план-конспект урока по физической культуре 10-11 класс
план-конспект урока по физкультуре (10 класс) на тему
Тема: | Использование инновационных технологий (оздоровительные системы на уроках физкультуры | |||
Цель | Установить влияние занятий фитнесом на развитие двигательных способностей | |||
Задачи | ||||
1. Формирование у учащихся умения использовать знания в области физической культуры для развития двигательных способностей | ||||
2. Повышение работоспособности организма учащихся | ||||
3. Содейсвие укреплению здоровья, развития координационных способностей, терпеливости, целеустремленности, коммуникативных качеств | ||||
Дата проведения: 22.12.14 | ||||
Место проведения: спортивный зал | ||||
Продолжительность урока: 40 мин. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | для учащихся 10 (11) классов | ||||
Тема: | Использование инновационных технологий (оздоровительные системы на уроках физкультуры | ||||
Цель | Установить влияние занятий фитнесом на развитие двигательных способностей | ||||
Задачи | |||||
1. Формирование у учащихся умения использовать знания в области физической культуры для развития двигательных способностей | |||||
2. Повышение работоспособности организма учащихся | |||||
3. Содейсвие укреплению здоровья, развития координационных способностей, терпеливости, целеустремленности, коммуникативных качеств | |||||
Дата проведения: 22.12.14 | |||||
Место проведения: спортивный зал | |||||
Продолжительность урока: 40 мин. | |||||
Инвентарь и оборудование: | |||||
1. Коврики гимнастические 25 шт. | |||||
2. Ноутбук 1 шт. | |||||
3. Акустическая система 1 компл. | |||||
Тип урока: образовательно-тренировочный | |||||
Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №548 Е.П. Березанская | |||||
Программа | А.П. Матвеев "Программа для учащихся общеобразовательных учреждений1-11 классы" 2009 год. Просвещение | ||||
|
|
|
| ||
Этапы урока | |||||
№ п/п | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Частная задача этапа | Дозировка | Организационно-методические указания |
| |||||
| 1. Организационный момент | ||||
1.1 | Создание проблемной ситуации: проблемные вопросы | Активное участие в диалоге с учителем | Мотивация деятельности учащихся | 1-2 мин. | Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие спортивной формы |
1.2 | Постановка проблемы: влияют ли занятия фитнесом на развитие двигательных способностей учащихся | Активное участие в диалоге с учителем | |||
| 2. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока | ||||
2.1 | Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания | Восприятие объяснения учителя | Подготовка организма к выполнению упражнений фитнеса , активизация психических процессов |
| Перестроение в шеренгу. Форма организации-фронтальная, способ выполнения-одновременный. Учитель располагается в центре зала |
2.2 | Проведение ОРУ в движении: | Выполнение ОРУ в движении |
| 10 мин. |
|
а. ходьба на носках, руки на пояс; | |||||
б. ходьба перекатом с пятки на носок; | |||||
в. ходьба перекатом с высоким подниманием бедра и хлопком под ним; | |||||
г. бег в медленном темпе на носках; | |||||
д. бег спиной вперед на носках; | |||||
е. бег с подскоками | |||||
2.3 | Подготовительные упражнения: | Самооценка |
| 15 мин. | Учащиеся берут гимнастические коврики и располагаются в 4 шеренги на полу. Форма организации -фронтальная, способ выполнения -одновременный |
а. Сед, руки вперед. Круговые вращения руками; | 1 балл | ||||
б. Сед, руки к плечам. Круговые вращения вперед и назад на 8 счетов; | 1 балл | ||||
в. Сед на коленях, руки в замок над головой, отведение согнутых рук вперед; | 1 балл | ||||
г. Сед на коленях, руки в замок над головой, отведение согнутых рук назад; | 1 балл | ||||
д. Сед, правая рука вверху,левая за спиной. Пружинящие наклоны влево, вправо; | 1 балл | ||||
2.4 | а. Сед с опорой на предплечья. Ноги согнуть, выпрямить, согнуть, опустить; | Система оценивания: выполнение легко-5 баллов; выполнение с небольшим затрунением-4 балла; выполнение с затруднениями-3 балла |
| Форма организации- фронтальная, способ выполнения-одновременный | |
б. Сед. Скрестные движения ногами. | |||||
| 3. Развитие двигательных способностей (эластичность мышц) | ||||
3.1 | а. специальные упражнения на группы мыщц спины (наклоны из положения сидя; поднимание туловища из положения лежа;, поднимание туловища и одновременное поднимание ног из положения лежа) | Самооценивание: выполнение легко-5 баллов; выполнение с небольшим затрунением-4 балла; выполнение с затруднениями-3 балла | Способствовать двигательным способностям из упражнений фитнеса и стретчинга | 11-13 мин. | Форма организации - фронтальная, способ выполнения - одновременый |
| б. специальные упражнения для мышц брюшного пресса (упражнения "ножницы", ведение устного счета в положении лежа, руки за головой; поднимание туловища на счет) | ||||
| в. Специальные упражнения для мышц бедра и ягодиц (из упора стоя на коленях маховые движения согнутой ногой вверх; из упора стоя на коленях маховые движения прямой ногой вверх; из упора стоя на коленях маховые движения прямой ногой в сторону; из положения стоя на коленях пружинящие наклоны назад | ||||
3.2 | Релаксирующие упражнения | 1-3 мин. |
| ||
| 4. Решение проблемы | ||||
4.1 | Активизирует и направляет работу учашихся, корректирует ответы учашихся (по мере необходимости), обобщает их | Предлагают: варианты решения проблемыно основе анализа своей работы на предшествующих этапах урока | Предложить свои варианты решения проблемы. Формирование общего вывода по решению проблемы |
| Форма организации - индивидуальная |
| 5. Подведение итогов урока | Выставление отметки самими учащимися за урок: складываютбаллы, полученные за все этапы работы и переводят их в отметку: 35 баллов - "5", 34-25 баллов - "4", ниже 24 баллов - "3" | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ КОНКУРСНОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 9 КЛАССА
Раздел: спортивно-оздоровительная деятельность. Тип урока: совершенствование. Форма урока: сюжетно – ролевая игра. Тема...
План-конспект интегрированного урока по физической культуре в 4 классе, 1 четверть
Интегрированный урок (математика-устный счёт) образовательно-тренировочной направленности....
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
ПЛАН – КОНСПЕКТ...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 11 классе на тему: "Совершенствование технических действий в баскетболе".
Цели:Образовательные:совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;совершенствовать умения в бросках мяча в корзину в движении с отражением от щита, подбор мяча;совершенствов...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс
Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А.
Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культуре в 7 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А....