Планирование. 9 класс (3 часа).
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Тематическое планирование уроков в 9 классе, рассчитанное на 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
9 класс
1 четверть - 27 часов
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | Факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Легкая атлетика 9 часов Футбол 9 часов | Спринтерский бег. Эстафетный бег | 1-4 | Вводный | Низкий старт 30-40м Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Знать правила ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Комплекс 1 | |||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 2х40, 60м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 30м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30м Старт и передача эстафетной палочки . Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1000м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||
Контрольный | Бег на результат 60мПередача эстафетной палочки с максимальной скоростью. ОРУ. Равномерный бег 1200м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60м | Комплекс 1 | |||||||
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание мяча | 5-8 | Комбиниро-ванный | Бег в среднем темпе до 1500м. ОРУ. Метание мяча 150г на дальность с разбега Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.; метать мяч | Комплекс 1 | |||||
контрольный | Равномерный бег до 6 минут Метание мяча на дальность Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания | Уметь бегать в равномерном темпе до 6мин; метать мяч | Комплекс 1 | |||||||
Контрольный | Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Комплекс 1 | ||||||||
Контрольный | Бег 1000м на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь распределять силу на всю дистанцию | Комплекс 1 | |||||||
Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги | 9 1 2 3 4 5 6 7 8-9 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега 9-11 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств. | Комплекс 2 | ||||||
Контрольный | Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростно силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега | Комплекс 2 | |||||||
Стойка игрока, перемещения: лицом и спиной вперед, приставными шагами боком, бег с ускорением, остановки ,повороты Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника по прямой с изменением направлерния движения и скорости Удары по мячу: по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком и по летящему мячу серединой лба. Остановка мяча ранее изученными способами Удары по воротам Вырывание. Выбивание, перехват мяча Игра вратаря Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом Игры по упрощенным правилам мини-футбола | ||||||||||
Баскетбол 9часов | 1 2 3 | Изучение нового материала | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Передача мяча с пассивным сопротивлением защитника. | Уметь играть в баскетбол Знать правила игры в баскетбол | Комплекс 2 | |||||
Комплексный | Комбинации из освоенных элементов техники передачи. | Уметь играть в баскетбол Знать правила игры в баскетбол | Комплекс 2 | |||||||
Изучение нового материала | Остановки шагом , прыжком. Ведение мяча в низкой , средней , высокой позиции на месте и в движении. | Комплекс 2 |
4 5 6 7 8 9 | Комплексный | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ведение мяча с изменением направления и скорости . | Комплекс 2 | |||||||
Комплексный | Броски мяча с места, в движении. После ловли, после ведения. | Комплекс 2 | ||||||||
Комплексный | Броски мяча в движении двумя руками снизу. Развитие координационных способностей. | Комплекс 2 | ||||||||
Изучение нового материала | Развитие быстроты и ловкости. Выбивание и вырывание мяча. Тактика свободного нападения. | Знать правила игры в баскетбол | Комплекс 2 | |||||||
Комплексный | Позиционное нападение с изменением позиций. | Комплекс 2 | ||||||||
Комплексный | Быстрый прорыв 2*1. Учебная игра | Комплекс 2 |
9 класс
2 четверть - 21 час
3 | Гимнастика 16 часов Волейбол 5часов | Соблюдение мер безопасности и охраны труда на уроках гимнастики Акробатические упражнения Лазание и перелезание Висы и упоры Равновесие Преодоление полосы препятствий Стойка игрока,перемещения Передача мяча Подача мяча Прием мяча | 27-43 44 45 45-46 47-48 | Изучение нового материала | Строевой шаг, смыкание , размыкание на месте. ОРУ в движении. Выполнение команд: « полоборота направо», Акробатические упр. | |||||
Изучение нового материала | Упражнения для развития силы мышц спины и развития гибкости. Кувырок вперед в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат. | Знать правила техники безопасности на уроках гимнастики | Комплекс 2 | |||||||
Комбиниро-ванный | Мост из положения стоя ,без помощи(девочки) Стойка на голове с согнутыми руками (мальчики) | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Комплекс 3 | |||||||
Комбиниро-ванный | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. | Комплекс 3 | ||||||||
Комбини-рованный | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. | Комплекс 3 | ||||||||
Комбиниро-ванный | Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор , передвижение в висе (мальчики)Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом(девочки) | Уметь выполнять упражнения в висе. | Комплекс 3 | |||||||
Изучение нового материала | Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. | Комплекс 3 | ||||||||
Изучение нового материала | .Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. Висы и упоры. | Комплекс 3 | ||||||||
