Внеклассное мероприятие
материал по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
Посвященное дню защитника отечества и дню 8 марта
«23+8»
Цели:
-привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
-развивать наблюдательность, внимательность;
-воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.
-сплочение семьи
Подготовка:
- класс разбивается на четыре группы. Из каждой группы для участия в соревнованиях отбираются команды, 5 детей, 5 мам, 5 пап.
- каждая группа готовит домашнее задание:
а) название команды
б) эмблема
в) девиз и приветствие
- зал школы украшен спортивными флагами, плакатами, транспарантами.
- спортивные песни, марши, веселая музыка.
- грамоты для награждения
- оборудование и спортинвентарь для проведения эстафет
- подготовка классной комнаты для чаепития, которое проводится в конце праздника
- приглашаются гости: знакомые, друзья, соседи, родственники
Место проведения:
Спортивный зал
Ход праздника
Звучит спортивный марш.
Музыка смолкает. Ведущий приветствует зрителей:
Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем.
Давно мы вас ждем-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Звучит спортивный марш. Под аплодисменты входят команды-участницы.
Ведущий:
Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым на два. И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами!
И не важно, кто станет победителем в этих шуточных соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха.
Программа соревнований:
1. Эстафета с передачей эстафетных палочек (или кеглей).
Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны.
2. Эстафета со скакалкой.
Участники каждой команды стоят в колонне по одному за общей линией старта, в руках у направляющих – скакалки. По сигналу направляющий в колонне бежит со скакалкой, обегает поворотную стойку и возвращается к своей команде, передает скакалку ручками вперед следующему участнику, а сам встает в конец своей колонны.
3. «Космические полеты»
Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих обручи. По сигналу он надевает его на пояс, и бежит вперед, обегает поворотную стойку, возвращается к колонне, следующий участник берется рукой за обруч и они вдвоем бегут до поворотной стойки и обратно, затем следующий участник берется за обруч и т.д., пока все участники не возьмутся рукой за обруч и вся команда, как в «космическом корабле» пробежит до поворотной стойки и обратно. Выигрывает команда, первой закончившая космический полет.
4. Преодоление болота.
Команды стоят в колонне по одному за общей линией старта. В руках у каждого направляющего по два обруча. По сигналу направляющий каждой команды кладет обруч на пол, встает на него ногами, другой обруч бросает на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом с него дотянуться до первого обруча. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, участник добирается до поворотной стойки. Обручи оставляет возле поворотной стойки, а сам, обогнув поворотную стойку, бегом бежит к своей команде, обегает ее и передает эстафету следующему участнику хлопком по ладошке. Следующий участник, получив эстафету, бежит до поворотной стойки, обегает ее, берет два обруча и передвигается с обручами как первый участник до своей команды и передает обручи следующему участнику, а сам встает в конец колонны. Выигрывает команда, участники которой раньше закончат эстафету.
5. Эстафета с гимнастическими палками.
Команда строится в колонну по одному за общей линией старта. В руках у ребенка две гимнастических палки, у взрослых – по одной. Вдоль линии старта лежит еще одна гимнастическая палка. По сигналу направляющий обеими палками начинает проталкивать вперед лежащую палку до поворотной стойки и назад. Взрослые проталкивают лежащую гимнастическую палку одной палкой. Выигрывает команда, которая раньше закончит эстафету.
6. «Быстрые ноги».
Команда строится по одному за общей линией старта. По сигналу направляющий бежит до поворотной стойки и обратно, обегает свою команду и передает эстафету хлопком по ладошке следующему участнику, а сам встает в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
7. «Хоккей с мячом».
Команда строится по одному за общей линией старта. В руках у направляющего - клюшка и футбольный мяч. Между командой и поворотной стойкой ставятся три кегли. По сигналу направляющие ведут клюшкой футбольный мяч, обводя при этом три кегли, до поворотной стойки. Назад возвращаются также. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
Подведение итогов соревнований. Сообщение жюри о результатах команд. Распределение мест.
Награждение команд.
Ведущий: Уважаемые родители, ребята, гости и друзья! Вот и закончились наши состязания. Спасибо всем за участие и помощь в проведении праздника!
Приглашаем всех в класс на праздничное чаепитие.
(Команды совершают почетный круг под музыку «Спортивного марша» и уходят в класс на чаепитие),
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...