Сценарий спортивно-развлекательной программы, посвященной дню Защитника Отечества
материал (5 класс) по теме

Конкурс 1.  Приветствие.

Конкурс 2.  «Собери пословицу»: 2 конверта с половинками пословиц.

Конкурс 3.  «У солдата выходной, пуговицы в ряд» - 2 стула, 2 иголки, 2 катушки, 2 пуговицы, 2 рубашки

Конкурс 4.  «Бег вдвоем» - два обруча, 2 стула

Конкурс 5. Конкурс «Эрудит» - вопросы

Конкурс 6.  «Кавалер»- 2 куртки, 2 шапки, 2 шарфа, 2 пары перчаток, 2 цветка, 2 тарелки с конфетами;

Конкур 7. «Конкурс богатырей» - 2 гири

Конкурс 8. Конкурс 8 «Наведи порядок»- 2 веника, 2 совка, 2 урны, бумажки.

Конкурс 9 « Стрельба по мишени» - кегли, баскетбольный мяч.

Конкурс 10. «Перетягивание каната»- канат

Аудиоматериал, презентация

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-развлекательной программы,   

посвященной дню Защитника Отечества

(2012-2013 уч. год)

Русский солдат умом и силой богат.

Кублицкая Галина Евгеньевна

Педагог-организатор ГКОУ «Слащевская С(к)ОШИ»

Время проведения: ________________________

Место проведения: празднично украшенный актовый зал спального корпуса школы.

Цель игры: формировать представление о защитнике Отечества, как смелом, храбром, бдительном человеке, патриоте своей страны.

Задачи:

  • ознакомить детей со значением праздника 23 февраля;
  • помочь осознать роль мужчины в обществе как защитника Отечества;
  • развивать спортивные качества;
  • формировать навыки здорового образа жизни;
  • воспитывать патриотические чувства

ОБОРУДОВАНИЕ:

Конкурс 1.  Приветствие.

Конкурс 2.  «Собери пословицу»: 2 конверта с половинками пословиц.

Конкурс 3.  «У солдата выходной, пуговицы в ряд» - 2 стула, 2 иголки, 2 катушки, 2 пуговицы, 2 рубашки

Конкурс 4.  «Бег вдвоем» - два обруча, 2 стула

Конкурс 5. Конкурс «Эрудит» - вопросы

Конкурс 6.  «Кавалер»- 2 куртки, 2 шапки, 2 шарфа, 2 пары перчаток, 2 цветка, 2 тарелки с конфетами;

Конкур 7. «Конкурс богатырей» - 2 гири

Конкурс 8. Конкурс 8 «Наведи порядок»- 2 веника, 2 совка, 2 урны, бумажки.

Конкурс 9 « Стрельба по мишени» - кегли, баскетбольный мяч.

Конкурс 10. «Перетягивание каната»- канат

Аудиоматериал, презентация

Ход праздника.

Вед 1. Добрый день, друзья! Спешим приветствовать вас в этом зале!  

23 февраля -  День Защитника Отечества, он празднуется в нашей стране с 1918 года.  Этот праздник - дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков.  

Вед 2. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то во истину 23 февраля  «Мужской день», в который все представители сильного пола принимают поздравления и получают подарки. А теперь мы приглашаем в зал участников нашей игровой программы.

(участвуют 2 команды по 8 мальчиков). (Звучит марш. Команды под музыку входят в зал и становятся на свои места)

Вед 1. Итак, Сегодня мы празднуем День защитника Отечества. Слово «Отечество» того же корня, что и слово «отец», «отчизна», «отчий дом». Отечество – это наша страна, наша Родина.

Вед 2. Нашу Родину в трудное время защищали разные воины, но у них было одно общее – сильная любовь к России.

Звучит гимн России.

Вед 1. Слово предоставляется директору школы Рекша А. П.

Вед 1.  Сегодня мы проводим увлекательные состязания, посвященные Дню Защитника Отечества. А кто были лучшие защитники Отечества?

Вед 2. Конечно, это былинные богатыри и великие полководцы.

Вед 1. Но самые главные защитники - это русские воины, которые всегда готовы были охранять свою Родину при надвигающейся опасности. О таких защитниках и песни складывались, и сказки сказывались.