Комплексный | Висы и упоры | |||||||||
Комбиниро-ванный | Упражнения для развития силы мышц спины и брюшного пресса. | Комплекс 3 | ||||||||
Комплексный | Акробатические упражнения. ОРУ с предметами. | |||||||||
Комбиниро-ванный | Акробатические упражнения. Упражнения в равновесии
| Комплекс 3 | ||||||||
Комбиниро-ванный | Опорный прыжок | Комплекс 3 | ||||||||
Комбиниро- ванный | Опорный прыжок, согнув ноги(мальчики) Прыжок ноги врозь(девочки). ОРУ с предметами | Комплекс 3 | ||||||||
Комбиниро-ванный | Игры и игровые задания. Комбинации из освоенных элементов в равновесии лазании, перелезании. | Комплекс 3 | ||||||||
комплексный | Игры и игровые задания.Контроль физической подготовленности | |||||||||
комплексный | Ходьба и бег лицом и спиной вперед, ускорения, остановки, перемещения Передача мяча сверху двумя руками над собой и вперед по направлению передачи Нижняя прямая подача мяча через сетку Игра Прием мяча двумя руками снизу(после подачи) Игра 9 класс 3 четверть - 31 час | |||||||||
4 | Лыжная подготовка 14 часов Волейбол 13часов
Баскетбол 4 часа | 49-62 63-75 76-80 | Новый материал | Т.Б.при выполнении упражнений. О технике упражнений, их развивающей(оздоровительной ) и воспитывающей значимости Дистанция 1000м. | Оценка техники выполнения ходов | Комплекс 3 | ||||
Комплексный | Совершенствование техники передвижения различных лыжных ходов | Оценка техники ходов на лыжах. | Комплекс 3 | |||||||
Комбиниро-ванный | Техника передвижения попеременного двухшажного хода | Уметь выполнять передвижение различными ходами. | Комплекс 3 | |||||||
Совершенство-вание ЗУН | Одновременный бесшажный ход | Уметь использовать вспомогательныетехнические приемы на лыжах во время соревновательных дистанций | Комплекс 3 | |||||||
Одновременный двухшажный ход | ||||||||||
Совершенство-вание ЗУН | Одновременный двухшажный ход(основной вариант) | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические | Комплекс 3 | |||||||
Техника одновременного одношажного хода (стартовый разгон) Дистанция 1500м | ||||||||||
Комбиниро-ванный | Коньковый ход Дистанция 2000м на результат | Комплекс 3 | ||||||||
Совершенство-вание ЗУН | Дистанция 3000м без учета времени | Комплекс 3 | ||||||||
Совершенство-вание ЗУН | Подъём на склон лесенкой,елочкой,полуелочкой | Комплекс 3 | ||||||||
Совершенствование | Подъем на склон скользящим шагом | Комплекс 3 | ||||||||
Совершенство-вание ЗУН | Спуск со склона | Комплекс 3 | ||||||||
Совершенство-вание ЗУН | Преодоление бугров и впадин при спуске со склона | Комплекс 3 | ||||||||
Совершенство-вание ЗУН | Итоговый урок Перемещения в стойке.Выполнение заданий по сигналу. | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Комплекс 3 | |||||||
Комбиниро-ванный | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещениявперед. | Комплекс 4 | ||||||||
Комбиниро- ванный | Комбинации из освоенных элементов. | |||||||||
Совершенство-вание ЗУН | Передача сверху двумя руками на месте и в парах.в группах | Уметь выполнять передачу сверху | Комплекс 4 | |||||||
Совершенство-вание ЗУН | Прием мяча снизу двумя руками |
| Комплекс 4 | |||||||
Прием мяча снизу двумя руками через сетку | ||||||||||
Новый материал | Нижняя прямая подача | Уметь выполнять нижнюю прямую подачу | Комплекс 4 | |||||||
Новый материал | Нападающий удар после подбрасывания партнером | Комплекс 4 | ||||||||
Комбиниро-ванный | Совершенствование выполнения нападающего удара | Комплекс 4 | ||||||||
Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь выполнять в игре тактические действия | Комплекс 4 | ||||||||
Игра и игровые задания 3:3 4:4 5:5 | Комплекс 4 | |||||||||
Баскетбол 5 часов Спортивные игры Футбол 9 часов Легкая атлетика 9часов Подвижные и спортивные игры | 81-85 86--94
95-102 |
| ||||||||
Изучение нового материала | 9 класс 4 четверть - 23 часа Бросок мяча с пассивным сопротивлением защитника(макс расстояние до корзины 4,80м) Одной рукой от плеча с места Одной рукой от плеча после двух шагов Одной рукой от плеча в движении(после ловли, после ведения) Двумя руками сверху Вырывание мяча(из рук соперника) Выбивание мяча(из рук соперника, при ведении) Перехват мяча(при передачи, при ведении) Перемещения, бег змейкой и восьмеркой с макс изменением скорости, бег лицом,спиной вперед. | |||||||||
Комбинированный Новый материал | Перемещения, бег змейкой и восьмеркой с макс изменением скорости, бег лицом,спиной вперед Жонглирование мячом ногой Ведение мяча внутренней частью подъема стопы (по прямой, По кругу,между стоек,восьмеркой.) Удары мяча (серединой,подъема.с места.с разбега) Передача мяча на месте, в движении Мини-футбол по упрощенным правилам Высокий старт 20-30м Финиширование. Развитие скоростных качеств. Специальные беговые упражнения. Бег 60м Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега Метание мяча. | |||||||||
Метание мяча на дальность. Игры и эстафеты. | ||||||||||
Развитие скоростных качеств. | ||||||||||
Игры и игровые задания Эстафеты с этапом до 100м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-171089-1357227430.jpg)
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/12/picture-263632-1536771379.jpg)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/12/picture-263632-1536771379.jpg)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/12/picture-263632-1536771379.jpg)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/12/picture-263632-1536771379.jpg)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)...