Эссе " Я - учитель"
материал по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Эссе на тему: «Я – учитель»
Я - учитель физической культуры и считаю это своим призванием. Сколько я себя помню, я всегда любил подвижные игры. Сколько мячей мы разбили с мальчишками, сколько синяков набивали, играя в хоккей, гоняли мяч и шайбу везде, где только было можно.
В школе уроки физкультуры, были моими любимыми уроками. Учитель физической культуры казался мне человеком, который умеет все. Может быть тогда, совсем еще мальчишкой, мне и захотелось стать учителем физической культуры.
Учась в школе, кроме учебных занятий я занимался в школьных спортивных секциях. И крепла во мне мысль - я буду учителем физкультуры. Мечта сбылась. Окончив институт, я стал учителем. Страшновато было сначала: смогу ли, как отнесутся ко мне ученики? Но я верил в себя, в свои силы, в свои знания и умения. И вот я уже учитель со стажем: 22 года в школе, в которой учился сам.
Сегодня психолого-педагогическая наука доказала, для того чтобы воспитание было эффективным, у ребенка необходимо вызвать положительное отношение к тому, что мы хотим в нем воспитывать.
Вполне понятно, что нельзя насильно заставить школьника заботиться о своем здоровье, для этого нужны определенные стимулы. Моя задача состоит в том, чтобы вселить в ребенка уверенность, что от него самого зависит решение проблемы и достижения успеха, что двигательная активность и любое его проявление найдут поддержку со стороны учителя. И я четко определил для себя, что учить детей правильной технике спортивных упражнений надо, но надо и развивать умение управлять состоянием своего здоровья.
Многолетние наблюдения убедили меня в том, что двигательная активность формируется успешнее, если физические упражнения выполняются охотно и радостно. Высокая работоспособность и стремление к дальнейшему овладению двигательными навыками проявляется при использовании оценивания достижений детей, исходя из принципа личностно - ориентированного обучения по системе « Соревнование с самим собой».
Не все ученики могут быть чемпионами, но крепкими, здоровыми, красивыми они обязаны быть. И я, в меру своих сил, знаний, умений, опыта работы, стараюсь им в этом помогать. Я люблю свою работу и горжусь своим званием – УЧИТЕЛЬ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"
Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога в современном мире....
Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")
Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...
"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"
Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...
Участие в областном конкурсе "Учитель года 2016". Эссе "Я - учитель"
Данное эссе написано для участия в конкурсе "учитель года". В нём подводятся некоторые итоги учительской деятельности. Основные темы для рассуждения: роль сельской школы в развитии ребёнка, её место в...
Эссе "Я - учитель!" на конкурс Учитель года Кубани 2016 в номинации педагогический дебют
эссе на конкурс учитель года...