Вед 2. Кто в Русской армии герой?

          Понятно без подсказки,

           А если нет, то наш ответ:

          Читайте на ночь сказки

Вед 1. Кто суп варил из топора,

            Чертей не раз морочил,

            Такого жара им давал,

            Проверьте, кто захочет!

 Входит строевым шагом солдат.

Солдат: (скандирует в ритм своему шагу)

- Раз- два! Раз- два!

Удалая голова.

- Раз- два! Раз- два!

Испугаюсь черта с два!

- Раз- два! Раз- два!

Это знает стар и млад,

В русской армии герой,-

Доблестный солдат!

(останавливается возле ведущих и прикладывает руку к козырьку)

Солдат:  Имею честь доложить: русский солдат Иван Тарабанов прибыл для проведения праздничного мероприятия.

Вед 2. Ой, солдат, как хорошо, что ты пришел! Кто лучше тебя сможет наших будущих воинов уму-разуму научить, рассказать им о солдатской смекалке и взаимопомощи.

Солдат: А на счет помощи не извольте беспокоиться! Недаром в русской армии всегда бытовало правило: сам погибай, а товарищей выручай.

Товарищ, выручай товарища в бою-

Ты жизнь спасешь его, а он спасет твою.

Вед 1. А я знаю другую присказку про нашу армию:  бились с русской армией 40 царей, да 40 королей. Бились, бились, да только сами разбились.

Солдат: Вот это точно. Еще сам Александр Невский сказал: «Приходите на Русь с миром, с миром вас и встретим. Но кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет. На том стояла, и стоять будет русская земля»

Вед 2. А я думаю, армия России сильна тем, что каждый год вырастают в русских городах и селах новые богатыри, которые в случае опасности всегда смогут встать на защиту родной земли. Сегодня, накануне праздника Дня Защитника Отечества, мы докажем, что не перевелись еще на Руси богатыри-люди сильные и смелые, а также будущие полководцы-люди смышленые и умные.

Вед 1. Позвольте вам представить наше жюри:

Солдат: Ну вот, теперь все по правилам.

Внимание. Внимание! Начинаем соревнование.

Вед 1. По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Вед 2.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Вед 1. Так, команды внимание! Первое задание простое самое

 Вед. 2. Первый конкурс «Приветствие».                                                        

Конкурс 1.  Приветствие.

Вед 1. Русский солдат отличается своим бесстрашием, стремлением к победе, чувством справедливости, а также юмором и смекалкой. Существует очень много пословиц и поговорок о военной службе. При помощи конкурса «Собери пословицу» мы проверим смекалку наших участников.

Вед 2. Перед вами пакеты с пословицами, поговорками. Только, чтобы враги не догадались, текст разрезали на части двух цветов. Их нужно сложить, прочитать вслух, объяснить смысл.

Конкурс 2.  «Собери пословицу»

Военному делу учиться, всегда пригодится.

Тяжело в учении - легко в бою.

Бей не числом, а уменьем.

Стреляй метко, да редко, штыком коли крепко.

Нога ногу укрепляет, рука руку усиляет.

Умелый боец,  везде молодец.

Вед.1. Ребята, перед вами на экране фотография Александра Васильевича Суворова (1730—1800) — великого русского полководца, генералиссимуса.   Ему принадлежат некоторые из собранных вами пословиц.

Вед.2.  Задание командам. Определите, какие.  Запишите номера на листочках, сдайте жюри.  

. Вед.1. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Конкурс «У солдата выходной, пуговицы в ряд»

Вед.2. Как вы уже догадались вам нужно пришить пуговицу. Но конкурс эстафетный. Вы по очереди добегаете до стула: первый участник вставляет нитку в иголку и делает первый стежок, затем все по очереди добегают до стула и делают по одному стежку и последний завязывает узелок.

Конкурс 3.  «У солдата выходной, пуговицы в ряд»

Вед.1. На военной службе очень важна физическая подготовка, а также дружба, поддержка друг друга, слаженность в действиях. Сейчас мы проверим наличие этих качеств у наших игроков в конкурсе «Бег вдвоем».

