Система использования методов, средств, организационных форм обучения, педагогических технологий
учебно-методический материал по физкультуре на тему
Цель моей педагогической деятельности – организовать физическое воспитание с учащимися таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышение его уровня. Используя при этом не только общепринятые методики и технологии, но и современные, позволяющие активизировать и оптимизировать образовательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nalichie_sistemy_ispolzovaniya_metodov.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Наличие системы использования методов, средств, организационных форм обучения, педагогических технологий
Цель моей педагогической деятельности – организовать физическое воспитание с учащимися таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышение его уровня. Используя при этом не только общепринятые методики и технологии, но и современные, позволяющие активизировать и оптимизировать образовательный процесс.
Общественно признанные авторские методики | Электронные средства обучения | Новые методы фиксации и оценивания | Контрольно-измерительные материалы |
1. Методика физического воспитания В.И.Ляха (спортивные игры, лыжная подготовка, гимнастика, легкая атлетика) 2. Методика обучения спортивным и подвижным играм Г.И.Бергера и Ю.Г. Бергера 3. Методика коррекционно-развивающего обучения в коррекционной школе VIII вида В.М.Мозгового (1-4 класс) | -Электронные учебники «Физическая культура» (мультимедийные издания на CD) ·Электронные учебные пособия (на CD) ·Образовательные сайты Интернета ·Электронные книги (издания) на CD. | 1. Рейтинговая система оценивания. 2. Мониторинг физ.подготовленности и физ.развития для оценивания учащихся по приросту показателей с учетом их способностей. 3. Для начальных классов метод компетентностно-ориентированных заданий (отслеживание сформированности критериев, предъявляемых ФГОС второго поколения). 4. Интегральная система оценивания двигательных действий учащихся нач. классов. 5. Самооценка | 1. Проверка сформированности двигательных навыков 2. Выявление физкультурных умений 3. Вопросы личной гигиены (тест) 4. Тестирование уровня физ. подготовленности 5. Контр. тестирование по классам (техника упражнений) 6. Тестирование по Олимпийскому образованию (7-9 кл.) 7. Тестирование на знание судейства по видам спорта 8. Кроссворды 9. Экзаменационное тестирование (9кл.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационные формы обучения
В статье описываются способы организации учебного процесса и учебно-прозводственного труда обучающихся и формы руководства их деятельностью....
Методы и организационные формы обучения информатике
Краткая характеристика основных методов обучения информатики...
Методы и организационные формы обучения
В 7 лет ребенок поступает учиться в школу, что кардинально меняет социальную ситуацию его развития. Школа становится центром его жизни, а учитель - одной из ключевых фигур, во многом заменяющей родите...
Курсовая работа : «Повышение интереса к уроку химии– основной организационной форме обучения»
Работа содержит теоритический материал , важное место в курсовой работе отводится практике - ( блоку из опыта работы)...
Методы, средства и формы организации обучения, наиболее эффективно стимулирующих развитие личностных качеств учащихся в свете реализации ФГОС (на примере предмета биологии).
Для преодоления ряда противоречий, в настоящее время имеющих место в школьном образовательном процессе в целом и в частности в обучении биологии, необходим переход на новые методики, техноло­...
Неоднозначность понимания сущности организационных форм обучения
Успех и эффективность учебно-воспитательной работы зависит от умелого использования многообразия форм ее организации. В научно-педагогических исследованиях представлены различные трактовки понятия орг...
Организационные формы обучения основам безопасности жизнедеятельности.
Организационные формы, методы, приемы и средства обучения основам безопасности жизнедеятельности....