Тестирование физической подготовленности учащихся
тест по физкультуре на тему
Предоставлены нормативы для тестирования физической подготоленности учащихся со 2 по 11 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109.5 КБ |
![]() | 144.5 КБ |
![]() | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Нормативы | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 6,0 | 6,6 | 7,1 | 5,7 | 6,2 | 6,8 | 5,4 | 6,0 | 6,6 |
д | 6,3 | 6,9 | 7,4 | 5,8 | 6,3 | 7,0 | 5,5 | 6,2 | 6,8 | ||
2 | Бег 60 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
| 10,6 | 11,2 | 11,8 |
д |
|
|
|
|
|
| 10,8 | 11,6 | 12,2 | ||
3 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
д | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
4 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
| 9,0 | 9,6 | 10,5 |
д |
|
|
|
|
|
| 9,5 | 10,2 | 10,8 | ||
5 | Прыжок в длину с места (см) | м | 150 | 130 | 115 | 160 | 140 | 125 | 165 | 155 | 145 |
д | 140 | 125 | 110 | 150 | 130 | 120 | 155 | 145 | 135 | ||
6 | Прыжок в длину с разбега (м) | м | 3,00 | 2,80 | 2,60 | 3,30 | 3,10 | 2,90 | 3,50 | 3,30 | 3,10 |
д | 2,60 | 2,40 | 2,20 | 3,00 | 2,60 | 2,30 | 3,20 | 3,00 | 2,80 | ||
7 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 80 | 75 | 70 | 85 | 80 | 75 | 90 | 85 | 80 |
д | 70 | 65 | 60 | 75 | 70 | 65 | 80 | 75 | 70 | ||
8 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
д | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 | ||
9 | Отжимания (кол-во раз) | м | 10 | 8 | 6 | 13 | 10 | 7 | 16 | 14 | 12 |
д | 8 | 6 | 4 | 10 | 7 | 5 | 14 | 11 | 8 | ||
10 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 6 | 4 | 3 |
11 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 | 21 | 18 | 15 |
д | 12 | 10 | 8 | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 | ||
12 | Многоскоки - 8 прыжков (м) | м | 12 | 10 | 8 | 13 | 11 | 9 | 15 | 14 | 13 |
д | 12 | 10 | 8 | 13 | 11 | 9 | 14 | 13 | 12 | ||
13 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | д | 23 | 21 | 19 | 25 | 23 | 21 | 28 | 25 | 23 |
м | 28 | 26 | 24 | 30 | 28 | 26 | 33 | 30 | 28 | ||
14 | Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз) | д | 4 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 6 | 4 | 2 |
м | 6 | 4 | 2 | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 | ||
15 | Удержание ног под углом 90º на ш/стенке (сек.) | м | 6 | 4 | 2 | 7 | 5 | 3 | 8 | 6 | 4 |
д | 7 | 5 | 3 | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 | ||
16 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 40 | 38 | 36 | 42 | 40 | 38 | 44 | 42 | 40 |
д | 38 | 36 | 34 | 40 | 38 | 36 | 42 | 40 | 38 | ||
17 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 | 6 | 4 | 2 | 7 | 5 | 3 |
д | 4 | 2 | 1 | 5 | 3 | 1 | 6 | 4 | 2 |
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативы | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | ||||||||||
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,1 | 5,8 | 6,5 | 4,9 | 5,6 | 6,2 | 4,8 | 5,4 | 6,0 | 4,6 | 5,2 | 5,7 |
д | 5,2 | 6,0 | 6,6 | 5,1 | 5,9 | 6,5 | 5,0 | 5,8 | 6,3 | 5,0 | 5,7 | 6,2 | ||
2 | Бег 60 м (сек.) | м | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 9,8 | 10,4 | 11,1 | 9,4 | 10,2 | 10,9 | 8,8 | 9,7 | 10,5 |
д | 10,1 | 10,8 | 11,4 | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 9,9 | 10,5 | 11,0 | 9,7 | 10,2 | 10,8 | ||
4 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | 5,50 | 6,10 | 6,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д | 6,00 | 6,20 | 6,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 | Бег 2000 м (мин-сек.) | м |
|
|
| 13,00 | 14,00 | 15,00 | 12,00 | 13,00 | 14,00 |
|
|
|
д |
|
|
| 14,00 | 15,00 | 16,00 | 13,00 | 14,00 | 15,00 | 12,30 | 13,30 | 14,30 | ||
6 | Бег 3000 м (мин-сек.) | м |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15,30 | 16,30 | 17,30 |
