Конспект внеклассного мероприятия "Веселые старты" для начальной школы.
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Автор: Антонов Пётр Андреевич , учитель физической культуры МБОУ гимназии "Интеллект" города Ессентуки Ставропольского края.
Описание работы: Методическая разработка игры весёлые старты предназначена для учителей начальных классов, для проведения спортивного мероприятия в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty.doc | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Антонов Пётр Андреевич учитель физической культуры города Ессентуки Ставропольского края.
Описание работы: Методическая разработка игры весёлые старты предназначена для учителей начальных классов, для проведения спортивного мероприятия в школе.
Цель:
1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Игра проходит в спортивном зале.
Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки.
Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на несколько команд.
2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
Ход соревнований:
Команды выстраиваются в спортзале для участия в весёлых стартах.
Учитель. Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты».
Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе все дети любят спорт. Мы потому и проводим сегодня наши "Веселые старты'".
Сейчас мы будем представлять команды.
Команды показывают свою визитку, девиз.
Желаю всем удачи и побед.
1. Первое задание: «Бег с шариком»
- пробежать с шариком, лежащим на тетради; по очереди вся команда, кто быстрее.
2. «Метание мяча»
- Метание мяча в баскетбольное кольцо, чья команда больше забросит мячей.
3. Бег в мешках. Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег.
4. Эстафета. По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победит тот, кто, первым достигнет финишной черты.
5. «Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы.
6. «Передача мяча»
Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.
7. «Бег змейкой с мячом»
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.
8.«Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее?
9. «Кто быстрее?»
По одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно.
10. Конкурс с мячом “Прокати мяч”.
Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.
11.“Перенеси кубики”.
У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом.
12. Конкурс для капитанов “Собери картошку”.
Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.
13. А сейчас у нас эстафета “Прыжки в длину”.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви того , кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
14. Следующий наш конкурс «Сиамские близнецы». Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.
15. А сейчас мы проведём конкурс, который называется «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу "Айболит" бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники) под мышку.
Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.
Учитель: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Валеология на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе.
Методические рекомендации.Практические занятия программы валеологического цикла "Быть здоровым".Тесты, задания, опросники.Уроки, беседы, праздники, викторины, состязания, турниры. ...
Игра "Сто к одному" (внеклассное мероприятие в начальной школе).
Цель разработки: проверка уровня усвоения изученного материала по темам 1-5 УМК "Милли" ля 2(3, 4 кл.), авт. Азарова С.И....
Открытое внеклассное мероприятие для начальной школы "Мир мультипликации"
Методическая разработка мероприятия для обучающихся начальных классов. Создание анимации в PowerPoint....
Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"
Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...
Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе
Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе Зов Джунглей...
внеклассное мероприятие для начальной школы "A Visit to the Fairy-Tale" ("В гостях у сказки")
Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы "В гостях у сказки" в форме театрализованного представления....
Статья по теме: "Технология сотрудничества на внеклассных занятиях в начальной школе как средство формирования коммуникативных способностей младших школьников" (доклад на МО).
Познакомить с основными приёмами укрепления сотрудничества....