Тестовые задания, 7-11 класс
тест по физкультуре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 2
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ОТВЕТАМИ
7-11 КЛАСС
1.В каком году проводились зимние Олимпийские игры в нашей стране:
а. 1952г;
б. 1980;
в. 1992г;
г. Еще не проводились.
2.Сторона строя, в которую учащиеся обращены лицом, называется
а. Фланг;
б. Фронт;
в. Левая;
г. Правая;
3.Физическая культура-это:
а. Исторически сложившаяся деятельность людей направленная на соревнования;
б. Деятельность людей направленная на оздоровление и развлечение;
в. Совокупность материальных и духовных ценностей, используемых обществом для физического совершенствования, укрепления здоровья человека;
г. Деятельность людей направленная на оздоровление и лечение.
4.Идеал физического развития характерный для данного исторического периода:
а. Физическая подготовка;
б. Физическое совершенство;
в. Физическое развитие;
г. Физические качества.
5.Физические качества человека — это:
а. Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;
б. Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности;
в. Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности;
г. Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.
6.Физическое упражнение – это:
а. Одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретной задачи;
б. Один из методов физического воспитания;
в. Основное средство физической культуры, способствующее решению задач физического воспитания;
г. Технология физического воспитания.
7.Каковы размеры волейбольной площадки?
а. 9 х 18 м;
б. 10 х 20 м;
в. 16 х 22 м;
г. 15 х 28 м.
8.Под осанкой человека понимается:
а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп;
в. Привычная поза человека в вертикальном положении;
г. Положение тела в пространстве.
9.Уровень развития двигательных способностей человека определяется:
а. Тестами (контрольными упражнениями);
б. Индивидуальными спортивными результатами;
в. Разрядными нормативами единой спортивной классификации;
г. Индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку.
10.Основу двигательных способностей человека составляют:
а. Психодинамические задатки;
б. Физические качества;
в. Двигательные умения;
г. Двигательные навыки.
11. Под выносливостью, как физическим качеством понимается:
а. Способность противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности;
б. Возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;
в. Возможность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий;
г. Способность человека долго выполнять силовые упражнения;
12.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:
а. Охладить;
б. Постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу;
в. Нагреть, наложить теплый компресс;
г. Наложить жгут.
13. Какую первоначальную направленность носила физическая культура на Северном Кавказе:
а. Военную;
б. Трудовую;
в. Культовую;
г. Социальную.
14.Основной состав баскетбольной команды включает:
а. 4 игрока;
б. 5 игроков;
в. 6 игроков;
г. 7 игроков.
15.Подавая команду, построение в шеренгу, учитель становится лицом в сторону:
а. Фронта;
б. Фланга;
в. Направляющего;
г. Замыкающего.
16.В каком городе были впервые проведены Олимпийские игры современности?
а. Афины;
б. Берлин;
в. Лондон;
г. Париж.
17.Физическая подготовка - это
а. Процесс, направленный на развитие физических качеств и обучения двигательным действиям;
б. Педагогический процесс, направленный на физическое развитие и укрепление здоровья человека;
в.Процесс, направленный на воспитание двигательных качеств, способностей, необходимых в жизни, профессиональной и спортивной деятельности человека;
г. Совокупность материальных и духовных ценностей, используемых обществом для физического совершенствования, укрепления здоровья человека.
18. Основным средством физического воспитания является:
а. Закаливание;
б. Физическое упражнение;
в. Естественные силы природы;
г. Личная гигиена;
19.Здоровый образ жизни – это вид жизнедеятельности, направленный на:
а. Физическое совершенствование человека;
б. Сохранение высокой работоспособности человека;
в. Поддержание и улучшение здоровья человека;
г. Подготовку к профессиональной деятельности.
20. При размыкании и смыкании стоя действия учащихся
а. Последовательны;
б. Поочередны;
в. Переменны;
г. Одновременны.
21.Каким свойством характеризуется правильное дыхание:
а. Более продолжительным выдохом;
б. Более продолжительным вдохом;
в. Вдохом через рот и выдохом через нос;
г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха.
22. Закаливающую процедуру начинают с воды, имеющей:
а. Индифферентную температуру;
б. Прохладную температуру;
в. Теплую температуру;
г. Горячую температуру.
23.Плавность движений при выполнении физических упражнений характеризуется…
а. Ярко выраженной силой и скоростью выполнения, благодаря чему занимающийся преодолевает значительные сопротивления;
б. Отсутствием или минимумом лишних моментов и минимально необходимыми затратами энергии (при совершенной технике и высокой эффективности);
в. Изменяющимися мышечными напряжениями, с постепенным ускорением и замедлением, с закругленными траекториями при смене направления движений;
г. Постепенным переходом от ярко выраженной силы и скорости выполнения к минимуму лишних моментов.
24. Учащийся, идущий в колонне последним называется
а. Направляющим;
б. Замыкающим;
в. Последним;
г. Фланговым.
25. Кто не допускался к участию в древних Олимпийских Играх ?
а. Воины;
б. Победители предыдущих Олимпиад;
в. Рабы;
г. Патриции.
26. В какой стране зажигают Олимпийский огонь, перед проведением очередных Олимпийских игр?
а. В стране, где проводятся Олимпийские Игры;
б. В стране предыдущих Олимпийских игр;
в. В стране, где проводились первые Олимпийские игры современности;
г. В стране, которая заняла первое место на предыдущих Олимпийских играх.
27. Самым эффективным способом восстановления организма человека является?