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
7 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8,5 | 9,3 | 10,0 | 8,3 | 8,9 | 9,6 | 8,2 | 8,8 | 9,3 | 8,0 | 8,5 | 9,0 |
д | 8,9 | 9,5 | 10,1 | 8,9 | 9,5 | 10,0 | 8,7 | 9,3 | 10,0 | 8,6 | 9,2 | 9,9 | ||
11 | Прыжок в длину с места (см) | м | 175 | 165 | 155 | 180 | 170 | 160 | 190 | 185 | 180 | 195 | 185 | 175 |
д | 165 | 155 | 145 | 170 | 160 | 150 | 180 | 175 | 170 | 185 | 175 | 165 | ||
12 | Прыжок в длину с разбега (м) | м | 3,60 | 3,40 | 3,20 | 3,70 | 3,50 | 3,30 | 3,80 | 3,60 | 3,40 | 3,90 | 3,70 | 3,50 |
д | 3,30 | 3,10 | 2,90 | 3,40 | 3,20 | 3,00 | 3,50 | 3,30 | 3,10 | 3,60 | 3,40 | 3,20 | ||
13 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 95 | 90 | 85 | 100 | 95 | 90 | 110 | 105 | 100 | 115 | 110 | 105 |
д | 85 | 80 | 75 | 90 | 85 | 80 | 100 | 95 | 90 | 105 | 100 | 95 | ||
14 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 100 | 110 | 120 | 110 | 100 | 90 | 120 | 110 | 100 | 130 | 120 | 110 |
д | 110 | 100 | 90 | 120 | 110 | 100 | 130 | 120 | 110 | 140 | 130 | 120 | ||
15 | Отжимания (кол-во раз) | м | 18 | 16 | 14 | 20 | 18 | 15 | 22 | 19 | 16 | 26 | 22 | 18 |
д | 16 | 14 | 10 | 17 | 15 | 12 | 18 | 16 | 13 | 20 | 17 | 14 | ||
16 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 | 11 | 9 | 7 |
17 | Метание т/м (м) | м | 25 | 22 | 19 | 28 | 25 | 23 | 30 | 28 | 26 | 34 | 31 | 28 |
д | 22 | 19 | 16 | 25 | 23 | 20 | 28 | 26 | 24 | 30 | 27 | 25 | ||
18 | Бросок набивного мяча массой 1кг из положения сидя (м) | м |
|
|
|
|
|
| 10 | 8 | 6 | 13 | 11 | 9 |
д |
|
|
|
|
|
| 8 | 6 | 4 | 10 | 8 | 6 | ||
21 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | д | 30 | 28 | 25 | 33 | 30 | 28 | 35 | 33 | 30 | 38 | 35 | 33 |
м | 35 | 32 | 30 | 38 | 35 | 32 | 40 | 37 | 35 | 43 | 40 | 38 | ||
22 | Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз) | д | 8 | 6 | 4 | 10 | 8 | 6 | 12 | 10 | 8 | 14 | 11 | 9 |
м | 11 | 9 | 7 | 13 | 11 | 9 | 15 | 13 | 12 | 17 | 14 | 11 | ||
23 | Удержание ног под углом 90º на ш/стенке (сек.) | м | 9 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 | 11 | 9 | 7 | 12 | 10 | 8 |
д | 10 | 8 | 6 | 11 | 9 | 7 | 12 | 10 | 8 | 13 | 11 | 9 | ||
24 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 | 50 | 48 | 46 | 52 | 50 | 48 |
д | 44 | 42 | 40 | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 | 50 | 48 | 46 | ||
25 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз) | м | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 | 11 | 9 | 7 |
д | 7 | 5 | 3 | 8 | 6 | 4 | 9 | 7 | 5 | 10 | 8 | 6 |
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативы | 9 класс | 10 класс | 11 класс | ||||||||
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 4,5 | 5,0 | 5,5 |
|
|
|
|
|
|
д | 4,9 | 5,6 | 6,0 |
|
|
|
|
|
| ||
2 | Бег 60 м (сек.) | м | 8,3 | 9,2 | 10,0 |
|
|
|
|
|
|
д | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
|
|
|
|
|
| ||
3 | Бег 100 м (сек.) | д | 17,5 | 18,5 | 19,5 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | 16,5 | 17,5 | 18,5 |
| м | 17,5 | 18,5 | 19,5 | 16,5 | 17,5 | 18,5 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | |
4 | Бег 2000 м (мин-сек.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
д | 11,30 | 12,30 | 13,30 | 11,00 | 11,30 | 12,30 | 10,00 | 10,40 | 12,00 | ||
5 | Бег 3000 м (мин-сек.) | м | 15,00 | 15,30 | 16,30 | 14,30 | 15,00 | 15,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 7,7 | 8,4 | 8,6 | 7,3 | 8,0 | 8,2 |
|
|
|
д | 8,5 | 9,3 | 9,7 | 8,4 | 9,3 | 9,7 |
|
|
| ||
7 | Челночный бег 3х20 м (сек.) | м | 14,5 | 15,0 | 16,0 |
|
|
|
|
|
|
д | 15,0 | 15,5 | 17,0 |
|
|
|
|
|
| ||
8 | Челночный бег 5х20 м (сек.) | м |
|
|
| 20,2 | 21,3 | 25,0 |
|
|
|
д |
|
|
| 21,5 | 22,5 | 26,0 |
|
|
| ||
9 | Челночный бег 10х10 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
