Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
рабочая программа по физкультуре на тему
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_14-15.zip | 55.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 3 класс 102 часа 2014-2015 год
№ | Тема урока | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Виды деятельности | Кол- во ч | Дата | |
план | факт | ||||||
1 четверть Л/а-15 часов | |||||||
1 | Т.б. Правила поведения на спортивной площадке. Построение в колонну по одному | • планирование занятий физическими упражнениями режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры; • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; • оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения; • организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ; • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки; • характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств; • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их; • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости; | Личностные: • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Регулятивные и коммуникативные: • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различие в основных способах передвижения человека.Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий | 1 | 1.09 | |
2 | Т.б. Построение в шеренгу, равнение в шеренге | 1 | 3.09 | ||||
3 | Т.б. Подвижные игры | 1 | 5.09 | ||||
4 | Т.б. Повороты на месте переступанием, размыканием | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила,быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. | 1 | 8.09 | |||
5 | Т.б.. Метание мяча в горизонтальную цель | 1 | 10.09 | ||||
6 | Т.б. Подвижные игры | 1 | 12.09 | ||||
7 | Т.б.. Метание малого мяча в горизонтальную цель | 1 | 15.09 | ||||
8 | Т.б.. Прыжки с высоты с мягким приземлением | 1 | 17.09 | ||||
9 | Т.б. Подвижные игры | 1 | 19.09 | ||||
10 | Т.б.. Повороты на месте прыжком, построение в круг | 1 | 22.09 | ||||
11 | Т.б.Прыжки на мягкое препятствие высотой 40 см | 1 | 24.09 | ||||
12 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | 26.09 | ||||
13 | Т.б. Сочетание разбега с толчком и приземлением на обе ноги в прыжках на препятствие | 1 | 29.09 | ||||
14 | Т.б. Прыжки в длину с места | Осваивать технику прыжковыхупр-ний.Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжк.упр-ний. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковыхупр-ений.Осваиватьуниверс.умения по взаимод-ию в парах и группах при разучив.и выполнении прыжковых упр-ний.Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковыхупр-ний.Соблюдать правила т.б. при выполнении прыжковыхупр-ний. | 1 | 1.10 | |||
15 | Т.б. Подвижные игры | 1 | 3.10 | ||||
Подвижные игры- 12 часов | |||||||
16 | Т.б.. Прыжки в длину с места | 1 | 6.10 | ||||
17 | Т.б.. Построение в шеренгу по расчету. Перебрасывание мяча в парах | 1 | 8.10 | ||||
18 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | 10.10 | ||||
19 | Т.б. Прыжки в длину с места | 1 | 13.10 | ||||
20 | Т.б.. Упражнения в равновесии с мячом | 1 | 15.10 | ||||
21 | . Т.б. Подвижные игры | 1 | 17.10 | ||||
22 | Т.б. Прыжки в длину с разбега. Перебрасывание мяча в шеренгах | 1 | 20.10 | ||||
23 | Т.б.. Упражнения в равновесии | 1 | 22.10 | ||||
24 | Т.б. Подвижные игры | 1 | 24.10 | ||||
25 | Т.б.. Упражнения в равновесии. Прыжки с мячом | 1 | 27.10 | ||||
26 | Т.б.Упражнения в равновесии | 1 | 29.10 | ||||
27 | Т.б. Подвижные игры | 1 | 31.10 | ||||
2 четверть- Гимнастика- 18 часов | |||||||
28 | Т.б.. Прыжки через короткую скакалку | 1 | |||||
29 | Т.б.. Лазание по гимнастической скамейке и упражнение в равновесии | 1 | |||||
30 | .Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
31 | Т.б.. Прыжки через короткую скакалку. Упражнения в ударах мяча об пол с продвижением вперед | 1 | |||||
32 | Т.б. Лазание по гимнастической стенке, перебрасывание мяча в шеренге | Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | 1 | ||||
33 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | |||||
34 | Т.б..Упражнение в равновесии, лазание на гимнастической стенке | 1 | |||||
35 | 1 | ||||||
36 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | |||||
37 | . Т.б. Упражнение в равновесии и прыжках | 1 | |||||
38 | Т.б. Упражнение в перебрасывании мяча через шнур, лазании и равновесии | 1 | |||||
39 | Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
40 | Т.б. Перебрасывание мяча через сетку | 1 | |||||
