Тестирование уровня знаний, умений и уровня физической подготовленности занимающихся.
методическая разработка по физкультуре (5 класс) на тему

Козлова Наталья Николаевна

Тест состоит из двух частей: 1 часть включает в себя 22 вопроса с вариантами ответов (только один вариант ответа является правильным); 2 часть состоит из 4 вопросов, каждый из которого состоит из предложения, в которое необходимо вставить ключевое слово. При затруднении ответов на один из вопросов можно перейти к следующему, а к вопросу, который остался без ответа можно вернуться позже. При ответах на вопросы нужно быть очень внимательными, чтобы не допустить ошибку. За правильный ответ тестируемый получает 2 балла, за неправильный ответ 0 баллов. Максимальное количество баллов за 1 и 2 часть – 52.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_legkoy_atletike.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско - юношеская спортивная школа» Называевского муниципального района Омской области.

Тестирование уровня знаний, умений и уровня физической подготовленности занимающихся.

                                                               

                                                                  Составила: тренер преподаватель                

                                                            по легкой атлетике МБОУ ДОД ДЮСШ

                                                            Козлова Наталья Николаевна  

Тест по легкой атлетике

Часть 1

1. Какой вид спорта называют «королевой спорта»?

а) Гимнастику; б) легкую атлетику; в) тяжелую атлетику.

2. Длина дистанции марафонского бега равна …

а) 32 км 180 м; б) 40 км 190 м; в) 42 км 195 м.

3. Какая из дистанций не считается стаерской?

а) 1500 м; б) 5000 м; в) 10000 м.

4. Какая из дистанций является спринтерской?

а) 800 м; б) 1500 м; в) 100 м.

5. Техника бега на средние и длинные дистанции отличается от техники бега на короткие дистанции прежде всего …

6. При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является … а) сильное выталкивание ногами;

б) разноименная работа рук;

в) быстрое выпрямление туловища.

7. Сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге приводит к

а) повышению скорости бега;

б) скованности всех движений бегуна;

в) увеличению длины бегового шага;

г) более сильному отталкиванию ногами.

8. Какое влияние на бег оказывает чрезмерный наклон туловища бегуна вперед?

а) Сокращает длину бегового шага;

б) увеличивает скорость бега;

в) способствует выносу бедра вперед-вверх.

9. Широкая постановка ступней при беге влияет на 

а) улучшение спортивного результата;

б) снижение скорости бега;

в) увеличение бегового шага.

10. Результат в прыжках в длину на 80-90% зависит от

а) максимальной скорости разбега и отталкивания;

б) способа прыжка;

в) быстрого выноса маховой ноги.

11. Результат в прыжках в высоту на 70-80% зависит от

а) способа прыжка;

б) направления движения маховой ноги и вертикальной скорости прыгуна;

в) координации движений прыгуна.

12. На рис.1 обозначено положение

а) прыгуна в высоту перед отталкиванием;

б) прыгуна в длину перед отталкиванием;

в) бегуна на дистанции.

13. На рис.2 обозначено положение 

а) прыгуна в длину перед отталкиванием;

б) бегуна на дистанции;

в) прыгуна в высоту перед отталкиванием;

14. Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной а) 10 м; б) 20 м; в) 30 м.

15. Есть ли ошибка при передаче эстафетной палочки (рис.3)?

а) Есть ошибка; б) Нет ошибки.

 

 16. Наиболее эффективным упражнением для развития выносливости служит

а) бег на короткие дистанции;

б) бег на средние дистанции;

в) бег на длинные дистанции.

17. Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития

а) выносливости;

б) быстроты;

в) прыгучести;

г) координации движений.

18. Специальная разминка бегуна перед соревнованиями включает в себя

а) упражнения с отягощениями;

б) повторное пробегание коротких отрезков;

в) большое количество общеразвивающих упражнений.

19. Наиболее частой травмой в легкой атлетике служит растяжение мышц или связок голеностопного (коленного) сустава. Какое из перечисленных действий является неправильным при оказании помощи?

а) Наложение холода;

б) наложение тугой повязки;

в) согревание поврежденного места;

г) обращение к врачу.

20. Не рекомендуется проводить тренировки по легкой атлетике

а) во второй половине дня;

б) сразу после еды;

в) через 1-2 часа после еды.

21. Как наказывается бегун, допустивший второй фальстарт в беге на 100 м?

а) Снимается с соревнований;

б) предупреждается;

в) ставится на 1 м позади всех стартующих.

22. При самостоятельных занятиях легкой атлетикой наиболее эффективным является контроль за физической нагрузкой

а) по частоте дыхания;

б) по частоте сердечных сокращений;

в) по снижению скорости бега;

г) по самочувствию.

Часть 2

1. Отсутствие разминки перед соревнованиями (или перед основной нагрузкой в тренировке) чаще всего приводит к

2. Нельзя проводить тренировку, если …

3. Техника бега на средние и длинные дистанции отличается от техники бега на короткие дистанции прежде всего …

4. Прямое положение туловища при беге (или его наклон назад) приводит к

                                                Тренер преподаватель: Козлова Н.Н.

                                                Зам.директора по УВР: Квочкина Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние уровня физической подготовленности школьников 13-14 лет на овладение техническими элементами игры в волейбол на уроках физической культуры.

Методическая разработка может помочь в написании курсовой или дипломной работы по предмету -  физическая культура....

«Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников»

«Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников»...

Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта учащихся 9 класса

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура»....

Проект педагогического эксперимента по теме: "Использование игровых технологий на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовленности школьников".

Цель проекта : экспериментально доказать необходимость применения игровых технологий, как средства развития уровня физической подготовленности школьников на уроках физической культуры....

Статья по теме: ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 13-14 ЛЕТ НА ОВЛАДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 13-14 ЛЕТ НА ОВЛАДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ...

"Исследование уровня физической подготовленности школьников 12-13 лет занимающихся футболом"

12- недельная программа тренировок, направленная на улучшение результатов в тестировании ГТО, включающая в себя: подготовительную часть (15 минут), основную часть (40 минут), и заключительную часть (1...