| 27,0 | 28,0 | 30,0 |
10 | Прыжок в длину с места (см) | м | 210 | 200 | 190 | 220 | 210 | 200 | 240 | 225 | 210 |
д | 190 | 180 | 170 | 200 | 190 | 180 | 210 | 200 | 190 | ||
11 | Прыжок в длину с разбега (м) | м | 4,00 | 3,80 | 3,60 | 4,20 | 4,00 | 3,80 | 4,30 | 4,10 | 3,90 |
д | 3,70 | 3,50 | 3,30 | 3,90 | 4,10 | 4,30 | 4,00 | 4,20 | 4,40 | ||
12 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 120 | 115 | 110 | 125 | 120 | 115 | 130 | 125 | 120 |
д | 110 | 105 | 100 | 115 | 110 | 105 | 120 | 115 | 110 | ||
13 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 140 | 130 | 120 | 150 | 140 | 130 | 160 | 150 | 140 |
д | 150 | 140 | 130 | 160 | 150 | 140 | 170 | 160 | 150 | ||
14 | Отжимания (кол-во раз) | м | 28 | 24 | 20 | 30 | 26 | 22 | 32 | 28 | 25 |
д | 22 | 19 | 16 | 24 | 20 | 17 | 26 | 23 | 20 | ||
15 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 12 | 10 | 8 | 14 | 12 | 10 | 16 | 14 | 12 |
16 | Метание т/м (м) | м | 40 | 35 | 32 |
|
|
|
|
|
|
д | 35 | 32 | 30 |
|
|
|
|
|
| ||
17 | Бросок набивного мяча массой 1кг из положения сидя (м) | м | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 | 16 | 14 | 12 |
д | 11 | 9 | 7 | 12 | 10 | 8 | 13 | 11 | 9 | ||
18 | Метание гранаты: для девочек - 500г, для мальчиков - 700г (м) | м |
|
|
| 28 | 23 | 18 | 30 | 25 | 20 |
д |
|
|
| 23 | 18 | 15 | 25 | 20 | 16 | ||
19 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 40 | 37 | 35 | 42 | 40 | 37 | 45 | 42 | 40 |
д | 45 | 42 | 40 | 47 | 45 | 42 | 50 | 47 | 45 | ||
20 | Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз) | д | 16 | 13 | 10 | 18 | 16 | 13 | 20 | 18 | 15 |
м | 19 | 16 | 13 | 21 | 18 | 15 | 23 | 20 | 17 | ||
21 | Удержание ног под углом 90º на ш/стенке (сек.) | д | 13 | 11 | 9 | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 |
м | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 | 16 | 14 | 12 | ||
22 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 54 | 52 | 50 | 56 | 54 | 52 | 58 | 55 | 52 |
д | 52 | 50 | 48 | 54 | 52 | 50 | 56 | 53 | 50 | ||
23 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз) | м | 12 | 10 | 8 | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 |
д | 11 | 9 | 7 | 13 | 11 | 9 | 14 | 12 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/14/picture-24329.jpg)
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.
Был проведен мониторинг и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние введения инновационных прогам...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-60534-1444917138.jpg)
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся.
Мониторинг- важнейший элемент в системе педагогического управления. В его рамках отслеживается, оценивается , корректируется и прогнозируется образовательная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-251489-1367779579.jpg)
Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся.
Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся....
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся
В данной работе проведен мониторинг физического развития учеников 11 класса с помощьюразличных методик....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/25/picture-556218-1419512334.jpg)
Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся.
Отслеживание динамики показателей здоровья...
Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся
Собственный опыт по созданию оптимальных условий для повышения физической подготовленности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/18/picture-108578-1392712593.jpg)
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся 7-х классов
В работе исследовались ученики 7-х классов , которые занимались дополнительно спортом и учащиеся только на уроках физической культуры. Исследовались физическое развитие и физическая и функциональная п...