ТоталТест Октябрь 2017" по программе "Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами"
21 апреля 2017года публикация на сайте Инфоурок работ: Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ОБЖ для студентов СПО; Методические рекомендации для выполнения практических работ по ОБЖ для студентов СПО и Контрольно - оценочные средства по ОБЖ для профессий СПО.
22 мая 2017 года - Всероссийская олимпиада "Педагогический успех" в номинации: "Требования ФГОС к разработке рабочих программ", Диплом победителя (II место).
30 декабря 2017 года Награждена Дипломом главы города Тайшета за I место в соревнованиях по лыжным гонкам "Предновогодняя гонка 2018".
Апрель 2018 года - Региональный конкурс методических разработок "Люблю тебя, профессия моя!". Диплом II степени в номинации "Лучшее мультимедийное сопровождение учебного процесса".
Ноябрь 2018 года - Благодарственное письмо Управления культуры, спорта и молодежной политике администрации Тайшеского района за подготовку и участие в районном мероприятии "Аты - баты, будем мы солдаты!"
23 ноября 2018 года - Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Презентация в образовательном процессе". Диплом I степени.
Ноябрь 2018 года - Конкурс "Педагог профессионального образования 2018". Диплом за высокий уровень подготовки и успешное выступление среди преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования России. Январь 2019 года - Грамота администрации Тайшетского района, управления культуры, спорта и молодежной политики за I место в XXXVII Всероссийской массовой лыжной гонке "Лыжня России" на территории Тайшетского района.
10 апреля 2019 года - Благодарность за подготовку участников региональной дистанционной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся профессиональных бразовательных организаций.
7 июня 2019 года - Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн - библиотеки методических разработок для учителей.
Моё портфолио
О смысле жизни
Стремление к смыслу свойственно всем людям — это врожденное и естественное качество, заложенное в каждом из нас. Часто оно так и остается глубоко запрятанным в нашем подсознании, и нам бывает трудно объяснить и четко сформулировать, к чему, собственно, мы стремимся и что хотим понять.
Однажды человек потерял смысл жизни. И решил попросить поделиться своим дерево.
- Я запутался, - сказал Человек. - Понимаешь, не знаю, куда идти, не знаю зачем. Время проходит, а я даже не знаю толком, кто я... Я устал от неопределенности, устал бояться, что сделаю что-нибудь не то, устал блуждать впотьмах, устал совершать ошибки...
- Понимаю, - сказало Дерево. - Но чем могу помочь тебе я?
- Одолжи мне свой смысл жизни, - повторил Человек. - Может, поможет...
- Хорошо, - согласилось Дерево, - мой смысл жизни - расти.
- Просто расти? И все??
- Да, - сказало Дерево, - просто расти - и все, - и замолчало.
- Дерево, погоди, не засыпай! - крикнул Человек, - объясни, что значит «просто расти»? Ведь я и так - просто расту! Вернее, - поправился он, - раньше рос, сейчас-то уже вырос...
Но Дерево не отвечало, и Человек пошел к реке.
- Река! - крикнул Человек,- одолжи мне свой смысл жизни! - попросил Человек.
- Зачем? - спросила Река, - своего, что ли, нет?
- Нет... - опустив голову, сказал Человек.
- Вот как...- сказала Река. - Тогда ладно, слушай. Мой смысл жизни - течь.
- Течь... - повторил Человек.
- Да-да, течь, - и Река ужурчала куда-то по камням.
Решив подождать для верности, не разъяснит ли Река свою позицию, Человек лег на берегу и стал греться на солнце.
- Как дела, Человек? - спросило Солнце.
- Вообще-то не очень, - пожаловался Человек, - смысл жизни не могу отыскать.
Дерево говорит: «Расти», Река говорит: «Течь», но мне что-то расти и течь не особо хочется... Может, ты чего присоветуешь? Какой у тебя смысл жизни?
- С удовольствием, — сказало Солнце, — мой смысл жизни — дарить свет.
- «Дарить свет»! — всплеснул руками Человек, — и это все?
- Все, — подмигнуло Солнце, — а, нет, есть еще.
- Ну-ка? — оживился Человек.
- Тепло. Дарить тепло и свет! — напомнило Солнце и укатилось за горизонт.
Стало темно.
- Краткие все! — возмутился Человек, — а мне-то как быть? Расти? Течь? Или, может, дарить свет? Дарить свет... Луна! Эй, Луна-а! — воззвал Человек.
- Да? — Луна показалась из-за гребня горы и посветила поярче, чтобы разглядеть, кто тут кричит.
- Какой у тебя смысл жизни? — упадническим голосом спросил Человек.
Луна помолчала и торжественно ответила:
- Ощущать пустоту.
Аж эхо по горам прокатилось. Человек уже устал удивляться ответам, но тут не мог не удивиться:
- Как можно ощущать пустоту? Это же когда ничего нет! — воскликнул он.
- А как можно не ощущать пустоту? Ведь это то, откуда берется все, — мягко возразила Луна и уплыла в небо.
Человек закрыл глаза и попытался осмыслить все, что ему было сказано. Не получилось. В голове все перемешалось.
«Расти, течь, дарить свет, ощущать пустоту... Бред какой-то...» — Человек тряхнул головой и открыл глаза. Перед ним стоял ребёнок.
- Здравствуй! — сказал Ребёнок.
- Ты-то как тут? — испугался за Ребёнка Человек, — Мама где? И почему без штанов?
- Мама там! — Ребёнок сделал жест, каким обычно отмахиваются от комаров. — А станы я... это... потерял! Ты чего сидишь? — не по годам ловко переменил он тему разговора.
- Смысл жизни ищу...
- И что, нашел? — поинтересовался Ребёнок.
- Не-а... не нашел...
- А я нашел! — радостно сообщил Ребёнок.
- И давно? — съязвил Человек.
- Не знаю. — сказал Ребёнок.
- Ну, и какой у тебя, о мудрейший из карапузов, бегающих ночью по лесу без порток, смысл жизни?
Но Ребёнка уже и след простыл. И только из темноты донесся его переливчатый смех:
- Иг-ра-а-ать!!!
- Ах, играть! — всплеснул руками Человек. — Вот совет так совет!
Раздосадованный, он бросил вслед насмешливому Ребенку пучок травы. Не попал.
Тем временем рассвело. Человеку больше не хотелось ни у кого спрашивать про смысл жизни. Он встал, отряхнулся и пошел куда глаза глядят. Вскоре в голове возникла какая-то мелодия, и он запел. Вначале тихонько, себе под нос, а затем — громко, во весь голос. И вдруг почувствовал, как вокруг все замерло. Тогда Человек запел еще громче, еще увереннее. В своем неожиданном пении он позабыл обо всем, и так ему стало на душе хорошо, светло и радостно, что он даже не удивился, когда увидел, что само Время остановилось, позволяя звукам прекрасной мелодии течь, игриво переливаться и разрастаться, заполняя собою все вокруг...
У каждого свой смысл жизни и если есть мысли, что вы его потеряли, то это всего лишь самообман... Надо жить и дарить всем тепло и добро, так можно скоро вновь обрести этот самый смысл. Почувствуете, что вы кому-то очень нужны. Кто-то нуждается даже в простой человеческой улыбке. Согласитесь, это же очень важно...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты