Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
рабочая программа по физкультуре на тему

Белоусова Марианна Александровна

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 3_klass_14-15.zip55.93 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование  3  класс  102 часа 2014-2015 год

         Тема урока

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Виды деятельности

Кол- во ч

Дата

план

факт

1 четверть Л/а-15 часов

1

Т.б. Правила поведения на спортивной площадке. Построение в колонну по одному

• планирование занятий физическими упражнениями

режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержкам

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;

• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;

Личностные:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Регулятивные и коммуникативные:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности

Определять и кратко характеризовать  физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различие в основных способах передвижения человека.Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

1

1.09

2

Т.б. Построение в шеренгу, равнение в шеренге

1

3.09

3

Т.б. Подвижные игры

1

5.09

4

Т.б. Повороты на месте переступанием, размыканием

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила,быстрота, выносливость).

Характеризовать показатели физического развития.

Характеризовать показатели физической подготовки.

1

8.09

5

Т.б.. Метание мяча в горизонтальную цель

1

10.09

6

Т.б. Подвижные игры

1

12.09

7

Т.б.. Метание малого мяча в горизонтальную цель

1

15.09

8

Т.б.. Прыжки с высоты с мягким приземлением

1

17.09

9

Т.б.  Подвижные игры

1

19.09

10

Т.б.. Повороты на месте прыжком, построение в круг

1

22.09

11

Т.б.Прыжки на мягкое препятствие высотой 40 см

1

24.09

12

Т.б.. Подвижные игры

1

26.09

13

Т.б. Сочетание разбега с толчком и приземлением на обе ноги в прыжках на препятствие

1

29.09

14

Т.б.  Прыжки в длину с места

Осваивать технику прыжковыхупр-ний.Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжк.упр-ний.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковыхупр-ений.Осваиватьуниверс.умения по взаимод-ию в парах и группах при разучив.и выполнении прыжковых упр-ний.Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковыхупр-ний.Соблюдать правила т.б. при выполнении прыжковыхупр-ний.

1

1.10

15

Т.б. Подвижные игры

1

3.10

Подвижные игры- 12 часов

16

Т.б.. Прыжки в длину с места

1

6.10

17

Т.б.. Построение в шеренгу по расчету. Перебрасывание мяча в парах

1

8.10

18

Т.б..  Подвижные игры

1

10.10

19

Т.б.  Прыжки в длину с места

1

13.10

20

Т.б.. Упражнения в равновесии с мячом

1

15.10

21

. Т.б.  Подвижные игры

1

17.10

22

Т.б.  Прыжки в длину с разбега. Перебрасывание мяча в шеренгах

1

20.10

23

Т.б.. Упражнения в равновесии

1

22.10

24

Т.б. Подвижные игры

1

24.10

25

Т.б.. Упражнения в равновесии. Прыжки с мячом

1

27.10

26

Т.б.Упражнения в равновесии

1

29.10

27

Т.б. Подвижные игры

1

31.10

2 четверть- Гимнастика- 18 часов

28

Т.б.. Прыжки через короткую скакалку

1

29

Т.б.. Лазание  по гимнастической скамейке и упражнение в равновесии

1

30

.Т.б. Подвижные игры

1

31

Т.б.. Прыжки через короткую скакалку. Упражнения в ударах мяча об пол с продвижением вперед

