Подвижные игры с математическими заданиями.
план-конспект урока по физкультуре на тему
- Совершенствовать умение быстро производить математические расчеты.
- Совершенствование ловли и передачи мяча.
- Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества, логическое мышление при выполнении заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
Конспект урока по разделу «Подвижные игры» 4 класс.
Тема урока: Подвижные игры с математическими заданиями.
Цели урока:
- Формирование двигательных умений, здорового образа жизни.
- Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений, взаимовыручку, ответственность друг перед другом.
Задачи урока:
- Совершенствовать умение быстро производить математические расчеты.
- Совершенствование ловли и передачи мяча.
- Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества, логическое мышление при выполнении заданий.
Инвентарь: Скакалки, Гимнастические маты, в/б мячи, фишки, карточки.
Место проведения: Спортивный зал
Время проведения: 40 мин.
Содержание | Время | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (12 мин) | ||
1.Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба:
3.Бег:
4.Упр. на восстановление дыхания:
5.Перестроение в 3 колонны ОРУ для формирования правильной осанки.
| 1 мин 1 мин 2 мин 30 сек 6 мин 7-8 раз 8-9 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 6-8 раз | Четкое построение в одну шеренгу Обратить внимание на осанку, при выполнении упражнений спина прямая, не сутулиться. При беге соблюдать дистанцию, каждое задание выполняется с максимальной частотой. Следить за тем, чтобы спина была прямая. Спина прямая, руки прямые. Повороты выполнять четко, спину держать ровно. Спина прямая. Упражнение на координацию движений. |
Основная часть (25 мин) | ||
6.Эстафеты
7.Подвижная игра «У кого больше мячей». | 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 15 мин | Обязательно прыгать на двух ногах. Руки сгибаются до прямого угла. 1.(20-16); 2. (100+40); 3. (15+25); 4. (23+14); 5. (19-7); 6. (26-8); 7. (2+17); 7. (3+18); 8. (99-90). Ноги должны сгибаться и мяч отбивается пальцами без хлопков. Площадка делится в/б сеткой, Играют две команды. У каждой команды по 5 в/б мячей. По сигналу выполняется передача мячей через сетку, на чьей стороне окажутся все мячи, тот проиграл. Игра идет до 5 побед. |
Заключительная часть (3 мин) | ||
8.Построение в шеренгу 9.Подведение итогов 10.Оценки за урок | 1 мин 1 мин 1мин | Домашнее задание: составить комплекс утренней гимнастики из 4-5 упр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированный урок "Подвижные игры с математическими заданиями" 4 класс."
Цель урока: формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни. умение применять быстрый контороль знаний нового материала.Задачи:Образовательная.1. Совершенствование ловли и передвчи ...
Перемещения в стойке в различных направлениях. Ходьба и бег с выполнением заданий учителя. Подвижная игра «Пионербол»
Перемещения в стойке в различных направлениях. Ходьба и бег с выполнением заданий учителя. Подвижная игра «Пионербол»...
Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3 классе по теме: "Подвижные игры народов России".Кружок "Подвижные игры".Направление спортивно оздоровительное.
Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 3 классе по ФГОС....
Перемещения в стойке в различных направлениях. Ходьба и бег с выполнением заданий учителя. Подвижная игра «Пионербол»
Задачи урока:Развивать координационные и скоростно-силовые способности для совершенствования техники ходьбы, бега и перемещений.Воспитывать умение работать по предложенным заданиям.Воспиты...
Подвижные игры с математическими заданиями
Технологическая карта урока Предмет: физическая культура и математикаКласс: 5Тип урока: обучающийРаздел: Подвижные игры с математическими заданиями Цель урока: Совершенствовать умение быстро производ...
Математические подвижные игры для учащихся 5-6 классов
Данное внеклассное мероприятие отличается новизной формы, что вызывает интерес к нему. Отличительной чертой его является массовость. В играх могут участвовать все желающие и с разными математическими ...
План работы по самообразованию Тема: «Подвижные игры и двигательные задания с мячом спортивной направленности как средство развития телесной и ручной ловкости у детей в подготовительной группе».
Я считаю, что в общей системе всестороннего развития человека физическое воспитание ребенка занимает важное место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, физического развития, фор...