а. Закаливающие процедуры;
б. Занятия физическими упражнениями;
в. Обильное питание;
г. Сон.
28. Одним из составляющих, какого физического качества человека являются координационные способности?
а. Ловкость;
б. Быстрота;
в. Гибкость;
г. Сила.
29. Термином «олимпиада» в древности называли:
а. Четырехлетний промежуток между соревнованиями;
б. Дни проведения соревнований;
в. Месяц подготовки, предшествовавший соревнованиям;
г. Месяц подготовки и дни проведения соревнований;
30. Под определением понятия «физическое развитие» понимается:
а. Закономерный процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека;
б. Формирование специальных физкультурных знаний;
в. Процесс овладения двигательными умениями и навыками;
г. Изучение закономерностей развития физических качеств человека.
31. Физическое качество ловкость характеризуется:
а. Способностью противостоять утомлению в процессе игровой деятельности;
б. Способность быстро, точно, целесообразно выполнять двигательные действия в изменяющихся условиях;
в. Способностью сохранять статическое и динамическое равновесие;
г. Способностью выполнятьопределенную работу в минимальный отрезок времени.
32. Как определялся победитель в соревнованиях по бегу у древних греков?
а. По песочным часам;
б. Все участники забега стартовали одновременно и таким образомопределялся сильнейший;
в. По жребию определяли пары, побежденный выбывал. Финалист иоказывался победителем;
г. Среди первых трех – пяти финишировавших по жребию.
33. Какие мероприятия включает в себя процесс закаливания водой
а. Душ, обтирание, обливание, купание;
б. Обливание, обтирание, купание;
в. Обтирание, обливание, душ, купание;
г. Принятие воздушных ванн, обливание, обтирание, купание.
34. Основные принципы рационального питания школьника:
а. Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией,расходуемой человеком во время жизнедеятельности, соблюдение режимапитания, баланс энергии во время приема пищи, соблюдение режимаприема воды;
б. Определенное время приема пищи и определенное количество пищи прикаждом приеме; баланс энергии во время приема пищи, соблюдение режимаприема воды;
в. Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией,расходуемой человеком во время жизнедеятельности, соблюдение режимапитания, нормализация белков, жиров и углеводов;
г. Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией,
расходуемой человеком во время жизнедеятельности; удовлетворениепотребности организма в определенном количестве и соотношении пищевыхвеществ; соблюдение режима питания.
35.Основная цель подготовительной части урока физической культурой:
а. Обучение двигательным действиям. При этом важно вовлечь в работу все мышцы и суставы;
б. Обеспечение функциональной подготовки организма к предстоящим двигательным действиям, постепенное врабатывание организма с вовлечением в работу всех основных мышечных групп;
в. Обеспечение психофизиологической подготовки основных мышечных групп и связок организма к предстоящим двигательным действиям, постепенное врабатывание организма;
г. Формирование необходимых физических качеств. При этом важно вовлечь в работу все мышцы и суставы.
36. Питательные вещества, необходимые организму школьника для жизнедеятельности и занятий физической культурой:
а. Белки, жиры, углеводы, витамины, вода;
б. Белки, жиры, углеводы, вода;
в. Белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли, вода;
г. Белки, жиры, углеводы, витамины.
37. Основными составляющими здорового образа жизни школьника являются?
а. Рациональное использование свободного времени; режим питания; контроль врачей; выполнение требований санитарии, гигиены, закаливания;
б. Режим работы и отдыха; организация сна; режим питания; занятия спортом; выполнение требований санитарии, профилактика вредных привычек;
в. Сбалансированный режим дня, двигательная активность, выполнение требований гигиены, закаливания; профилактика вредных привычек;
г. Рациональное использование свободного времени; режим работы и отдыха; организация сна; выполнение требований санитарии, профилактика вредных привычек.
38. Физкультурный комплекс «Будь готов к труду и обороне СССР» (БГТО), для школьников, был введен в…
а. 1928 году;
б. 1931 году;
в. 1934 году;
г. 1940 году.
39. Средства, направленные на развитие физических качеств и физическую подготовку человека, принято называть…
а. Физическим совершенствованием;
б. Физической культурой;
в. Физическими упражнениями;
г. Физическим воспитанием.
40. Возникновение и первоначальное развитие физической культуры как общественного явления определялось…
а. Социальной необходимостью;
б. Материальным статусом;
в. Законом выживания;
г. Личной заинтересованностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы и тестовые задания для 11 класса средних общеобразовательных школ.
В сборнике представлены образцы тестов, аналогичные тестам, использованным при проведении централизованного тестирования в 2009 и 2010 годах по английскому языку. Тесты составлены в соответствии...
Разработка тестовых заданий для 11 класса
Предлагается разработка тестовых заданий для 11 класса по теме: "Индия"...
Тестовые задания для 7 класса по биологии
Тестовые задания для контроля знаний по темам: "Водоросли", "Споровые растени, "Семенные растения", "Беспозвоночные" "Млекопитающие" и др....
Тестовое задания для 7 класса
Тестовое задания для 7 класса...
Тестовое задание для 5 класса (1-е полугодие)
Данное задание разработано для учеников общеобразовательных школ без углубленного изучения английского языка.. Количество уроков - 3 часа в неделю....
Тестовые задания для 10 класса
Тестовые задания для проведения систематического контроля знаний и умений учащихся....
Методическая разработка "Тестовые задания для 8 класса по учебнику "География России. Природа, население, хозяйство".
Тестовые задания для 8 класса....