Разработка урока
учебно-методическое пособие по физкультуре (9 класс) на тему
Передача и приемы волейбольного мяча.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnyy_plan_konspekt_voleybol_9_klass.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание занятия | Нагрузка | Организац. методич. указания |
1.
2. | Подготовительная часть Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Поворот направо. Бег. Бег левым, правым боком приставными шагами. Спиной вперед. Бег по периметру зала. После свистка остановка в два шага, и принять и. п. для приема мяча двумя руками с низу в средней стойке волейболиста, после второго свистка обычный бег. То же, но после свистка принять и. п. для передачи мяча сверху двумя руками. Построение в одну шеренгу. Разделение на две команды. Первая команда выполняет челночный бег по определенному заданию на время, вторая команда отдыхает. После то же самое выполняет вторая команда, первая отдыхает. Выигрывает команда которая затратит на выполнение задания меньше всего времени. Взять скакалки и построиться в одну шеренгу. Расчет на 9, 6, 3, на месте. Перестроение по расчету. О.Р.У. со скакалкой.
Основная часть Построение в одну шеренгу. Поворот направо, ходьба по периметру, повесить скакалки. Взять набивные мячи. Броски набивного мяча двумя руками от груди. Поменять набивные мячи на волейбольные. Передачи и приемы волейбольного мяча над собой. Разделиться на две команды, построиться каждой команде в одну колонну с правой стороны половинки зала на расстоянии 3-4 метра от волейбольной сетки, один учащийся находится на номере 3. После команды первые в колоннах выполняют передачу 3 номеру, а сами становятся рядом с 3 номером. В это время 3 номер любой передачей выполняет пас второму в колоне, а сам бежит в конец колонны. 1 с колонны остается вместо 3 номера и т. д. Разделиться по парам и встать равномерно по ширине зала. Передачи и приемы мяча в парах. Верхняя прямая подача в парах через сетку. Учебная игра . Заключительная часть Построение. Ходьба по кругу. Дыхательные упражнения Подведение итогов урока. | 12-13 мин. 30 прыжков 20 минут м.20 д. 15 раз.
7-8 минут. | Смотреть назад Руки в локтях прямые Кисти рук находятся над головой Касаться рукой линии Во время выполнения упр. Скакалка натянута Поворот выполняется до конца Во время приседа спина прямая Следить за осанкой Высота подбрасывания 1-1,5 метра
Передачи выполнять как можно выше Следить за осанкой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...