Вед.2. Команды, постройтесь в колонну по двое. У первой пары в руках гимнастический обруч. По сигналу два первых игрока в командах продвигаются вперед внутри обруча, держа его двумя руками. Обежав стул, первая пара вручает обруч следующей паре, а сама встает в конец колонны. Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки и обруч снова оказался в руках у первой пары.

Конкурс 4.  «Бег вдвоем»

Вед.1. Ребята, все вы будущие защитники своей Родины, а многим из вас выпадет великая честь служить в армии.  Пока жюри подводит итоги, для сильной половины нашей школы звучит песня  в исполнении Севостьянова Николая «Все мы моряки».

Вед.2. А  на экране в это время будут показаны фотографии некоторых  выпускников, которые уже отслужили в армии.

Вед 1. Для оглашения итогов первого тура слово предоставляется жюри!

Вед.1. Полководец Суворов говорил: «В армии солдат – первый человек».  Давайте и мы проверим сообразительность, смекалку наших участников.

Вед.2. Мы предлагаем вам конкурс «Эрудит». Команды по-очереди должны быстро и правильно ответить на заданные вопросы. Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл.

Конкурс 5. Конкурс «Эрудит»

  1. Геракл совершил их 12.(подвиги)
  2. Любит Родину (патриот)
  3. Главная песня страны (гимн)
  4. Торжественное движение войск (парад)
  5. В нее призывают и от нее косят (армия)
  6. Утренняя команда (подъем)
  7. Расцветка одежды военных (камуфляж)
  8. На плечах военного (погоны)
  9. Солдатский дом (казарма)
  10. Главный на корабле (капитан)
  11. Морской повар (кок)
  12. Состязание рыцарей (турнир)
  13. Бег под «ура» (атака)
  14. Гараж для самолета (ангар)

Вед.1. Всем известно, что солдат женщину не обидит. Женщины на Руси всегда пользовались уважением, и солдаты приклоняли перед ними колено. В нашем следующем конкурсе-эстафете «Кавалер» мы оцениваем вашу галантность и умение обходиться с дамами.

Вед.2. На  определенном расстоянии от команд стоит стул, на котором: куртка, шарфик, перчатки, бумажный цветок и блюдце с конфетами. По сигналу, первый игрок выбирает девочку  из зала и подводит к стулу, бегом возвращается к команде,  затем игроки по очереди после передачи им эстафеты бегут к девочке и надевают на нее по одной вещи, лежащей на стуле, затем шестой игрок – дарит цветок, седьмой – угощает конфетой, и последний громко говорит девочке комплимент. Побеждает та команда, которая лучше и быстрее справится с заданиями.

Конкурс 6.  «Кавалер»

Вед.1. По традиции давних времен битва должна была начаться между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой.

Вед.2. Полны решимости и наши богатыри. Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, в здоровом теле. Поэтому занятия спортом неотъемлимая часть жизни солдата.  Следующий конкурс – конкурс богатырей.

Вед.1. Предлагаем вам выбрать по одному представителю от команды, чтобы посоревноваться в том, кто большее количество раз поднимет гирю…. (звучит музыка А. Пахмутовой «Богатырская наша сила»)

.Вед.2. А теперь по одному представителю от команды, чтобы посоревноваться в том, кто большее количество раз отожмется от пола. (звучит музыка А. Пахмутовой «Богатырская наша сила»)

Конкурс 7. «Конкурс богатырей»

Игра со зрителями.

Вед 1. Для оглашения итогов второго тура слово предоставляется жюри!

Вед.2. Наши солдаты следят за порядком: в казармах всегда чистота.  Вот  сейчас мы и проверим, как наши мальчики умеют наводить порядок.

Солдат:  Ребята, для следующего конкурса каждой команде нужно построиться в колонну по двое.  На полу рассыпаны мелко порванные бумажки, вам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Работаете по парам. Один держит веник, а другой – совок. Вы подбегаете, убираете первую кучку и высыпаете в ведро. Возвращаетесь к команде и передаете эстафету следующей паре. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой бумажки и сложит их в ведро.

Конкурс 8 «Наведи порядок».

Вед 2.  Наверное, самым трудным, самым ответственным периодом для солдата было время боя. Когда требовалось напряжение всех сил, применение всех возможностей и умения, когда нужно было выполнять боевую задачу и остаться в живых.