1

32

Т.б.  Лазание по гимнастической стенке, перебрасывание мяча в шеренге

Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

1

33

Т.б.. Подвижные игры

1

34

Т.б..Упражнение в равновесии, лазание на гимнастической стенке

1

35

Т.б Метание в вертикальную цель

1

36

Т.б.. Подвижные игры

1

37

. Т.б. Упражнение в равновесии и прыжках

1

38

Т.б. Упражнение в перебрасывании мяча через шнур, лазании и равновесии

1

39

Т.б. Подвижные игры

1

40

Т.б.  Перебрасывание мяча через сетку

1

41

. Т.б. Упражнение в ползании на животе по гимнастической скамейке

1

42

Т.б. Передача мяча в колонне и шеренге

1

43

Т.б.. Подвижные игры

1

44

. Т.б.  Передача мяча в колонне, упражнение в равновесии

1

45

Т.б.. Упражнение в равновесии

1

Подвижные игры- 3 часа

46

Т.б.. Подвижные игры

1

47

.Т.б. Тренировка в построении, подвижные игры

1

48

Т.б.. Передача мяча в колонне, упражнение в равновесии

1

3 четверть Подвижные игры с элементами спортивных игр-30 часов

49

Т.б. Подвижные игры

1

50

Т.б.. Подвижные игры, повороты приставными шагами

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности

1

51

Т.б.  Упражнение в равновесии

1

52

Т.б.  Подвижные игры

1

53

Т.б.  Упражнение в равновесии

1

54

Т.б.  Подвижные игры

1

55

Т.б. Игры и игровые упражнения

1

56

Т.б Игры и игровые упражнения

1

57

Т.б. Подвижные игры

1

58

Т.б Подвижные игры

1

59

Т.б Прыжок в длину с места, бросание мяча о стену

1

60

Т.б Подвижные игры

1

61

Т.б Прыжки в длину с места, через короткую скакалку

Осваивать технику физических упражнений прикладной

направленности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.

Выявлять характерные признаки гимнастических упражнений прикладной направленности

1

62

Т.б. Упражнение в равновесии и лазании по гимнастической скамейке

1

63

Т.б. Подвижные игры

1

64

Т.б. Метание теннисного мяча в щит

1

65

Т.б. Лазание  произвольным способом через гимнастическую скамейку

1

66

Т.б Упражнение в равновесии и перебрасывание малого мяча вверх

1

67

Т.б Лазание  через скамейки, передача мяча различными способами

1

68

. Т.б Упражнение в равновесии и прыжках через короткую скакалку

1

69

Т.б Подвижные игры

1

70

Т.б Упражнение в равновесии

1

71

. Т.б Упражнение в равновесии и перебрасывании мяча в шеренгах

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого мяча.Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

1

72

Т.б Прыжки через скакалку, ведение баскетбольного мяча

1

73

Т.б. Подвижные игры

1

74

.Т.б Метание мяча в вертикальную цель

1

75

Т.б. Метание мяча в вертикальную цель

1

76

Т.б. Лазание  через препятствие

1

77

Т.б Подвижные игры

1

78

Т.б Упражнение в равновесии и ударах мяча о стену

1

4 четверть- Л/а- 12 часов

79

. Т.б Упражнение в равновесии и ударах мяча о стену

1

80

Т.б. Прыжки в высоту, метание на дальность

1

81

Т.б Подвижные игры

1

82

Т.б Прыжки в высоту с прямого разбега

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Осваивать технические действия из спортивных игр.

1

83

Т.б Прыжки в высоту с прямого разбега

1

84

Т.б Прыжки в высоту, ведение мяча

1

85

Т.б. Подвижные игры

1

86

Т.б Метание теннисного мяча на дальность

1

87

Т.б Прыжки через короткую скакалку

1

88

.Т.б Подвижные игры

1

89

Т.б Перебрасывание мяча в шеренгах

1

90

Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега

1

Подвижные игры с элементами спортивных игр- 12 часов

91

Т.б Подвижные игры

1

92

.Т.б Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии

1

93

Т.б Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии

1

94

Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега. Тестирование.

1

95

Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега

1

96

.Т.б Подвижные игры

1

97

.Т.б Бег по кочкам, упражнение в метании на дальность и в прыжках

1

98

Т.б Прыжки в длину с места на дальность приземления

1

99

Т.б Прыжки в длину с места на дальность приземления

1

100

.Т.б Подвижные игры. Мини- футбол.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из

спортивных игр.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

1

101

Т.б Подвижные игры. Мини- футбол.

1

102

Т.б. Подвижные игры. Мини- футбол. Задание на лето.

1

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...