Сценарий спортивно- развлекательной программы "Планета детства"
материал по физкультуре на тему
Я предлагаю сценарий спортивно- развлекательной программы "Планета детства". Этот сценарий можно использовать для любого деского праздника. Впереди новогодние каникулы, и много поводов устроить весёлые развлеченя, тем юолее что для этого почти ничего не нужно, кроме хорошего настроения, свободной площадки и детей,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_planeta_detstva.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательная программа
« ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
Я предлагаю сценарий развлекательной программы для детей. Этот сценарий можно использовать для любого детского праздника. Желательно использовать сценарий для проведения праздника на свежем воздухе. Впереди школьные занятия, и много поводов устроить весёлые развлечения, тем более что для этого почти ничего не нужно, кроме хорошего настроения, свободной площадки и детей.
Ведущий 1: Привет, ребята! Мальчишки и девчата!
Ведущий 2: Приветствуем вас от души, дорогие малыши!
Ведущий 1: Господа взрослые, и вам привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет?
Я ещё раз всем, всем, всем говорю: «Привет!»
Звучит весёлая музыка
Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий 2: Прошу тех, кто стоит слева от меня, громко сказать: «Ящик»! Кто стоит справа, скажите: «Хрящик»! А всех, стоящих передо мной прошу произнести: «Спички!»
(Зрители повторяют слова.)
Еще раз и погромче!
(Зрители повторяют задание. Получается эффект массового чихания).
Будьте здоровы! Или как говорили в старину: «Будь здоров на сто годов!»
Ведущий 2: Сегодня здесь собрались такие красивые и умные мальчики и девочки.
Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Возможно, на этот вопрос нам ответят наши пятиклассники, которые исполнят песню «Детство»
Ведущий 1: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается!
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 1: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два мальчика). Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девочки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!
Конкурс «Одень малыша в детский сад»
Девочкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.
Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.
Ведущий 2: В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 1: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.
А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Теремок» и покажем по ней спектакль.
Сказка Теремок
Стоит в поле теремок(Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит - стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка - квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
. Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка - квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка - сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!). Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка(Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком(крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там - двое- из- ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки. Принялись они бревна носить, доски пилить строить новый теремок (Скрип-скрип!) Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое –из ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим, какие вы послушные детки.
Танец-игра «Делай, как я»
Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.
Ведущий 1: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 2: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки. А кто любил кататься на карусели?
Карусели
Описание игры: «Сейчас мы будем кататься на карусели, - говорит ведущий - Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два…(пауза),
Вот и кончена игра.
Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.
Ведущий 1: Ребята, а кто из вас любил ходить или ездить к бабушке в гости?
Бабушка Маланья
Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:
У Маланьи, у старушки
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей, все без бровей,
Вот с такими глазами,
Вот с такими ушами,
Вот с такими носами,
С такой головой,
С такой бородой…
Ничего не ели,
Целый день сидели,
На неё глядели,
Делали вот так…
Под эти слова дети сначала идут в одну сторону по кругу, держась за руки. Потом останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чём говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «круглые глаза», большой нос, большую голову, бороду и т.п. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. В конце они повторяют за ведущим любое движение: сделать рожки, помахать рукой, попрыгать, покружиться, поклониться, покачаться из стороны в сторону и т.д.
Ведущий 1: А у бабушки обязательно живёт кошка Мурка и собака Шарик. И всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.
Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Собачки становятся слева, Барашки
– справа, а лошадки – в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?
Конкурс «Концерт зверей»
Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Собачки – «Два веселых гуся»
Барашки – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.
Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Ведущий 1: Ведущий 1: Ну что ж, пора прощаться
Наш праздник пора закрывать.
Успехов вам и счастья,
К нам в гости ждём вас опять
Ведущий 1: Планете детства ждёт вас в гости.
Она манит и зовёт.
От всей души желаем? Дети
Мечта пусть ваша оживёт!
Л.К.Кондратова – зам. директора по воспитательной работе
КГУ «Возвышенская средняя школа»,
район М.Жумабаева, СКО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-развлекательного праздника для педагогов ОУ к 8 марта "Самые обаятельные и привлекательные!..."
Сценарий спортивно-развлекательного праздника разработан с целью пропаганды здорового образа жизни и популяризации активного отдыха среди педагогов. Попробуйте в нетра...
сценарий спортивно- развлекательной программы "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
сценарий совместного мероприятия детей и родителей для создания единой общности...
Сценарий спортивно-развлекательной программы «Мы дадим всем рекордам наши звонкие имена».
Сценарий спортивно-развлекательной прграммы для учащихся 6-7 классов...
Сценарий спортивно-развлекательного праздника "Если хочешь быть здоров"
Этот праздник мы обычно проводим в начале учебного года, приурочив это мероприятие ко всемирному Дню здоровья. ...
Сценарий спортивно-развлекательной программы, посвященной дню Защитника Отечества
Конкурс 1. Приветствие.Конкурс 2. «Собери пословицу»: 2 конверта с половинками пословиц.Конкурс 3. «У солдата выходной, пуговицы в ряд» - 2 стула, 2 иголки, 2 катушки, 2 пуговицы, 2 ...
«ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА» Сценарий спортивно-развлекательного праздника
Сценарий спортивно-развлекательного праздника...
Сценарий спортивно-развлекательной игры "Мама, папа, я - спортивная и дружная, здоровая семья"
Совместное с родителями проведение праздников поднимает авторитет традиционных ценностей, которые необходимы в воспитании культурного наследия нашего поколения. В "Год Семьи" такие вст...