Вед 1.А зачастую выжить, оставаться живым, помогали навыки хорошо и метко стрелять. Сегодня свои способности к стрельбе должны продемонстрировать и вы.

 Вед 2. Так, следующий конкурс — «Стрельба по мишени». Вам будет выдано оружие - баскетбольный мяч, а мишенью станут вот эти кегли. Каждому солдату дается право на один выстрел. Каждая  пораженная мишень приносит команде один дополнительный балл.

Солдат:  Задание понятно? Приступить к выполнению задания!

Конкурс 9. « Стрельба по мишени»

Вед.1. Внимание! Продолжаем соревнование. Следующее задание - простое самое. Старинная русская забава “Перетягивание каната”.

Вед.2. Команды подходят к стартовой линии, берут гимнастический канат с красной ленточкой посередине и по сигналу начинают тянуть его в свою сторону. Для определения победителя даются три попытки.

Конкурс 10. «Перетягивание каната».

Вед.1  Сегодня мы поздравляем тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет их носить в будущем. И еще тех, чьи друзья и близкие носят или носили погоны.

Вед.2. Конечно же, это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий. И для всех них подарок – танец «Калинка» младшей танцевальной группы.

Танец «Калинка»

Вед.1. Для подведения итогов нашего праздника мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри!

(награждение участников)

Вед 2. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми. Готовьте себя сейчас к службе в армии, занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость и, конечно же, хорошо учитесь!

Вед 1.  Давайте закончим нашу встречу словами Александра Невского, которые уже звучали сегодня: «Идите и скажите во всех краях, Что Русь жива! Пусть приезжают к нам с миром. Но кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет! На том стояла и стоять будет Русская земля».

Солдат: Здравия желаю. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Конкурсно –музыкальное мероприятие,

посвященное

8 марта  2012-2013 уч год

«Сегодня праздник у девчат»

Кублицкая Галина Евгеньевна

Педагог-организатор ГКОУ «Слащевская С(к)ОШИ»

Цель: формировать комфортный психологический микроклимат, взаимопонимание и толерантность внутри школьного коллектива.

  1. Познакомить с историей праздника
  2. Развивать внимание, мышление, память
  3. Воспитывать уважение к женщине, коммуникабельность, стремление к победе, уважение к соперникам, эмоциональную сферу

Содержание праздника

Конкурс 1 Приветствие.(название команды, девиз, приветствие жюри, соперникам, болельщикам)

Конкурс 2 «Дружная семейка».

Конкурс 3 « Автогонки»

Конкурс 4 « Танцевальный»

Конкурс 5 «Хозяюшка»

Конкурс  6 « Мама приезжает».

Конкурс 7 «Самые проворные»

Конкурс 8 «Собери открытку»

Конкурс 9 «Бегом по магазинам».

Танец «Огней так много золотых».

Ведущий 1 – Добрый день, дамы и господа!

Ведущий 2 – Добрый день, прекрасные дамы!

Ведущий1: А теперь мы приглашаем в зал участниц нашей игровой программы. Встречайте их!

Девочки заходят в зал Звучит песня  «Сегодня праздник у девчат..»

Ведущий 2: А почему именно 8марта называют днем женщин?

На сцену выходят дети

Ученик 1:  Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

Ученик 2: День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.

Ученик 3: Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.»

Ученик 4: В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.

Ведущий 2: В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

Ведущий 1: И этот день вошел в историю, как международный женский день!

Ведущий 2: Из года в год, всегда весной,

Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет —

Для вас иных желаний нет!

Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Как день 8 Марта!

Ведущий 2: Слово предоставляется директору школы Рекша А.П.

Ведущий 1 – Посмотрите, как повзрослели наши девчонки.

Ведущий 2 – А какие молодые и красивые наши воспитатели, учителя. Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.

Ведущий 1 – Стало уже традицией нашей школы поздравлять с 8 марта девушек, женщин нашей школы спортивными состязаниями.

Ведущий 2: Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнований, где девушки будут показать свои знания и умения. А оценивать их будет многоуважаемое жюри. ( Звучат фанфары.)