41 | . Т.б. Упражнение в ползании на животе по гимнастической скамейке | 1 | |||||
42 | Т.б. Передача мяча в колонне и шеренге | 1 | |||||
43 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | |||||
44 | . Т.б. Передача мяча в колонне, упражнение в равновесии | 1 | |||||
45 | Т.б.. Упражнение в равновесии | 1 | |||||
Подвижные игры- 3 часа | |||||||
46 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | |||||
47 | .Т.б. Тренировка в построении, подвижные игры | 1 | |||||
48 | Т.б.. Передача мяча в колонне, упражнение в равновесии | 1 | |||||
3 четверть Подвижные игры с элементами спортивных игр-30 часов | |||||||
49 | Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
50 | Т.б.. Подвижные игры, повороты приставными шагами | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности | 1 | ||||
51 | Т.б. Упражнение в равновесии | 1 | |||||
52 | Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
53 | Т.б. Упражнение в равновесии | 1 | |||||
54 | Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
55 | Т.б. Игры и игровые упражнения | 1 | |||||
56 | Т.б Игры и игровые упражнения | 1 | |||||
57 | Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
58 | Т.б Подвижные игры | 1 | |||||
59 | Т.б Прыжок в длину с места, бросание мяча о стену | 1 | |||||
60 | Т.б Подвижные игры | 1 | |||||
61 | Т.б Прыжки в длину с места, через короткую скакалку | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять характерные признаки гимнастических упражнений прикладной направленности | 1 | ||||
62 | Т.б. Упражнение в равновесии и лазании по гимнастической скамейке | 1 | |||||
63 | Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
64 | Т.б. Метание теннисного мяча в щит | 1 | |||||
65 | Т.б. Лазание произвольным способом через гимнастическую скамейку | 1 | |||||
66 | Т.б Упражнение в равновесии и перебрасывание малого мяча вверх | 1 | |||||
67 | Т.б Лазание через скамейки, передача мяча различными способами | 1 | |||||
68 | . Т.б Упражнение в равновесии и прыжках через короткую скакалку | 1 | |||||
69 | Т.б Подвижные игры | 1 | |||||
70 | Т.б Упражнение в равновесии | 1 | |||||
71 | . Т.б Упражнение в равновесии и перебрасывании мяча в шеренгах | Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча.Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | 1 | ||||
72 | Т.б Прыжки через скакалку, ведение баскетбольного мяча | 1 | |||||
73 | Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
74 | .Т.б Метание мяча в вертикальную цель | 1 | |||||
75 | Т.б. Метание мяча в вертикальную цель | 1 | |||||
76 | Т.б. Лазание через препятствие | 1 | |||||
77 | Т.б Подвижные игры | 1 | |||||
78 | Т.б Упражнение в равновесии и ударах мяча о стену | 1 | |||||
4 четверть- Л/а- 12 часов | |||||||
79 | . Т.б Упражнение в равновесии и ударах мяча о стену | 1 | |||||
80 | Т.б. Прыжки в высоту, метание на дальность | 1 | |||||
81 | Т.б Подвижные игры | 1 | |||||
82 | Т.б Прыжки в высоту с прямого разбега | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач Осваивать технические действия из спортивных игр. | 1 | ||||
83 | Т.б Прыжки в высоту с прямого разбега | 1 | |||||
84 | Т.б Прыжки в высоту, ведение мяча | 1 | |||||
85 | Т.б. Подвижные игры | 1 | |||||
86 | Т.б Метание теннисного мяча на дальность | 1 | |||||
87 | Т.б Прыжки через короткую скакалку | 1 | |||||
88 | .Т.б Подвижные игры | 1 | |||||
89 | Т.б Перебрасывание мяча в шеренгах | 1 | |||||
90 | Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега | 1 | |||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр- 12 часов | |||||||
91 | Т.б Подвижные игры | 1 | |||||
92 | .Т.б Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии | 1 | |||||
93 | Т.б Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии | 1 | |||||
94 | Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега. Тестирование. | 1 | |||||
95 | Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега | 1 | |||||
96 | .Т.б Подвижные игры | 1 | |||||
97 | .Т.б Бег по кочкам, упражнение в метании на дальность и в прыжках | 1 | |||||
98 | Т.б Прыжки в длину с места на дальность приземления | 1 | |||||
99 | Т.б Прыжки в длину с места на дальность приземления | 1 | |||||
100 | .Т.б Подвижные игры. Мини- футбол. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | 1 | ||||
101 | Т.б Подвижные игры. Мини- футбол. | 1 | |||||
102 | Т.б. Подвижные игры. Мини- футбол. Задание на лето. | 1 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...