Ведущий 1: Позвольте вам представить наше жюри. В состав жюри входят……..

Ведущий 2: Итак команды внимание! Первый конкурс «Приветствие».

Конкурс 1 Приветствие.(название команды, девиз, приветствие жюри, соперникам, болельщикам)

1-й ведущий: Известно с давних времён, что женщина-это хранительница семейного очага.

Ведущий 2: Муж-голова, а женщина шея. Куда шея повернула, туда голова и смотрит.

1-й ведущий: Иначе говоря, всё в семье зависит от женщины! А хорошая семья- это дружная семья.

Ведущий 2: Итак, как вы уже догадались следующий конкурс « Дружная семейка».

 Ведущий 1:  Представьте, что вы семья-папа, мама, дочка, сын, бабушка, дедушка. Утром всем необходимо собраться на работу, в детский сад, школу, больницу. Мама должна помочь всем одеться (одеть все вещи), а папа на машине (воспользовавшись обручем) отвезти всех до места. И делать всё это вы должны дружно. Кто быстрее, тот и побеждает.

Конкурс 2 «Дружная семейка».

Ведущий 1: Какая женщина не любит быстрой езды, на красивом кабриолете.

Играет музыка «А я сяду в кабриолет».

Ведущий 2 – Ну, конечно, кабриолета у нас нет, а вот скоростной транспорт у нас наблюдается.

Ведущий 1 – Следующий конкурс « АВТОГОНКИ»

               Команды, постройтесь к колону по двое. У первой пары в руках ролики, один из игроков одевает их, по сигналу два первых игрока в командах продвигаются вперед держа друг друга за руки, объехав стул, первая пара вручает ролики следующей паре, а сами становятся в конец колонны. Конкурс заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки и ролики окажутся у первой пары.

Конкурс 3 « Автогонки»

Ведущий 1: Пока жюри обсуждает итоги трех конкурсов. Наши мальчики не теряли время даром и приготовили для милых дам танец «Моряков».

Ведущий 2: Для оглашения первого тура слово предоставляется жюри!

Ведущий 1: Не случайно говорят, что все женщины- прирожденные артистки. Если они хотят добиться чего-то от мужчины, в ход идет весь актерский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это? Следующий конкурс танцевальный.

Ведущий 2: Как много танцев есть  на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

 Итак, давайте танцевать!

Ведущий 1: Данный конкурс проводиться в три этапа. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: ламбада, лебединое озеро, как-кан, цыганский. Жюри оценивает артистичность танца.

Конкурс 4 « Танцевальный»

Ведущий 2: Наверное, не раз мы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой - режет. В это же время она решает с сыном задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины - самые ловкие, красивые, умные.

Ведущий 1: А вы девочки будущие хозяйки и хранительницы семейного очага. Каждая из вас должна уметь сервировать стол. И в этом мы сейчас убедимся. Следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Умеют ли они сервировать стол.

Ведущий 2:  Конкурс « Хозяюшка».  На столиках у каждой команды приготовлены наборы посуды. Ваша задача сервировать стол по правилам этикета. Жюри оценивает правильность сервировки, быстроту.

Конкурс 5 «Хозяюшка»

Ведущий 2: Всем известно, что наши мамы отличные  хозяйки. Мама может   переделать  кучу  работы: погладить, помыть посуду, сварить, посадить розы и т.д.  

     Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Следующий конкурс « Мама приезжает».

Ведущий 1 : Для этого участницы должны  быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой – веник и подметая перед собой дорогу.

Конкурс  6 « Мама приезжает».

Ведущий 2 :  Пока жюри подводит итоги, для прекрасной половины нашей школы звучит стихотворение «Если был бы я девчонкой».

Ведущий 1: Для оглашения итогов второго тура слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на огороде. Помимо того, что наши девушки должны уметь стирать, убирать, готовить, они при всем этом должны еще уметь работать на огороде.

Ведущий 1: Итак, мы объявляем конкурс «Самые проворные».

Ведущий 2: На полу раскладываются 2 обруча. Первой участнице в руки дается корзина с овощами: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или можно взять муляжи).  Все игроки по очереди должны разложить все овощи по одному в обруч так, чтобы на грядке (обруче) росли пять разных овощей. Последняя участница команды собирает все овощи с грядки в корзину. Побеждает команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.

Конкурс 7 «Самые проворные»

Ведущий 1 : Ни для кого не секрет, что все женщины, девушки любят получать подарки. Цветы- лучший подарок для женщины, они дополняют ощущение праздника и никогда не бывают лишними.

Ведущий 2: Дарите женщинам цветы

На день рожденья иль весною,

по одному или копною -

Дарите женщинам цветы.

Давайте посмотрим, какие подарки приготовят нам наши участницы.

Ведущий 1: Следующий конкурс « Собери открытку». Перед вами на столе лежат конверты с открыткой, открытки разрезаны на несколько частей. Вам нужно их сложить и прочитать вслух поздравление.

Конкурс 8 «Собери открытку»

Ведущий 2: Современная женщина занимается не только хозяйством, детьми, выстраивает свою профессиональную карьеру, но и очень любит бегать по магазинам.

Ведущий 1: Не только в будние дни, но и в праздничные. Я объявляю следующий конкурс «Бегом по магазинам»  

Ведущий 2: По сигналу первая участница бежит и забирает один из предметов лежащий на стуле, складывает в сумку и бежит к команде, передавая эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех соберет товар в магазине.

Конкурс 9 «Бегом по магазинам».

Ведущий 2: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Но женщина так и оставалась загадкой.

Ведущий 1: Сегодня мы поздравляем всех женщин, девочек с праздником весны 8 марта. Для вас звучит песня в исполнении Щербаковой Светланы «Мамины глаза».

Ведущий 2:Что-то зрители наши заскучали.

 Надо с ними поиграть. Сейчас мы будем загадывать вопросы, а вы –отвечать. Слушайте внимательно!

 Как называется Мамин праздник? (8 Марта)

 Как мы называем мамину маму?(Бабушка)

 Кем была мама в детстве? (Девочкой)

Цветок, в названии которого упоминается родная и неродная мать? (Матьи мачеха)

 Какая мама из мира животных носит детёныша в сумке? (Кенгуру)

Медвежонок, потерявший маму? (Умка)

А сейчас послушайте внимательно задачу! У одной многодетной мамы

8 детей. Половина из них мальчики. Догадайтесь, кто остальные и

сколько их? (Девочки, 4) Молодцы!!!

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги. Для всех присутствующих в зале праздничный сюрприз.

Ведущий 2:  Все, что связано с женщиной, - все прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна…. Любовь… танец…..А слово « танец» не женского рода, зато танцевать его будут девчата.

Танец «Огней так много золотых».

Ведущий 1: Для подведения итогов нашего праздника мы  предоставляем слово нашему уважаемому   жюри.

Ведущий 2: Слово для награждения предоставляется зам. директора по воспитательной работе Рябовой Г.Г.

Ведущий 1:  Окончен праздник, а жаль….

Ведущий 2:  Но день 8 марта продолжается. И мы желаем вам счастья, веселья, большой любви.

Ведущий 1: И не только в этот день, а на много-много-много лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-развлекательной программы к Дню защитника Отечества "На земле, в небесах и на море"

Интересная конкурсно-развлекательная программа ко Дню защитника Отечества....

Сценарий спортивного праздника «Орленок» посвященного Дню Защитника Отечества

Пропаганда здорового образа жизни.Воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма....

сценарий открытого внеклассного мероприятия "Мы будущие защитники Отечества"

Цели  мероприятия:1. Воспитание у подростков готовности встать на защиту Родины, подготовка их к службе в Вооруженных силах Российской Федерации.2. Популяризация здорового образа жизни.3. Создани...

Сценарий открытого внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества «Защитники Родины»

Мероприятие направлено на воспитание любви и уважения к защитникам Родины, сохранения чувства гордости за свою страну и её Вооруженные Силы....

Сценарий спортивно-развлекательной игры "Мама, папа, я - спортивная и дружная, здоровая семья"

Совместное с родителями проведение праздников поднимает авторитет традиционных ценностей, которые необходимы в воспитании культурного наследия нашего  поколения. В "Год Семьи" такие вст...